Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2014, 10:36   #1
MustDie95
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MustDie95
 


Вопрос G6BA - cхема (нумерация) цилиндров и катушек зажигания?

Всем привет!

Менял тут недавно свечи и возник вопрос - а правильно ли я подсоединил к ним высоковольтные провода от катушек зажигания?

Было один раз уже, что перепутал два цилиндра, и двигатель работал, но были небольшие подёргивания..

Насколько я понимаю, для катушки зажигания 27301-37150 нумерация такая (картинка взята из "Tucson Shop Manual", раздел Engine Electrical System", страница EE-21):




C учётом этой картинки, получается такая схема соединений:




Однако, в Инете мне несколько раз попадалась несколько иная схема:




Прошу уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть правильность одной из схем. Ну или ткнуть меня носом в источник, заслуживающий доверия..
MustDie95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.10.2014, 10:39   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от MustDie95 Посмотреть сообщение
Ну или ткнуть меня носом в источник, заслуживающий доверия..
Tucson Shop Manual ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 10:46   #3
MustDie95
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MustDie95
 


Ну т.е. моя схема - правильная?
MustDie95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 10:52   #4
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


MustDie95, хочешь "секрет" открыть? Подумай, почему на катушках выходы парные ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 10:56   #5
MustDie95
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MustDie95
 


Увы мне, убогому, но никаких мыслей не приходит в голову, забитую нынче проблемой скрещивания аутентификации MS Active Directory с GIT-репозитарием на далёком виртуальном сервере..
MustDie95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 11:00   #6
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
хочешь "секрет" открыть? Подумай, почему на катушках выходы парные
Цитата:
Сообщение от MustDie95 Посмотреть сообщение
никаких мыслей не приходит в голову
абсолютно пофигу, куда втыкать ВВ провода в парах 1-4, 2-5 и 6-3 т.к. искра скачет на парах одновременно... поэтому ОБЕ схемы правильные.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Старый 22.10.2014, 23:48   #7
leon.kz
Ветеран форума
 
Аватар для leon.kz
 


Добавлю, т.к. катушки "стреляют" парно на два целиндра, то более логично левый провод в лево а правый в право, т.е. как на первой схеме, хотя по принципу работы и вторая схема правильная, но по компоновке вторая нелогичная.
__________________
Kia Sorento V6 277коней
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 16:20   #8
tigerskin
Оставил немного сообщений
 
Аватар для tigerskin
 


Никто не пояснит.... На самой верхней картинке показана катушка и её разъем. По моему разумению разъем (нумерация) вроде не согласуется со схемой. Скорее это колодка от жгута проводов, которая подключается к разъему. Причем если смотреть на неё. Я не прав?
Нумерация выводов (по моему) должна быть указана (справа налево сверху вниз): 4-3-1-2.
Или иными словами, насколько можно доверять Tucson Shop Manual?
tigerskin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключ зажигания, замок зажигания VVP [Tucson] Электрооборудование 141 21.04.2017 21:46
Из-за перегрева треснул блок цилиндров, что делать? saigon69 [Tucson] Бензин 5 02.10.2014 16:23
Самостоятельный ремонт ГБЦ G6BA после проворачивания ремня ГРМ Garrysoft [Tucson] Бензин 18 19.01.2013 00:18
компресии цилиндров в Тусоне? luda.vivchar [Tucson] Дизель 30 14.06.2012 20:59
нумерация цилиндров эдик [Tucson] Бензин 8 19.08.2010 17:30



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin