Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2014, 17:40   #1
X-ray
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для X-ray
 


Вопрос Нужно ли быть понятЫм?

Возвращались всей семьей в воскресенье с отдыха на природе, Рузский район, дети начали сзади засыпать, ехал без превышения, все пристегнуты, пил уже не помню когда последний раз. Тормозят. К машине не подходят. Но видно вроде, что гайцы настоящие, двое и на машине. Выхожу, документов не просят, не представляются. Давай мол ты и твоя жена будете понятыми. Я вежливо так, мол мы спешим домой, дети засыпают, сам врач и в случае чего приехать на разбор/суд и т.д. не смогу. Они мол давай и все. Мне надоело. Спросил - а что если откажусь? Ответ - НИЧЕГО (с обидой так). Извинился, уехал.
Вопрос: Чем может осложнить жизнь соучастие в процессуальном действе? И как лучше отмазываться наверняка?
Да простят меня работники органов, но как то желания лишний раз с вами общаться не имею.
X-ray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.09.2014, 17:43   #2
EugeneSPB
супермодератор добрый
 
Аватар для EugeneSPB
 


X-ray, я в названии темы ударение обозначил, если ты не против.
А то уж совсем непонятно звучало название...
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 17:44   #3
X-ray
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для X-ray
 


Согласен
X-ray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 18:56   #4
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Несколько раз был понятым. Каждый раз это стресс и мракобесие.
Несколько случаев запомнил почему то.