|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
05.11.2014, 00:29 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 29.10.2014
Последний раз заходил:
04.03.2015 в 12:57
Сообщений: 7
Адрес: г. Екатеринбург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
Ремонт после болота
Доброго времени суток! У меня возникла проблема в автосервисе загнал машину в автосервис после неудачного проезда через болото, входе ремонта была попытка запустить двигатель в результате загнули 8 выпускных и 2 впускных. Мастер говорит, что эта поломка возникла в результате скрытой неисправности и оплатить данный ремонт мне придется за свой счет, с чем я в корне не согласен т.к. в заказ наряде был пункт поиск неисправности + помывка двигателя...
Начну свою историю с начала, а Вы уж помогите советом. Повез я как то жену с ребенком на мед. обследование. Решил объехать пробку и заодно сократить путь через пустырь на окраине нашего района, "дорога" пролегала через болото справа и свалку слева, по сути "дорога" проходила по болоту, ее тяжелая техника прокатала, в сухую погоду проехать можно колея да пара луж, а вот после дождей... я пару раз видел как КамАЗы по самый кузов застревали. Как раз в то время часто шли дожди, но я решил все равно проехать там, хотел заодно проверить своего Туссана (2,7). С самого начала пути колея, перепады, кочки, ямы, но все это преодолел без особых усилий, далее на пути было две "лужи". В первую что побольше (примерно 15 м. в длинну) заезжал потихоньку с плавным ускорением где то посередине была яма, машина резко стала погружаться так что вода хлынула на капот, жена говорила, что вода почти по самые окна была, я не виде, смотрел вперед, потому что в этом момент машина начала буксовать и остановилась в болоте, но выручила электроника и машина как будто сама выкарабкалась, мы с женой вздохнули. После была относительная суша (длинна 5 м. мяши глубиной 10-15 см) ее проехали нормально. Вторая лужа (длинна около 8 м.) почти сразу же глубокая яма, также вода на капот, но машина едет и тут долгожданная суша, но слишком крутой подъем машина упирается носом потихоньку карабкается, я делаю непростительную ошибку, давлю на газ и сажу машину на брюхо. Все попытки выехать самостоятельно ни к чему хорошему не привели, через 5 минут в салон пошла вода, открыли передние стекла, я вылез и начал подкладывать под колеса камни, доски, бревна, а жена села за руль и пыталась выехать, но безрезультатно. Минут 10 так помучились, достал я ребенка потом жену на сушу. Рядом частный сектор был они пошли трактор искать, а я остался с машиной через 5 минут заработала штатная сигнализация, я решил заглушить двигатель, но сигналка не отключилась, тут уже и жена с трактором поспела, так быстро нашла. Мужики на тракторе вытащили Туссанчика, скинули клемму с аккумулятора и до дороги отбуксировали, СПАСИБО им огромное! даже денег не взяли, сказали на мойку оставь. Жену пришлось на такси отправлять дальше, а я эвакуатор вызвал, пока ждал вычерпал воду из салона, накинул клемму на АКБ и попробовал завести, но реакции никакой не последовало, как выяснилось позже сгорел блок управления световыми сигналами, а через него завязана цепь на сигнал стартеру. Эвакуатор доставил автомобиль к Официалам, потому как на тот момент я был уверен, что они востановят и отмоют машину. Мастер приемщик сказал все сделаем в лучшем виде и накидал заказ наряд, учел и мои пожелания вскрыть внутреннюю обшивку с пола, просушить и обслужить все что искупалось в воде. На следующий день мне позвонили и доложили, что все просушили и нашли неисправность, я даже обрадовался, но ненадолго, сгорело 3 блока общей стоимостью примерно 42 000.00 руб. мастер посоветовал перекупить в другом месте т.к. у них дорого. На разборках нашел все за 12 000.00 руб. привез, жду. Перезванивают через пару дней говорят не заводится машина, стартер и генератор сплошной комок грязи, у меня недоумение ведь машину должны были помыть в том числе и двигатель, ладно приезжаю забираю стартер и ген. везу в контору которая занимается ремонтом этого борохла т.к. официалы меняют только блоками и не востонавливают старые зап. части. через два дня привожу как новые, устанавливают через три дня, звонят говорят, пробовали заводить, пару раз крутнуло и встало, похоже сбилось зажигание, перескочил ремень ГРМ, необходимо заменить ремень и заодно ролики с гидронатяжителем, меняем опять заводят, опять звонят, говорят вероятна встреча клапанов и поршней. Я приезжаю и целый час общаюсь с механиком как так говорю могло получится что клапана загнуло, ведь машину заглушили сами, когда привезли в сервис проверили воздухан, он сухой значит гидро удара не было, начал что то говорить, что мол при глушении дернуло обратку перескочил ремень, я говорю миллион раз машину глушил не перескакивало, а тут перескочил, в ответ ну там сям, сняли мол кожух ГРМ, а там песок, я дак вы почему сразу не проверили, он мы все последовательно делаем. Вообщем сломали аш !!! Мастер консультант тоже ну ну там сям, взял номер руководителя, встретился поговорил, тот сказал, что вскроем движок посмотрим и если вина механика, то возместим. Сегодня вскрывали головки, результат написан в выше, причем когда перед вскрытием проворачивали в ручную движок клинил, причина один клапан вообще обломило шляпу почти под корень, механтос говорит стартером не могло обломить, оборотов мол маловато да и стартер не такой мощный 1.2 кВт, но я со знакомыми механиками пообщался говорят стартер клапана загнет легко. Вообщем прошу РАССУДИТЕ как дальше!!! |
05.11.2014, 09:42 | #2 |
Дед Tucson-Club
В Клубе с 17.01.2010
Последний раз заходил:
11.11.2023 в 09:53
Сообщений: 5,366
Адрес: Ростов-на-Дону
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
А клапана - можно края обломать, даже если прокручиваешь вручную, поэтому обойтись малой кровью можно было, для этого проверить метки и попробовать аккуратно покрутить вручную за шкив коленвала...Слесаря безалаберно понадеялись на русский авось, и начали маслать стартером. ИМХО . Виноватых двое. Ты, в первую очередь, и автосервис за некомпетентность во вторую... |
05.11.2014, 09:54 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 18.03.2014
Последний раз заходил:
13.10.2023 в 06:10
Сообщений: 1,038
Адрес: Уфа
Статус: У меня другая машина
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Aqua Silver (BU)
|
Печально конечно..но зачем на самом деле надо было лезть туда? У нас даже блокировок нет и понижайки.."мастера" тоже молодцы..
|
05.11.2014, 10:06 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 24.09.2011
Последний раз заходил:
25.09.2018 в 14:48
Сообщений: 219
Адрес: Москва-Зеленоград
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Жесть вообще.. то ли плакать то ли смеяться Но одно точно -хозяин стоит такого сервиса, тоесть они одного поля ягоды
__________________
спорить с дураком-себя не уважать |
05.11.2014, 10:37 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.04.2009
Последний раз заходил:
27.11.2022 в 10:16
Сообщений: 1,665
Адрес: Москва, ЗАО
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Ты уж извини за сарказм. См. стоимость резиновых сапог плюс бесплатный девайс "палка-лужеметр". Ну если знал, что камазы по кабину садятся, чего искать приключений???
Думаю нужна независ экспертиза на предмет гидроудар против рукизжопы. |
05.11.2014, 11:30 | #6 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
05.11.2014, 15:19 | #7 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 29.10.2014
Последний раз заходил:
04.03.2015 в 12:57
Сообщений: 7
Адрес: г. Екатеринбург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
|
05.11.2014, 15:31 | #8 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 05.05.2006
Последний раз заходил:
10.05.2017 в 15:24
Сообщений: 9,650
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
Шо делать - подавать в суд, или покупать другую машину.
__________________
АКПП - отдых за рулем . |
05.11.2014, 15:35 | #9 |
Дед Tucson-Club
В Клубе с 17.01.2010
Последний раз заходил:
11.11.2023 в 09:53
Сообщений: 5,366
Адрес: Ростов-на-Дону
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
|
05.11.2014, 18:55 | #10 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 29.10.2014
Последний раз заходил:
04.03.2015 в 12:57
Сообщений: 7
Адрес: г. Екатеринбург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
[QUOTE=Дед Эндрю;1395739]Тогда что явилось причиной поломки клапана? Не думаю, что слесаря первый раз меняли ремень ГРМ и ролики и выставили не по меткам...Ошибиться могли но, на зуб , что не приводит к фатальным последствиям, а не так, чтоб поршень догнал клапан...
Мастера даже не заглядывали под кожух ГРМ, а сделали это только после того как заводить пытались и не получилось. Говорят когда вскрыли там грязь была даже мойщика пригласили чтобы сбил грязь. Когда грязь была жидкая ее выдавливало между зубцами и ремнем, а как высохла забила все зубцы, тут то ремень и провернуло. |
Василий 85, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельный ремонт ГБЦ G6BA после проворачивания ремня ГРМ | Garrysoft | [Tucson] Бензин | 18 | 19.01.2013 00:18 |
Ремонт после ДТП??? | katrin | ДТП | 19 | 30.04.2009 16:27 |
Ремонт после ДТП в Рольф-Алтуфьево | AVO | Рольф | 19 | 10.04.2007 18:04 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |