Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2016, 19:59   #1
OSKOLEZ
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для OSKOLEZ
 


Как победить официального дилера

Подобные (или похожие) ситуации возникали у многих, кто обращался к официальному дилеру (ОД). Поэтому решил спросить у коллектива как вести себя с ОД.
Ситуация такова. Обратился к ОД "Ринг Авто" в г. Старый Оскол по поводу обновления навигации в штатном головном устройстве на автомобиле Hyundai IX 55. Автомобилю пошёл 4 год. Комплектация максимальная, есть всё. Гарантия закончилась. Следовательно собирался всё делать за деньги (назвали 1000р за обновление Навитела.) Работу начал выполнять инженер по гарантии (!) Александр К. видимо лучше него ни кто не разбирается. Он записал на флэшку со своего компа обновление и вышел на улицу, вставил флэшку в USB на автомобиле. На экране появились надписи. По нажимал кнопки. Обновил операционку Потом при обновлении карт вылезла надпись "ошибка" (эрор.) и всё повисло. Александр забрал флэшку, удалился на своё рабочее место и принёс листок бумаги с какой то распечаткой. Ссылаясь на этот листик он заявил, что обновить не может, так как якобы здесь написано "обновить можно только один раз" а на авто видимо уже было обновление (бред какой то - ни кто ни когда не обновлял).
Но ! Но. самое главное.
1. В головном устройстве перестала отображатся информация с камеры заднего вида - просто чёрный экран.
2. Не работает навигация ( хоты бы со старыми картами) и не звука.
3. В режиме МP 3 вырубается музыка.
4. Не происходит соединения (спаривания) с мобильником через Блютуз.
Ну и ряд других отклонений.
Одним словом - СЛОМАЛ мне машину, козёл.
При этом нагло утверждает, что всё как было так и осталось. А камера может и раньше не работала. Отказался выдать ранее подписанный мною наряд заказ. (Я же, говорит, денег с тебя не взял) Получается он и не прикасался к машине. Пока всё это длилось (около 1,5 часа) закончился рабочий день и все резко исчезли из автосалона.
Я просто взбешён. Во первых из-за того что сломали головное устройство. Во вторых из-за наглой лжи прямо в глаза - "Я ни чего не делал"
Завтра у них выходной. Приду в понедельник, они скажут что первый раз меня видят.
Подскажите как бороться с такими уродами.

__________________
Родину люблю, государство - ненавижу.
OSKOLEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 11.03.2016, 20:15   #2
Brodil
Заблокирован
Бродил
 
Аватар для Brodil
 


звонить производителю на горячую линию.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 21:11   #3
Aex 473
Ветеран форума
 
Аватар для Aex 473
 


У меня авто тоже 4 года в максимальной, так же вышел на улицу инженер по гарантии, с флешкой и все обновил за 15 минут...Может в процессе установки сбой, я думаю возврат к стоку в любом случае есть.
Aex 473 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 21:42   #4
OSKOLEZ
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для OSKOLEZ
 


Цитата:
Сообщение от Aex 473 Посмотреть сообщение
...Может в процессе установки сбой, я думаю возврат к стоку в любом случае есть.
Я безумно был бы рад вернутся к первоначальной версии, чтоб всё работало, но как? Исполнитель пошёл в "несознанку": -
- "У тебя всё как было так и работает, я ничего не испортил, ехал бы ты побыстрее отсюда".
Вот и весь диалог. Я еле сдержался чтоб ему в евло не зарядить после таких слов.
__________________
Родину люблю, государство - ненавижу.
OSKOLEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 21:49   #5
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


Цитата:
Сообщение от OSKOLEZ Посмотреть сообщение
Следовательно собирался всё делать за деньги (назвали 1000р за обновление Навитела.)
открывали заказ-наряд?Закрывали?
Письменную претензию им с описанием проблем, не хотят брать и отмечать прием - по почте заказным с уведомлением
__________________
мир вашему дому
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 22:01   #6
OSKOLEZ
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для OSKOLEZ
 


Цитата
Сообщение от Vladimir-Msk Посмотреть сообщение
открывали заказ-наряд?Закрывали?
Конечно, взял у меня свидетельство о регистрации ТС. Спросил пробег. Оформил наряд заказ. Я даже расписался (где галочкой пометил) в трёх местах. Только вот потом на руки мне наотрез отказался что либо дать, чтоб у меня остались хоть какие то следы от посещения ОД.
__________________
Родину люблю, государство - ненавижу.
OSKOLEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 22:12   #7
EugeneSPB
супермодератор добрый
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от OSKOLEZ Посмотреть сообщение
чтоб у меня остались хоть какие то следы от посещения ОД.
Они (следы) у них (у ОД) в любом случае будут, хотя бы запись твоего тел.разговора о записи на приём.
Цитата:
Сообщение от OSKOLEZ Посмотреть сообщение
инженер по гарантии (!)
- ***** однозначно!
Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
звонить производителю на горячую линию.
Присоединюсь!
Это первое и самое простое (наименее затратное) для начала.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 22:19   #8
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


Цитата:
Сообщение от EugeneSPB Посмотреть сообщение
Они (следы) у них (у ОД) в любом случае будут, хотя бы запись твоего тел.разговора о записи на приём.
они у себя, надеюсь, не вычистили
по звонку на горяч линию - ждите ответного звонка от ОД, производитель перенаправляет
__________________
мир вашему дому
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2016, 11:52   #9
OSKOLEZ
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для OSKOLEZ
 


Цитата
Сообщение от Vladimir-Msk Посмотреть сообщение
...по звонку на горяч линию - ждите ответного звонка от ОД, производитель перенаправляет


Позвонил. Рассказал. Зафиксировали претензию. По правилам Hyundai ответ должны дать в течении пяти рабочих дней (отчет срока начнётся только с понедельника). Всё равно в понедельник поеду к ОД, буду разговаривать с руководством.
__________________
Родину люблю, государство - ненавижу.
OSKOLEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 09:11   #10
OSKOLEZ
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для OSKOLEZ
 


Приехал к ОД. Инженер по гарантии (который собственно и сломал ГО) продолжает включать "дурачка" и делает вид, что ничего не произошло. Жду руководителя отдела сервиса. Видимо придется бодаться с ними.
__________________
Родину люблю, государство - ненавижу.
OSKOLEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди добрые может есть у кого знакомый работающий у официального дилера Хендай? Dimazey Вниманию всех 15 19.06.2014 22:52
На Ваши вопросы отвечает представитель официального дилера Hyundai ОЛИМП-Центр (Санкт-Петербург) Olimp_Mikhail Олимп Центр 4 09.03.2011 13:03
Цена машины и официального дилера falcon Юридический уголок 4 22.04.2008 16:21



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin