Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Помощь новичкам
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2015, 00:06   #1
VTEC
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для VTEC
 


Как то вяло заводиться CRDI

Прошу прощения за ламерский вопрос, но поскольку с дизелем не имел ничего общего поэтому собс-но и возникают вот такие вопросы.
После бензинового двигателя мне показалось что дизельный как-то дольше запускается.
Не смотря на то, что акум новый (так сказал бывший владелец) мое ИМХо что он как-то слабовато крутит и долго заводиться. Даже оффициалы заметили когда мне развал делали. Сказали что возможно чего-то со стартером раз акум новый. Заводиться всегда так что на холодную что на горячую.
Вот собственно он у меня так заводиться.

Стоит волноваться по этому поводу? Куда лезть чего смотреть? У кого какие будут мысли?
VTEC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 10.11.2015, 06:30   #2
Kogin
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Kogin
 


У меня дизель так же заводиться - это нормально. Зимой еще дольше - подгрев несколько секунд.
Kogin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Kogin, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 10.11.2015, 09:13   #3
Brodil
Заблокирован
Бродил
 
Аватар для Brodil
 


VTEC, по видео криминала не заметил. Половина бензинок так же заводятся.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Brodil, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 12.12.2015, 00:35   #4
Алексей60
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Алексей60
 


Если имеется ввиду прокрут стартером несколько оборотов(бензинка как правило с пол-оборота, оборота схватывает), то здесь CRDI, а ему нужно высокое давление в рампе, которое проверяется датчиком. И пока его нет, запуска не будет. 2-3 оборота и набирается давление, датчик показывает -ОК, и мозг дает впрыск. Сам по началу "очковал", пока не додумался.
Алексей60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2015, 08:59   #5
DeLavar
Режиссер клуба
 
Аватар для DeLavar
 


VTEC, я весной продал пятилетнего дизельного Тушкана с таким же пробегом, как у тебя. Покупателю тоже не понравилось, что двигатель "долго" прокручивается до запуска. Так как покупал я Тушкана новым, могу со всей ответственностью сказать, это у него от рождения такое. Так, что не переживай, ситуация штатная. Единственное, показалось, что стартер немного " вяло" крутит, хотелось бы пободрее, но это возможно из-за недозаряда в связи с малыми пробегами. А в остальном не забивай себе голову, все у тебя хорошо с движком. Дизеля на Тушканах хорошо ходят!
DeLavar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
DeLavar, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 12.12.2015, 11:30   #6
Lexa_V
Ветеран форума
 
Аватар для Lexa_V
 


Только отвечать смысла нет, человек последний раз заходил 11 ноября.
Lexa_V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2016, 19:09   #7
VTEC
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для VTEC
 


Всех с Новым Годом!!!

Всем спасибо за ответы. Извините за отсутсвие на форуме.
Поскольку есть еще одна машина (пузотер) то ездил все время на ней. Тушкан стоял в гараже.
Но поскольку у нас тут снега навалило то самое время пересесть на тушкана

Но вот некстати неожидано вместе со снегом и морозы ударили днем -16 ночью -20.

Хотя признаюсь что в некоторой мере я их и ожидал чтобы прочуствовать все прелести* дизеля в морозы.

Вчера мой Туксон отказался заводиться при -14.
Снял акум и поставил его на зарядку на целый день в доме (прибор показал что акум заряжен всего на 75%). Заряжал 10 часов.

К вечеру зарядное устройство показало что акум заряжен на 100%
Установил на авто и двиг. завелся спустя 10 сек.
Минут 15 погрел и заглушил. Оставил авто во дворе.

Сегодня утром. Пробовал заводить 4 раза. Температура -16
Каждый раз крутил стартером по 10-15 секунд. С каждой попыткой завести - слышно что стартер вяло начинает крутить и с каждым оборотом коленвала лампочки на панеле приборов притухают.

Снял акум и обратно занес в дом. Поставил на зарядку и вижу - прибор показывает что акум на 50% разряжен.

Скажите можно вот так за минуту кручения стартером замерзшего двигателя посадить акум на 50% ?
Акум 100Ah пусковой ток 830
п.с. когда заводил сцепу выжимал.
Спасибо!
VTEC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2016, 20:24   #8
k-night
Ветеран форума
 
Аватар для k-night
 


Пусковой 830 ампер, т.е., за час "выедает" до 830 этих самых амперчасов (они же кулоны * 3600), что соответствует пределу мощности в 10 кВт.
За минуту, соответственно, где-то до 14 амперчасов. Максимум.
50 (что амперчасов, что процентов заряда), соответственно, за не менее трех с половиной минут. И полное опорожнение возможно не ранее 7 минут работы.
Но это в теории. На практике, мощность и ЭДС аккумулятора на морозе снижаются (где-то в 2-4 раза падает скорость эл-хим реакции на каждые 10 градусов) во-первых; во-вторых, ЭДС также дополнительно снижается при интенсивном разряде ("противозаряд", динамическая неоднородность электролита); наконец, емкость и ЭДС необратимо падают с возрастом ("старение", или сульфатирование) аккумулятора.
Вклад этих трех факторов в разных условиях разный, да и время работы стартера, как правило, оценивается довольно приблизительно - но эффективные емкость и мощность аккумулятора в неблагоприятных условиях могут снижаться более чем десятикратно.
__________________
Они так часто раскрывают рты и извлекают языками звук,
Что я иногда завидую глухонемым, объясняющимся с помощью рук
k-night вне форума   Ответить с цитированием Вверх
k-night, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 08.02.2016, 03:22   #9
brother
Я тут недавно
 
Аватар для brother
 


Добрый вечер!

Катался я на машине до тех пор, когда в один день, стартер перестал раскручиватся при запуске двигателя. Никаких признаков оживления.
Двигатель 2.0crdi.
Если есть возможность, поделитесь пожалуйста мыслями.
brother вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 19:11   #10
Алексей60
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Алексей60
 


brother, Как минимум проверить на самом стартере: основной плюс и подачу напряжения на втягивающее при повороте ключа. И обязательно проверить, а лучше открутить-зачистить поверхности- и снова прикрутить массу во всех местах. Далее по результатам.
Алексей60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Туссан отказался заводиться Moroz [Tucson] Бензин 2355 02.04.2024 08:06
Стал плохо заводиться после долгой стоянки. naztucson [Tucson] Дизель 17 23.03.2017 11:08
Не заводиться машина. Sebol Помощь новичкам 5 23.05.2016 10:00
CRDI diesel [Tucson] Дизель 112 09.06.2013 19:31



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin