Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2013, 18:34   #1
Slim
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Slim
 


туссан заводится с 3-4 раза

Здравствуйте все! Я тут новенький, авто туссан 2007г, 2 литра, 4вд , автомат. Пробег 80000 т.км Опишу проблему с которой столкнулся: через 2 дня после покупки загорелся "чек" я скинул клемму аккума, чек погас, через километров 30 загорелся опять. Утром на холодную заводится хорошо, проехал 10 км, заглушил через 10 минут авто не заводится. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, раза с 4 при надавленной пидали газа авто завелось. Позже глушил и заводил без проблем. На следующий день опять такое же. Уже 3 дня подряд такое происходит. У кого какие мысли по этому поводу??? Завтра поеду на диагностику, (чек горит) может что выявит.
Slim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 11.12.2013, 20:38   #2
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Завтра поеду на диагностику, (чек горит) может что выявит.
Все мысли завтра ..после считывания ошибки ,иначе гаданье..
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказали Спасибо:
Старый 12.12.2013, 19:59   #3
Slim
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Slim
 


Сегодня, перед тем как ехать на диагностику, залил полный бак бензина на проверенной запрвке, поменял свечи и ВВ провода, предварительно скинув клемму аккума. Чек погас, пол дня проездил и он так и не загорелся. Перед тем как ехать, опять завелся с 5-го раза, чек при этом не горит. Приехал к знакомым парням, подключили ноутбук со сканером, в памяти осталась ошибка лямбда зонд, остальные параметры в норме, покатались лямбда работает, параметры в норме. Х.з че делать. При чем потом раз 10 глушил машину и заводил, все ок. Посоветовали почистить ДМРВ и дроссельную заслонку.

как
Slim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 23:33   #4
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Сегодня, перед тем как ехать на диагностику, залил полный бак бензина на проверенной запрвке, поменял свечи и ВВ провода, предварительно скинув клемму аккума. Чек погас,
Т.Е , перед тем как ехать на диагностику ошибки- убрал ее ,-интереснй ход...

Цитата
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Приехал к знакомым парням, подключили ноутбук со сканером, в памяти осталась ошибка лямбда зонд, остальные параметры в норме,
Тогда при чем ДМРВ ,и заслонка по ихней логике

Цитата
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Посоветовали почистить ДМРВ и дроссельную заслонку.

как
Цитата
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Приехал к знакомым парням,
Знакомые парни посоветовали ,как-то аргументировли ,и не сказали как

Не все понятно ,извини..,в том числе какой авто , и двигатель.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 12.12.2013, 23:49   #5
Метиз
Я тут недавно
 
Аватар для Метиз
 


Клему скидывал зря конечно!В сервисе будут придумывать басни!А с подачей топлива как дела,бензонасос слышно?Как гудит легко или с натягом?Если лямду показывал( в памяти осталась ошибка лямбда зонд, остальные параметры в норме).значит что то с смесью,либо бедна либо давится!
Метиз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 08:04   #6
shao
Ветеран форума
 
Аватар для shao
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Т.Е , перед тем как ехать на диагностику ошибки- убрал ее ,-интереснй ход...
Да вроде ошибки с эбу не сбрасываются отключением клеммы аккумулятора??!
А тип двигателя у него указан в саммммом начале ...как и машинка..
__________________
shao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 08:20   #7
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от shao Посмотреть сообщение
Да вроде ошибки с эбу не сбрасываются отключением клеммы аккумулятора??!
Смотря какие , как и в не любом сервисе берутся докапываться без горящего чека.

Последний раз редактировалось ant25; 13.12.2013 в 09:41.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 09:41   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Утром на холодную заводится хорошо, проехал 10 км, заглушил через 10 минут авто не заводится. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, раза с 4 при надавленной пидали газа авто завелось. Позже глушил и заводил без проблем.
Похоже на негерметичность форсунок ,травят , отсюда тяжелый пуск на горячую.
Так проявляется после нескольких минут простоя , если заводить сразу после выключения , понятно заводится нормально.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 10:08   #9
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата:
Сообщение от ProfessorVeter Посмотреть сообщение
PS если ты имеешь ввиду не перекрывается клапан форсунки, то это тоже врятли, движок бы работал не ровно
Может и вряд ли (может и брехня @,как в к/ф неуловимые ..) ,но вот только имеют свойства засоряться они ,и не держать ,есть такой опыт ,и не одного десятка по промывке оных ,и замене ,когда уже ничего не помогает .Вспоминаем старые добрые жигули ,и пуск горячего движка только с педалью газа .., ничего общего не находим ?
Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Утром на холодную заводится хорошо, проехал
Я из этого исходил в данном конкретном случае ,хотя причины могут быть и др..
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 19:52   #10
Slim
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Slim
 


Сегодня катался с час наверное, глушил и заводил всё ОК. Поехал вечером и ЧЕК опять загорелся, я сразу к знакомому на диагностику, подъехал и пока ждал его глушил и заводил авто, все хорошо. Подключили сканер и ноут, выдает туже ошибку - лямда зонд, которая до катализатора. Смотрим параметры лямды, что первая, что вторая работают хорошо. Стерли ошибку. Что может быть?!
Ошибки же в памяти остаются, оттуда их и можно считать. Стерли через ноут

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 19:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Метиз Посмотреть сообщение
Клему скидывал зря конечно!В сервисе будут придумывать басни!А с подачей топлива как дела,бензонасос слышно?Как гудит легко или с натягом?Если лямду показывал( в памяти осталась ошибка лямбда зонд, остальные параметры в норме).значит что то с смесью,либо бедна либо давится!
ключ поварачиваю и насос начинает качать, без натяга.

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 19:56 ----------

Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Может и вряд ли (может и брехня @,как в к/ф неуловимые ..) ,но вот только имеют свойства засоряться они ,и не держать ,есть такой опыт ,и не одного десятка по промывке оных ,и замене ,когда уже ничего не помогает .Вспоминаем старые добрые жигули ,и пуск горячего движка только с педалью газа .., ничего общего не находим ?

Я из этого исходил в данном конкретном случае ,хотя причины могут быть и др..
на холодную всегда хорошо заводится!

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 19:57 ----------

А еще может быть такое, что где-то на выхлопе допустим до 2 кислородного датчика прогарел глушак и идет подсос воздуха и из-за этого ошибка?

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 19:59 ----------

Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение

Тогда при чем ДМРВ ,и заслонка по ихней логике





Знакомые парни посоветовали ,как-то аргументировли ,и не сказали как
т.е. ДМРВ и дрос.заслонка здесь не приделах?[COLOR="Green"]

Последний раз редактировалось Slim; 13.12.2013 в 19:59.
Slim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводится не с первого раза Баракуда Помощь новичкам 13 08.02.2016 11:10
Два раза за ночь ChVladimir Защита от угона 26 24.07.2013 13:35
Почему в России Туссан в 1,5 раза дороже, чем в Америке? pohmel2 Hyundai Tucson - за и против 5 23.08.2008 11:33



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin