Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2017, 10:35   #1
lemon14
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для lemon14
 


Кабель от АКБ до блока предохранителей

Добрый день.

машина 2005 года, негаражное хранение, регулярное использование. Как результат сгнившие кое где провода. В прошлый раз это был контакт реле MAIN. (спасибо форуму за подсказку)

На этот раз отгнила клемма толстого провода, идущего от плюса АКБ до блока предохранителей. Выглядит это так:


Оказалось, что отдельно заказать такой кабель для моей машины невозможно. Надо заказывать весь пучок электропроводки 91850-2E020 который стоит 22 тыс. руб. и приедет через месяц.

Обзвонил некоторые разборки, ни у кого нет.

Пришлось изворачиваться. К счастью, обжатый конец провода выглядит неплохо, отвалилась только сама сгнившая клемма.

Молотком немного расплющил конец провода. Вот так:


Просверлил в сплющеном конце дырку на 6:


Подобрал болт на 6 немного большей длины, поскольку штатный болтик очень короткий и расчитан на тонкую клемму, а у меня расплющеный конец провода оказался гораздо толще.

Прикрутил кабель обратно. Длины укороченного кабеля хватает с небольшим натягом.


Разумеется, это временное решение. Вполне возможно оно и небезопасное. Надо искать нормальный провод на замену. Но хотя бы удалось поехать.
lemon14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 11.03.2017, 11:03   #2
Герр майор
Ветеран форума
 
Аватар для Герр майор
 


И помазать бы клемму хоть Циатимом или чем-то подобным...
__________________



¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 12:53   #3
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


lemon14, зайдите в автомагаз "нашимарки" и выберите недостающие детальки. Останется приложить руки.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 04:35   #4
кив.43
Ветеран форума
 
Аватар для кив.43
 


Радость Да всё ты сделал нормально, но...не до конца.

Цитата
Сообщение от lemon14 Посмотреть сообщение
...Молотком немного расплющил конец провода. Вот так:


Просверлил в сплющеном конце дырку на 6:

....Разумеется, это временное решение. ...Вполне возможно оно и небезопасное ...
Всё что ВРЕМЕННОЕ, это надолго, ЕСЛИ ёщё оппояешь (сняв 1-1.5 см, изоляции с одгнившего конца кабеля), ТЩАТЕЛЬНО зачистив оголённый участок меди и всё это пайкой (паяльник 100 вт.) соединишь с обжатой и уже сплющенной клеммой, будет ЛУЧШЕ НОВОГО!!! И никакой опасности не будет.
кив.43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 21:17   #5
Серега Кот
Ветеран форума
Заслуженный Кот Клуба
 
Аватар для Серега Кот
 


И это...не дырка, а отверстие., а так - молодец, что нашел простой выход
Серега Кот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 22:02   #6
Бакурыч
Ветеран форума
 
Аватар для Бакурыч
 


У меня с этим кабелем тоже проблемы были - после хорошего прогрева двигателя на клемме,та что на АКБ,из заделки выползала какая-то непонятная резиноподобная субстанция красного цвета(есть фотка,токо с планшета выложить не могу),после охлаждения эта жижа превращалась в нечто,похожее на стекло.Но самое интересное не в этом,а в том,что на этом кабеле происходило не слабое так падение напруги,т.е. в зависимости от нагрузки и температуры падение напряжения составляло от 0,5 до 1,0 вольта.Обжимание контакта помогало,но ненадолго,заказать отдельно тоже не получилось.В общем взял массовый кабель от Нивы,подогнал контакты по месту и всё нормально стало.
Бакурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Бакурыч, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 14.03.2017, 15:54   #7
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


проблема на ровном месте... зайти в магаз электрики, купить клему, обжать в тисках и затянуть термоусадкой... я такие провода делал, когда ставил выключатель массы в Тушканчика и когда ставил инвертор, у меня 16 квадратов провод в салон заведён... уже не один год прошел, проблем нет...
__________________
Наш форум нуждается в финансовой помощи
Хотите поддержать - ЖМИ СЮДА. Спасибо.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Старый 04.05.2017, 00:30   #8
48 пончик
Ветеран форума
 
Аватар для 48 пончик
 


Временно сделанное..это как правило постоянное

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где правильно протащить кабель под капот ФОТО ! AudioFil [Tucson] Аудио и видео 25 06.10.2019 17:01
Силовой кабель от генератора сгнил... servens [Tucson] Электрооборудование 16 02.03.2016 18:53
Снятие и разборка блока предохранителей и реле салона (фотоотчет) Satisfaction Hyundai Tucson: Электрооборудование 0 13.04.2015 04:34
Глюк монтажного блока предохранителей Mishelle [Tucson] Электрооборудование 5 06.02.2012 12:18


Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двери двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin