Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2017, 06:41   #1
sa-well-ev
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sa-well-ev
 


Долгосрочные коррекции, ошибки P0172(P0175) и P0171

Начало разговора было начато в с этого поста, так как решение вопроса у меня затянулось и превратилось в целое расследование решил создать отдельную тему, которая будет посвящена именно большим топливным коррекциям.
Итого предистория (машина 2.7)
После замены ДМРВ вышла ошибка P0102 медленный отклик датчика. Решалась она долго и упорно (описано здесь, продолжение истории здесь) Кратко: сначала поменял проводку от датчика до ЭБУ, потом купил ещё один датчик, после этого поехал к автоэлектронищикам, которые выявили что у меня процессор ЭБУ подгорел через сигнальный провод этого ДМРВ. Впаяли другой процессор от ЭБУ. Не помогло. История закончилась покупкой нового оригинального ДМРВ. Чек P0102 погас сам. И...
Началась теперешняя история. Чек P0172 и P0175. Слишком богатая топливная смесь.

С ней меня сразу отправили выбивать катализаторы. Я долго сопротивлялся не хотел но не нашёл иного выхода.
Спасибо
Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
sa-well-ev, внимательно прочти и проверь всё, про что там пишут.
Форсунки без каскада не проверишь, но шнурок купить не проблема.
скинул мне сие чудо Ошибка P0172.pdf, документ с инструкциями - пошёл по нему.
1. До получения этого документа прошился на Паулюса под Евро2. Чек ушёл, расход резко упал до 15 л, но через 2 дня скорректировался до 18 л, Ещё через 3 дня до 19 л. Выбил катализаторы. Оказалось что катализаторы живы здоровы (пробег 118 000 км. по-любому ещё и скрученый, в реальности думаю что где то 150 000 км.) Тем кто хочет выбить катализаторы совет - снимите нижний 3-ий катализатор и посмотрите на свет. У меня он был просто идеального состояния, без гари вообще. Так что с бОльшей долей вероятности такими же будут и верхние.
2. Был перелив масла - откачал. Сначала на 1 л расход упал, потом поднялся.
3. Сегодня съездил на СТО где проверили давление в топливной системе. Оказалось 380 КПа. При норме из документа 330-350 КПа.

Итого сейчас следующая картина.
Долгосрочная коррекция на одном минус 17%, на другом минус 20%.

Смущает что на этом старом сканере ланчер Х431 расход воздуха смущает.

А Это на 3000 обортах

Однако на сегодняшнем СТО сказали что разные сканера по разному могут мерять.
Что и подтвердил
Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
Ну а что странного с ДМРВ? Один сканер намерял 17, другой 12 на холостых. Почти одинакого.
По коррекции тоже всё ясно, иначе не вылазили бы 172 и 175.

По форсам просадка не должна быть больше 200 оборотов. Это и по стрелке видно. Коррекция это время открытия форсунок, если она в минусе, то как вариан они загажены и просто не доливают при номинальном режиме.
Компрессию мерили?
Буду стараться решать проблему и спрашивать вас одноклубники совета.

Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 06:52.
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 06.04.2017, 06:54   #2
sa-well-ev
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sa-well-ev
 


Итого этап следующий. Регулятор давления топлива.
Номинальные показатели 330-350 КПа - мне намеряли 380 КПа. Правда когда мерили просто зацепили в магистраль манометр через тройник. Второй шланг - перепускной отсоединили.
При этом сказали - "аааа... херня, подумаешь то ли 350 до ли 380, без разницы"
Что скажете одноклубники, меняю клапан?
Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
Ну а что странного с ДМРВ? Один сканер намерял 17, другой 12 на холостых. Почти одинакого.
По коррекции тоже всё ясно, иначе не вылазили бы 172 и 175.

По форсам просадка не должна быть больше 200 оборотов. Это и по стрелке видно. Коррекция это время открытия форсунок, если она в минусе, то как вариан они загажены и просто не доливают при номинальном режиме.
Компрессию мерили?
Дак если недоливают, почему коррекция то в минус? До компрессии пока не дошёл.

Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 07:38.
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 07:29   #3
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата:
Сообщение от sa-well-ev Посмотреть сообщение
350 до ли 380
По моим данным 365 должно быть, возможную погрешность прибора тоже надо учитывать .
Цитата:
Сообщение от sa-well-ev Посмотреть сообщение
Что скажете одноклубники, меняю клапан?
Я бы не стал спешить.
__________________
В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан Де Сент-Экзюпери.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 07:52   #4
Sharp_a
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Sharp_a
 


Цитата:
Сообщение от sa-well-ev Посмотреть сообщение
Дак если недоливают, почему коррекция то в минус? До компрессии пока не дошёл.
У тебя не недолевают, а переливают и ЭБУ пытается скорректировать это отрицательной коррекцией, регулятор вряд ли т.к разница в пару десятых скоректировалась бы легко, да и погрешность возможна, как уже выше сказали. И все таки я бы смотрел связку ДМРВ-ЭБУ, кстати новый ДМРВ не успело засрать маслом из-за перелива?
__________________
Sharp_a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 07:55   #5
sa-well-ev
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sa-well-ev
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
По моим данным 365 должно быть, возможную погрешность прибора тоже надо учитывать .
Манометр достаточно хороший с виду. Несколько раз газовали, глушили.
Данные у всех как всегда разные.

Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Я бы не стал спешить.
Хорошо не спешим, а делать то чего? Отрицательная долгосрочная коррекция никуда не уходит.

---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 11:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Sharp_a Посмотреть сообщение
У тебя не недолевают, а переливают и ЭБУ пытается скорректировать это отрицательной коррекцией, регулятор вряд ли т.к разница в пару десятых скоректировалась бы легко, да и погрешность возможна, как уже выше сказали. И все таки я бы смотрел связку ДМРВ-ЭБУ, кстати новый ДМРВ не успело засрать маслом из-за перелива?
Про засрать маслом не смотрел, но сопун за датчиком входит в воздухозаборную трубу, я думаю в обратную то сторону воздух не идёт?
А связку ДМРВ-ЭБУ уже сил нету смотреть. Я же говорю: проводка поменяна, ЭБУ перепаян, ДМРВ - мало того что третий так и оригинал за 9300 руб. Я уже не знаю что тут в этой связке ещё смотреть? Куда его с этой связкой везти? К автопаяльщикам которые послали на выбивку катализатора? И чего я им скажу? Посмотрите ещё раз всё что вы мне сделали? После того как они отправили меня на удаление катализаторов я вообще не вижу смысла к ним ехать.

Насчёт регулятора - если номинальный диапазон всего в 20 КПа, то у меня давление больше на 30 Кпа. Может действительно много? Как раз может быть и сильно давит топливо с насоса, потому и перелив?

Кстати читал ваши сообщения про коррекции, но положительные. Вы победили свою проблему?

А по форсункам, если они переливают - значит загажены? Я думал наоборот - засоряются хуже лить начинают. Или тут всё дело в распыле смеси. Тоесть время открытия то же, но при загаженой форсунке через неё проходит бОльшее количество топлива поскольку капает а не распыляет?

Вчера ланчем 431 отключал форсунки по очереди, смотрел как падают обороты. Обороты падают, но стрелка отклоняется незначительно на 1 может 2 мм. так же как и у groover тут, но в исходное положение возвращается только когда форсунка снова включается. А у groover тут она возвращается на исходную сразу когда форсунка ещё выключена. Может потому что у него мотор 2.0?

Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 08:25.
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 08:24   #6
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Форсунки в натуре посмотреть стоит, должен быть распыл факелом.
__________________
В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан Де Сент-Экзюпери.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 08:28   #7
sa-well-ev
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sa-well-ev
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Форсунки в натуре посмотреть стоит, должен быть распыл факелом.
Ну в итоге мне лучше не заниматься исследованием масленых паров картера, регулятором давления топлива, ДМРВ, в просто поехать и на стенде проверить форсунки?
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 08:41   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Проверить надо все, что этого касается, но по пути от простого к сложному, и трудо затратам, и по карману. Решать хозяину, по месту, издали много чего можно насоветовать бесплатно.
__________________
В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан Де Сент-Экзюпери.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 10:50   #9
Sharp_a
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Sharp_a
 


Цитата:
Сообщение от sa-well-ev Посмотреть сообщение
, в просто поехать и на стенде проверить форсунки?
Ну хотя бы, чтобы их исключить, тем более на таком пробеге уж хуже точно не будет, могут лить. И если от простого к сложному, то сначала регулятор тоже нужно исключить. Можно сначала в другое место заехать измерить давление, а потом уже решение принимать.
__________________
Sharp_a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2017, 12:32   #10
sa-well-ev
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sa-well-ev
 


Так, что то мне кажется я наверно стал жертвой своего собственного непрофессионализма.
Регулятор давления топлива я имел в виду тот который в бензонасосе. И мерил я давление на топливопроводе от бензонасоса.
А здесь про какой написано?

Не про топливную ли рампу там? А то я сроду не там мерю и не тот регулятор сроду смотрю?
Хотя в теме про регулятор давления топлива (тут) говорили что у нас нет обратки на топливной рампе. И тут тоже.

Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 12:38.
sa-well-ev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки P0170 и P0173 ilyadodge [Tucson] Бензин 19 08.09.2016 08:03
Ошибки Р0352 и Р0355 ilyadodge [Tucson] Бензин 1 02.09.2016 06:44
Ошибки B1245, B1249 ALS [Tucson] Электрооборудование 0 27.04.2014 23:08
Код ошибки :С 1283 SERJ-35 [Tucson] Электрооборудование 7 17.12.2013 18:55
ошибки двигателя - оптом((( orblend [Tucson] Электрооборудование 20 18.07.2013 07:38



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 com_datsogallery forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 radikal tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster АКПП Брызги Выбор ГБО ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски домашний запуск иммобилайзер масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фаркоп фары шум

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin