|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.07.2015, 18:37 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 07.12.2009
Последний раз заходил:
09.07.2018 в 14:03
Сообщений: 17
Статус: Жду
|
Масло в охлаждающей жидкости
Вообщем постигла меня эта беда. Двигатель 2.7 Как и положено все спецы кивают на ГБЦ и т.д. и т.п. Я с этим не хочу соглашаться по нескольким причинам:
1. Масло в ОЖ появилось сразу после смены масла. Залил Лукойла 10W40, погуще, т.к. начали постукивать гидрики на горячую. 2. Заметил, что после смены масла и при первой заводке, лампочка давления масла горела секунд 30-40, даже глушил пару раз авто, для уравнивания давления и выпуска воздуха. Раньше горела секунд 5-10 и гасла при первой заводке после смены масла. 3. Спустя 1000 км, заметил подтёки масла в области маслянного фильтра, хотя он затянут нормально. 4. ОЖ в масле двигателя нет, эмульсии нет тьфу-тьфу-тьфу 5. До этого двигатель не перегревался, не ремонтировался и т.д и т.п 6. За 1000 км после смены масла, в ОЖ попало около 3мл масла (сегодня слил с расширительного бачка и после отстоя прикинул объем) 7. "Курил" форум по этой теме, но нашел похожее только для 2.0 дизеля, по 2.7 ничего не нашел. На дизеле как я понял меняют прокладку маслянного теплообменника, на 2.7 я такого не нашел. 8. Есть подозрения, что может попадать масло АКПП при прохождении через радиатор (радиатор кстати менял год назад), но к счастью в масле АКПП эмульсии тоже нет. 9. Пробег 240000, проблем с жором масла, расходом, приёместостью и т.д. и т.п. нет, симптомов для капиталки нету, ну кроме появившегося сейчас. На других авто такая проблема возникает еще в маслянном теплообменнике, но на 2.7 я его не нашел. Бывает в соединении термостата масло может попадать в ОЖ, как у нас не знаю, даже не знаю где он находится. Вообщем я думаю что из-за того что масло залил погуще, давление в системе возросло и откуда-то его выжимает в ОЖ, но откуда я не знаю. В общем призываю коллективный разум. |
15.07.2015, 20:54 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
24.04.2024 в 12:21
Сообщений: 13,143
Адрес: МО Пушкинский р-он
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Версия с с маслом из АКПП тоже вероятна, на многих авто бывает. Смотреть надо туда, где масло граничит с ОЖ, а это именно те места. |
15.07.2015, 21:22 | #3 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 07.12.2009
Последний раз заходил:
09.07.2018 в 14:03
Сообщений: 17
Статус: Жду
|
Просто если это ГБЦ, то при таком пробеге и возрасте ремонтировать экономически нет смысла, дешевле будет авто на разборку сдать, а не хотелось бы...
|
15.07.2015, 21:38 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 03.11.2007
Сообщений: 5,600
Адрес: Moscow, Гольяново, Тушино
|
|
15.07.2015, 21:54 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
24.04.2024 в 12:21
Сообщений: 13,143
Адрес: МО Пушкинский р-он
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
15.07.2015, 22:28 | #6 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 26.03.2015
Последний раз заходил:
28.01.2019 в 15:32
Сообщений: 325
Адрес: Владимир
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Другой
|
10в40 нормальное масло в наших краях, я башку планировал на тойоте не из-за того что перегрел, а из-за того что ож те тосол выел прокладку гбц + алюминий и чугун на башке и блоке соответственно. И такое бывает.
|
15.07.2015, 23:21 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 29.12.2007
Последний раз заходил:
24.04.2024 в 21:37
Сообщений: 1,951
Адрес: Москва
Статус: Владелец
|
Есть у нас на работе Ситроен Берлинго с движком 1,4-бенз.Тысяч пять назад с приходом теплых дней(на сегодня пробег 111000км) начал у него греться двигатель(вентилятор работает исправно и практически не выключается),...ну помыли радиатор-не помогло,поменяли термостат-тоже не помогло,хотя было понятно,что второй контур он открывает вовремя,...через какое-то время имеем масло в ОЖ,...сначала грешили на прокладку головки,но в итоге оказалось хуже-повело саму головку,...масло из каналов сочилось между блоком и прокладкой головки в охлаждающий контур...В общем головку шлифанули,а причину то не нашли...
|
16.07.2015, 05:42 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.06.2011
Последний раз заходил:
14.05.2016 в 08:06
Сообщений: 842
Адрес: красноярск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
RZ101,Ты определись сначала ,моторное или АТФ,так можно действительно по ошибке авто на разборку отдать.
|
16.07.2015, 08:53 | #9 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 07.12.2009
Последний раз заходил:
09.07.2018 в 14:03
Сообщений: 17
Статус: Жду
|
В сервисе сказали что снятие ГБЦ на V6 с последующей отдачей кадо-то там для всяких шлифовок, опресовок и т.д., только работа обойдется мне в 50+ килорублей. А еще детали. По хорошему гидрики стучать начали, их тоже нужно будет поменять, а как я уже прикидывал, они с работой тянут на 25-30 килорублей. Так что к 100+ я думаю это может и подобраться вся затея, а на мой взгляд это экономически нецелесообразно. Вчера залез на авто.ру, так из 4-х страниц по продаже 2.7, нашел только парочку с пробегом как у меня за 240000. И то средняя цена 400000-4500000. А с моим пробегом и годом выше 400000 не прыгнешь. Еще если быть уверенным что после отслюнявливания 100+ за капиталку все эти проблемы уйдут, то можно было бы и рискнуть. Но я что-то я в этом абсолютно не уверен. "Покурив" форумы на эту тему, 50% пользователей также сразу развели на ремонт ГБЦ, но им это не помогло или совсем, т.е. проблема так и осталась или помогла замена теплообменника, до которого сервисмены додумываються только когда шлифанут башку а результата нет, вот тогда они и вспоминают про теплообменник. Во и у себя я бы в первую очередь начал с теплообменника, только как я понимаю на 2.7 его нет. Последний раз редактировалось RZ101; 16.07.2015 в 09:07. |
16.07.2015, 09:05 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.06.2011
Последний раз заходил:
14.05.2016 в 08:06
Сообщений: 842
Адрес: красноярск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
На всех с автоматом они есть.На 2-х литровом он в левом бачке радиатора,например.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена тормозной жидкости | diverdim | Рольф | 15 | 16.11.2017 15:00 |
Долив охлаждающей жидкости | Альтаф | [Tucson] Бензин | 5 | 30.11.2012 06:28 |
Прибор для контроля температуры охлаждающей жидкости | ded56 | [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь | 6 | 03.01.2009 21:07 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |