|
[Tucson] Дизель Все, что связано с дизельными двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.03.2017, 13:54 | #1 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 03.06.2013
Последний раз заходил:
04.12.2023 в 23:27
Сообщений: 304
Адрес: Нижний Новгород
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Потеют форсунки?
На днях сняв крышку двигателя увидел такую безрадостную картинку (клик чтоб увеличить):
Я предполагаю что это уплотнения форсунок передают мне привет. Особенно горячий от второй слева. Так? Или это что-то другое? Под крышкой маслозаливной горловины криминала не нашёл. Обратите внимание что "сырее" всего около второй слева форсунки. Чёрная субстанция практически не пахнет, судя по консистенции - промасленая пыль. Около правой тоже слабенький потёк видно. Подскажите пожалуйста, было у кого-нить такое безобразие? Чем чревато? Отчего происходит? Как скоро нужно ехать в сервис? Что делать в сервисе? Последний раз редактировалось ecconaut; 14.03.2017 в 14:13. |
14.03.2017, 14:47 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.08.2009
Последний раз заходил:
23.10.2018 в 17:57
Сообщений: 1,377
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Red Land (VA)
|
|
14.03.2017, 14:55 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2009
Последний раз заходил:
17.04.2024 в 09:21
Сообщений: 3,146
Адрес: МО, Ступино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
|
Может быть это масло через прокладку головки блока цилиндров лезет? Попробуй для начала подтянуть эти 3 болта, протри все и понаблюдай.
__________________
Не покупаю американские товары. Из принципа! |
14.03.2017, 15:06 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.12.2011
Последний раз заходил:
02.04.2024 в 21:24
Сообщений: 1,525
Адрес: ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ НИЖНИЙ НОВГОРОД
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
ecconaut, Добрый день!
Еще, как вариант, возможен распыл соляры из-под штуцеров. Но судя по 4 цилиндру, колодец потеет снизу, из-под уплотнения. Поэтому, этот вариант менее предпочтителен! |
ansar, тебе сказали Спасибо: |
14.03.2017, 16:11 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.12.2011
Последний раз заходил:
02.04.2024 в 21:24
Сообщений: 1,525
Адрес: ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ НИЖНИЙ НОВГОРОД
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
ansar, тебе сказали Спасибо: |
14.03.2017, 19:34 | #6 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 03.06.2013
Последний раз заходил:
04.12.2023 в 23:27
Сообщений: 304
Адрес: Нижний Новгород
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Но в общем ясно. Спасибо за наводку. Посмотрю что с вентиляцией картера. По идее давным давно нужно инспекцию наверное проводить, читал где-то что периодически нужно, но у нас в России про неё как-то забывают все. В том числе и я. А штуцеры сухие, там всё красиво и аккуратно. Соляра из них точно не сочится. |
14.03.2017, 19:41 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.12.2011
Последний раз заходил:
02.04.2024 в 21:24
Сообщений: 1,525
Адрес: ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ НИЖНИЙ НОВГОРОД
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
А это чертежик, как найти неисправный клапан избыточного давления картерных газов. В случае повышения давления картерных газов внутри нашего дизеля, есть только две причины:
1. Неисправность этого клапана, он не сбрасывает излишнее давление!! (И масло начинает "выдавливать" из двигателя!!) 2. Износ поршневой двигателя достиг критических значений!! Пункт 2 мы рассматривать не будем!! А вот пункт 1 запросто может быть причиной!! Вот чертежик (позаимствовал там же, на ELCATSe). Клапан выделил красным квадратиком. |
14.03.2017, 20:08 | #8 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 03.06.2013
Последний раз заходил:
04.12.2023 в 23:27
Сообщений: 304
Адрес: Нижний Новгород
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Насколько я знаю в общей теории система вентиляции картера должна поддерживать давление в картере чуть ниже атмосферного. У туссанов так должно быть?
|
14.03.2017, 20:13 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.12.2011
Последний раз заходил:
02.04.2024 в 21:24
Сообщений: 1,525
Адрес: ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ НИЖНИЙ НОВГОРОД
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
ecconaut,
Итак, ждем результатов работы двигателя на холостом ходу со снятой маслозаливной пробкой!! |
14.03.2017, 20:35 | #10 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 04.10.2016
Последний раз заходил:
05.10.2021 в 17:41
Сообщений: 346
Адрес: Kharkov
|
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается. При неисправном клапане (открыт всегда) наблюдается жор масла . ---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 19:45 ---------- |
adum, тебе сказали Спасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт форсунки или замена? | kalmarrrr | [Tucson] Дизель | 465 | 01.04.2024 19:34 |
Форсунки омывателя - чем разморозить ??? | MustDie95 | [Tucson] Кузов и салон | 180 | 08.10.2019 13:01 |
ФОРСУНКИ (менять или нет???) | maestro-san | [Tucson] Бензин | 22 | 24.03.2013 12:40 |
Стоит ли ремонтировать форсунки? | Александр35 | [Tucson] Дизель | 7 | 28.01.2011 13:52 |
Форсунки омывателя | Vjik | [Tucson] Кузов и салон | 4 | 29.10.2009 13:45 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |