Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2014, 16:21   #1
avg-25
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для avg-25
 


Снижение уровня масла в двигателе

Коллеги!!!
Нужен совет. Прошлой зимой (с 2012 на 2013) по совету мастера, обслуживающего автомобиль при очередном ТО, залил в двигатель масло Mobil 0W-40.
В марте пару раз загорелась лампа давления масла. Причем загоралась при переходе на нейтралку. Продолжительность сигнала 3-5 секунд. После этого сигнал пропадал и не появлялся более.
Решил, на всякий случай, проверить уровень. С утра вышел - вытащил щуп - он сухой. Перепроверил. Снова сухой. Купил литр того же масла и попытался долить. Ничего не вышло. Масло стояло в горловине и не просачивалось внутрь двигателя.
При всем этом замечаний к работе двигателя нет. Работает ровно, без посторонних шумов.
Подскажите что это может быть???
avg-25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.04.2014, 19:35   #2
Alex800
Завсегдатай
 
Аватар для Alex800
 


Цитата:
Сообщение от avg-25 Посмотреть сообщение
и не просачивалось внутрь двигателя.
Ого! Я бы не стал ездить пока масло не "просочится" и не появится на щупе... Похоже, где-то что-то отмылось более жидким маслом и произошел засор. Короче, к мотористу Вам, ИМХО.
Alex800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 19:58   #3
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Классное масло , значит я правильный выбор сделал , хорошо моет .
Для начала клапанную крышку снять ,каналы смотреть масляные .
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:01   #4
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Смотрю заливную горловину и тупею. А как масло может стоят в заливной горловине диаметром около 5 см . Может он заливает через щуп?
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:18   #5
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Часть масла после маслянного фильтра (смазывание ЦПГ ,и к/вала в данном случае можно опустить) по сверлению в блоке цилиндров отверстия попадает в головку блока ,для смазывания р/валов ,стержней клапанов , после выкл. движка самотеком возврат в поддон .Вот это видно ,и не происходит ,засор по типу канализации .Но это мое мнение. ОпИсано упрощенно .
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:28   #6
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Засор в сливе? Но это же нереально. Я ещё понимаю в каналах принудительной подачи, но вот чтобы оно скопилось под головой и стояло там .
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:40   #7
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
под головой и стояло там
Под голвкой ,в головке ..-это смотреть надо .,по памяти один маслянный канал в головку проходит , и отверстие не очень-то и большое .
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:43   #8
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Слишком много противоречий у автора.
Двигатель работает ровно и без всяких шумов.
Щуп сухой.
Масло не заливается в горловину.

ИМХО такого технически не может быть. Если лампа иногда загорается, значит бывают проблемы с давлением. При этом щуп сухой. Значит насосу хватает того, что есть в поддоне.
Я ставлю на течь масла в районе поддона (может пробил), а так же на то, что автор в щуп наливает
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:52   #9
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
а так же на то, что автор в щуп наливает
Ты это серьезно ,я много приколов про авто знаю ..-----Такого не слышал
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 20:58   #10
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


ant25, я много раз с таким сталкивался. Вроде серьёзные дядьки, но говорят так масло сразу в поддоне, а так нужно ждять пока стечёт. Я всегда был в шоке, но скромно молчал
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Павел, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла в двигателе. alfred [Tucson] Бензин 108 13.01.2024 19:15
Оригинальные диски и датчики TPMS для Tucson всех поколений, АКЦИЯ! Irish pride Коммерческие объявления 452 12.08.2021 23:02
Стук в двигателе V6 на горячем двигателе Лёнчик [Tucson] Бензин 6 27.04.2013 08:24
Уровень масла в дизельном двигателе ermolmm [Tucson] Дизель 4 19.09.2012 22:22



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin