Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2017, 16:52   #1
DYM1979
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для DYM1979
 


замена шпильки коллектора на ремонтную .

так сложилось что с момента покупки мной туксона . И даже раньше меня беспокоили две вещи отсутствие места для дальнейшей записи в птс , сделал дубль и звук выхлопа . При работе двигателя звук как будто где то подсекает , на что умные мотористы вынесли вердикт отсутствие катализатора .На этом я и успокоился , по приходу зимы накинул одеяло на двигатель и звук совсем забыл . Пришла весна и звук вместе со снятием одеяла вновь о себе напомнил , тем более добавился вой ролика коего не известно . После очередного выяснения что же там воет решил снять кожух или экран тепловой с коллектора . При визуальном осмотре обратил внимание что в правой стороне прокладка между коллектором и приемной трубой закопченая .Поднес не помню какой кусок материала повернул дросель для поднятия оборотов и кусок материала затрепетал от прорывающихся газов . Принято решение протянуть коллектор на что две шпильки ответили отказом и стали выходить из блока вместе с резьбой .Почесал репу делать нечего поехал по магазинам Барнаула в поисках ремонтной шпильки . Оной для туксона не оказалось ., для ваза 10/8 завались для меня требовалась с одной стороны на 10 с другой на 12 .Объездил все нету , токарь с моих гаражей видимо не знал про кризис либо сам жил на рублевке предложил мне шпильку за 500 рэ.сделать . Остался один вариант теплый рынок там можно найтит все , и только я вхожу на рынок слева отдел со всякой мелочевкой клипсы ,гайки и тд и тп . Спрашиваю шилька такая то есть , ответ есть достает чуть больше в длинну это не проблемма . Теперь по порядку для проведения работ мне потребовалось в районе 1тыс руб. Сверло на 10,5 под резьбу на 12 1 шт. Мечик на 12 с шагом 1,75 №2 резал сразу вторым номером , можно было сначала пройтись №1 1шт.Держатель для мечика 1шт. Ключи на 14,17,19. Что бы открутить колектор либо головка с удлиннителем что более удобно удлиннитель 12 см либо ключ на 14 накидной что более геморойно . Но для крайней левой гайки все равно нужна головка и удлиннитель .Далее откручиваем штаны две гайки на 17 и хомут болт на 17 откручиваем и хомут стягиваем в сторону заднего моста . Снимаем колектор проверяем наличие и состояние катализатора , у меня он отсутствовал . На нужную шпильку накручиваем две гайки и контрим их относительно друг друга . Выкручиваем шпильку . Сверло на 10.5 с нерабочего торца болгаркой либо на точиле стачиваем на квадрат 1 см для удобства . Зажимаем в держатель мечика и поступательным движением этим устройством проходим отверстие шпильки .Металл мягкий руками свелится легко , далее меняем сверло на мечик и начинаем аккуратно нарезать резьбу . Я мечик поливал тормузухой . Полость в блоке под шпильку глубже резьбы родной шпильки где то на 0.5 см , поэтому первую шпильку я пилил резьбу по размеру родной шпильки , а вторую закрутил так как есть . Поставил все в обратном порядке , но по ходу придется менять еще одну . Но это буду делать чуть позже , совместив это с установкой пламягасителя в корпус катализатора так как пустая банка дает не оч звук выхлопа .Плюс нужно было позаботиться найти место где можно выровнять плоскость колектора , одно ухо явно не в плоскости . Пришлось ставить так . Вот как то так , может кому будет полезно .
DYM1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
DYM1979, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео снятия коллектора,ремня генератора ,замена датчика детонации , дросельной заслонки . mixxxxail [Tucson] Бензин 10 19.02.2019 08:18
Замена шпильки колеса Vova 500 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 70 28.07.2018 21:24
Замена впускного коллектора averrs [Tucson] Бензин 32 30.03.2017 11:21
Замена втулок оси заслонок впускного коллектора Лиса Hyundai Tucson: ДВС 0 18.01.2017 17:15
ломаются шпильки при замене колёс emeln [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 10 08.11.2010 16:53



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin