|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.04.2014, 10:51 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 21.10.2013
Последний раз заходил:
07.04.2014 в 12:43
Сообщений: 7
Адрес: Тверь
|
Кислородный датчик.
Подскажите кто-нибудь. OBD-2 выдается ошибка p0036. Вроде как пишут что это кислородный датчик после катализатора. Посмотрел по схеме на exist там их 2(по одному на каждый выпуск). Но почемуто один по exist стоит 4500р, а другой 2100р, хотя расположены они зеркально. С верхними датчиками также по каталогу. Подскажите какой датчик лучше взять и одинаковые они внизу или нет.
|
07.04.2014, 20:39 | #2 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 11.09.2013
Последний раз заходил:
31.08.2015 в 09:22
Сообщений: 35
Адрес: Nizniy Novgorod
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Верхний и нижний датчики различаются! Это 100%. Они не взаимозаменяемые!!! У них разные тех. параметры.
|
07.04.2014, 23:32 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
19.12.2023 в 18:08
Сообщений: 13,143
Адрес: МО Пушкинский р-он
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Для 2.7 как бы ошибки регистрируются для задних датчиков по отдельности .0037 ,0038 -правые т.е. для правой головки цилиндра 0051 - 52 ,0057 -58 для левой . |
08.04.2014, 05:23 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.06.2011
Последний раз заходил:
14.05.2016 в 08:06
Сообщений: 842
Адрес: красноярск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
08.04.2014, 09:47 | #5 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 11.09.2013
Последний раз заходил:
31.08.2015 в 09:22
Сообщений: 35
Адрес: Nizniy Novgorod
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Я думаю что тут тоже самое. Корейцы... |
08.04.2014, 10:15 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.06.2011
Последний раз заходил:
14.05.2016 в 08:06
Сообщений: 842
Адрес: красноярск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Разные длиной проводов,поэтому и не подошёл.Конструкция непосредственно датчиков одинакова.Это же всё разработка фирмы Бош,хоть у корейцев,хоть у японцев,хоть у европы,хоть у иранцев и т.д.Как же Эбу двигателя будет определять состояние катализатора и этих датчиков если они разные.
|
08.04.2014, 10:49 | #7 |
Дед Tucson-Club
В Клубе с 17.01.2010
Последний раз заходил:
11.11.2023 в 09:53
Сообщений: 5,366
Адрес: Ростов-на-Дону
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
А так то, Володя прав, там, где стоят датчики кислорода, они практически все одинаковы, разница, конечно есть от модели к модели( в т.ч. и по сопротивлению спирали нагрева), но если поставить условный "от десятки", то усреднённо работать будет. А на одной модели авто датчик до и после катализатора отличается только длиной проводов... |
Дед Эндрю, тебе сказали Спасибо: |
08.04.2014, 15:58 | #8 |
Заблокирован
по собственному желанию В Клубе с 24.03.2011
Последний раз заходил:
08.03.2019 в 05:57
Сообщений: 134
Адрес: С-Пб
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
не знаю куда писать, надеюсь админ отправит,Мне нужен шноркель КАк установить
|
08.04.2014, 22:43 | #9 |
Я тут недавно
В Клубе с 21.02.2014
Последний раз заходил:
18.05.2014 в 23:55
Сообщений: 11
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Кислородный датчик и горящий CHEK
Ребята, похоже загорающийся CHEK и ошибка указывающая на датчик кислорода это больное место всех Тушканов. Сам с этим сталкивался не один раз и перелопатил много информации по этому поводу.
Как правило заменяют верхний датчик, его хорошо видно если заглянуть внутрь моторного отсека, нижний датчик конструктивно другой, к нему можно подлезть только подняв машину. Ребята, кому режет глаза горящий CHEK, не торопитесь бежать менять датчики, свечи, фильтры, и заваривать корпус коллектора, если автомобиль едет без каких-либо изменений, и кроме ЧЕКА ничего не произошло! Часто причиной этого является поступление обедненной смеси, если ехать "накатом", которую мозги движка воспринимают как неполадки с датчиком. Плюс недоделанный бензин и все... Вылечить это можно просто. Заливаете 95-5. Полный бак. И желательно сжечь его на хороших загородных режимах. Все прочищается и ЧЕК исчезает! |
09.04.2014, 05:52 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.06.2011
Последний раз заходил:
14.05.2016 в 08:06
Сообщений: 842
Адрес: красноярск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
По цене получается дороже чем поменять,да и по времени дольше,а если не поможет,то ещё одна попытка?Вариант не удачный.А как если бедная смесь,то получаем перегрев катализатора и его оплавление,ещё одна задачка на финансовую тему:где деньги Зин.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как заменить кислородный датчик? | pereslegin | [Tucson] Своими силами | 20 | 10.05.2023 07:49 |
ЭБУ и датчик ОЖ | Farkhod | [Tucson] Электрооборудование | 61 | 08.10.2017 11:13 |
Датчик удара | svking | Защита от угона | 27 | 07.08.2012 08:17 |
Что за датчик? | Sattaver | [Tucson] Бензин | 7 | 11.06.2010 23:24 |
Как называется датчик? | arkan | [Tucson] Бензин | 13 | 27.02.2009 11:49 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |