|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Тут живет
![]() Автор этой темы В Клубе с 08.01.2017
Последний раз заходил:
18.04.2018 в 10:47
Сообщений: 152
Адрес: Новосибирск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Долгосрочные коррекции, ошибки P0172(P0175) и P0171
Начало разговора было начато в с этого поста, так как решение вопроса у меня затянулось и превратилось в целое расследование решил создать отдельную тему, которая будет посвящена именно большим топливным коррекциям.
Итого предистория (машина 2.7) После замены ДМРВ вышла ошибка P0102 медленный отклик датчика. Решалась она долго и упорно (описано здесь, продолжение истории здесь) Кратко: сначала поменял проводку от датчика до ЭБУ, потом купил ещё один датчик, после этого поехал к автоэлектронищикам, которые выявили что у меня процессор ЭБУ подгорел через сигнальный провод этого ДМРВ. Впаяли другой процессор от ЭБУ. Не помогло. История закончилась покупкой нового оригинального ДМРВ. Чек P0102 погас сам. И... Началась теперешняя история. Чек P0172 и P0175. Слишком богатая топливная смесь. С ней меня сразу отправили выбивать катализаторы. Я долго сопротивлялся не хотел но не нашёл иного выхода. Спасибо 1. До получения этого документа прошился на Паулюса под Евро2. Чек ушёл, расход резко упал до 15 л, но через 2 дня скорректировался до 18 л, Ещё через 3 дня до 19 л. Выбил катализаторы. Оказалось что катализаторы живы здоровы (пробег 118 000 км. по-любому ещё и скрученый, в реальности думаю что где то 150 000 км.) Тем кто хочет выбить катализаторы совет - снимите нижний 3-ий катализатор и посмотрите на свет. У меня он был просто идеального состояния, без гари вообще. Так что с бОльшей долей вероятности такими же будут и верхние. 2. Был перелив масла - откачал. Сначала на 1 л расход упал, потом поднялся. 3. Сегодня съездил на СТО где проверили давление в топливной системе. Оказалось 380 КПа. При норме из документа 330-350 КПа. Итого сейчас следующая картина. Долгосрочная коррекция на одном минус 17%, на другом минус 20%. Смущает что на этом старом сканере ланчер Х431 расход воздуха смущает. А Это на 3000 обортах Однако на сегодняшнем СТО сказали что разные сканера по разному могут мерять. Что и подтвердил Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 06:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Тут живет
![]() Автор этой темы В Клубе с 08.01.2017
Последний раз заходил:
18.04.2018 в 10:47
Сообщений: 152
Адрес: Новосибирск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Итого этап следующий. Регулятор давления топлива.
Номинальные показатели 330-350 КПа - мне намеряли 380 КПа. Правда когда мерили просто зацепили в магистраль манометр через тройник. Второй шланг - перепускной отсоединили. При этом сказали - "аааа... херня, подумаешь то ли 350 до ли 380, без разницы" Что скажете одноклубники, меняю клапан? Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 07:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
26.03.2023 в 12:56
Сообщений: 13,195
Адрес: МО Пушкинский р-он
![]() Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран форума
В Клубе с 31.10.2008
Последний раз заходил:
28.03.2023 в 09:35
Сообщений: 623
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Тут живет
![]() Автор этой темы В Клубе с 08.01.2017
Последний раз заходил:
18.04.2018 в 10:47
Сообщений: 152
Адрес: Новосибирск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Данные у всех как всегда разные. ---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 11:58 ---------- А связку ДМРВ-ЭБУ уже сил нету смотреть. Я же говорю: проводка поменяна, ЭБУ перепаян, ДМРВ - мало того что третий так и оригинал за 9300 руб. Я уже не знаю что тут в этой связке ещё смотреть? Куда его с этой связкой везти? К автопаяльщикам которые послали на выбивку катализатора? И чего я им скажу? Посмотрите ещё раз всё что вы мне сделали? После того как они отправили меня на удаление катализаторов я вообще не вижу смысла к ним ехать. Насчёт регулятора - если номинальный диапазон всего в 20 КПа, то у меня давление больше на 30 Кпа. Может действительно много? Как раз может быть и сильно давит топливо с насоса, потому и перелив? Кстати читал ваши сообщения про коррекции, но положительные. Вы победили свою проблему? А по форсункам, если они переливают - значит загажены? Я думал наоборот - засоряются хуже лить начинают. Или тут всё дело в распыле смеси. Тоесть время открытия то же, но при загаженой форсунке через неё проходит бОльшее количество топлива поскольку капает а не распыляет? Вчера ланчем 431 отключал форсунки по очереди, смотрел как падают обороты. Обороты падают, но стрелка отклоняется незначительно на 1 может 2 мм. так же как и у groover тут, но в исходное положение возвращается только когда форсунка снова включается. А у groover тут она возвращается на исходную сразу когда форсунка ещё выключена. Может потому что у него мотор 2.0? Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 08:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
26.03.2023 в 12:56
Сообщений: 13,195
Адрес: МО Пушкинский р-он
![]() Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Форсунки в натуре посмотреть стоит, должен быть распыл факелом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Тут живет
![]() Автор этой темы В Клубе с 08.01.2017
Последний раз заходил:
18.04.2018 в 10:47
Сообщений: 152
Адрес: Новосибирск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
26.03.2023 в 12:56
Сообщений: 13,195
Адрес: МО Пушкинский р-он
![]() Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Проверить надо все, что этого касается, но по пути от простого к сложному, и трудо затратам, и по карману. Решать хозяину, по месту, издали много чего можно насоветовать бесплатно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран форума
В Клубе с 31.10.2008
Последний раз заходил:
28.03.2023 в 09:35
Сообщений: 623
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Тут живет
![]() Автор этой темы В Клубе с 08.01.2017
Последний раз заходил:
18.04.2018 в 10:47
Сообщений: 152
Адрес: Новосибирск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Так, что то мне кажется я наверно стал жертвой своего собственного непрофессионализма.
Регулятор давления топлива я имел в виду тот который в бензонасосе. И мерил я давление на топливопроводе от бензонасоса. А здесь про какой написано? Не про топливную ли рампу там? А то я сроду не там мерю и не тот регулятор сроду смотрю? Хотя в теме про регулятор давления топлива (тут) говорили что у нас нет обратки на топливной рампе. И тут тоже. Последний раз редактировалось sa-well-ev; 06.04.2017 в 12:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки P0170 и P0173 | ilyadodge | [Tucson] Бензин | 23 | 27.05.2018 19:10 |
Ошибки Р0352 и Р0355 | ilyadodge | [Tucson] Бензин | 1 | 02.09.2016 06:44 |
Ошибки B1245, B1249 | ALS | [Tucson] Электрооборудование | 0 | 27.04.2014 23:08 |
Код ошибки :С 1283 | SERJ-35 | [Tucson] Электрооборудование | 7 | 17.12.2013 18:55 |
ошибки двигателя - оптом((( | orblend | [Tucson] Электрооборудование | 20 | 18.07.2013 07:38 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |