|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало... ![]() Автор этой темы В Клубе с 13.10.2009
Последний раз заходил:
18.11.2022 в 12:03
Сообщений: 1,000
Адрес: Ивантеевка
![]() |
Цепь распредвалов 2,0 л
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,599
Адрес: Москва-Обнинск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
sergejkov, не должно быть различий, т.к. это замена артикула производителем...
|
![]() |
![]() ![]() |
Moroz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало... ![]() Автор этой темы В Клубе с 13.10.2009
Последний раз заходил:
18.11.2022 в 12:03
Сообщений: 1,000
Адрес: Ивантеевка
![]() |
![]() источник пробег 250тык, "тракторный" звук. открыл крышку, замерил: 84мм (< 85.6мм по подсказке.) но цепь сверху стоит в натяг валами(вернее клапанами) , а внизу провисает аж до головки, если нажать пальцем. ![]() вставил обратно натяжитель, нажал на нижний башмак отверткой, а он до цепи даже не достает ![]() получается, что такой расчет неверен. либо размеры цепи другие либо сама методика неверна. Например: по методике диаметр d2=2,31mm, а в реале я измерил 2,6мм... и это , в принципе, понятно -- дан диаметр в рабочей части, а на конце-то он расклепан. Хотя, при таком раскладе, у меня цепь вообще как с завода получается: 84/80+2,6=всего 2% удлинение.... ![]() в общем, что-то я в замешательстве ![]() кстати, комрады, на новых пластиковых башмаках натяжителя есть борозды или это выработка? и плиз киньте ссылкой как менять цепь малой кровью. + имеет ли смысл натяжитель менять на новый(хотя, в принципе, его поменять совсем не трудно, если что)? или его в первую очередь менять, а уж потом за цепь браться, если не поможет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,599
Адрес: Москва-Обнинск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
sergejkov, по замене - если ГРМ менять не планируете, то ставите ДВС в ВМТ, снимаете боковую верхнюю и клапанную крышки, ослабляйте натяжной ролик ГРМ, аккуратно снимайте ремень с шестерни распредвала и подвязывайте его (или открутите саму шестерню), после этого откручивайте валы(крышки не путать!!!) И натяжитель, и вынимайте валы вместе с цепью. Меняйте цепь и собирайте. Метки на муфте выпускного и шестерне впускного вала вверх (посмотрите, прежде чем снять, как они стоят), если мне не изменяет память, между метками 5 звеньев, опять же посмотрите, пока не разберёте. При затяжке пастелей будьте аккуратнее, там момент затяжки небольшой, можно легко сорвать, лучше динамометрическим ключем тянуть. Можно сразу заменить сальник распредвала, собственно всё. Каких-то подводных камней там нет. Накините ремень ГРМ-обязательно проверьте метки, я именно так на зуб ошибся. Если будете ГРМ менять, то не придется подвязывать ремень, а так всё то-же самое по сути...
|
![]() |
![]() ![]() |
Moroz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало... ![]() Автор этой темы В Клубе с 13.10.2009
Последний раз заходил:
18.11.2022 в 12:03
Сообщений: 1,000
Адрес: Ивантеевка
![]() |
Цепь распредвалов 2,0 л
почему задал вопрос -- думал можно как-то без снятия распредвалов обойтись(как говорил один телегерой:"чёта, Славик, я очкую..."
![]() про риски на "башмаках" натяжителя -- уже нашел фото -- не должно их быть надо бы будет фото сделать старой цепи по месту... и потом новой кстати, пока искал информацию нашел онлайн руководство по ремонту Тушкана(и еще нескольких Хёндаев) http://hyundai-sto.ru/hyundai_tucson/ про распредвалы вот http://hyundai-sto.ru/hyundai_tucson...delitelnykh_v/ ![]() Последний раз редактировалось sergejkov; 05.06.2016 в 18:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало... ![]() Автор этой темы В Клубе с 13.10.2009
Последний раз заходил:
18.11.2022 в 12:03
Сообщений: 1,000
Адрес: Ивантеевка
![]() |
Moroz, а не подскажете моменты и порядок затяжки валов?
upd вот я рассеяный к 45 стал )))) нашел по своей же ссылке ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,599
Адрес: Москва-Обнинск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
sergejkov, ничего страшного и сложного в снятии и установке валов нет. Не переживай. Просто аккуратнее, т.к. часть кулачков будут давить на клапана, поэтому и затягивать надо равномерно. Момент да, 15, это очень слабо. Я один сорвал, хотя тянул аккуратно, небыло диноключа, мой был от двадцати, сейчас купил от пяти. Вместо сорванного поставил более длинный болт, резьба позволяет, но конечно лучше до этого не доводить. Отъездил уже почти 100 000 км на нём, поэтому могу говорить, что ничего страшного. У меня цепь кстати тоже родная ещё, пробег 245000 сейчас, тоже менять надо, правда не дизелит, а гремит при старте. но скорее всего не полезу пока менять, дождусь смены ГРМ, у меня она запланированна тысяч через тридцать-сорок... Валы я скидывал, когда голову перебирал, у меня клапан один подгорел на 150 тыках...
Так что "не очкуй, Славик" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало... ![]() Автор этой темы В Клубе с 13.10.2009
Последний раз заходил:
18.11.2022 в 12:03
Сообщений: 1,000
Адрес: Ивантеевка
![]() |
Провис цепи ГРМ
|
![]() |
![]() ![]() |
sergejkov, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Нам ещё тут фашистских листовок не хватало... ![]() Автор этой темы В Клубе с 13.10.2009
Последний раз заходил:
18.11.2022 в 12:03
Сообщений: 1,000
Адрес: Ивантеевка
![]() |
поменял цепь
![]() сказать, что доволен результатом -- ничего не сказать. мотор шепчет как новый. кстати, различие в цепях 24321-23770 и 24321-23780 есть: у цепи по новому номеру (24321-23780) у звеньев есть две щечки золотого цвета. звенья с этими "золотыми щечками" вкладываются в метки на звездочках: очень удобно -- не ошибешься ![]() ![]() на первый взгляд растяжение цепи не такое уж и большое -- разница всего примерно 5мм. но в апексе провиса это оказалось разницей почти в сантиметр(фото сравнения ниже), поэтому вариант с замером 10и звеньев штангелем и прибавление 4-5% не подходит -- очень грубо и много: ![]() провис цепи стал НАМНОГО меньше. сравните: ![]() ![]() я даже не стал заменять гидронатяжитель -- его регулировок стало снова достаточно и я, в общем-то, с трудом устанавливал его не место. затраты: в общей сложности примерно пол-дня работ и 700руб за цепь. ![]() ![]() ps цепь теперь не слышно совсем. вообще. ....но стали слышны другие звуки ))))) например, теперь слышно как цокает какой-то клапан )))) pps когда все собрал, первый раз завел и... расстроился: двигатель троит, постепенно набирает обороты и сбрасывает.... ну, думаю, все-таки ошибся где-то в метках на зубец (((.... надо разбирать по-новой. Только уж хотел начать, как увидел, что забыл два патрубка нацепить от впускного коллектора к клапанной крышке! Поставил из на место, завел, УРАУРАУРА -- все работает как часики ![]() ![]() ![]() ppps заодно убрал "сопли" розового герметика, оставленного "с особой аккуратностью" кем-то(и я догадываюсь кем) из "специалистов" и где нужно и не нужно, в том числе поверх старого герметика. Вопреки ожиданиям(и уверениям тех же "спецов") масло вовсе и не полилось из всех щелей -- прокладка-то под крышкой свежая ))))) Последний раз редактировалось sergejkov; 14.06.2016 в 07:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,599
Адрес: Москва-Обнинск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Заменил в выхи цепь.
Собственно что хотел сказать - меняется за час, полтора. Снимал только боковую верхнюю и клапанную крышку. Открутил натяжной ролик, но ремень не снимал. Открутил распредвалы, снял цепь с впускного, выпускной просто приподнял и снял/одел на него цепь. После этого прикрутил валы, прикрутил натяжной ролик, натянул ремень ГРМ, поставил на место клапанную крышку, завёл, послушал, не перетянул ли ГРМ, заглушил, поставил на место боковую крышку. Собственно всё... PS не забываем ДВС в ВМТ поставить... для этого я вывернул сразу колёса вправо и просто головкой с удлинителем и трещёткой крутил коленвал за болт шкива. Да, свечи ещё вывернул, чтоб крутить было легче, заодно заменил их. Колесо не снимал, не вывешивал... Ориентироваться удобно по метке на зубчатом колесе выпускного вала.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цепь распредвалов | Stells | [Tucson] Бензин | 9 | 14.06.2016 11:32 |
Положение распредвалов 2,7 | Дмитрий1979 | Помощь новичкам | 0 | 21.03.2015 17:17 |
Натяжитель цепи распредвалов | Romzes | Помощь новичкам | 4 | 07.12.2013 02:11 |
Сколько распредвалов? | XAH | [Tucson] Дизель | 6 | 21.11.2009 11:28 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |