|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.02.2016, 22:58 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 08.03.2010
Последний раз заходил:
01.12.2017 в 21:32
Сообщений: 10
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Клинит насос Гур
Всем Здравствуйте.
Хочу поделиться небольшим опытом, по разбору насоса ГУР на Tucson. Все началось 2 года назад. Стал останавливаться насос ГУРа в крайних положения руля. Перечитав форумы, было решение сменить Жижу. Как нестранно это помогло. Но в лето 2015 всё повторилось заново, в этот раз такой прием не сработал. Забил на это и ездил так. Но вот наступили первые заморозки и тут все началось… Начал свистеть ремень при запуске автомобиля сразу же, даже не трогая руль, а при попытках его повернуть, насос напрочь останавливался ремень свистел как ненормальный. Т.е на машине ехать не реально.., но после прогрева машины все потихоньку приходило в рабочее состояние. При -25 было еще хуже. До этого был залит новый MOBIL ATF220, купил оригинал в 3-й раз PSF-3, результат ноль. Ремни тянул и генератора и ГУРа, все как струна, толку ноль (Ремни оригинал, новые). Интернет не дал никаких результатов, у многих машин такая проблема, но решения нет никакого. Обзвон профессионалов по ремонту ГУРа и рулевых реек ни дал результатов, все пожимали плечами мол с таким не сталкивались.. Было решено с чего нибудь начать, а именно с разбора насоса, т.к. мои мысли были такие: метал сжимается при холодных температурах и дело было возможно в залипших лепестках насоса, а при прогреве все работало как надо, но только руль был тяжелый очень. Итак: Покупаем ремкомплект насоса 57150-1CA10 (Там все необходимые прокладки + сальник. Подшипника в насосе НЕТ вообще.) 1. Снимаем шланг обратки с бочка и выкачиваем всю жидкость в баклашку. По методу. 2. Спокойно снимаем насос не проливая ни капли масла. 3. Приступаем к разбору Делаем вот так в три этапа каждый паз, начиная с наждачки 800 - 1500 - 2000-ой заканчиваем Моя теория подтвердилась, пока насос был теплый все лепестки выпали сами, но после остывания (в гараже было где-то -2 + купание в бензине) Эти лепестки заходили в вал с большим трудом. Опять шлифуем с двух сторон наждачкой в три этапа, начинаем с 800 - 1500 - 2000-ой заканчиваем. Теперь лепестки свободно ходят в пазах вала. Рабочее кольцо было не очень в хорошем состоянии с ямами, так как купить его не реально. Восстанавливаем зеркало при помощи дрели. После всего проделанного снимаем все прокладки и моем всё "Очистителем карбюратора" в том числе и клапан (Я еще заменил пружину на клапане 57134-1C300 ). Сушим, ставим все новое и собираем в обратном порядке (Лепестки не нумеровал и ставил как получится). Купил масло CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE 2 литра. Один литр для промывки системы. Ставим новый ремень (оригинал). P.S Я счастлив, руль крутиться одним пальцем, а главное сегодня было -7 на улице, насос живой, работает и не клинит ни в каких положениях. Все было не зря. Потрачено 4 часа (Без пива). 2000 рублей запчасти. Проехал 1000 км ничего не капает, масло не уходит. Надеюсь моя писанина кому нибудь пригодиться. |
Dimazey, тебе сказали Спасибо: | 24a276, alexis, ALM, americos, ant25, BigLoM, Buk, Deg, dmitry.p.s, DRAG, evg09, ivtol, Jillet17, kvadraD, M+S, McM, MMacedo, NewLord, RaulDuke, Serg090, Smartboi801, trox, Vectra, Vegasred, Vlad1764, Vladimir-Msk, Алексей52, Бакурыч, Вячесл@в, Герр майор, ИГОРЬОК, кив.43, Киреев Д, Павел DI, Федор П, Феникс |
19.02.2016, 13:01 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.09.2012
Последний раз заходил:
27.02.2024 в 08:46
Сообщений: 5,662
Адрес: Россия
|
|
19.02.2016, 14:06 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
И у меня есть что восстановить в гараже )))
Займусь насосом как потеплеет. Спасибо автору статьи.
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт |
28.04.2016, 05:34 | #4 |
Завсегдатай
В Клубе с 04.10.2012
Последний раз заходил:
04.09.2019 в 07:12
Сообщений: 95
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
Однако огромное спасибо. Открыл глаза на ремонт насоса, т.к. точно такие же симптомы!
|
28.04.2016, 05:36 | #5 |
Завсегдатай
В Клубе с 04.10.2012
Последний раз заходил:
04.09.2019 в 07:12
Сообщений: 95
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
Огромное спасибо автору работы! Поскольку точно те же симптомы у моего насоса, вскоре отремонтирую.
|
05.07.2016, 12:09 | #6 |
Я тут недавно
В Клубе с 24.01.2012
Последний раз заходил:
23.11.2016 в 19:12
Сообщений: 24
Адрес: Хабаровск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Noble White (NW)
|
Те же самые симптомы и у меня, а я думал уже новый покупать. Спасибо.
|
19.08.2016, 15:01 | #7 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 19.08.2016
Последний раз заходил:
07.02.2017 в 20:17
Сообщений: 1
Адрес: Челябинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Всем привет..у меня загудел гур в любом положении, но при повороте баранки влево и вправо гуд усиливается ...можно ли какое то время ездть с этим гудом?..заказала бачок для начала..муж говорит в нём стоит фильтр ,если засорился, то может быть такой гуд...придёт заказ ток через неделю..могу я ездть эту неделю или чем то чревато?..у мужа лендровер, так он месяц ездил при таких же симптомах..
|
20.08.2016, 23:44 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2009
Последний раз заходил:
29.03.2024 в 18:44
Сообщений: 3,146
Адрес: МО, Ступино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
|
QUOTE=Тигрица;1562648] могу я ездть эту неделю или чем то чревато?..[/QUOTE] Можете ездить. Это не криминал.
__________________
Не покупаю американские товары. Из принципа! |
14.09.2016, 18:27 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 25.03.2014
Последний раз заходил:
19.03.2024 в 08:10
Сообщений: 423
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
19.10.2016, 14:44 | #10 |
Я тут недавно
В Клубе с 03.02.2015
Последний раз заходил:
18.04.2017 в 08:47
Сообщений: 9
Адрес: Казахстан г. Тараз
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
всем привет!
автору большое спасибо за подробную инструкцию, у меня такие ж симптомы. а какой насос покупали и скока он стоит? я конечно попробую отрестоврировать свой как описано выше, но не уверен в своих силах. всем ли помогла данная рестоврация? |
kvadraD, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клинит стартер после буксировки авто | Azatik | [Tucson] Бензин | 47 | 07.09.2014 20:33 |
Как отдефектовать маслянный насос? | S_Eugene | [Tucson] Бензин | 14 | 06.02.2012 00:08 |
НАСОС для колодца. | Explorer199 | Домашнее обустройство | 25 | 09.06.2011 11:00 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |