Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2014, 16:12   #1
Автобот
Землю спасут автоботы!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Автобот
 


Брать или не брать подержанный TUCSON - продолжение 1

Это продолжение темы, начало темы здесь.
Автобот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.10.2014, 16:12   #2
waw2
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для waw2
 


Брать или не брать подержанный TUCSON

Вопросы::signs002:
1. На сколько лет Вы купили себе Туссан? ("Ту")
2. Сколько будет стоить "Ту" через год, два, три и пять (например 2,0 АКПП) ?
3. Предполагаю что года через три в России появятся б/у авто из Европы, США и Кореи, сколько будут стоить они если таможенные правила не измениться (за границей стоят они дешевле чем здесь) ?
4. Что лучше: Российский "Ту" пяти лет отроду с пробегом 150 000 км. или западник-кореянец с тем же стажем и пробегом 85 000 км. ?
5. Как думаете, организуют ли корейцы сборку "Ту" на ТагАЗе и купите ли его Вы ?
waw2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2014, 16:12   #3
godzil
Ветеран форума
 
Аватар для godzil
 


GhostNMC, почем взял? Прям реально без косяков? Мне мою так отремонтировали после аварии, что знакомый спец по авто долго искал в чем же подвох, когда я пригнал ему на предмет оценить работу.
godzil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 09:17   #4
GhostNMC
Оставил немного сообщений
 
Аватар для GhostNMC
 


Цитата:
Сообщение от godzil Посмотреть сообщение
GhostNMC, почем взял? Прям реально без косяков? Мне мою так отремонтировали после аварии, что знакомый спец по авто долго искал в чем же подвох, когда я пригнал ему на предмет оценить работу.
16 000$
Не битый, 100%, есть хороший спец у меня, всю облазил, даже обшивку снимал, косячки мелкие есть, но они настолько незначительны что я их вообще не учитываю. После покупки сразу заменил Сайленты балки передней, шаровую и фигню которая направления воздуха в салоне регулирует, там такое название сложное, я забыл)) знал эти поломки и до покупки.

Но у нас за Тушканов почему то до сих пор просят 18-20 тысяч долларов, несмотря на инфляцию и годы которые идут неумолимо. Ну я смотри эти машины в итоге стоят и не продаются.
__________________
Жадность порождает бедность
GhostNMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 09:24   #5
Slicker
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Slicker
 


GhostNMC, что-то у вас дорого, я думал в казахстане машины дешевле. Своего 2.0 АТ 4вд тушкана 2007г.в. взял где то за 14 тыс долларов, полный фарш - есп, бортовик, все подушки, боковые шторки и прочее в хорошем состоянии
Slicker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 16:12   #6
GhostNMC
Оставил немного сообщений
 
Аватар для GhostNMC
 


Цитата:
Сообщение от Slicker Посмотреть сообщение
GhostNMC, что-то у вас дорого, я думал в казахстане машины дешевле. Своего 2.0 АТ 4вд тушкана 2007г.в. взял где то за 14 тыс долларов, полный фарш - есп, бортовик, все подушки, боковые шторки и прочее в хорошем состоянии
Да у нас думают что никто не заметил как доллар вырос, знакомый в 2011 году продавал полный фарш с салона, 2007г с пробегом 70 000км и резиной зимней за 20 000$ А сейчас почему то тоже хотят за те же деньги продать, хотя другие пробеги, курс на 25% вырос, ну и машины не 4 летние а 7, ХЗ почему так, но вот так))

Ну в любом случае я доволен приобретением, есть и дешевле сейчас, но даже на фото видно что ушатанчики. А уж в живую даже страшно представить)

по поводу цен, с 2010 года с момента вступления РК в таможенный союз были подняты ввозные пошли на импортные автомобили, для поддержки Российского автопрома, ну и тех машин которые собирают у нас. (корейцы, японцы, и т.д.)
А вот в Белоруссии насколько я знаю Батька не ввел пошлины, там получше цены.
__________________
Жадность порождает бедность
GhostNMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 00:01   #7
leon.kz
Ветеран форума
 
Аватар для leon.kz
 


Цитата:
Сообщение от GhostNMC Посмотреть сообщение
Да у нас думают что никто не заметил как доллар вырос, знакомый в 2011 году продавал полный фарш с салона, 2007г с пробегом 70 000км и резиной зимней за 20 000$ А сейчас почему то тоже хотят за те же деньги продать, хотя другие пробеги, курс на 25% вырос, ну и машины не 4 летние а 7, ХЗ почему так, но вот так))

Ну в любом случае я доволен приобретением, есть и дешевле сейчас, но даже на фото видно что ушатанчики. А уж в живую даже страшно представить).
Курс уе в Казахстане поднялся на 20%, и ввоз бу авто в связи с новыми пошлинами упал в 75 раз, и при хоть и небольшом но стабильном спросе на авто, привоза нормальных машинок НЕТ, стараются везти обьемы максимум в 2 литра, а как правило 1,4-1.6, поэтому и ломят, сейчас купить что то другое за меньшие деньги не реально, я своего нынешнего Тусика взял за 20 баксов, выпуск 21.11.2007, растаможен 20.04.2008, продан с салона 15.09.08, и на момент покупки в апреле 2014 го ему шел 7й год, но кузов целый, комплектация 2,7 АТ 4ВД с пробегом 48.000, с зимним мишленом на оригинальных дисках, а что можно купить за эти деньги? Дастер 2.0 ат 4вд в максималке сейчас стоит 4330.000 тенге, остальное типа Оутлэндеров и митсух начинаются с 7.000.000тенге, а я отдал за свой 3640.000 тенге, и что лучше??? Да Здравствует Туссан, последний из Могикан!!!

Последний раз редактировалось leon.kz; 23.10.2014 в 08:33.
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 08:45   #8
GhostNMC
Оставил немного сообщений
 
Аватар для GhostNMC
 


Цитата:
Сообщение от leon.kz Посмотреть сообщение
Курс уе в Казахстане поднялся на 20%, и ввоз бу авто в связи с новыми пошлинами упал в 75 раз, и при хоть и небольшом но стабильном спросе на авто, привоза нормальных машинок НЕТ, стараются везти обьемы максимум в 2 литра, а как правило 1,4-1.6, поэтому и ломят, сейчас купить что то другое за меньшие деньги не реально, я своего нынешнего Тусика взял за 20 баксов, выпуск 21.11.2007, растаможен 20.04.2008, продан с салона 15.09.08, и на момент покупки в апреле 2014 го ему шел 7й год, но кузов целый, комплектация 2,7 АТ 4ВД с пробегом 48.000, с зимним мишленом на оригинальных дисках, а что можно купить за эти деньги? Дастер 2.0 ат 4вд в максималке сейчас стоит 4330.000 тенге, остальное типа Оутлэндеров и митсух начинаются с 7.000.000тенге, а я отдал за свой 3640.000 тенге, и что лучше??? Да Здравствует Туссан, последний из Могикан!!!
Вот это точно! Я кстати с Уральска Тушкана своего пригнал!
__________________
Жадность порождает бедность
GhostNMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
GhostNMC, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.10.2014, 09:26   #9
leon.kz
Ветеран форума
 
Аватар для leon.kz
 


Цитата:
Сообщение от GhostNMC Посмотреть сообщение
Вот это точно! Я кстати с Уральска Тушкана своего пригнал!
В 2007-2008 у нас в Уральске была мода на Туссаны черные с арабии на 2 литра, они там были 16 баксов, растаможка тогда была на них 1500 уе, доставка 2500, поэтому их именно в таком вариане бегает не мало, как правило именно 2.0 АТ 4ВД TCS на велюре, с арпбской символикой на зеркалах, ручки и зеркала некрашеные, задний молдинг над номером в цвет кузова. Но сейчас проходной порог на Казахстан 2009год, растаможка на 2.0 стала около 10.000 уе, машинки с полным приводом в Европе редкость и те стоят больше 10 евро, автовоз 1000, и смысла их везти вообще нет, с Рф нужно платить НДС 12%, поэтому ввоза нет и каа следствие за те что в наличии ломят. За 2.7 растаможка 17000уе+доставка1500+авто минимум 15000уе итого минимум получится 33 бакса, и кто повезет такой машин? Как вывод: если есть интерес к Туссану, как одна из последних нормальных моделей авто, универсальная во всех смыслах, то нужно искать сейчас, их как ветеранов с каждым часом все меньше, и скоро будет по пальцам пересчитать( в продаже). После Тусика 2.7 в Казахстане с нуля можно рассматривать только Соренто 3.5 6АТ 4ВД 2014мг(277л.с.), но он стоит 7.700.000 тенге (42.300 уе) и с нового года на вновь ввозимые авто 3.0-3.5 литра налог 90.000 тенге =20.000 руб, что для Казахстана ооочень дорого, в 2013 налог был 27000 тенге( 6000 руб). К тому же стоимость бензина в РК была 115тенге ( 24 руб) , а сейчас плавно стремиться к НГ стать как в России, под 160 тенге, 32-33руб, что в комплексе заставляет задуматься об отсрочке приобретения нового авто, или покупке чего поскромнее, и тут Туссан выходит в кандидаты #1, оставляя далеко позади конкурентов.

Последний раз редактировалось leon.kz; 23.10.2014 в 09:35.
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 15:36   #10
Dexter
Я тут недавно
 
Аватар для Dexter
 


б.у. это всегда лотерея, но в принципе подержанный тушкан вполне себе нормальным может оказаться.
Dexter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Dexter, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin