Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Куплю, продам, подарю > Частные объявления
Важная информация

Частные объявления - перед подачей объявления ознакомьтесь с правилами раздела!
Несоблюдение данных правил будет расцениваться как неуважение по отношению к членам Клуба, объявления будут удалены без уведомления автора.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2016, 13:03   #1
Paolo
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Paolo
 


в СПБ живого и ухоженного тушкана 2007-2009 г.в.

Привет, тушкановоды.
И особенно пламенный привет тому тушкановоду, который планирует возмездную переуступку прав на своего коня.

Неспешно присматриваю в СПБ живого и ухоженного тушкана 2007-2009 г.в. Только МКП. Бюджет - до 450.
Разумеется, при наличии 4вд / порогов / климата / круиза / норм 2й резины / и прочего "фарша" - возможно увеличение.

Если кто-то даст наводку на хорошую машину, за которую потом не будет стыдно обеим сторонам - тоже буду премного благодарен!

Всем здоровья и хороших дорог!
Paolo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 13.04.2016, 17:30   #2
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
2007-2009 г.в
Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
Только МКП.
Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
до 450.
Зачем изначально так себя ограничивать?
+ практика (моя, по крайней мере - точно) показывает, что при покупке авто изначальный бюджет увеличивается, в конечном итоге, %% на 30!
А за 450+30%=585 можно взять уже не
Цитата:
Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
Только МКП.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 12:44   #3
Paolo
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Paolo
 


ок...
Если переубедите в нужную сторону и направите на пусть истинный, скажу спасибо. Пожалуйста, прокомментируйте:

ход мыслей у меня был таков:
1) акп 2,7 увеличивает цену самого аппарата
2) акп 2,7 увеличивает затраты на бенз
3) акп 2,7 на 8-10 летнем авто это рулетка, и большая вероятность того, что акп уже на издыхании, ресурс выработан, и... либо дорогостоящий ремонт, либо замена
4) я пару раз ездил на автомате, как-то непривычно, просто жуть, левую некуда девать, как-то рывками все получается... А на мкп за счет сцепы я очень плавно езжу.
5) может и ошибаюсь, но еще такой момент: при езде на мкп - можно спокойно сесть на акп в случае необходимости, и нормально ехать, а если привыкнешь к акп - то мкп потом адом покажется. Не?

Ну а в целом, у меня нет необходимости рвать со светофоров, идти по трассе более 120 и т.п. У меня жена и сын. И фин. фактор - один из важнейших. ориентир все же на 450, помониторил автору и авито - есть варианты в этом диапазоне...

- - -

Спасибо за внимание к моей теме!
Благодарю за комментарии!
Paolo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 13:02   #4
Brodil
Ветеран форума
 
Аватар для Brodil
 


1. на вторичном рынке не значительно
2. нет, 2 литра у Тушкана тоже жручие и 17 литрам не удивляйся по городу. да и ГБО тебя спасет.
3. Я в феврале продал 10-летний Тушкан с пробегом 210 тык. Ни одного вопроса к двигателю и коробке (да и вообще к исправности машины в целом). Продавал только потому, что родители жены настаивали в помощи в покупке новой. Ездил бы и радовался.
4. это первый месяц, потом поймешь что не надо жечь сцепление что б точно дозировать мощность и можно в сугробах даже более точно газовать.
5. это как с велосипедом, если нацчился - через 10 лет без проблем все получится. раз в год сажусь за МКПП и совершенно как не вылезал. Но при этом себе теперь только АКПП.
__________________
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Brodil, тебе сказали Спасибо:
Старый 14.04.2016, 13:13   #5
ark
Ветеран форума
 
Аватар для ark
 


Цитата
Сообщение от slayer72 Посмотреть сообщение
Тем более интернет говорит что АКПП на Тушкане требует к себе меньше внимания чем механика
За 7,5 лет эксплуатации Тушкана МКПП ни разу не обратила на себя моего внимания. Тушканчик ездит сейчас (уже 1,5 года) под моим приятелем и коробка ведёт себя так же прилично. Не понимаю откуда может быть такая инфа.
__________________
Кошки умнее собак. Вряд ли кому-то удалось заставить восемь кошек тащить сани по снегу.
ark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 13:15   #6
Paolo
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Paolo
 


Brodil, 210 т.км. и к акп нет вопросов?

спорить, конечно, не буду, но многократно от многих автовладельцев слышал, что всякие автомато-робото-вариаторы живут недолго, а менять/чинить - без штанов останешься.

поэтому, как выразился Евгений, "сужаю" область поиска до мкп

да! по расходу! все же в городе хочется укладываться до 13-15, сейчас в городе на седане 8, максимум 9. Поэтому 17 для меня будет просто катастрофа
Paolo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 14:23   #7
Brodil
Ветеран форума
 
Аватар для Brodil
 


Paolo, вообще. даже переключения не заметны. НО! Я меняю жижу каждые 30 тык (а это для меня раз в год). Сейчас на Форд Куге тоже буду менять раз в 30 тык, хотя в инструкции написано пожизненно, но типа на 90 можете. Бред маркетологов. Много консультировался со знающими людьми и 30 тык цифра не случайная.

не путай роботов, вариаторы и гидротрансформаторы. Абсолютно различные вещи. только ручка в салоне одинаковая. Соответственно разные проблемы, разные накаты и даже разный стиль езды. Классический гидротрансформатор самая беспроблемная коробка. Но маркетологи уже смогли и туда добраться, но пока есть светлые моменты.
Вариатор беспроблемен на мелких пузотерках. там он может ходить дольше машины. Но он боится нагрузки. с ним нельзя ни грязи с сугробами. не буксирования прицепов. Как только его ставят на что-то типа кроссовера - жди проблем достаточно быстро.
Роботы это теж ркпп, но сцеплением управляет комп, который не видит ситуации на дороге, не знает планов водителя придавить или отпустить и работает на догадках и апроксимации. Соответственно все проблемы со сцеплениями и их синхронизацией. НА тех же Кугах Повершифты (роботы с двумя сцеплениями) ходят порядка 100-120 тык вполне надежно. Сильно криков нет в клубе.

если 17 катастрофа, то смотри что-то более новое. там движки экономичней. Тушкан прожорлив с любым двигателем. (про дизель молчу, это отдельная вера и философия). Куга у меня сейчас имеет средний расход 13.3 литра, про трассе 8 литров, по городу 14. Притом что больше Тушкана. А Тушкан ел 17 при хорошем настроении, видел и 20 литров не раз и не два, по трассе 10.5-11.2
__________________
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 14:36   #8
Валентин А.
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Валентин А.
 


Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
Paolo, вообще. даже переключения не заметны. НО! Я меняю жижу каждые 30 тык (а это для меня раз в год). Сейчас на Форд Куге тоже буду менять раз в 30 тык, хотя в инструкции написано пожизненно, но типа на 90 можете. Бред маркетологов. Много консультировался со знающими людьми и 30 тык цифра не случайная.

не путай роботов, вариаторы и гидротрансформаторы. Абсолютно различные вещи. только ручка в салоне одинаковая. Соответственно разные проблемы, разные накаты и даже разный стиль езды. Классический гидротрансформатор самая беспроблемная коробка. Но маркетологи уже смогли и туда добраться, но пока есть светлые моменты.
Вариатор беспроблемен на мелких пузотерках. там он может ходить дольше машины. Но он боится нагрузки. с ним нельзя ни грязи с сугробами. не буксирования прицепов. Как только его ставят на что-то типа кроссовера - жди проблем достаточно быстро.
Роботы это теж ркпп, но сцеплением управляет комп, который не видит ситуации на дороге, не знает планов водителя придавить или отпустить и работает на догадках и апроксимации. Соответственно все проблемы со сцеплениями и их синхронизацией. НА тех же Кугах Повершифты (роботы с двумя сцеплениями) ходят порядка 100-120 тык вполне надежно. Сильно криков нет в клубе.

если 17 катастрофа, то смотри что-то более новое. там движки экономичней. Тушкан прожорлив с любым двигателем. (про дизель молчу, это отдельная вера и философия). Куга у меня сейчас имеет средний расход 13.3 литра, про трассе 8 литров, по городу 14. Притом что больше Тушкана. А Тушкан ел 17 при хорошем настроении, видел и 20 литров не раз и не два, по трассе 10.5-11.2
Что-то многовато для 2-х литрового тушкана 17-20 литров, у меня 2005 года смешанный 11.2, по трассе если выше 100 км/ч не поднимать в 9 литров можно уложиться.
Валентин А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Валентин А., тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 14.04.2016, 14:41   #9
Brodil
Ветеран форума
 
Аватар для Brodil
 


Валентин А., а где ты вычитал что у меня 2 литра были? 2.7
но и 2 литра 17 у многих чисто по пробкам кажут.
У меня маршрут дом-работа чисто радиальный - спальник центр. 20 км пробок в одну сторону и 20 км пробок обратно. А вот как только выскакиваешь на КАД, так сразу цифра к более приятной скатывается.

я цифры привел просто для сравнения расхода тушкана и куги с одним стилем вождения у одного водителя по одному маршруту.
__________________
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2016, 14:43   #10
Валентин А.
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Валентин А.
 


Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
2. нет, 2 литра у Тушкана тоже жручие и 17 литрам не удивляйся по городу. да и ГБО тебя спасет.
Вот здесь
Валентин А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
куплю tucson
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем Тушкана лучшим автомобилем 2009 года.:) vev57 Hyundai Tucson - за и против 2 09.01.2010 17:26
Покатушки: ORIENTIRoff.net ОСЕНЬ 2007 20-21 октября 2007. Glu Встречи клуба 3 26.10.2007 14:53



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
000 2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 com_content com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 koleos kumho obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto xrumer zfmaster АВТОМИРА АКПП Выбор ГРМ Датчик Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Техцентр Туссан Установка Фото Цена Шумоизоляция антифриз багажника бортовой вопросы диски заднего запуск карданного масла передней печка под прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину салон снять совет стекла тушкановодка фар фары фото

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin Яндекс.Метрика