|
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.04.2015, 22:37 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 01.04.2015
Последний раз заходил:
02.04.2015 в 00:14
Сообщений: 1
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Другой
|
Глюк порча или поломка автоматической коробки
В общем я сам ведущий инженер-проектировщик слаботочных систем связи, и к работе авто имею слабое представление. В кризис сократили и вот пока временно безработный решил на отцовском тюсончеке подбомбить. Выехал с утра подбомбить - всё было норм, но вот вечером, проехав около 60 км подсунули мне пьяную стерву, которую приглючило что мне она заплатила, начала буянить в салоне пришлось отказаться и высадить на мкаде (начала лгать, курить в салоне, ругаться матом вырывать телефон и т.п.). Двигатель я заглушил, она вышла, при попытке завестись получилось не с первого раза. Далее понял что тачка переключается больно на высоких оборотах, позже попробовал по безжизненной прямой - вроде скорость набирает нормально (коробка автомат переключаемый полный-передний привод тачка 2007г дизель).
Вот сижу и ломаю голову. 1)Су..ка наложила порчу.))) 2)Меня приглючило от усталости. (так как ни один из датчиков ничего не показал). 3)Существуют такие проблемы с коробкой и происходят спонтанно, или я как лох чего-то нажал не то.... Не судите строго, пытаюсь шутить, но она сейчас моя кормилица и до новой нормальной работы бездна. П.С. может меня и в правду от усталости приглючило... |
01.04.2015, 23:06 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,168
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Имхо, плацебо.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
02.04.2015, 09:21 | #3 |
В прошлой жизни: OlegSB
Зануда форума, т.е. не зануда в прошлой жизни, а OlegSB в прошлой жизни, а зануда в нынешней... В общем, просто - Зануда форума В Клубе с 17.11.2007
Сообщений: 27,726
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
CepbIuBoJlk, порчу? Пьяная?
Подойди к машине, громко вслух скажи: "будешь плохо себя вести, продам чуркам". И спи спокойно.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря. |
Кудрявый, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
02.04.2015, 10:01 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.05.2006
Последний раз заходил:
19.11.2022 в 21:50
Сообщений: 2,161
Адрес: Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
У меня стоит сигналка и у неё специфические настройки. Если что то происходит с дверями авто (багажник и капот включительно), а водительская дверь не открывалась, то машина глохнет и не хочет ехать.
Я езжу всегда один и проблем никогда не было. Супруга взяла авто и с тёщей катались по делам. Звонит и говорит: "не могу тронуться, глохну". После выяснения причинно-следственной связи, обнаружил вот такую закономерность. Теперь если кого то высаживаю, то обязательно после закрытия пассажирской двери нужно перещёлкнуть ЦЗ и потом нажать на тормоз, раздаётся двойной сигнал. Иначе машина глохнет и не с первого раза заводится. Напомню, что машину не заводится в режиме Драйв т.е. если заглох, необходимо переключиться в Паркинг.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами. |
02.04.2015, 10:51 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.04.2008
Последний раз заходил:
24.04.2024 в 05:37
Сообщений: 1,716
Адрес: Севастополь
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Чем перещёлкиваешь ЦЗ? Внутренней блокировкой? И чё, в самом деле два раза гудит? |
02.04.2015, 11:08 | #6 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,568
Адрес: Москва-Обнинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
02.04.2015, 14:41 | #7 |
Я тут недавно
В Клубе с 21.02.2014
Последний раз заходил:
16.05.2019 в 21:24
Сообщений: 15
Адрес: Лесной
|
Доброго дня! Проблемы с поздними переключениями коробки, скорее всего, связаны с тем, что двигатель не выдает достаточную мощность. И завелся не сразу, с Ваших слов. Проконтролируйте давление в рампе. Сдается мне, что там не все гуд будет. Если так, то проверьте обратку с форсунок и регулятор давления топлива. Если по давлению все хорошо, посмотрите клапан ЕГР. Примерно вот так. Коммон рейл вещь такая- проблемка может всплыть одномоментно. Удачи в ремонте!
|
02.04.2015, 20:39 | #8 |
Я тут недавно
В Клубе с 21.02.2014
Последний раз заходил:
16.05.2019 в 21:24
Сообщений: 15
Адрес: Лесной
|
На запуске давление в рампе должно быть 250-300 бар, при работе 600-1100(1200), это при подгазовках. А вообще, в нормальном сканере должно быть программное значение давления и реальное. Сравнивайте. Если реальное проваливается, то скорее всего умерли клапана в форсунках. Еще вопрос-'' нос'' у регулятора давления не ломали? Там есть такой штырек (на самом деле это не металлический стержень а фильтр) его отламывают когда он забивается. А когда он забивается, в насосе давление большое, а в рампе низкое. Но фокус в том, что ЭБУ не видит, что оно в рампе занижено. Ну да это уже дебри... Проще Вам доехать до нормальных топливщиков, работающих с коммон рейлами.
|
Pavel.277, тебе сказали Спасибо: |
02.04.2015, 22:06 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.05.2006
Последний раз заходил:
19.11.2022 в 21:50
Сообщений: 2,161
Адрес: Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
BigLoM, Предыдущий хозяин был странноват. Ездил из Реутова на работу в Новогиреево, за три года накатал 25 т.км. Зато установил несколько сигналок и блокировок. Я сначала путался, в итоге половину по отключал. Видеть надо было моё лицо когда мне отдали ключи с кучей брелков и меток.
Центральный замок перещёлкиваю штатной кнопкой в районе стеклоподъёмников. Просто человек написал: ездил всегда отец, а тут сел я и стал "бомбить". Что такое "бомбить"? Посадил, отвёз, высадил. При этом водительская дверь не открывается. Ну мало ли, может быть я не один такой .
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт раздаточной коробки | elnini | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 13 | 06.09.2017 11:56 |
Проблема с автоматической коробкой передач | Riddik1289 | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 25 | 23.11.2016 23:53 |
тычки коробки при работуещем кондее | сергей3 | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 2 | 14.08.2014 09:23 |
Работа коробки передач после ТО-60 | WalkBY | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 15 | 07.11.2012 12:13 |
первая поломка - уходит масло | FOX | [Tucson] Бензин | 18 | 24.03.2007 13:13 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |