Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Дизель
[Tucson] Дизель Все, что связано с дизельными двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2017, 13:54   #1
ecconaut
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ecconaut
 


Потеют форсунки?

На днях сняв крышку двигателя увидел такую безрадостную картинку (клик чтоб увеличить):

Я предполагаю что это уплотнения форсунок передают мне привет. Особенно горячий от второй слева. Так? Или это что-то другое? Под крышкой маслозаливной горловины криминала не нашёл. Обратите внимание что "сырее" всего около второй слева форсунки. Чёрная субстанция практически не пахнет, судя по консистенции - промасленая пыль. Около правой тоже слабенький потёк видно.
Подскажите пожалуйста, было у кого-нить такое безобразие? Чем чревато? Отчего происходит? Как скоро нужно ехать в сервис? Что делать в сервисе?

Последний раз редактировалось ecconaut; 14.03.2017 в 14:13.
ecconaut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.03.2017, 14:47   #2
Nuri
Ветеран форума
 
Аватар для Nuri
 


Цитата
Сообщение от ecconaut Посмотреть сообщение
На днях сняв крышку двигателя увидел такую безрадостную картинку
Та же фигня. И тоже хотелось бы знать, как бороться. Я подозреваю, что плохо работает клапан вентиляции картера, хотя не уверен.
Nuri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 14:55   #3
ivtol
Ветеран форума
 
Аватар для ivtol
 


Может быть это масло через прокладку головки блока цилиндров лезет? Попробуй для начала подтянуть эти 3 болта, протри все и понаблюдай.
__________________
Не покупаю американские товары. Из принципа!
ivtol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 15:06   #4
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


ecconaut, Добрый день!

Цитата
Сообщение от ecconaut Посмотреть сообщение
Я предполагаю что это уплотнения форсунок передают мне привет.
Похоже, что именно так!! При условии, что это масляная грязь! На фото даже в четвертом цилиндре небольшое потение видно. На холостых пробку маслозаливную не пробовали отвернуть полностью?? Как система вентиляции картера себя чувствует?? Если что-то с ней, давление внутри картера будет расти, и масло начнет гнать в наиболее слабых местах (к таковым относятся уплотнения форсунок!!) Если с системой вентиляции все нормально, то значит, пришла пора менять уплотнения форсунок (22443-27001).
Еще, как вариант, возможен распыл соляры из-под штуцеров. Но судя по 4 цилиндру, колодец потеет снизу, из-под уплотнения. Поэтому, этот вариант менее предпочтителен!
ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ansar, тебе сказали Спасибо:
Старый 14.03.2017, 16:11   #5
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


Вот чертежик крышки головки блока цилиндров со всеми прокладками и уплотнениями (позаимствовал у ELCATSa):

ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ansar, тебе сказали Спасибо:
Старый 14.03.2017, 19:34   #6
ecconaut
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ecconaut
 


Цитата:
Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
На холостых пробку маслозаливную не пробовали отвернуть полностью?? Как система вентиляции картера себя чувствует?? Если что-то с ней, давление внутри картера будет расти, и масло начнет гнать в наиболее слабых местах (к таковым относятся уплотнения форсунок!!) Если с системой вентиляции все нормально, то значит, пришла пора менять уплотнения форсунок (22443-27001).
Еще, как вариант, возможен распыл соляры из-под штуцеров. Но судя по 4 цилиндру, колодец потеет снизу, из-под уплотнения. Поэтому, этот вариант менее предпочтителен!
На заведённом моторе маслозаливную пробку не пробовал никогда отворачивать. Боюсь Вдруг брызнет оттуда маслом. Запачкает всё вокруг. Или не брызнет?
Но в общем ясно. Спасибо за наводку. Посмотрю что с вентиляцией картера. По идее давным давно нужно инспекцию наверное проводить, читал где-то что периодически нужно, но у нас в России про неё как-то забывают все. В том числе и я.
А штуцеры сухие, там всё красиво и аккуратно. Соляра из них точно не сочится.
ecconaut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 19:41   #7
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


А это чертежик, как найти неисправный клапан избыточного давления картерных газов. В случае повышения давления картерных газов внутри нашего дизеля, есть только две причины:
1. Неисправность этого клапана, он не сбрасывает излишнее давление!! (И масло начинает "выдавливать" из двигателя!!)
2. Износ поршневой двигателя достиг критических значений!!
Пункт 2 мы рассматривать не будем!! А вот пункт 1 запросто может быть причиной!!
Вот чертежик (позаимствовал там же, на ELCATSe). Клапан выделил красным квадратиком.
ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ansar, тебе сказали Спасибо:
Старый 14.03.2017, 20:08   #8
ecconaut
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ecconaut
 


Насколько я знаю в общей теории система вентиляции картера должна поддерживать давление в картере чуть ниже атмосферного. У туссанов так должно быть?
ecconaut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 20:13   #9
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


ecconaut,
Цитата
Сообщение от ecconaut Посмотреть сообщение
На заведённом моторе маслозаливную пробку не пробовал никогда отворачивать. Боюсь Вдруг брызнет оттуда маслом. Запачкает всё вокруг.
Ничего не брызнет и ничего не запачкает, больше того, что уже запачкано!!! Зато диагностика 100%!!

Итак, ждем результатов работы двигателя на холостом ходу со снятой маслозаливной пробкой!!
ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 20:35   #10
adum
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для adum
 


Цитата:
Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
клапан избыточного давления картерных газов.
У него другое назначение :
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
При неисправном клапане (открыт всегда) наблюдается жор масла .


Цитата:
Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
то значит, пришла пора менять уплотнения форсунок (22443-27001).
Добавлю ,что еще нужно менять и уплотнительные медные шайбы форсунок ,поскольку последние придется снимать .

---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 19:45 ----------

Цитата:
Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
2. Износ поршневой двигателя достиг критических значений!!
Скорее причина будет в прогоревших уплотнительных шайбах форсунок . При критическом износе поршневой ,дизель скорее не заведется.
adum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
adum, тебе сказали Спасибо:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт форсунки или замена? kalmarrrr [Tucson] Дизель 465 01.04.2024 19:34
Форсунки омывателя - чем разморозить ??? MustDie95 [Tucson] Кузов и салон 180 08.10.2019 13:01
ФОРСУНКИ (менять или нет???) maestro-san [Tucson] Бензин 22 24.03.2013 12:40
Стоит ли ремонтировать форсунки? Александр35 [Tucson] Дизель 7 28.01.2011 13:52
Форсунки омывателя Vjik [Tucson] Кузов и салон 4 29.10.2009 13:45



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin