Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2015, 09:41   #1
lordgosha84
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для lordgosha84
 


температура воздуха на впуск

на машине сделан с завода "холодный впуск" т.е. воздух в двигатель берется с улицы- это очень хорошо летом, я раньше на других машинах такой впуск делал сам.
Но вот первая зима показала, что зимой это очень плохо! движек 2.0 4вд безин.
все замеры я делал по пути на работу 8 км в течении месяца, с помощью блютус адаптера и проги на телефоне после прогрева двигателя до рабочей. все температуры немного округлены.
1. штатный впуск
при 0 на улице температура воздуха на впуске 13 гр. расход15
при минус 10 на улице, на впуске 0 гр. расход17
при минус 20, на впуске -14, расход 19
2. снял первую часть воздухозаборника (т.е. воздух стал браться из под капота.
при 0 на улице температура воздуха на впуске 16 гр. расход15
при минус 10 на улице, на впуске 2 гр. расход16
при минус 20, на впуске -10, расход 18
3.купил гофру для кухонной вытяжки

снял еще часть впуска (колено) до фильтра и приделал туда эту гофру второй конец засунул к экрану выпускного коллектора, там место уже, чем гофра, поэтому гофра засунулась чуть в распор и я ее не фиксировал ни как.
при 0 на улице температура воздуха на впуске 36 гр. расход15
при минус 10 на улице, на впуске 25 гр. расход15
при минус 20, на впуске -21, расход 15
вывод: расход топлива снизился на 4 литра!
из недостатков: когда температура воздуха положительная стала на улице, то на впуске стала очень высока 45-50 поэтому этот вариант только для холодов. на следующуюю зиму хочу сделать автоматический забор холодного воздуха при теплой погоде используя терморегулятор ваз 2108. всем спасибо кто осилил стока буковок)
lordgosha84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
lordgosha84, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 05.06.2015, 10:10   #2
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


какие-то дикие расходы вы пишите.. я у себя от силы 15 видел зимой, ничего не переделывая, а физика понятна, но я такой фигнёй страдать точно не буду..
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 12:59   #3
Герр майор
Ветеран форума
 
Аватар для Герр майор
 


Я тоже подобным образом экспериментировал. Зимой езжу с автоодеялом и пробовал разворачивать воздухозаборник на 180 градусов, чтобы забор воздуха был из-под одеяла (отстегнуть 2 клипсы от "телевизора"и развернуть воздухозаборник). Температура на впуске чуть увеличилась. Специально отслеживал расход по Мультитрониксу - никакой разницы не заметил.
__________________



¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Герр майор, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.06.2015, 13:18   #4
Smartboi801
Ветеран форума
 
Аватар для Smartboi801
 


Кстати автоодеяло вещь стоящая.
3 зимы использовал!
Думаю благодаря ему температура на входе так же чуть поднимается, т.к. под капотом тепло и воздухан лучше прогревается.
Smartboi801 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 13:43   #5
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Цитата:
Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
какие-то дикие расходы вы пишите.. я у себя от силы 15 видел зимой
Это потому что ты по трассе гоняешь каждый день. А я вот с ноября по март из города вообще не выезжаю, поэтому и 17 и 19 вижу
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.06.2015, 13:55   #6
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
Это потому что ты по трассе гоняешь каждый день. А я вот с ноября по март из города вообще не выезжаю, поэтому и 17 и 19 вижу
Денис, согласен, но что-то мне подсказывает, что температура воздуха на впуске тут не самое слабое звено
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 14:14   #7
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


На классике помнится мех. заслонка была, на 8-ке датчик на карб., но это больше на противообмерзание диффузоров на ходу было. У нас все по другому, есть подогрев дросселя . Может и имеет смысл запускать, и прогревать движок при более щадящей температуре, но держать там трубу всю дорогу это не понятно. Помнится движок лучше работает ранним утром, ночью чем в раскаленный день. Не вдаваясь в плотность, холодного, или теплого воздуха раньше я убирал патрубок от вып. коллектора- движок лучше дышал, летом же дополнял самодельной трубой с раструбом на подобие тушкановской, что бы дышал забортной температурой. Короче сумневаюсь я что-то в огромной ( у ТС-так) экономии на этом.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.06.2015, 14:20   #8
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Ром, фиг знает. Нужно изучать алгоритмы топливоподачи в прошивке. Для этого нужен специализированный и дорогой софт, который разложит прошивку.

Помню точно, что на двигателе ВАЗ 2103 систему впуска воздуха можно было изменить путём изменения положения заслонки. Это был так нызываемый "Зимний режим". Воздух попадал не сразу в фильтр, а делал лишний крюк через отдельную гофру.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 14:21   #9
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Короче сумневаюсь я что-то в огромной ( у ТС-так) экономии на этом.
золотые слова....

PS в принципе могу посчитать, на сколько уменшится расход, но мне откровенно лень.. и цифра не будет впечатляющей.. тем более на 2-х литровом моторе, которого летом (считай с горячим воздухом) не хватает и приходится сильнее педалировать, убивая экономию...
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.06.2015, 14:22   #10
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Толя, опередил про заслонку на жигулях
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя 2.7 Маг71 [Tucson] Бензин 27 07.08.2014 18:14
резко падает температура двс Антон74 [Tucson] Бензин 10 29.05.2013 20:46
Подсос воздуха Slon77 [Tucson] Бензин 9 16.10.2012 12:27
Температура автозаводки? Alex-P Защита от угона 28 11.01.2011 08:21
Защита двигателя, окраска, температура ?.. MustDie95 [Tucson] Своими силами 4 09.07.2008 22:01



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin