|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.07.2017, 13:16 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 10.02.2010
Последний раз заходил:
26.04.2024 в 14:34
Сообщений: 5
Адрес: Петербург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Замена переднего сальника коленвала 2.0-Beta
Приветствую! Потёк передний сальник коленвала (2.0 бензин, АКПП, 4ВД, пробег 105 ткм), планирую менять самостоятельно. Прошу поделиться, кто знает - какие "подводные камни" могут быть? Ремень ГРМ я менял сам, тут я так понимаю, практически то же самое разбирать/собирать. Основные вопросы - корпус маслонасоса, в котором собственно сальник стоит, снимать надо или прямо так старый сальник выковыривается, не снимая маслонасос с двигателя? Как и чем лучше выковыривать? По установке нового есть какие-нибудь тонкости? Вроде, на хвостовике коленвала нет острых кромок, опасных для нового сальника, но могу ошибаться (не обратил внимания на этот момент при замене ГРМ). Заранее благодарю.
|
13.07.2017, 16:31 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2009
Последний раз заходил:
26.04.2024 в 16:52
Сообщений: 3,148
Адрес: МО, Ступино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
|
Менял недавно. Полез менять ремень ГРМ, а там внизу все в масле. Хорошо, что сальник был заранее куплен для перестраховки.
Никаких сложностей и подводных камней. Вытащил его тонкой отверткой, пришлось немного поковырять и проткнуть, после этого вылез. Новый встал без проблем, острых кромок на хвосте КВ нет. Никаких маслонасосов не снимал, это не нужно.
__________________
Не покупаю американские товары. Из принципа! |
14.07.2017, 09:33 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 27.11.2013
Последний раз заходил:
23.10.2023 в 10:36
Сообщений: 887
Адрес: С-Пб
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
160 тык, потек задний сальник КВ, межу коробкой и двигателем.
В ТО 180 планирую его поменять, заодно и передний махну. ИМХО на этой машине видимо все рассчитано на 150 тык. потек редуктор, умерла подвеска (опоры, шаровые, аморты - вкруг), сальники двигателя, кондей стал уходить каждую зиму.
__________________
Делаешь - не бойся, боишься - не делай, сделал - не сожалей! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из заднего сальника коленвала!!! | stv-pro | [Tucson] Бензин | 89 | 25.01.2021 16:03 |
замена правого сальника раздатки | Kumanetz | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 5 | 07.03.2015 18:02 |
Замена переднего сальника коленвала на двигателе 2,7 | Боцмань | Помощь новичкам | 0 | 22.07.2013 12:41 |
Замена сальника привода левой передней полуоси | NVSHALEX | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 1 | 08.07.2012 11:11 |
Самостоятельная замена сайлентблоков переднего подрамника | Сергей Барнаул | Hyundai Tucson: Рулевое, ходовая и тормоза | 0 | 04.06.2011 20:02 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |