Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2016, 14:06   #1
sergejkov
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало...
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sergejkov
 


Цепь распредвалов 2,0 л

комрады, кто знает, в чем отличие цепей 24321-23770 и 24321-23780?
второй номер показывает как замену первому, но уж сильно цена различается : 1ый -- 1000р 2ой -- 700р

sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 10.05.2016, 14:12   #2
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


sergejkov, не должно быть различий, т.к. это замена артикула производителем...
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.06.2016, 16:45   #3
sergejkov
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало...
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sergejkov
 



источник
Цитата:
Сообщение от PashGun Посмотреть сообщение
берем штангелем 10 звеньев за края пальцев . Измеряем. Считаем 80 + 2,31 = 82,31. Если у вас растянута более чем на 4-5% - меняйте.
Цитата
Сообщение от владимир1963 Посмотреть сообщение
Хороша подсказка,на 10 звеньев допустимое удлинение 3,5мм,ну ну.
вот тоже как-то сомневаюсь....
пробег 250тык, "тракторный" звук. открыл крышку, замерил: 84мм (< 85.6мм по подсказке.) но цепь сверху стоит в натяг валами(вернее клапанами) , а внизу провисает аж до головки, если нажать пальцем.
вставил обратно натяжитель, нажал на нижний башмак отверткой, а он до цепи даже не достает вот по-ходу и источник "дизеля" в бензине.
получается, что такой расчет неверен. либо размеры цепи другие либо сама методика неверна. Например: по методике диаметр d2=2,31mm, а в реале я измерил 2,6мм... и это , в принципе, понятно -- дан диаметр в рабочей части, а на конце-то он расклепан.
Хотя, при таком раскладе, у меня цепь вообще как с завода получается: 84/80+2,6=всего 2% удлинение....
в общем, что-то я в замешательстве
кстати, комрады, на новых пластиковых башмаках натяжителя есть борозды или это выработка?
и плиз киньте ссылкой как менять цепь малой кровью.
+ имеет ли смысл натяжитель менять на новый(хотя, в принципе, его поменять совсем не трудно, если что)? или его в первую очередь менять, а уж потом за цепь браться, если не поможет?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 17:25   #4
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


sergejkov, по замене - если ГРМ менять не планируете, то ставите ДВС в ВМТ, снимаете боковую верхнюю и клапанную крышки, ослабляйте натяжной ролик ГРМ, аккуратно снимайте ремень с шестерни распредвала и подвязывайте его (или открутите саму шестерню), после этого откручивайте валы(крышки не путать!!!) И натяжитель, и вынимайте валы вместе с цепью. Меняйте цепь и собирайте. Метки на муфте выпускного и шестерне впускного вала вверх (посмотрите, прежде чем снять, как они стоят), если мне не изменяет память, между метками 5 звеньев, опять же посмотрите, пока не разберёте. При затяжке пастелей будьте аккуратнее, там момент затяжки небольшой, можно легко сорвать, лучше динамометрическим ключем тянуть. Можно сразу заменить сальник распредвала, собственно всё. Каких-то подводных камней там нет. Накините ремень ГРМ-обязательно проверьте метки, я именно так на зуб ошибся. Если будете ГРМ менять, то не придется подвязывать ремень, а так всё то-же самое по сути...
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.06.2016, 17:55   #5
sergejkov
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало...
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sergejkov
 


Цепь распредвалов 2,0 л

почему задал вопрос -- думал можно как-то без снятия распредвалов обойтись(как говорил один телегерой:"чёта, Славик, я очкую..." (хотя открыв крышку почуял как стремительно стала таять моя надежда )))
про риски на "башмаках" натяжителя -- уже нашел фото -- не должно их быть
надо бы будет фото сделать старой цепи по месту... и потом новой

кстати, пока искал информацию нашел онлайн руководство по ремонту Тушкана(и еще нескольких Хёндаев) http://hyundai-sto.ru/hyundai_tucson/

про распредвалы вот http://hyundai-sto.ru/hyundai_tucson...delitelnykh_v/


Последний раз редактировалось sergejkov; 05.06.2016 в 18:06.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 18:18   #6
sergejkov
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало...
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sergejkov
 


Moroz, а не подскажете моменты и порядок затяжки валов?
upd вот я рассеяный к 45 стал ))))
нашел по своей же ссылке
Цитата 20. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните моментом 14-15 Н-м болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот.
правда , не понятно что значит "через оборот" -- там момент за пол-оборота натянется ИМХО.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 19:11   #7
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


sergejkov, ничего страшного и сложного в снятии и установке валов нет. Не переживай. Просто аккуратнее, т.к. часть кулачков будут давить на клапана, поэтому и затягивать надо равномерно. Момент да, 15, это очень слабо. Я один сорвал, хотя тянул аккуратно, небыло диноключа, мой был от двадцати, сейчас купил от пяти. Вместо сорванного поставил более длинный болт, резьба позволяет, но конечно лучше до этого не доводить. Отъездил уже почти 100 000 км на нём, поэтому могу говорить, что ничего страшного. У меня цепь кстати тоже родная ещё, пробег 245000 сейчас, тоже менять надо, правда не дизелит, а гремит при старте. но скорее всего не полезу пока менять, дождусь смены ГРМ, у меня она запланированна тысяч через тридцать-сорок... Валы я скидывал, когда голову перебирал, у меня клапан один подгорел на 150 тыках...
Так что "не очкуй, Славик" сделаешь без проблем...
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2016, 19:13   #8
sergejkov
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало...
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sergejkov
 


Провис цепи ГРМ

пробег 250тык. Регулировки натяжителя уже не хватает.



sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
sergejkov, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 11.06.2016, 00:23   #9
sergejkov
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало...
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для sergejkov
 


поменял цепь
сказать, что доволен результатом -- ничего не сказать. мотор шепчет как новый.
кстати, различие в цепях 24321-23770 и 24321-23780 есть: у цепи по новому номеру (24321-23780) у звеньев есть две щечки золотого цвета. звенья с этими "золотыми щечками" вкладываются в метки на звездочках: очень удобно -- не ошибешься


на первый взгляд растяжение цепи не такое уж и большое -- разница всего примерно 5мм. но в апексе провиса это оказалось разницей почти в сантиметр(фото сравнения ниже), поэтому вариант с замером 10и звеньев штангелем и прибавление 4-5% не подходит -- очень грубо и много:


провис цепи стал НАМНОГО меньше.
сравните:


я даже не стал заменять гидронатяжитель -- его регулировок стало снова достаточно и я, в общем-то, с трудом устанавливал его не место.

затраты: в общей сложности примерно пол-дня работ и 700руб за цепь.


ps цепь теперь не слышно совсем. вообще.
....но стали слышны другие звуки ))))) например, теперь слышно как цокает какой-то клапан ))))

pps когда все собрал, первый раз завел и... расстроился: двигатель троит, постепенно набирает обороты и сбрасывает.... ну, думаю, все-таки ошибся где-то в метках на зубец (((.... надо разбирать по-новой. Только уж хотел начать, как увидел, что забыл два патрубка нацепить от впускного коллектора к клапанной крышке! Поставил из на место, завел, УРАУРАУРА -- все работает как часики

ppps заодно убрал "сопли" розового герметика, оставленного "с особой аккуратностью" кем-то(и я догадываюсь кем) из "специалистов" и где нужно и не нужно, в том числе поверх старого герметика. Вопреки ожиданиям(и уверениям тех же "спецов") масло вовсе и не полилось из всех щелей -- прокладка-то под крышкой свежая )))))

Последний раз редактировалось sergejkov; 14.06.2016 в 07:33.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 15:15   #10
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Заменил в выхи цепь.
Собственно что хотел сказать - меняется за час, полтора.
Снимал только боковую верхнюю и клапанную крышку.
Открутил натяжной ролик, но ремень не снимал.
Открутил распредвалы, снял цепь с впускного, выпускной просто приподнял и снял/одел на него цепь. После этого прикрутил валы, прикрутил натяжной ролик, натянул ремень ГРМ, поставил на место клапанную крышку, завёл, послушал, не перетянул ли ГРМ, заглушил, поставил на место боковую крышку. Собственно всё...
PS не забываем ДВС в ВМТ поставить... для этого я вывернул сразу колёса вправо и просто головкой с удлинителем и трещёткой крутил коленвал за болт шкива. Да, свечи ещё вывернул, чтоб крутить было легче, заодно заменил их. Колесо не снимал, не вывешивал... Ориентироваться удобно по метке на зубчатом колесе выпускного вала..
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь распредвалов Stells [Tucson] Бензин 9 14.06.2016 11:32
Положение распредвалов 2,7 Дмитрий1979 Помощь новичкам 0 21.03.2015 17:17
Натяжитель цепи распредвалов Romzes Помощь новичкам 4 07.12.2013 02:11
Сколько распредвалов? XAH [Tucson] Дизель 6 21.11.2009 11:28



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin