Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2016, 14:19   #1
48 пончик
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Ремонт отдельных узлов ДВС или замена на новые

Оживленная дискуссия в одной из тем натолкнула меня на мысль о создании этой темы Цель проста ..в случае выхода из строя отдельных узлов ДВС определиться что выгоднее -ремонтировать или покупать новые..Есть детали ремонт которых невозможен или нецелесообразен..ввиду адекватной цены на новые .. Есть и дорогостоящие детали как ГБЦ ..блок цилиндров ..коленчатый вал..ремонт которых возможен.. Сразу хочу предупредить..что мне не приходилось вскрывать двигатель от Туссана и некоторые моменты мне будут крайне любопытны ........... Хотелось бы начать с самой дорогой и объемной детали -блока цилиндров Есть ремонтные поршни и кольца блок элементарно растачивается под необходимый размер....но встречаются нестандартные ситуации например разрушение поршня с последующим серьезным задиром стенки цилиндра перекрывающим все мыслимые ремонтные размеры В этом случае необходима гильзовка блока сухими гильзами Технически это довольно просто..но есть один момент которого я не знаю ..Меня интересует расстояние между стенками цилиндров .Те кто вскрывал хотя-бы голову должны были это увидеть
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.09.2016, 14:30   #2
48 пончик
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
только на первый взгляд
Если делать в гараже на коленке..я бы сказал невозможно.. Оборудование для сей операции есть в любом АТП Есть сомнения в квалификации мастера-можно поехать в любой официальный центр LADA..там колдырей точно не держат

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 15:35 ----------

Фотку посмотрел..хотя померить бы Беглым взглядом расстояние около 7-8 мм маловато конечно но гильзовка возможна..Может..кто точно скажет?
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 15:31   #3
48 пончик
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Всяко может быть..хотя Барнаул 600 т население..сомнительно что-бы не-было ни одного спеца По ценнику..ВАЗы расточка 1500 гильзовка 2500 Иномарки 4 цилиндра расточка 2500 гильзовка по факту так как некоторые движки нельзя гильзовать стандартно...но если следовать логике рубля 4

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 16:34 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
А возьмутся ли они за такую работу?
Да работа-то собственно говоря ничем от вазовской не отличается..приносишь поршни с кольцами..их нумеруют и под каждый поршень свой цилиндр подгоняют
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 18:01   #4
Serj1366
Я тут недавно
 
Аватар для Serj1366
 


Всем привет !!! может не в тему... посоветуйте где купить движок на "Тушканчик" ... ну ...проверенные разборы или где там ещё )))
G4GC
Serj1366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 18:03   #5
48 пончик
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
закосячил блок
закосячил как? При расточке под ремонтный размер? то есть прохватил все допуски- тогда гильзовать если стенка блока позволит...Если лопнула тонкая стенка при гильзовке- тогда все финиш блок на выброс ..А дальше кому как интересно ..поиск бу блока и снова расточка в другом месте или покупка контрактного мотора..если бы я покупал..разобрал бы отдефектовал и отремонтировал бы ..Кстати косяки встречаются и у хороших спецов по стечению обстоятельств ...На моих глазах было ..точится коленвал...и выключается электричество..а алгоритм станка таков что в этой ситуации камень идет вперед...и все шейка запорота и довольно глубоко...из ситуации вышли но факт есть факт

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 19:05 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
например, Рено
Ну что-то у вас вообще люди опухли..да не вижу я принципиальной разницы

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 19:08 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
многие СТО не берут в ремонт
Хотя делали мы такой мотор..давно правда .Для расточки вала требовался очень тонкий камень.. ..не везде был в наличии

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 19:12 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
Что делать? Кто виноват?
К нестандарным ситуациям надо всегда быть готовым не только в вопросе ремонта двс но и вообще по жизни...Как то приехал на нашу ЛАДУ клиент на первое ТО...машину...новую.. с подъемника уронили..последствия были весьма печальные
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 18:42   #6
48 пончик
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата:
Сообщение от Serj1366 Посмотреть сообщение
проверенные разборы или где там ещё )))
Это всегда лотерея может повезет а может и нет ..Москва разборки обзванивать надо...А что с твоим мотором то?
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 16:45   #7
Serj1366
Я тут недавно
 
Аватар для Serj1366
 


Смущение

Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
Это всегда лотерея может повезет а может и нет ..Москва разборки обзванивать надо...А что с твоим мотором то?
перегрел ((( головку повело, цилиндры задрало (((
да кстати...не подскажешь ...что дешевле, восстановить или купить другой ?
нашёл за 40 000 р.

Последний раз редактировалось Serj1366; 23.09.2016 в 17:28.
Serj1366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 18:22   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Гарантия есть от продаванов ?
А что дешевле повторюсь не узнаешь пока свой не вскроешь, и не отдефектуешь.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.09.2016, 18:54   #9
48 пончик
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Голова шлифуется..вариант первый ..к токарю..вариант второй на коленке большим камнем по старинке..только сноровка нужна...лично я сносил бы к токарю.. По поводу задиров цилиндров..нужно определиться насколько они глубоки..и под какой ремонтный размер растачивать и хватит ли этих размеров и ..еще будешь делать сам или доверишь дяде Васе.. Конечно не у всех есть условия для ремонта мотора....хотя я бы в гараже собрал По поводу бу мотора..он может оказаться таким-же как и твой..или хуже...В этом случае перед покупкой желательно снести поддон и голову...только этого никто не даст сделать
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
48 пончик, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.09.2016, 19:06   #10
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Можно и дополнить.., некоторые продавцы продают с гарантией и обязаловкой ставить у них в сервисе, иначе аууу гарантия. Есть и без обязаловки ставить в сервисе, но это тот еще кот.., я бы обязательно вскрыл , но тогда лишаюсь гарантии, пусть даже короткой, но все же..

Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
перед покупкой желательно снести поддон и голову...только этого никто не даст сделать
Вот именно, я так же бы поступил, причем обязательно, НО кто же даст, да иии не все могут, и не у всех есть условия, так что советовать просто...но-но-но.
Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
Голова шлифуется..вариант первый ..к токарю..вариант второй на коленке большим камнем
Опять же дефектовка, повело на 0.2 или на 2 мм, есть разница однако, задир до последнего ремонтного, либо под гильзы, что к примеру уже не приемлю на корейце. С валом попроще там ясно, или-или..
Мое ЛИЧНОЕ мнение, до последнего держаться своего, и только когда совсем капут- сдаваться, но это я, который кое - что еще могет с этим, хотя тоже уже устарел и больше не занимаюсь, тяжеловато стало железяки ворочать.

Последний раз редактировалось ant25; 23.09.2016 в 19:18.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт форсунки или замена? kalmarrrr [Tucson] Дизель 465 01.04.2024 19:34
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. groover Hyundai Tucson: Трансмиссия 1091 13.03.2021 20:22
Замена или ремонт турбины ELGregor [Tucson] Дизель 51 19.11.2019 11:35
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. groover Hyundai Tucson: Трансмиссия 8 10.03.2013 00:05



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin