|
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.01.2014, 17:06 | #1 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 13.01.2014
Последний раз заходил:
14.10.2018 в 18:19
Сообщений: 123
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
непонятная работа задних колес при движении задним ходом
Здравствуйте, около года являюсь обладателем 4WD Тушкана, покупал его с нерабочей муфтой заднего привода, продавец сделал скидку в размере цены нового узла, который я вскоре приобрел и поставил. Внедорожной ездой не увлекаюсь, езжу по городу. Недавно после снегопада решил посмотреть как ведет себя машинка и поехал на дачу. проехал по снегу(пушистый см 30-40) только в путь! Конечно появилась гордость за авто. Однако через несколько дней повторили вылазку на дачу всей семьей еще раз попытался проехать по своей же заметенной колее. Правда были морозы накануне, колею подморозило и замело прилично. Проехал половину пути(4WD Lock, ECP off), метров 25-30, шла тяжеловато, решил не насиловать машину и поехать обратно задним ходом. Вот тут то я и не понял что случилось... снега немного при движении назад, машина проехав метров 10-12 стала как-то ритмично подрагивать у меня появилось ощущение что толчки шли сзади, кроме того то ли машина зарывалась в снегу, то ли пропадала тяга на задних колесах. Остановился. Проехал несколько метров вперед, снова назад опять та же ерунда, которая заставила остановиться, к тому же после этих ритмичных (примерно раз в сек.) толчков загорелась лампа неисправности полного привода. Конечно я сник! до выезда оставалось каких-то 5-7 метров, снова завел машину, лампа погасла, колеса вроде гребут, правда я уже последний раз ехал выключив кнопку 4 WD и включив ECP, толчки появились снова, но на них я уже выезжал из снега на дорогу.. Развернулся, поехали домой, машина идет ровно, в городе задний ход без нагрузки хоть сколько - едет нормально. Съездил на диагностику, официалы (не доверяю) сказали что ошибка была "нарушение контакта разъема муфты" и все.. Непонятно: агрегат новый, неужели его можно убить 20 митрами задним ходом по снежной дороге по которой ребенок 5-ти лет передвигается бегом???
|
14.01.2014, 22:35 | #2 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
30 вперед, 20 назад и понеслось. На режиме "авто" как раз больше вероятности перегреть муфту, чем в режиме блокировки. ESP отключать не нужно, она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, притормаживая колодками буксующие колесо. Срабатывает она при значительной разности вращения колес на оси. Так что здесь не нужно в натяг, а наоборот по газам и вперед. Последний раз редактировалось groover; 14.01.2014 в 22:41. |
15.01.2014, 08:20 | #3 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
А при чём тут "убийство муфты"?
|
15.01.2014, 09:36 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2009
Последний раз заходил:
17.04.2024 в 09:21
Сообщений: 3,146
Адрес: МО, Ступино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
|
tarscope, ничего страшного не случилось. В следующий раз кнопку 4WD не выключай. Насчет ESP смотри по обстоятельствам, если грунт вязкий (песок, мокрый снег) - лучше ее выключить, если твердый - то можно и не выключать, пусть работает. |
ivtol, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
15.01.2014, 12:18 | #5 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
Scorp, ну она же жёстко связана с кузовом. Там люфты на уровне сайлентблоков. Разъём мог сглючить и вывалить ошибку. Но удары с этим не связаны. Удары это резкое схватывание фрикционов. Не даром народ вынимает 35-ый предохранитель и они исчезают. Пинки, толчки и прочие это при недостатке масла. Помнишь Шабашнику муфту подогнали, пиналась по дикому. Он её вскрыл, а там сухо. Залил масло и поехал в карьер тестировать. Так он на ней до сих пор ездит.
У нас не Халдекс. Механизм муфты сжимается только когда есть момент с раздатки. Что все забыли сколько там масла? Перегреть 150 гр на раз и потеря фрикционных свойств. Я когда-то приводил отчёт человека с киа клуба. Повторю. Последний раз редактировалось groover; 15.01.2014 в 12:24. |
15.01.2014, 15:59 | #6 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 13.01.2014
Последний раз заходил:
14.10.2018 в 18:19
Сообщений: 123
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Спасибо, даже не ожидал столько ответов сразу . Не совсем понял про ECP, есть мнения, что оно как межколесная блокировка, но однако, есть и рекомендации что ее надо отключать чтоб не сесть в рыхлом снегу, пока нет опыта... Про скорость движения колес (30-40км/ч) я уже позже прочитал, думаю могло быть, так как я пытался выехать. Может быть на буксе такая скорость случилась (я на спидометр не додумался смотреть, а надо было), хотя я в инструкции читал что после 40 плавное отключение, просто когда на месте почти стоишь не думаешь про то что колеса то могут 40 км/ч ехать. Одно правда, думаю надо как нибудь на несильном снегу еще раз попробовать... только б не спалить муфту окончательно...
|
15.01.2014, 16:20 | #7 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 13.01.2014
Последний раз заходил:
14.10.2018 в 18:19
Сообщений: 123
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
У меня еще один вопрос, так как я купил новую муфту, старую мне отдали, конечно я ее не выбросил и до этого случая про нее не вспоминал. Однако после данной ситуации приволок ее домой разобрал нашел убитый сальник входного вала, небольшой люфт подшипника выходного вала ну и сальник выходного вала я сам угробил разбирая ее. Перебрал, вроде все как в мануале на форуме, магнит работает фрикционы блокируются.. И угораздило же меня: вынося муфту из дома оторвались ручки у пакета и она ударилась о пол в подъезде. Я сначала не заметил а потому видел результат падения.. ну обидно до жути..Ребята подскажите можно такую до ума довезти или уже всё..(надеюсь очень, что да) Две то муфты все же лучше одной, если их периодически можно ремонтировать..да Кстати крышку я снимаю, немного убрав металла с погнутой части под крышкой все ровно.
|
15.01.2014, 16:55 | #8 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 13.04.2009
Последний раз заходил:
23.10.2020 в 18:25
Сообщений: 325
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
А машине сколько лет? Может действительно клемма (которая не на самой муфте) окислилась, или при замене муфты клеммы надломили?
А то у меня была история с кондиционером - то работал, то не работал. Специалисты не могли ничего определить. Только сам уже догадался, что дело в клеммах, которые наверное повредили ранее на СТО. |
NEANKO, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
15.01.2014, 17:43 | #9 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 13.01.2014
Последний раз заходил:
14.10.2018 в 18:19
Сообщений: 123
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Она в феврале 2010 увидела дорогу... Думаю, что клеммы нормальные, так как эти рывки были каждый раз в конце букса, потом при новой попытке сначала все было нормально и снова начиналось...
|
15.01.2014, 19:55 | #10 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
tarscope, там корпус что ли треснул в месте удара? Если нет, то пофиг.
Обидно конечно, но главное потроха и МАГНИТ, корпус на крайняк можно от старой взять он вечный, если конечно его не ронять и в атакау с ним не ходить. А старую по какой причине меняли? |
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с задним стеклоочистителем! | Zet | [Tucson] Электрооборудование | 403 | 20.03.2022 23:06 |
удар в подвеске при движении задним ходом и повороте руля вправо | bazisman | Помощь новичкам | 1 | 23.03.2013 13:39 |
Чего делать с задним бампером | xammep2005 | [Tucson] Кузов и салон | 20 | 07.12.2012 11:29 |
Откуда снег на внутрисалонных арках задних колес? | Basil | [Tucson] Кузов и салон | 12 | 11.01.2009 22:36 |
Как управлять задним стеклоочистителем? | Andr2 | [Tucson] Электрооборудование | 8 | 10.07.2008 09:06 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |