Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2013, 11:46   #1
ELGregor
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ELGregor
 


Восклицание 7 лет и 300 тыс. км. опыт эксплуатации!!!

Состояние на Сентябрь 2014 - 320 т. км. Решил поделится опытом надеюсь пригодится.

Эта машина у меня 3-я (было ВАЗ 2106 и Golf IV ).
С моей точки зрения, апарат как для меня супер (я её единственный хозяин) в октябре 2014 будет 8 лет.

Замены и ремонты.
1. 28000 - менял задний датчик ABS по гарантии
2. 87000 - сцепление (сам спалил - когда на подёме выжимал чуть педаль сцепления - типа чтоб машина быстрей ускорялась) - второе пока работает.
3. 180000 передние тормозные диски стёрлись.
4.Главное - Когда прошёл 200000, появилась мысль что ресурс машины расчитан на 200000. Турбина, подшипники, амортизаторы, датчики разные(заднего хода, датчик педали сцепления-влияет на работу ABS, тормоза), подушки движка, кольца поршневые в движке (ремонт движка на 224 тыс.), система отработки выхлопных газов (EGR), свечи накала, треснули задние амартизаторные пружины, мотор задней щётки омывателя стекла, все подшипники ступицы, задние амартизаторы (всё менялось за период 195-220 тыс.)
Короче по деньгам выхлоп конкретный.

Косяки и обломы.

1.Долго доставал датчик AIRBAG в преднем бампере справа - на самом датчике отошла крышка (когда туда попадала вода он коротил)
Когда едеш по мокрой дороге - попадала влага - он давал ошибку, сответственно горела лампочка AIRBAG. Приедеш на СТО - ошибку сотрут (там всё просохнет) - и опять ездиш до следуещего дождя. На фирменном СТО говорили что это просто глюк, типа датчик робочий и можно ездить.
Я так и ездил пока меня один знакомый електрик не пуганул что может подушка сработать - пришлось менять.
Проблему до конца не решили из -за того что после замены датчика на контактах началось окисление.
Я забил болт на этот геморой - снял предохранитель чтоб не горела лампочка AIRBAG на приборной панели. Устал боротся.
2. Спалил сцепление - выжимал чуть педаль сцепления - типа чтоб машина быстрей ускорялась
3. Карданный вал - ехал по просёлочной дороге, какой-то дибил в лужу кинул сетку от пружинной кровати, она на вал и намоталась. Теперь не зная броду не лезу в воду.
4.Турбина полетела - заправил машину на левой заправке, потом летел за мередесом со скоростю 150 где то 2 часа. подряд, потом дорога хуже стала, на другой день загорелась лампа масла, щуп сухой
Поставил новую. Счас у меня 2 турбины - когда полетела турбина второй раз я просто починил родную и поставил обратно.
5. Когда появился шум у заднего правого колеса поменял подшипники ступицы - не помогло (хотя шум похож - раньше менял передние, звук знаком) - решил сделать балансировку колёс - ДАВЛЕНИЕ в КОЛЕСЕ БЫЛО 5 атм. - результат, треснутая пружина и потёкший амартизатор думаю может и не надо было менять подшипники ступицы.
6. Перетёрся провод - Началось с загорания лампочки ESP OFF. Приеду на СТО - ошибку сотрут, немного поездил и всё по новой. Думали на датчик заднего левого. Менял три штуки - самое обидное купил немного поездил и всё по новой. Поехал к знакомому электрику - решили прозвонить проводку (хотя все грешили на датчик). В точке где пасажирская дверь и переднее крыло - идёт пучок проводов (пришлось снимать крыло) провод датчика был перетёрт частично, закислился и позеленел, т.е поскоку там маленькое напряжение 1,5 в при влажности провод давал ток и ошибка компютером не читалась (машина стоит на улице). Когда постояла ночь в тёплом гараже там всё высохло, ошибка не снимлась. Провод прозвонили и нашли перетёртое место где жмут входит в переднее крыло от пасажира.
7.Лампочка AIRBAG и натяжитель ремня Сначала ездил на диагностику там чё-то делали с проводами под сиденньем, снимали ошибку и всё. Хватало на 1-2 месяца.
Как правило если под сиденье напихать чего-то и зацепить провод к этому самому натяжителю ремня то загорается лампочка - та просто паршивый контакт на соединении, а нарпяжениее 1,5 Вольта - вот компютер и быстро реагирует. Короче я задолбался из-за этой ерунды ездить на станцию. Туда где под креслом прямо в точке где соединяютя контакты всунул резистор на 2 ОМ. Сначала под пасажирским - а потом под своим сиденьем.
Лампочка больше не горит - правда я ремнями не пользуюсь.
Насчёт глюков в натяжителе ремня, менять его не надо, это развод для лохов, там проблема в контактной группе под креслом.
Вешают лапшу на уши чтоб срубить денег.
8. Лакокрасочное покрытие начало вздуватся на крыше над лобовым стеклом - что интересно напротив центральной струи стеклоомывателя.
Ковырнул, а там ржавчина. Такое ощущение что ржавчина появилась из-за применения некачественных зимних жидкостей для стеклоомывателя.
В остальном ЛКП в порядке несмотря на то что есть царапины (в основном это из-за веток деревьев по причине поездок в лес) и на капоте от попаданий камушков.
9. На 287 тыс. км. появился гул после 50 км/ч. Заменил подшипник муфты подключения заднего привода.
10. на 220 тыс. перестал работать привод заднего стеклоочистителя - самостоятельно разобрал, протёр контакты на якоре и поменял родные щётки на щётки от электродрели :-) (подобрал и купил на базаре). Хватило ремонта на 1 год. Купил б/у привод - его хватило на 2 года - чиню сам 1 раз в год по вышеописаной схеме
11. Второй раз накрылась турбина когда залил в мотор жидкость СТОП ТЕЧЬ-Масло . После ремонта движка масло подтекало за ночь 2-3 капли.
Залил жидкость - теперь масло не течёт, но забилась маслёнка турбины.
Пришлось её чинить.
12. Свечи накала менял на 210 000.
13. Полетела турбина на 319 000 км. - проблема в зажимах воздушного фильтра - из-за того что слабо дожимало крышку в систему начала попадать пыль крыльчатки на турбине покоцаны - опять пришлось чинить турбину.
Кроме того турбина начала закидать масло в воздушную систему - оно накопилось в интеркулере - и в один момент движок соснул это масло - в резульатате 5.5 тыс оборотов на тахометре - движок пошёл в разнос
после снятия головки блока цилиндров оказалось что прокладка под ГБЦ поломалась и масло попало в антифриз. Поршня, кольца и шатуны вроде в норме.
Итого замена турбины, замена прокладки ГБЦ , масла и антифриза - короче попал на бабки
14. Тёплый двигатель плохо заводился - т.е. когда я заводил мотор он 10-20 сек не хотел набирать обороты и не реагировал на газ - поменял 2-ю и 3-ю форсунки - проблема пропала.



Рекомендации:

1. Дизель токо на провереных заправках. Бывает что без вариантов пришлось заправлятся - тогда движок лучше не напрягать.
2. Не зная броду не лезь у воду (кардан мне обошёлся 850 у.е)
3. Ремни меняю через 60000-90000, пока нареканий небыло.
4. Чаще проверять давление в колёсах (в машине вожу обычный манометр)
5. Используйте качественный зимний стеклоомыватель.
6. После 180 тыс. км. использую масло Aral (после ремонта движка на 224 тыс. расхода масла нет)
7. Когда включаете полный привод обязательно включайте ESP OFF сцепление прослужит дольше.
8.Не используйте Жидкости Стоп-течь-масло забивается маслёнка турбины, турбину придётся чинить.


Если планируете менять машину лучше это делать до 200 000 км. ибо замены и ремонты после этой цифры конкретно потребуют денег (около 7000 у.е , а если делать в официалов то около 11000 у.е.)

Моё мнение машина отличная стоит своих денег на 110% главное помнить что это не танк

Единственный минус по моему - маленькое багажное отделение.

Счас машиной очень доволен и продавать не планирую

P.S. то что тут написано это не всё, были и другие проблемки. Пишите буду рад поделится своим опытом.

Последний раз редактировалось ELGregor; 05.09.2014 в 23:54.
ELGregor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ELGregor, тебе сказали Спасибо:
abzats, accent558, Aex 473, ALEX ( 24 RUS, AlexPiter, AlexVlad, ALM, americos, ANP.kondor, ant25, Avtogen, Basil, Baunty, BBird, Biaka, BigLoM, bkr, Boris71, Cherep, colo_nel, DeLavar, Dmitr, dmitry.p.s, Draga, Drew, Duncan MacLeod, Duzh, egoza, Enterprise, EugeneSPB, filicium, g4aleks, godzil, igr78, ipa1977, ivtol, Konsul'tant, Korsar, krvalerij, loko-ig, M+S, MBor, McM, Men, Mihael_o, orangutang, Otto998, oztay, PiT, Potap, RAMZESS, Resizer, rodvins, Scorp, Solovey, ToxaL, trox, TSV, Urry, Vlad1764, Vladimir-Msk, XAH, xVal, zoro-z, Айдар515, Ал-др, Алекс 494, Алексей52, Андро, Аскет, Бакурыч, большой ник, Ватсон, Владимир Гр, Вологжанка, Вячесл@в, Дед Эндрю, Дени, Каляшик, Олег-Томск, ПапаПаша, Подсолнух, Сам Самыч, Юви
Реклама на сайте
Старый 09.10.2013, 00:22   #2
Бакурыч
Ветеран форума
 
Аватар для Бакурыч
 


ELGregor, спасибо за отчёт...пробег солидный!...
А с муфтой 4WD как,неужто ничего делать не пришлось?...а с движком?...расход масла какой?Масло какое заливал?...
Бакурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Бакурыч, тебе сказали Спасибо:
Старый 09.10.2013, 11:06   #3
ELGregor
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ELGregor
 


Цитата
Сообщение от Бакурыч Посмотреть сообщение
ELGregor,
А с муфтой 4WD как,неужто ничего делать не пришлось?...а с движком?...расход масла какой?Масло какое заливал?...
Муфту пока не трогал, но планирую в ближайшее время менять подшипник - есть гул но точно его не локализовал.

мотор чинил на 224 тыс. менял только кольца - поршня остались родные.

Расхода масла нет
ELGregor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ELGregor, тебе сказали Спасибо:
Старый 09.10.2013, 11:28   #4
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от ELGregor Посмотреть сообщение
Расхода масла нет
Совсем?.. Каков режим эксплуатации (нагрузка, скорость, манера езды), по каким дорогам, соотношение город/трасса?

Цитата:
Сообщение от ELGregor Посмотреть сообщение
После 180 тыс. км. использую масло Aral
А до?..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 09.10.2013, 11:52   #5
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


Когда кольца менял, ГБЦ снималось, фото не делал?
Существенный вопрос, повторюсь за Scorp, на каком масле движок работал?
__________________
Хочется выразить огромную благодарность генеральным спонсорам моего автосервиса-русским дорогам.
Дед Эндрю вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 12:39   #6
Solovey
Тут живет
 
Аватар для Solovey
 


Отличный отчет!
А форсунки менялись и если да, то на каком пробеге?
Стоимость ремонта родной турбины была сильно меньше чем покупка новой?
Турботаймер на машине установлен?
__________________
Solovey на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Solovey, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 09.10.2013, 15:37   #7
ELGregor
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ELGregor
 


Последняя замена была 13 000 км назад, уровень на щупе не изменился или изменился но очень незначительно. Т.е незаметно для меня.

Слежу чтоб обороты движка не превышали 3000 об/мин.
Скорость до 130 км/ч, в основном траса, по городу редко или в выходные.
Перед выездом всегда минимум 1 минуту прогрев на холостых оборотах, зимой естественно больше.
когда ставлю машину на стоянку перед выключением минимум 30 сек работает двигатель на холостых.

До пользовался Shell той же марки которую использовали на фирменом СТО какое именно уже не помню.[COLOR="Green"]

---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 13:39 ----------

что такое гбц?

Масло лил Shell то что лили на СТО фирменом (какое именно не помню)
ELGregor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ELGregor, тебе сказали Спасибо:
Старый 09.10.2013, 15:48   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата:
Сообщение от ELGregor Посмотреть сообщение
что такое гбц?
Головке блока цилиндров ( ГБЦ )
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 15:52   #9
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


Цитата:
Сообщение от ELGregor Посмотреть сообщение

что такое гбц?
это вот такая головка блока цилиндров
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: D4EA.jpg
Просмотров: 391
Размер:	20.3 Кб
ID:	33720  
__________________
Хочется выразить огромную благодарность генеральным спонсорам моего автосервиса-русским дорогам.
Дед Эндрю вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 16:00   #10
ELGregor
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ELGregor
 


фото не делал.
механики говорили что с головкой всё в порядке.

После ремонта проехал около 76 000 км. пока вроде всё ок.
Масло не ест - расход по трасе 8,4 (скорость около 110 км/ч)
По городу езжу мало и редко.
ELGregor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ELGregor, тебе сказали Спасибо:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyndai Tucson 2005 г.в. 2.0 л. АКПП. Опыт эксплуатации. Kazaam Hyundai Tucson - за и против 0 14.05.2011 22:38
!!! 250 тыс. км. - опыт эксплуатации КОЛЕСИК Hyundai Tucson - за и против 48 06.03.2011 18:31
Опыт эксплуатации свечей Champion RC10YC4, NGK BKR5ES и Bosch Super 4 FR78X Scorp Hyundai Tucson: ДВС 0 07.09.2006 16:43
Опыт общения Scorp Корея Моторс 24 22.06.2006 12:15



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin