Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2017, 15:17   #1
Евгений_Тосно
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Евгений_Тосно
 


Сорванная резьба, нужна помощь

Здравствуйте. Как всегда нужна помощь коллективного разума, а также поиск рукастого мастера.

Предыстория.
Полтора месяца назад на очень скользкой дороге разбил свою ласточку пузотёрку... и пришлось искать срочно что-то на замену, в имеющийся скромный бюджет. После муторных поисков и мук выбора остановился на тушканчике 2008 года. Машинка с пробегом, уставшая.. но вроде как живая. чуть подкрашена, но не бита )

Итак, потихоньку начал заказывать детальки и пытаться её ободрить.. Успел поменять все стойки Shinkai (по совету одноклубней), тяги стабилизаторов, втулки заднего стабилизатора... по подвеске остальное в ожидании.. хотя часть втулок/сайлентблоков уже куплена.

Ближе к делу
То что с самого начала при поворотах руля почти до упора появлялся свисит - это меня не сильно напрягало, узнав о причине из форума.
Были куплены все ремни/ролики/помпа ... т.е. планировал поменять всё и не мучить себя вопросом когда там это всё менялось (брал не с рук, а через Trade in в салоне - с предыдущим владельцем не состыковаться).

Потом свист стал появляться на какое-то время и при заводе (буквально от пары секунд до 10-15 секунд). Дальше по нарастающей стал периодически свистеть во время движения, а если проезжал по лужам - то просто выл... Дальше больше, стали появлятьсы непонятные гулы уз под кожуха ГРМ.. Итак, учитывая эту нездоровую канитель, и что в наличии все ремни, ролики, помпа, антифриз,... и два свободных дня - поехал к тестю в гараж - поменять всё и забыть как страшный сон, и возвращаться потом к переборке подвески...

Ну и что из этого вышло
Приехал к тестю, попили чай... машину в гараж и приступили...
снял колесо, поддомкратил двиг, снял гидроусилитель, ослабил генератор,... ну и далее по списку.. добрался до ремня ГРМ, начал снимать ролик натяжной... При осмотре, в отличии от роликов кондиционера и ролика обводного, на которых уже просто канавы выточены были, натяжитель был на вид относительно новым... но чтобы не гадать и быть уверенным и его решил поменять, тем более он как-то подозрительно немного но люфтил.. начал его откручивать и .. было много матерных слов... болт, крепящий ролик был туда закручен явно либо криворуком, либо с бодуна... Резьба сорвана, я так понимаю что у того кто менял в прошлый раз что-то пошло не так и болт пошёл не по резьбе. При этом болт был вывернут, и !!! хз для чего, может чтобы хоть немного встал правильно, в начале болта была сточена резьба, где-то на 5-7 мм...
Поставить новый ролик, понятное дело, по фэн-шую теперь не получается - его не затянуть. Он люфтит, ремень ГРМ перетянут... и того и гляди уйдёт в сторону со звёздочки...

Нужен ваш совет
Теперь, я так понимаю, у меня два варианта:
1. Рассверливать с М6 на М8, нраезать резьбу и вкручивать вкладыш.
2. Рассверливать с М6 на М8, нраезать резьбу и вкручивать шпильку, с каким-нибудь поксеполом.

Второй вариант вроде как понадёжней, но как я понимаю шпилька будет внутренняя часть М8, а внешняя (чтобы посадить ролик) будет М6 - а это, вроде как, опасное место, которое может и сломаться (переход от м8 к м6)

Нужна помощь
Ну, и, помимо совета, есть ли у кого знакомый (или сам умеет) с прямыми руками, чтобы не просто нарезать резьбу, а сделать это ровно, дабы ролик стал как надо и не происходило смешения ремня ГРМ?

Территориально машина в Ленинградской области, г. Тосно.... если что, если недалеко (Колпино, север СПб) медленно, но можно доехать самому..


А, забыл вот ещё что добавить...
А, и ещё ... поставив кое как ролик, поменял ремень ГРМ (помпу уже не трогал - не в настроении.. и лучше не лезть с ремонтом в таком состоянии. Поменял ремень ГРМ, все приводные ремни, ролики... завёл - вроде всё ок... поработала пару минут под наблюдением... вроде хорошо. Стоило расслабиться и на пару минут отвести взгляд - ремень начал сползать и его начало рвать по краю.. хорошо успели заметить до того как он соскочит или его порвёт окончательно. Пришлось опять ставить старый ремень.. и контролировать уже долго... очень долго... потом ехать до дома со скоростью черепахи и постоянно останавливаться и смотреть как там ремень (верхний кожух не стал ставить).
И вот после того как поставили старый ремень, то ли проскочил на зуб, то ли из-за сильной натяжки ремня грм загорелся чек...


Зная местные СТО ( и тех "мастеров" что там работают) ехать к ним не хочется. У знакомых поспрашивал.. вроде как есть человек, который может взяться, но вроде и не совсем его профиль... и скажет ответ только после праздников... как-то тоже не очень хочется к нему ехать... вдруг окажется не совсем пряморуким.. и сделает так что резьба будет под углом, и ролик, со всеми вытекающими, соответственно тоже...
Евгений_Тосно вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.02.2017, 15:36   #2
48 пончик
Ветеран форума
 
Аватар для 48 пончик
 


Боюсь ошибиться..Но мне кажется проблему можно решить установкой дорестайлингового ролика без автонанатяга по моему дам болт крепления толще Поправьте меня ..Если я ошибаюсь

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 15:47   #3
Евгений_Тосно
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Евгений_Тосно
 


Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
Боюсь ошибиться..Но мне кажется проблему можно решить установкой дорестайлингового ролика без автонанатяга по моему дам болт крепления толще Поправьте меня ..Если я ошибаюсь
Интересный вариант, но ведь дорестайленговый ролик, если он подходит, тоже надо как-то установить, а это значит надо аккуратно и ровно нарезать новую резьбу под болт крепления, который потолще.
Евгений_Тосно вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 15:58   #4
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата
Сообщение от Евгений_Тосно Посмотреть сообщение

Нужен ваш совет
Теперь, я так понимаю, у меня два варианта:
1. Рассверливать с М6 на М8, нраезать резьбу и вкручивать вкладыш.
2. Рассверливать с М6 на М8, нраезать резьбу и вкручивать шпильку, с каким-нибудь поксеполом.
.
Забываем о поксиполе, как о страшном сне.
Втулку новую и чтоб края не тонкие были.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Нужен человек из Лотошино.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 16:06   #5
Евгений_Тосно
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Евгений_Тосно
 


Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
Забываем о поксиполе, как о страшном сне.
Втулку новую и чтоб края не тонкие были.
Я так понимаю надо что-то вроде этого вкрутить (предварительно сделав новую резьбу на М8 и посадить это дело на красный герметик?
Евгений_Тосно вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 16:14   #6
48 пончик
Ветеран форума
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата
Сообщение от Евгений_Тосно Посмотреть сообщение
Интересный вариант, но ведь дорестайленговый ролик, если он подходит, тоже надо как-то установить, а это значит надо аккуратно и ровно нарезать новую резьбу под болт крепления, который потолще.
Резать по-любому..Болт удобнее чем шпилька

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 17:37   #7
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


Парни, уже всё пройдено, ну поиск включайте:
http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1018
http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1020
Владимир1963(земля ему пухом, ставил себе о чём и писал...)

---------- Сообщение добавлено 23.02.2017 в 17:41 ----------

Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
Болт удобнее чем шпилька
Шпилька грамотнее, она, уже вкручена в тело блока, а болт может пойти не по резьбе, смотря кто и как крутит...Если резьба в блоке сорвана, вкручивается ремонтная шпилька, и стоит , как у молодого...
Дед Эндрю на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Дед Эндрю, тебе сказали Спасибо:
Старый 23.02.2017, 18:57   #8
Евгений_Тосно
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Евгений_Тосно
 


Дед Эндрю, как обычно, выручай
Цитата Под обычный ролик болт м10х1,25,под автомат м8х1
Но по схеме elcast показывает БОЛТ М6 24412-23050
Так всё таки, какой диаметр под какой ролик ???
Евгений_Тосно вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2017, 19:35   #9
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Евгений_Тосно Посмотреть сообщение
БОЛТ М6 24412-23050
8 и 10 сто пудов, кривая схема по этим болтам.
__________________
В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан Де Сент-Экзюпери.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказали Спасибо:
Старый 23.02.2017, 21:13   #10
Евгений_Тосно
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Евгений_Тосно
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
8 и 10 сто пудов, кривая схема по этим болтам.
Да, я уже догадался, что там на схеме не всегда всё может быть верно, ровно как и менеджерам exist'a не всегда нужно доверять Тестю позвонил - он размеры на глаз определяет - сказал что точно был М8, только вот шаг резьбы не помнит... 1 или 1,25

А вот у меня такой вопрос... учитывая что, как я понимаю, предыдущий владелец заскосил резьбу вначале, и чтобы ровно наживить сточил часть резьбы на конце болта (5 - 7 мм), а какая там глубина под резьбу. Ведь получается что эти 5-7мм там должна быть хорошая резьба, а если там углубление с запасом, может попробовать попросить токаря выточить болт чуть подлиннее, да посадить его на какой-нибудь герметик? Тогда и протачивать не придётся ничего. Что скажете?
Евгений_Тосно вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! Phantom 77 Помощь новичкам 15 21.07.2016 14:16
Нужна помощь тушкан79 ДТП 12 22.11.2012 10:11
С-Пб! Нужна помощь! Дормидонтыч Общение регионов 3 02.04.2010 09:14



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 com_datsogallery forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 radikal tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster АКПП Брызги Выбор ГБО ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски домашний запуск иммобилайзер масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фаркоп фары шум

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin