|
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
10.11.2015, 00:06 | #1 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 26.06.2015
Последний раз заходил:
08.12.2021 в 18:27
Сообщений: 62
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Marine Blue (OL)
|
Как то вяло заводиться CRDI
Прошу прощения за ламерский вопрос, но поскольку с дизелем не имел ничего общего поэтому собс-но и возникают вот такие вопросы.
После бензинового двигателя мне показалось что дизельный как-то дольше запускается. Не смотря на то, что акум новый (так сказал бывший владелец) мое ИМХо что он как-то слабовато крутит и долго заводиться. Даже оффициалы заметили когда мне развал делали. Сказали что возможно чего-то со стартером раз акум новый. Заводиться всегда так что на холодную что на горячую. Вот собственно он у меня так заводиться. Стоит волноваться по этому поводу? Куда лезть чего смотреть? У кого какие будут мысли? |
10.11.2015, 06:30 | #2 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 20.02.2008
Последний раз заходил:
31.07.2018 в 14:38
Сообщений: 196
Адрес: Озерск Челябинской области
Статус: Владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Другой
|
У меня дизель так же заводиться - это нормально. Зимой еще дольше - подгрев несколько секунд.
|
Kogin, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
10.11.2015, 09:13 | #3 |
Заблокирован
Бродил В Клубе с 11.08.2010
Последний раз заходил:
11.04.2023 в 12:02
Сообщений: 7,524
Адрес: Ленинград
Статус: Бывший владелец
|
VTEC, по видео криминала не заметил. Половина бензинок так же заводятся.
|
Brodil, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
12.12.2015, 00:35 | #4 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 14.02.2014
Последний раз заходил:
02.05.2018 в 01:40
Сообщений: 68
Адрес: Псков
Статус: У меня другая машина
Авто: Kia Sportage
Цвет: Другой
|
Если имеется ввиду прокрут стартером несколько оборотов(бензинка как правило с пол-оборота, оборота схватывает), то здесь CRDI, а ему нужно высокое давление в рампе, которое проверяется датчиком. И пока его нет, запуска не будет. 2-3 оборота и набирается давление, датчик показывает -ОК, и мозг дает впрыск. Сам по началу "очковал", пока не додумался.
|
12.12.2015, 08:59 | #5 |
Режиссер клуба
В Клубе с 16.08.2009
Последний раз заходил:
12.10.2022 в 18:53
Сообщений: 4,341
Адрес: Великий Новгород
Статус: Бывший владелец
|
VTEC, я весной продал пятилетнего дизельного Тушкана с таким же пробегом, как у тебя. Покупателю тоже не понравилось, что двигатель "долго" прокручивается до запуска. Так как покупал я Тушкана новым, могу со всей ответственностью сказать, это у него от рождения такое. Так, что не переживай, ситуация штатная. Единственное, показалось, что стартер немного " вяло" крутит, хотелось бы пободрее, но это возможно из-за недозаряда в связи с малыми пробегами. А в остальном не забивай себе голову, все у тебя хорошо с движком. Дизеля на Тушканах хорошо ходят!
|
DeLavar, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
12.12.2015, 11:30 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 24.10.2009
Последний раз заходил:
09.01.2024 в 21:44
Сообщений: 1,189
Адрес: Москва, М.О.
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Только отвечать смысла нет, человек последний раз заходил 11 ноября.
|
02.01.2016, 19:09 | #7 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 26.06.2015
Последний раз заходил:
08.12.2021 в 18:27
Сообщений: 62
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Marine Blue (OL)
|
Всех с Новым Годом!!!
Всем спасибо за ответы. Извините за отсутсвие на форуме. Поскольку есть еще одна машина (пузотер) то ездил все время на ней. Тушкан стоял в гараже. Но поскольку у нас тут снега навалило то самое время пересесть на тушкана Но вот некстати неожидано вместе со снегом и морозы ударили днем -16 ночью -20. Хотя признаюсь что в некоторой мере я их и ожидал чтобы прочуствовать все прелести* дизеля в морозы. Вчера мой Туксон отказался заводиться при -14. Снял акум и поставил его на зарядку на целый день в доме (прибор показал что акум заряжен всего на 75%). Заряжал 10 часов. К вечеру зарядное устройство показало что акум заряжен на 100% Установил на авто и двиг. завелся спустя 10 сек. Минут 15 погрел и заглушил. Оставил авто во дворе. Сегодня утром. Пробовал заводить 4 раза. Температура -16 Каждый раз крутил стартером по 10-15 секунд. С каждой попыткой завести - слышно что стартер вяло начинает крутить и с каждым оборотом коленвала лампочки на панеле приборов притухают. Снял акум и обратно занес в дом. Поставил на зарядку и вижу - прибор показывает что акум на 50% разряжен. Скажите можно вот так за минуту кручения стартером замерзшего двигателя посадить акум на 50% ? Акум 100Ah пусковой ток 830 п.с. когда заводил сцепу выжимал. Спасибо! |
02.01.2016, 20:24 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2011
Сообщений: 3,632
Адрес: СПб
Статус: Меня возят
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Пусковой 830 ампер, т.е., за час "выедает" до 830 этих самых амперчасов (они же кулоны * 3600), что соответствует пределу мощности в 10 кВт.
За минуту, соответственно, где-то до 14 амперчасов. Максимум. 50 (что амперчасов, что процентов заряда), соответственно, за не менее трех с половиной минут. И полное опорожнение возможно не ранее 7 минут работы. Но это в теории. На практике, мощность и ЭДС аккумулятора на морозе снижаются (где-то в 2-4 раза падает скорость эл-хим реакции на каждые 10 градусов) во-первых; во-вторых, ЭДС также дополнительно снижается при интенсивном разряде ("противозаряд", динамическая неоднородность электролита); наконец, емкость и ЭДС необратимо падают с возрастом ("старение", или сульфатирование) аккумулятора. Вклад этих трех факторов в разных условиях разный, да и время работы стартера, как правило, оценивается довольно приблизительно - но эффективные емкость и мощность аккумулятора в неблагоприятных условиях могут снижаться более чем десятикратно.
__________________
Они так часто раскрывают рты и извлекают языками звук, Что я иногда завидую глухонемым, объясняющимся с помощью рук |
k-night, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
08.02.2016, 03:22 | #9 |
Я тут недавно
В Клубе с 07.02.2016
Последний раз заходил:
25.09.2018 в 13:00
Сообщений: 8
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Добрый вечер!
Катался я на машине до тех пор, когда в один день, стартер перестал раскручиватся при запуске двигателя. Никаких признаков оживления. Двигатель 2.0crdi. Если есть возможность, поделитесь пожалуйста мыслями. |
13.06.2016, 19:11 | #10 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 14.02.2014
Последний раз заходил:
02.05.2018 в 01:40
Сообщений: 68
Адрес: Псков
Статус: У меня другая машина
Авто: Kia Sportage
Цвет: Другой
|
brother, Как минимум проверить на самом стартере: основной плюс и подачу напряжения на втягивающее при повороте ключа. И обязательно проверить, а лучше открутить-зачистить поверхности- и снова прикрутить массу во всех местах. Далее по результатам.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Туссан отказался заводиться | Moroz | [Tucson] Бензин | 2355 | 02.04.2024 08:06 |
Стал плохо заводиться после долгой стоянки. | naztucson | [Tucson] Дизель | 17 | 23.03.2017 11:08 |
Не заводиться машина. | Sebol | Помощь новичкам | 5 | 23.05.2016 10:00 |
CRDI | diesel | [Tucson] Дизель | 112 | 09.06.2013 19:31 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |