Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2016, 14:19   #1
48 пончик
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Ремонт отдельных узлов ДВС или замена на новые

Оживленная дискуссия в одной из тем натолкнула меня на мысль о создании этой темы Цель проста ..в случае выхода из строя отдельных узлов ДВС определиться что выгоднее -ремонтировать или покупать новые..Есть детали ремонт которых невозможен или нецелесообразен..ввиду адекватной цены на новые .. Есть и дорогостоящие детали как ГБЦ ..блок цилиндров ..коленчатый вал..ремонт которых возможен.. Сразу хочу предупредить..что мне не приходилось вскрывать двигатель от Туссана и некоторые моменты мне будут крайне любопытны ........... Хотелось бы начать с самой дорогой и объемной детали -блока цилиндров Есть ремонтные поршни и кольца блок элементарно растачивается под необходимый размер....но встречаются нестандартные ситуации например разрушение поршня с последующим серьезным задиром стенки цилиндра перекрывающим все мыслимые ремонтные размеры В этом случае необходима гильзовка блока сухими гильзами Технически это довольно просто..но есть один момент которого я не знаю ..Меня интересует расстояние между стенками цилиндров .Те кто вскрывал хотя-бы голову должны были это увидеть
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.09.2016, 14:25   #2
mishanja
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для mishanja
 


Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
В этом случае необходима гильзовка блока сухими гильзами
Вот на эту тему точно не буду спорить. Уже свое мнение высказывал по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
Технически это довольно просто.
только на первый взгляд.
Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
интересует расстояние между стенками цилиндров
Сейчас фотку найду и скину.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 18:27 ----------



---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 18:28 ----------

Это непосредственно мой двиг.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга.
mishanja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 14:30   #3
48 пончик
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
только на первый взгляд
Если делать в гараже на коленке..я бы сказал невозможно.. Оборудование для сей операции есть в любом АТП Есть сомнения в квалификации мастера-можно поехать в любой официальный центр LADA..там колдырей точно не держат

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 15:35 ----------

Фотку посмотрел..хотя померить бы Беглым взглядом расстояние около 7-8 мм маловато конечно но гильзовка возможна..Может..кто точно скажет?
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 15:02   #4
mishanja
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для mishanja
 


Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
можно поехать в любой официальный центр LADA..там колдырей точно не держат
А возьмутся ли они за такую работу? В нашей А-Ладе, кстати, года три назад еще тот был контингент. Мастер - приемщик кузовного цеха - синелапый)))) В ремзоне почти все - малолетки))))
Я ж за то и говорю - если есть проверенный человек, который гарантированно сделает хорошо, - можно смело точить. Кстати! А какова цена вопроса?
__________________
АвтоВАЗ головного мозга.
mishanja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 15:31   #5
48 пончик
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Всяко может быть..хотя Барнаул 600 т население..сомнительно что-бы не-было ни одного спеца По ценнику..ВАЗы расточка 1500 гильзовка 2500 Иномарки 4 цилиндра расточка 2500 гильзовка по факту так как некоторые движки нельзя гильзовать стандартно...но если следовать логике рубля 4

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 16:34 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
А возьмутся ли они за такую работу?
Да работа-то собственно говоря ничем от вазовской не отличается..приносишь поршни с кольцами..их нумеруют и под каждый поршень свой цилиндр подгоняют
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 16:55   #6
mishanja
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для mishanja
 


Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
работа-то собственно говоря ничем от вазовской не отличается..приносишь поршни с кольцами..их нумеруют и под каждый поршень свой цилиндр подгоняют
Ну не скажи))) У нас многие СТО не берут в ремонт, например, Рено.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 21:07 ----------

Интересно мне вот что! Представим ситуацию, в которой бухарь-расточник закосячил блок. Как быть? Новых блоков нет. Старые блоки, как утверждается - все поголовно на расточку должны направляться. БУ двиг покупать - религия не позволяет. Куда идти? Что делать? Кто виноват?
__________________
АвтоВАЗ головного мозга.
mishanja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 18:01   #7
Serj1366
Я тут недавно
 
Аватар для Serj1366
 


Всем привет !!! может не в тему... посоветуйте где купить движок на "Тушканчик" ... ну ...проверенные разборы или где там ещё )))
G4GC
Serj1366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 18:03   #8
48 пончик
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
закосячил блок
закосячил как? При расточке под ремонтный размер? то есть прохватил все допуски- тогда гильзовать если стенка блока позволит...Если лопнула тонкая стенка при гильзовке- тогда все финиш блок на выброс ..А дальше кому как интересно ..поиск бу блока и снова расточка в другом месте или покупка контрактного мотора..если бы я покупал..разобрал бы отдефектовал и отремонтировал бы ..Кстати косяки встречаются и у хороших спецов по стечению обстоятельств ...На моих глазах было ..точится коленвал...и выключается электричество..а алгоритм станка таков что в этой ситуации камень идет вперед...и все шейка запорота и довольно глубоко...из ситуации вышли но факт есть факт

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 19:05 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
например, Рено
Ну что-то у вас вообще люди опухли..да не вижу я принципиальной разницы

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 19:08 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
многие СТО не берут в ремонт
Хотя делали мы такой мотор..давно правда .Для расточки вала требовался очень тонкий камень.. ..не везде был в наличии

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 19:12 ----------

Цитата
Сообщение от mishanja Посмотреть сообщение
Что делать? Кто виноват?
К нестандарным ситуациям надо всегда быть готовым не только в вопросе ремонта двс но и вообще по жизни...Как то приехал на нашу ЛАДУ клиент на первое ТО...машину...новую.. с подъемника уронили..последствия были весьма печальные
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2016, 18:42   #9
48 пончик
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата:
Сообщение от Serj1366 Посмотреть сообщение
проверенные разборы или где там ещё )))
Это всегда лотерея может повезет а может и нет ..Москва разборки обзванивать надо...А что с твоим мотором то?
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2016, 16:45   #10
Serj1366
Я тут недавно
 
Аватар для Serj1366
 


Смущение

Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
Это всегда лотерея может повезет а может и нет ..Москва разборки обзванивать надо...А что с твоим мотором то?
перегрел ((( головку повело, цилиндры задрало (((
да кстати...не подскажешь ...что дешевле, восстановить или купить другой ?
нашёл за 40 000 р.

Последний раз редактировалось Serj1366; 23.09.2016 в 17:28.
Serj1366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. groover [Tucson] Избранное раздела 770 17.12.2016 21:28
Ремонт форсунки или замена? kalmarrrr [Tucson] Дизель 76 14.04.2016 12:40
Замена или ремонт турбины ELGregor [Tucson] Дизель 13 28.09.2013 10:01
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. groover Hyundai Tucson: Трансмиссия 8 10.03.2013 00:05



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 channel com_content com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 koleos kumho obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto xrumer zfmaster АВТОМИРА АКПП Выбор ГРМ Датчик Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Техцентр Туссан Установка Фото Цена Шумоизоляция антифриз багажника бортовой вопросы диски заднего запуск карданного масла передней печка под прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину салон снять совет стекла тушкановодка фар фары фото

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin Яндекс.Метрика