|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
![]() Автор этой темы В Клубе с 14.01.2017
Последний раз заходил:
04.09.2017 в 09:21
Сообщений: 71
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Сорванная резьба, нужна помощь
Здравствуйте. Как всегда нужна помощь коллективного разума, а также поиск рукастого мастера.
Предыстория. Полтора месяца назад на очень скользкой дороге разбил свою ласточку пузотёрку... и пришлось искать срочно что-то на замену, в имеющийся скромный бюджет. После муторных поисков и мук выбора остановился на тушканчике 2008 года. Машинка с пробегом, уставшая.. но вроде как живая. чуть подкрашена, но не бита ) Итак, потихоньку начал заказывать детальки и пытаться её ободрить.. Успел поменять все стойки Shinkai (по совету одноклубней), тяги стабилизаторов, втулки заднего стабилизатора... по подвеске остальное в ожидании.. хотя часть втулок/сайлентблоков уже куплена. Ближе к делу То что с самого начала при поворотах руля почти до упора появлялся свисит - это меня не сильно напрягало, узнав о причине из форума. Были куплены все ремни/ролики/помпа ... т.е. планировал поменять всё и не мучить себя вопросом когда там это всё менялось (брал не с рук, а через Trade in в салоне - с предыдущим владельцем не состыковаться). Потом свист стал появляться на какое-то время и при заводе (буквально от пары секунд до 10-15 секунд). Дальше по нарастающей стал периодически свистеть во время движения, а если проезжал по лужам - то просто выл... Дальше больше, стали появлятьсы непонятные гулы уз под кожуха ГРМ.. Итак, учитывая эту нездоровую канитель, и что в наличии все ремни, ролики, помпа, антифриз,... и два свободных дня - поехал к тестю в гараж - поменять всё и забыть как страшный сон, и возвращаться потом к переборке подвески... Ну и что из этого вышло Приехал к тестю, попили чай... машину в гараж и приступили... снял колесо, поддомкратил двиг, снял гидроусилитель, ослабил генератор,... ну и далее по списку.. добрался до ремня ГРМ, начал снимать ролик натяжной... При осмотре, в отличии от роликов кондиционера и ролика обводного, на которых уже просто канавы выточены были, натяжитель был на вид относительно новым... но чтобы не гадать и быть уверенным и его решил поменять, тем более он как-то подозрительно немного но люфтил.. начал его откручивать и .. было много матерных слов... болт, крепящий ролик был туда закручен явно либо криворуком, либо с бодуна... Резьба сорвана, я так понимаю что у того кто менял в прошлый раз что-то пошло не так и болт пошёл не по резьбе. При этом болт был вывернут, и !!! хз для чего, может чтобы хоть немного встал правильно, в начале болта была сточена резьба, где-то на 5-7 мм... Поставить новый ролик, понятное дело, по фэн-шую теперь не получается - его не затянуть. Он люфтит, ремень ГРМ перетянут... и того и гляди уйдёт в сторону со звёздочки... Нужен ваш совет Теперь, я так понимаю, у меня два варианта: 1. Рассверливать с М6 на М8, нраезать резьбу и вкручивать вкладыш. 2. Рассверливать с М6 на М8, нраезать резьбу и вкручивать шпильку, с каким-нибудь поксеполом. Второй вариант вроде как понадёжней, но как я понимаю шпилька будет внутренняя часть М8, а внешняя (чтобы посадить ролик) будет М6 - а это, вроде как, опасное место, которое может и сломаться (переход от м8 к м6) Нужна помощь Ну, и, помимо совета, есть ли у кого знакомый (или сам умеет) с прямыми руками, чтобы не просто нарезать резьбу, а сделать это ровно, дабы ролик стал как надо и не происходило смешения ремня ГРМ? Территориально машина в Ленинградской области, г. Тосно.... если что, если недалеко (Колпино, север СПб) медленно, но можно доехать самому.. А, забыл вот ещё что добавить... А, и ещё ... поставив кое как ролик, поменял ремень ГРМ (помпу уже не трогал - не в настроении.. и лучше не лезть с ремонтом в таком состоянии. Поменял ремень ГРМ, все приводные ремни, ролики... завёл - вроде всё ок... поработала пару минут под наблюдением... вроде хорошо. Стоило расслабиться и на пару минут отвести взгляд - ремень начал сползать и его начало рвать по краю.. хорошо успели заметить до того как он соскочит или его порвёт окончательно. Пришлось опять ставить старый ремень.. и контролировать уже долго... очень долго... потом ехать до дома со скоростью черепахи и постоянно останавливаться и смотреть как там ремень (верхний кожух не стал ставить). И вот после того как поставили старый ремень, то ли проскочил на зуб, то ли из-за сильной натяжки ремня грм загорелся чек... Зная местные СТО ( и тех "мастеров" что там работают) ехать к ним не хочется. У знакомых поспрашивал.. вроде как есть человек, который может взяться, но вроде и не совсем его профиль... и скажет ответ только после праздников... как-то тоже не очень хочется к нему ехать... вдруг окажется не совсем пряморуким.. и сделает так что резьба будет под углом, и ролик, со всеми вытекающими, соответственно тоже... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.08.2013
Последний раз заходил:
31.12.2019 в 11:33
Сообщений: 683
Адрес: Липецк
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Боюсь ошибиться..Но мне кажется проблему можно решить установкой дорестайлингового ролика без автонанатяга по моему дам болт крепления толще Поправьте меня ..Если я ошибаюсь
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
![]() Автор этой темы В Клубе с 14.01.2017
Последний раз заходил:
04.09.2017 в 09:21
Сообщений: 71
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,070
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Втулку новую и чтоб края не тонкие были.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
![]() Автор этой темы В Клубе с 14.01.2017
Последний раз заходил:
04.09.2017 в 09:21
Сообщений: 71
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.08.2013
Последний раз заходил:
31.12.2019 в 11:33
Сообщений: 683
Адрес: Липецк
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Дед Tucson-Club
В Клубе с 17.01.2010
Последний раз заходил:
15.01.2023 в 11:58
Сообщений: 5,418
Адрес: Ростов-на-Дону
![]() Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Парни, уже всё пройдено, ну поиск включайте:
http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1018 http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1020 Владимир1963(земля ему пухом, ставил себе о чём и писал...) ---------- Сообщение добавлено 23.02.2017 в 17:41 ---------- |
![]() |
![]() ![]() |
Дед Эндрю, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
![]() Автор этой темы В Клубе с 14.01.2017
Последний раз заходил:
04.09.2017 в 09:21
Сообщений: 71
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Дед Эндрю, как обычно, выручай
![]() Так всё таки, какой диаметр под какой ролик ??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
16.03.2023 в 16:07
Сообщений: 13,195
Адрес: МО Пушкинский р-он
![]() Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
ant25, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
![]() Автор этой темы В Клубе с 14.01.2017
Последний раз заходил:
04.09.2017 в 09:21
Сообщений: 71
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
![]() А вот у меня такой вопрос... учитывая что, как я понимаю, предыдущий владелец заскосил резьбу вначале, и чтобы ровно наживить сточил часть резьбы на конце болта (5 - 7 мм), а какая там глубина под резьбу. Ведь получается что эти 5-7мм там должна быть хорошая резьба, а если там углубление с запасом, может попробовать попросить токаря выточить болт чуть подлиннее, да посадить его на какой-нибудь герметик? Тогда и протачивать не придётся ничего. Что скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!! | Phantom 77 | Помощь новичкам | 27 | 04.07.2018 16:32 |
Нужна помощь | тушкан79 | ДТП | 12 | 22.11.2012 10:11 |
С-Пб! Нужна помощь! | Дормидонтыч | Общение регионов | 3 | 02.04.2010 09:14 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |