|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.05.2010, 17:05 | #1 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 03.11.2009
Последний раз заходил:
12.11.2015 в 12:25
Сообщений: 40
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Цвет: Другой
|
Зажарил меня тут климат, причем кондей точно работает, конденсат капает, трубки холодные.
При отключении кондея, воздух идет откровенно теплый. Запустил самодиагностику (включить зажигание и удерживая кнопку Auto, нажать 4 раза кнопку OFF). Код ошибки высветился тут же - 20 (ошибка потенциометра позиционера заслонки). Заказал привод, как тут уже писали 97159-2E250 за 1800 р, ну а в выходные на даче решил поковырять старый. Действительно, привод доступен после сняти бордачка Следующим этапом снимается воздуховод. И вот он привод. Дальше отворачиваем блестящие винты и снимаем его вместе с сектором привода заслонки. С обратной стороны вынимаем сектор привода заслонки, отвинчиваем 3 черных винта и привод можно разбирать. После разборки нижняя часть его выглядит так На оси белой шестеренки висит потенциометр (1.8 кОм), который я разобрал, промыл спиртом и подогнул у него контактики. После этого он стал нормально плавно изменять свое сопротивление при повороте оси. Сопротивление измеряем между 3-4 и 4-5 контактами разъема. Но этого оказалось недостаточно, двигатель тоже приказал долго жить. Акуратно раобрав его, развальцевав заднюю стенку, убедился в полном износе проволочных щеток, остаток их можно попробовать подогнуть, у меня он даже закрутился после этого, но хватает ненадолго. Щетки надо менять или менять весь моторчик. Если мне не изменяет память, такой же моторчик используется в активаторах дверных замков на вазах, и стоит он каких то смешных денег. Но это не проверенная инфа, под рукой такого активатора не оказалось. В общем, если на трассе сдохнет этот привод, совершенно не обязательно замерзать или помирать от жары, достаточно снять бордачек, отвинтить привод, и поставить руками заслонку в нужное положение, либо перекрыть воздух через радиатор отопителя, либо наоборот, его открыть. Вот это желтое чудо и есть рычажок заслонки. Его можно нащупать снизу, ничего даже не разбирая. Дело 5 минут, знал бы это раньше, не умирал бы от жары по дороге из Питера в Минск и обратно. |
YuSS, тебе сказали Спасибо: | acidworm, DOK, ecconaut, ELGregor, FARAON, fop_lvv, geryk, kresh, Manhunter, Maxnelsing, romvisk-11, Sasha D., tucsanovod, vlad440501, КАРПУХА, МАСК, Павелс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена роликов главого привода и ремня. ФОТО. | olma2000 | [Tucson] Дизель | 44 | 25.01.2023 14:20 |
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. | groover | Hyundai Tucson: Трансмиссия | 1091 | 13.03.2021 20:22 |
Видео снятия коллектора,ремня генератора ,замена датчика детонации , дросельной заслонки . | mixxxxail | [Tucson] Бензин | 10 | 19.02.2019 08:18 |
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. | groover | Hyundai Tucson: Трансмиссия | 8 | 10.03.2013 00:05 |
Замена сальника привода левой передней полуоси | NVSHALEX | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 1 | 08.07.2012 11:11 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |