Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Куплю, продам, подарю > Частные объявления
Важная информация

Частные объявления - перед подачей объявления ознакомьтесь с правилами раздела!
Несоблюдение данных правил будет расцениваться как неуважение по отношению к членам Клуба, объявления будут удалены без уведомления автора.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2016, 19:21   #1
Foundry
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Foundry
 


Питер, Турбину и форсунки от дизеля D4EA

Продаю комплект форсунок (4шт.) и турбину в сборе с выпускным патрубком.
Форсунки и турбина отъездили 104 тк на моем Тушкане.
Зимой появился свист, купил новую турбину и заодно форсунки по интересной цене.
Неделю назад поменял. При разборке выяснилась причина свиста - подсос воздуха на трубе от воздушного фильтра к турбине, ослабла затяжка хомута, фиксирующего трубу на входном патрубке турбины.
Поменять выпускной патрубок не получилось, поэтому отсоединил от него старую турбину и воткнул новую. Сравнил старую и новую - никакой разницы в люфтах крыльчатки с "горячей" стороны нет, крутится тихо и спокойно. Отсюда вывод - старая турбина вполне рабочая. Но если кто хочет сделать ей капиталку с заменой подшипника - пожалуйста.
Форсунки - на новых двигатель работает увереннее, расход топлива ниже ( здесь еще сработал эффект от глушения клапана EGR, сделал это одновременно с заменой форсунок). Поэтому старые возможно нуждаются в чистке, но с ними и заводился, и разгонялся вполне стабильно.

Продаю желающим подготовить турбину и форсунки к замене, чтобы сократить время на простой на время ремонта родных агрегатов.

Весь комплект ( турбина в сборе с выпускным патрубком ("улиткой") и 4 форсунки за 49 999 руб.

Последний раз редактировалось Foundry; 04.09.2016 в 21:27.
Foundry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 08.09.2016, 19:35   #2
ilia3020
Завсегдатай
 
Аватар для ilia3020
 


Ничего так цены на бу,так и задумаешься над экономией дизеля над бензином
ilia3020 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 20:00   #3
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


Цитата
Сообщение от Foundry Посмотреть сообщение
Весь комплект ( турбина в сборе с выпускным патрубком ("улиткой") и 4 форсунки за 49 999 руб.
Цитата
Сообщение от ilia3020 Посмотреть сообщение
Ничего так цены на бу,так и задумаешься над экономией дизеля над бензином
Я так думаю(С) Мимино
__________________
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 23:30   #4
Foundry
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Foundry
 


Торг уместен
Foundry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2016, 13:36   #5
Foundry
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Foundry
 


Цена снижена, 29 999 руб
Foundry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2016, 15:07   #6
Foundry
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Foundry
 


Все еще неспешно продаю, турбину отдам за 12 тр, комплект форсунок (4 шт.) - за 10 тр.
Foundry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2016, 02:24   #7
Serge-pro
Ветеран форума
 
Аватар для Serge-pro
 


Цитата
Сообщение от Foundry Посмотреть сообщение
Форсунки и турбина отъездили 104 тк на моем Тушкане.
я бы сказал.. оставь себе
Цитата
Сообщение от Foundry Посмотреть сообщение
Сравнил старую и новую - никакой разницы в люфтах крыльчатки
улыбаюсь такой диагностики .. ключевое слово - сравнил .. типа на глаз .
Цитата
Сообщение от Foundry Посмотреть сообщение
Поэтому старые возможно нуждаются в чистке, но
не позорь Питер... земляк.
Serge-pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2016, 13:34   #8
Foundry
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Foundry
 


Цитата:
Сообщение от Serge-pro Посмотреть сообщение
улыбаюсь такой диагностики .. ключевое слово - сравнил .. типа на глаз
А что, для определения люфта необходимо какое-то навороченное оборудование? Цель ремонта была не сравнивать, а восстановить работоспособность
автомобиля, имея в наличии новую турбину. При разборке выяснилось что и старая в порядке, причина неполадки - в почти слетевшем резиновом патрубке на выходе турбины. Знал бы раньше - и не покупал бы новую. А так - все равно разобрал, воткнул новую. Решать с помощью длительных тестов насколько одна лучше другой - ни времени, ни желания не было.
Foundry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в системе охлаждения. Дизель D4EA. SLIDER [Tucson] Дизель 11 06.04.2015 22:50
Скрежет под капотом - подозреваю турбину Cornholio [Tucson] Дизель 26 01.04.2015 15:08
Замена ремня ГРМ на D4EA Дмитрий Ермаков [Tucson] Бензин 11 12.11.2012 05:39
Мина замедленного действия на D4EA struzhkin [Tucson] Дизель 15 31.01.2010 10:37
Кто нибудь ставил турбину ? ALF Флудилка 27 29.03.2009 23:07



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem channel com_content com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 kumho obd2 p0016 r16 takumus tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto xrumer zfmaster АВТОМИРА АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Туссан Установка Фото Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой вопросы диски запуск иммобилайзера масла номера печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin Яндекс.Метрика