Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Трансмиссия
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2013, 15:29   #1
ToxaL
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ToxaL
 


подготовка к прохождению бродов: вывод сапунов и перенос воздухозаборника

поскольку отпуск я провел в стране, где много бродов, авто пришлось подготовить.

сначала вывел повыше сапуны МКПП, раздатки, заднего редуктора.
проще всего оказалось с задним редуктором, его сапун - самый доступный. вот так он выглядит:



открутить разумным усилием сапун и вместо него поставить штуцер со шлангом мне не удалось. но на шлицы отлично оделся обрезок металлопластиковой трубы Ф20. кончик трубы залил термоклеем и вклеил трубку. вот такая заготовка:



место стыка залил эпоксидкой, трубку пустил по задней балке.



снял левый задний подкрылок. на конец трубки одел топливный фильтр за 20р, нагрел и немного загнул наконечники. фильтр закрепил в самой верхней части ниши горловины бензобака. оказалось, что там довольно чисто: на мастику, нанесенную сразу после покупки авто, почти не осело пыли.



чтобы добраться до сапуна МКПП, надо снять корпус воздушного фильтра. сапун с резиновым колпачком и диаметром побольше, чем на заднем редукторе.



с МКПП поступил по тому же принципу, только трубочку взял большего диаметра. места под тягами переключения не так много, но все получилось.



хуже всего с раздаткой: до сапуна очень сложно добраться. если снять поддон защиты, у меня получилось снизу дотянуться до сапуна кончиками пальцев. такого же результата удалось достичь, засунув руку сверху. но нащупать сапун сверху, не зная, где он расположен, ИМХО малореально. нащупывается цилиндрическое основание, но это - не цилиндр, это - прилив на корпусе почти цилиндрической формы. не придумал ничего лучшего, чем одеть на это почти цилиндрическое основание соответствующим образом вырезанный кусочек ПХВ шланга 3/4" с трубкой. держится он там плохо, но вроде пока держится. этот кусочек шланга виден в верхнем левом углу предыдущей фотки.

теперь про воздухозаборник. ставить настоящий шноркель я не стал по нескольким причинам. во-первых, готового комплекта на Тушкан я не нашел; во-вторых, установка шноркеля была бы необратима: надо резать крыло; ну и в третьих, вовсе не стояло задачи сделать из Тушкана нечто водоплавующее. нужно было временное решение, позволяющее быстро все вернуть в штатное состояние, а значит - путь лежал за трубами в магазин сантехники. посмотрев на сечение входного патрубка воздухозаборника, понял, что надо ставить 2 трубы по Ф50. патрубок воздухозаборника 28210-2E000 купил новый, старый остался на полке в гараже. снял механизм стеклоочистителей и перегородку моторного отсека. в перегородке вырезал отверстие под 2 трубы. пробовал с разными уголками, лучше всего подошли 87 и 45 гр. правый на фото (левый по ходу движения) плотно встал в отверстие кронштейна перегородки, левый (правый по ходу) нарастил трубой, пропущенной через второй кронштейн. всю конструкцию закрепил хомутами и монтажной лентой, использовав имеющиеся крепежные отверстия и шпильки.



таким образом, левый (по ходу) конец всасывающей трубы оказался рядом с механизмом стеклоочистителя, правый (по ходу) возле входа салонной вентиляции. на уголки надел гофры.



теперь предстояло вклеить 2 трубы в патрубок воздухозаборника. сделал 2 шва: внутренний, негерметичный, для фиксации кончиков труб, и внешний, герметичный. удачно подошла заглушка 5.25" от компьютерного корпуса.



эту конструкцию сунул в патрубок и прихватил термоклеем. это - внутренний шов. для наружного шва использовал еще одну компьютерную заглушку. хорошенько, а главное - герметично залил все термоклеем.



серым сантех.скотчем обмотал хобот воздухозаборника (оказалось, хобот вполне воздухопроницаем), заклеил дренажное отверстие в корпусе воздушного фильтра, загерметизировал стык с промежуточным воздуховодом, на который насаживается входной патрубок. все собрал. особо не заморачивался по поводу крепления всей конструкции, закрепив все полосками монтажной ленты.



завел мотор и проверил герметичность всей системы. мотор рвал тонкий полиэтиленовый мешок, надетый на трубу, то есть, система герметична.
в завершение, в пластиковой крышке, закрывающей механизм стеклоочистителей, насверлил по 2 группы отверстий, напротив концов всасывающих труб.



с этой конструкцией я проехал 6 т.км. каких-либо изменений в работе двигателя я не заметил, то есть, воздуха мотору хватает. повысился шум: если хорошенько нажать, слышно, как воздух всасывается в трубу. немного ухудшилась вентиляция салона.

ну и демонстрация. надо сказать, что бродов действительно было много, но они оказались неглубокими: большинство не выше 2/3 колеса. этот, самый глубокий, лежал вне маршрута поездки, я просто решил съехать к морю. по этому как-то не подумалось, что это надо сфотографировать. осталась только запись с регистратора. после я открыл капот и посмотрел: радиатор был мокрый до верха, место, где стоял штатный воздухозаборник, тоже было мокрое. так что, выходит, я не зря старался.



по возвращении из отпуска демонтаж и возврат к штатной системе занял 10 минут: выдернул гофры из уголков и поставил родной патрубок.
ToxaL вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 19.07.2014, 12:09   #2
andre323f
Я тут недавно
 
Аватар для andre323f
 


Вот тоже решил подготовиться к бродам...



С роздаткой:двумя плоскими отвёртками поддел калпачок-его края розогнулись и он соскочил с сапуна...под ним идет пружинка и круглая резиновая прокладка,которая и перекрывает сапун.Все это выкинул.На трубку сапуна одел шланг (внутренний диамметер 8 мм) и хомутик под отвертку ..Забыл сфоткать сам вид разобранного сапуна .



С коробкой:поддел маленькой плоской отверткой сапун.Он совершенно другого типа,чем на раздатке и заднем редукторе...Сапун с небольшим усилием оторвался от силюмина коробки.Похож он чем-то на сосок от колеса,также вставлен в корпус коробки как сосок в диск..Сверху он похож на грибок,а если вывернуть его на изнанку-то там виден небольшой триугольный прорез для выпуска паров..Помошник даже подумал что я его порвал когда отверткой выкалупывал,кстате он приклеен к корпусу чем-то похожим на 88 клей..Далее:грибок срезал ножницами,намазал герметик,воткнул назад в коробку,вставил в него алюминивую трубку со снятой фаской (диам.около 7-8мм,точно не помню).Трубкой,вставленной в остаток сапуна,розжало резину и получилась достаточно прочная конструкция к которой присоединил шланг и повел на верх...






Красной изолентой перемотан шланг от роздатки в возможном месте трения с кронштейном коробки

на верху в шланг вставил бензофильтр с отстойником от жигулей...

П.С.:делал это попутно,меняя сальник коленвала.с роздаткой чего-то мудрить не реально не снимая ёё-места ноль.Со знающим человеком с большим опытом до сальника в гараже добрались за 2ч10 мин с парой перекуров..
andre323f вне форума   Вверх
andre323f, тебе сказали Спасибо:
Закрытая тема
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельный вывод AUX и USB hanson [Tucson] Аудио и видео 820 15.12.2017 02:25
Решетка воздухозаборника Дмитрий [Tucson] Кузов и салон 37 02.02.2017 05:53
подготовка к прохождению бродов: вывод сапунов и перенос воздухозаборника ToxaL [Tucson] Своими силами 9 10.07.2015 17:11
Подготовка к прохождению ТО-90 в "Олимпе" EugeneSPB Олимп Центр 10 18.05.2012 13:33



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin