|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.12.2009, 20:16 | #1 |
Мастеровой
Автор этой темы В Клубе с 12.09.2008
Последний раз заходил:
28.03.2019 в 12:34
Сообщений: 1,142
Адрес: Тверь
Статус: У меня другая машина
Авто: Kia Sportage
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Вот кратенький отчёт о переделке блока управления стеклоподъёмниками.
Цель: добавление режима "авто-вверх" для водительского стекла. Как работает: (по аналогии с режимом опускания) потянул клавишу водительского стеклоподъёмника наполовину - стекло поднимается, пока удерживается клавиша. Если кратко потянуть до упора, то стекло поднимается до конца само. Как реализовано: задействуются скрытые возможности контроллера стеклоподъёмника. Т.к. сам модуль стандартный и используется на разных авто, то этот режим изначально был предусмотрен, но по каким-то причинам не задействован. Что понадобится: паяльник с тонким жалом, кусочек провода 4 см длиной, нож, кусачки, отвертка "крест". 1. Снимаем модуль управления стеклоподъёмниками с водительской двери. У меня Спортаж, поэтому дел на 1 минуту. 2. Разбираем блок. Надо отщелкнуть те защёлки, что ближе к кнопкам, чтобы разъединить сам блок и корпус. 3. Отвинчиваем 3 винта с задней части блока и снимаем крышку. Видим плату с разъёмом. 4. Нам нужен тот переключатель, который отвечает за водительское стекло. Он отличается от других - плоский и расположен посреди платы. Тот, что в передней части - управление замками. Вот вид со стороны деталей, ползунковый переключатель сверху в центре: 5. Ориентируясь на него, паяем перемычку. У этого переключателя 5 контактов в ряд, надо соединить 2-ой и 4-ый, если считать с любого конца. [картинко не грузиццо] 6. Срезаем задний буртик у водительской кнопки, чтобы кнопка смогла "дотянуться" до необходимого контакта. Нож и кусачки вам в помощь. 7. Теперь надо сделать небольшой упор для кнопки, чтобы он чувствовался между режимами "вверх" и "авто-вверх", а то будет трудно дозировать усилие для простого поднятия. Это я ещё не реализовал, придумайте сами. 8. Собираем в обратном порядке. Примечания: 1. Защита от зажатия стеклом работает! Испытал сам, подставив ладонь в перчатке и включив автоподъём. Прищемило не больно, через секунду отключилось. 2. При сборке проследите, чтобы оба ползунковых переключателя были в среднем положении! Иначе кнопки не войдут в зацепление и не будут работать. |
МихМих, тебе сказали Спасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"И что же я купил?" (Про надежность Тушкана в контексте надежности других авто) | 41-й | Hyundai Tucson - за и против | 25 | 09.12.2009 09:31 |
Восток Авто: "Гэндальф, ты стал черный!" | Yuricsson | Черный список | 7 | 18.09.2007 16:40 |
"Блок-Моторс" - замена ветрового стекла | viktor-v | Блок Моторс | 1 | 22.01.2007 22:17 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |