Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Помощь новичкам
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2014, 17:06   #1
tarscope
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для tarscope
 


непонятная работа задних колес при движении задним ходом

Здравствуйте, около года являюсь обладателем 4WD Тушкана, покупал его с нерабочей муфтой заднего привода, продавец сделал скидку в размере цены нового узла, который я вскоре приобрел и поставил. Внедорожной ездой не увлекаюсь, езжу по городу. Недавно после снегопада решил посмотреть как ведет себя машинка и поехал на дачу. проехал по снегу(пушистый см 30-40) только в путь! Конечно появилась гордость за авто. Однако через несколько дней повторили вылазку на дачу всей семьей еще раз попытался проехать по своей же заметенной колее. Правда были морозы накануне, колею подморозило и замело прилично. Проехал половину пути(4WD Lock, ECP off), метров 25-30, шла тяжеловато, решил не насиловать машину и поехать обратно задним ходом. Вот тут то я и не понял что случилось... снега немного при движении назад, машина проехав метров 10-12 стала как-то ритмично подрагивать у меня появилось ощущение что толчки шли сзади, кроме того то ли машина зарывалась в снегу, то ли пропадала тяга на задних колесах. Остановился. Проехал несколько метров вперед, снова назад опять та же ерунда, которая заставила остановиться, к тому же после этих ритмичных (примерно раз в сек.) толчков загорелась лампа неисправности полного привода. Конечно я сник! до выезда оставалось каких-то 5-7 метров, снова завел машину, лампа погасла, колеса вроде гребут, правда я уже последний раз ехал выключив кнопку 4 WD и включив ECP, толчки появились снова, но на них я уже выезжал из снега на дорогу.. Развернулся, поехали домой, машина идет ровно, в городе задний ход без нагрузки хоть сколько - едет нормально. Съездил на диагностику, официалы (не доверяю) сказали что ошибка была "нарушение контакта разъема муфты" и все.. Непонятно: агрегат новый, неужели его можно убить 20 митрами задним ходом по снежной дороге по которой ребенок 5-ти лет передвигается бегом???
tarscope вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.01.2014, 22:35   #2
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Цитата
Сообщение от tarscope Посмотреть сообщение
Непонятно: агрегат новый, неужели его можно убить 20 митрами задним ходом по снежной дороге по которой ребенок 5-ти лет передвигается бегом???
Запросто. Перегреть муфту.
30 вперед, 20 назад и понеслось. На режиме "авто" как раз больше вероятности перегреть муфту, чем в режиме блокировки. ESP отключать не нужно, она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, притормаживая колодками буксующие колесо. Срабатывает она при значительной разности вращения колес на оси. Так что здесь не нужно в натяг, а наоборот по газам и вперед.

Последний раз редактировалось groover; 14.01.2014 в 22:41.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 15.01.2014, 08:20   #3
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


А при чём тут "убийство муфты"?

Цитата
Сообщение от tarscope Посмотреть сообщение
ошибка была "нарушение контакта разъема муфты"
Снег, лёд под днищем и задним мостом, плохо застёгнутый разъём питания муфты, колебания и рывки на неровной дороге - всё логично выглядит... Выехал на трассу, пошёл ровненько без особой нагрузки - и всё...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 15.01.2014, 09:36   #4
ivtol
Ветеран форума
 
Аватар для ivtol
 


Цитата
Сообщение от tarscope Посмотреть сообщение
сказали что ошибка была "нарушение контакта разъема муфты" и все..
А я думаю, что никакого нарушения контакта не было. И с разъемом на муфте все в порядке. Просто наш коллега раскручивал колесики до скорости более 30-35 км/ч, - задок отключался, потом скорость уменьшал, - задок снова подключался. В этот момент, естесственно, происходили толчки. У себя такое тоже наблюдаю иногда. Почему-то в основном именно при двжении задним ходом.
tarscope, ничего страшного не случилось. В следующий раз кнопку 4WD не выключай. Насчет ESP смотри по обстоятельствам, если грунт вязкий (песок, мокрый снег) - лучше ее выключить, если твердый - то можно и не выключать, пусть работает.
ivtol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ivtol, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 15.01.2014, 12:18   #5
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Scorp, ну она же жёстко связана с кузовом. Там люфты на уровне сайлентблоков. Разъём мог сглючить и вывалить ошибку. Но удары с этим не связаны. Удары это резкое схватывание фрикционов. Не даром народ вынимает 35-ый предохранитель и они исчезают. Пинки, толчки и прочие это при недостатке масла. Помнишь Шабашнику муфту подогнали, пиналась по дикому. Он её вскрыл, а там сухо. Залил масло и поехал в карьер тестировать. Так он на ней до сих пор ездит.

Цитата
Сообщение от ivtol Посмотреть сообщение
Просто наш коллега раскручивал колесики до скорости более 30-35 км/ч
Все 4 колеса одновременно в сугробе?

Цитата
Сообщение от ivtol Посмотреть сообщение
если твердый - то можно и не выключать, пусть работает.
И кататься с "заблокированной" раздаткой по твердому грунту. Про это в инструкции четко прописано.

У нас не Халдекс. Механизм муфты сжимается только когда есть момент с раздатки. Что все забыли сколько там масла? Перегреть 150 гр на раз и потеря фрикционных свойств.
Я когда-то приводил отчёт человека с киа клуба. Повторю.

Цитата Добрый день все! Случилось так, что вышла из строя данная муфта (а именно перестал предаваться момент на задние колеса) после того, как погонял секунд 10 (!) стоящую машину с вывешенным передним левым колесом и отключенным предохранителем полного привода. Зачем я это делал- не важно, но вызвало это дикую вонь со стороны данной муфты, и на тот момент я не придал этому значения
...
Вытащил все это на свет- сальник ВНУТРИ муфты, тот что смотрит в сторону заднего редуктора, драный, уплотняющая пружинка торчит наружу!
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=63069

Последний раз редактировалось groover; 15.01.2014 в 12:24.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 15.01.2014, 15:59   #6
tarscope
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для tarscope
 


Спасибо, даже не ожидал столько ответов сразу . Не совсем понял про ECP, есть мнения, что оно как межколесная блокировка, но однако, есть и рекомендации что ее надо отключать чтоб не сесть в рыхлом снегу, пока нет опыта... Про скорость движения колес (30-40км/ч) я уже позже прочитал, думаю могло быть, так как я пытался выехать. Может быть на буксе такая скорость случилась (я на спидометр не додумался смотреть, а надо было), хотя я в инструкции читал что после 40 плавное отключение, просто когда на месте почти стоишь не думаешь про то что колеса то могут 40 км/ч ехать. Одно правда, думаю надо как нибудь на несильном снегу еще раз попробовать... только б не спалить муфту окончательно...
tarscope вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 16:20   #7
tarscope
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для tarscope
 


У меня еще один вопрос, так как я купил новую муфту, старую мне отдали, конечно я ее не выбросил и до этого случая про нее не вспоминал. Однако после данной ситуации приволок ее домой разобрал нашел убитый сальник входного вала, небольшой люфт подшипника выходного вала ну и сальник выходного вала я сам угробил разбирая ее. Перебрал, вроде все как в мануале на форуме, магнит работает фрикционы блокируются.. И угораздило же меня: вынося муфту из дома оторвались ручки у пакета и она ударилась о пол в подъезде. Я сначала не заметил а потому видел результат падения.. ну обидно до жути..Ребята подскажите можно такую до ума довезти или уже всё..(надеюсь очень, что да) Две то муфты все же лучше одной, если их периодически можно ремонтировать..да Кстати крышку я снимаю, немного убрав металла с погнутой части под крышкой все ровно.
tarscope вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 16:55   #8
NEANKO
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для NEANKO
 


А машине сколько лет? Может действительно клемма (которая не на самой муфте) окислилась, или при замене муфты клеммы надломили?
А то у меня была история с кондиционером - то работал, то не работал. Специалисты не могли ничего определить. Только сам уже догадался, что дело в клеммах, которые наверное повредили ранее на СТО.
NEANKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
NEANKO, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 15.01.2014, 17:43   #9
tarscope
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для tarscope
 


Она в феврале 2010 увидела дорогу... Думаю, что клеммы нормальные, так как эти рывки были каждый раз в конце букса, потом при новой попытке сначала все было нормально и снова начиналось...
tarscope вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 19:55   #10
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


tarscope, там корпус что ли треснул в месте удара? Если нет, то пофиг.
Обидно конечно, но главное потроха и МАГНИТ, корпус на крайняк можно от старой взять он вечный, если конечно его не ронять и в атакау с ним не ходить.

А старую по какой причине меняли?
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с задним стеклоочистителем! Zet [Tucson] Электрооборудование 230 24.09.2017 08:30
удар в подвеске при движении задним ходом и повороте руля вправо bazisman Помощь новичкам 1 23.03.2013 13:39
Чего делать с задним бампером xammep2005 [Tucson] Кузов и салон 20 07.12.2012 11:29
Откуда снег на внутрисалонных арках задних колес? Basil [Tucson] Кузов и салон 12 11.01.2009 22:36
Как управлять задним стеклоочистителем? Andr2 [Tucson] Электрооборудование 8 10.07.2008 09:06



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin