Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2015, 18:37   #1
RZ101
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для RZ101
 


Масло в охлаждающей жидкости

Вообщем постигла меня эта беда. Двигатель 2.7 Как и положено все спецы кивают на ГБЦ и т.д. и т.п. Я с этим не хочу соглашаться по нескольким причинам:
1. Масло в ОЖ появилось сразу после смены масла. Залил Лукойла 10W40, погуще, т.к. начали постукивать гидрики на горячую.
2. Заметил, что после смены масла и при первой заводке, лампочка давления масла горела секунд 30-40, даже глушил пару раз авто, для уравнивания давления и выпуска воздуха. Раньше горела секунд 5-10 и гасла при первой заводке после смены масла.
3. Спустя 1000 км, заметил подтёки масла в области маслянного фильтра, хотя он затянут нормально.
4. ОЖ в масле двигателя нет, эмульсии нет тьфу-тьфу-тьфу
5. До этого двигатель не перегревался, не ремонтировался и т.д и т.п
6. За 1000 км после смены масла, в ОЖ попало около 3мл масла (сегодня слил с расширительного бачка и после отстоя прикинул объем)
7. "Курил" форум по этой теме, но нашел похожее только для 2.0 дизеля, по 2.7 ничего не нашел. На дизеле как я понял меняют прокладку маслянного теплообменника, на 2.7 я такого не нашел.
8. Есть подозрения, что может попадать масло АКПП при прохождении через радиатор (радиатор кстати менял год назад), но к счастью в масле АКПП эмульсии тоже нет.
9. Пробег 240000, проблем с жором масла, расходом, приёместостью и т.д. и т.п. нет, симптомов для капиталки нету, ну кроме появившегося сейчас.

На других авто такая проблема возникает еще в маслянном теплообменнике, но на 2.7 я его не нашел. Бывает в соединении термостата масло может попадать в ОЖ, как у нас не знаю, даже не знаю где он находится. Вообщем я думаю что из-за того что масло залил погуще, давление в системе возросло и откуда-то его выжимает в ОЖ, но откуда я не знаю.

В общем призываю коллективный разум.
RZ101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.07.2015, 20:54   #2
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от RZ101 Посмотреть сообщение
Масло в ОЖ появилось сразу после смены масла. Залил Лукойла 10W40, погуще,
Цитата
Сообщение от RZ101 Посмотреть сообщение
спецы кивают на ГБЦ
Проявилось ведь сразу после замены масла, так что спецы кивают не без основания, может быть вполне. Я бы обязательно померял давление масла.
Версия с с маслом из АКПП тоже вероятна, на многих авто бывает.
Смотреть надо туда, где масло граничит с ОЖ, а это именно те места.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 21:22   #3
RZ101
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для RZ101
 


Просто если это ГБЦ, то при таком пробеге и возрасте ремонтировать экономически нет смысла, дешевле будет авто на разборку сдать, а не хотелось бы...
RZ101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 21:38   #4
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


Цитата
Сообщение от RZ101 Посмотреть сообщение
Пробег 240000, проблем с жором масла, расходом, приёместостью и т.д. и т.п. нет, симптомов для капиталки нету, ну кроме появившегося сейчас.
Цитата
Сообщение от RZ101 Посмотреть сообщение
Просто если это ГБЦ, то при таком пробеге и возрасте ремонтировать экономически нет смысла
для шестерки это не пробег, а вот головок много...
__________________
мир вашему дому
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 21:54   #5
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от RZ101 Посмотреть сообщение
если это ГБЦ, то
Ну почему сразу ГБЦ, прокладка может быть.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 22:28   #6
deniuss333
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для deniuss333
 


10в40 нормальное масло в наших краях, я башку планировал на тойоте не из-за того что перегрел, а из-за того что ож те тосол выел прокладку гбц + алюминий и чугун на башке и блоке соответственно. И такое бывает.
deniuss333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 23:21   #7
Бакурыч
Ветеран форума
 
Аватар для Бакурыч
 


Есть у нас на работе Ситроен Берлинго с движком 1,4-бенз.Тысяч пять назад с приходом теплых дней(на сегодня пробег 111000км) начал у него греться двигатель(вентилятор работает исправно и практически не выключается),...ну помыли радиатор-не помогло,поменяли термостат-тоже не помогло,хотя было понятно,что второй контур он открывает вовремя,...через какое-то время имеем масло в ОЖ,...сначала грешили на прокладку головки,но в итоге оказалось хуже-повело саму головку,...масло из каналов сочилось между блоком и прокладкой головки в охлаждающий контур...В общем головку шлифанули,а причину то не нашли...
Бакурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 05:42   #8
владимир1963
Ветеран форума
 
Аватар для владимир1963
 


RZ101,Ты определись сначала ,моторное или АТФ,так можно действительно по ошибке авто на разборку отдать.
владимир1963 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 08:53   #9
RZ101
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для RZ101
 


Цитата
Сообщение от владимир1963 Посмотреть сообщение
RZ101,Ты определись сначала ,моторное или АТФ,так можно действительно по ошибке авто на разборку отдать.
Вот на днях этим и займусь. Сейчас вылил всё из расширительного бачка, как мог выловил из радиатора, щас поезжу немного довылавливаю еще остатки. Потом обойду проход радиатора АКПП через основной радиатор и посмотрю на прибавление масла в ОЖ. Но на это опять таки нужно время и покататься. И что течь в этом узле очень мала вероятность, т.к. металлическая трубка для масла АКПП проходящая в ОЖ радиатора целиковая, т.е. без соединений и вряд ли может иметь разгерметизацию. Плюс ко всему этому давление масла в АКПП в этом контуре не такое большое, как в двигателе.
В сервисе сказали что снятие ГБЦ на V6 с последующей отдачей кадо-то там для всяких шлифовок, опресовок и т.д., только работа обойдется мне в 50+ килорублей. А еще детали. По хорошему гидрики стучать начали, их тоже нужно будет поменять, а как я уже прикидывал, они с работой тянут на 25-30 килорублей. Так что к 100+ я думаю это может и подобраться вся затея, а на мой взгляд это экономически нецелесообразно.
Вчера залез на авто.ру, так из 4-х страниц по продаже 2.7, нашел только парочку с пробегом как у меня за 240000. И то средняя цена 400000-4500000. А с моим пробегом и годом выше 400000 не прыгнешь. Еще если быть уверенным что после отслюнявливания 100+ за капиталку все эти проблемы уйдут, то можно было бы и рискнуть. Но я что-то я в этом абсолютно не уверен.
"Покурив" форумы на эту тему, 50% пользователей также сразу развели на ремонт ГБЦ, но им это не помогло или совсем, т.е. проблема так и осталась или помогла замена теплообменника, до которого сервисмены додумываються только когда шлифанут башку а результата нет, вот тогда они и вспоминают про теплообменник. Во и у себя я бы в первую очередь начал с теплообменника, только как я понимаю на 2.7 его нет.

Последний раз редактировалось RZ101; 16.07.2015 в 09:07.
RZ101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 09:05   #10
владимир1963
Ветеран форума
 
Аватар для владимир1963
 


На всех с автоматом они есть.На 2-х литровом он в левом бачке радиатора,например.
владимир1963 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозной жидкости diverdim Рольф 15 16.11.2017 15:00
Долив охлаждающей жидкости Альтаф [Tucson] Бензин 5 30.11.2012 06:28
Прибор для контроля температуры охлаждающей жидкости ded56 [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь 6 03.01.2009 21:07



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin