|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.09.2013, 12:26 | #1 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 11.06.2012
Последний раз заходил:
13.03.2023 в 14:29
Сообщений: 31
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Глохнет при включении 4WD
Добрый день друзья! Не стыдно признаться, но я не автомеханик, поэтому прошу вашего разъяснения. Дело в том, что при включении полного привода (2л, бензинка) мощность как бы резко пропадает, двигатель не тянет на малых оборотах. Замечу, авто не засажен по уши, просто нужно например подняться в крутую горку, выехать из сугробчика, ну по не большой грязи проехать, короче так, по мелочи. Поднимать обороты сжигая сцепление не вариант. Может так и должно быть в данном авто?
|
22.09.2013, 16:03 | #2 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
А если по асфальту, по прямой, с подключенным задком.
|
22.09.2013, 22:41 | #3 |
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой Ветеран форума В Клубе с 22.11.2006
Последний раз заходил:
20.07.2018 в 22:40
Сообщений: 4,301
Адрес: Москва Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Полный привод включать не надо, он и сам включится. 2л механика на холостых бездорожье не тянет, это факт, автомат справляется лучше. Остается только "понять и простить" или менять машину.
|
22.09.2013, 22:54 | #4 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 11.06.2012
Последний раз заходил:
13.03.2023 в 14:29
Сообщений: 31
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
По асфальту да по прямой нет проблем. Зимой с небольшого сугроба с 4WD не вылез, недавно с места в горку груженый не поднялся - обороты упали, пришлось сцепление пожечь. Где эти 142 л.с.? Одним словом пока просто разочарован. Не, ну понятно что 4WD за счет распределения нагрузки, электро муфта, что тушкан не джип, но пока пользы от 4WD я так и не получил. Вот поэтому и спрашиваю у опытных тушкановодов, это нормальная его реакция глохнуть при нагрузке с 4WD, или для этого авто это лишняя опция, от которой пользы "0" ? Может с двигателем что-то не то, на что обратить внимание?
---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 23:01 ---------- |
22.09.2013, 23:14 | #5 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
SEIv, кнопка 4WD принудительно подключает задок и выполняет функцию блокировки межосевого дифференциала. В грязях нужно включать обязательно иначе будет лишняя нагрузка на муфту.
Попробуй отключить TCS или ESP, в зависимости что стоит. Эти системы душат движок чтобы не проскальзывали колеса. И что за горка и на сколько груженый? У нас нет пониженной передачи и не все горки можно штурмовать. Последний раз редактировалось groover; 22.09.2013 в 23:53. |
22.09.2013, 23:38 | #6 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 11.06.2012
Последний раз заходил:
13.03.2023 в 14:29
Сообщений: 31
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
groover, спс. Про TSC как-то вылетело из головы, не отключил (сказывается редкость использования 4WD). Ну а горка длиной 5-6м, наклон градусов 40, в авто всего было 5 чел. Вот только не понятно, где эти 142 л.с.?
|
22.09.2013, 23:45 | #7 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
SEIv горка 40 градусов это же дофига, да еще и с 5-ю человеками
142 лошади на 1650 кг веса это мало )))) 142 лошади это хорошо для легковушки типа опель астра, киа сид и т.п а нам 170 нужно, т.е движок 2.7 Последний раз редактировалось groover; 23.09.2013 в 01:00. |
23.09.2013, 00:24 | #8 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
groover, на 16 с половиной тонн да в горку и 3-литрового движка будет мало ...
|
23.09.2013, 01:01 | #9 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
Ну ладно, ладно исправил.
Последний раз редактировалось groover; 23.09.2013 в 01:19. |
23.09.2013, 07:27 | #10 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 05.05.2006
Последний раз заходил:
10.05.2017 в 15:24
Сообщений: 9,650
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
Я из-за энтой проблемы поменял машину. Глохла даже на очень легеньком бездорожье, приходилось крутить движок и резко бросать сцепление. Кстати такая проблема не только у Тушкана, а у всех машин с полным приводом (попробуйте на полном приводе поехать на Уазике, тоже будет глохнуть), вот поэтому и существует пониженный ряд передач в раздатке. С АКПП таких проблем нет. ---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 07:29 ----------
__________________
АКПП - отдых за рулем . |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет во время движения | rossbass | [Tucson] Бензин | 126 | 21.09.2021 09:10 |
Как сделать, чтобы ближний светил при включении дальнего? | SavaXT | [Tucson] Электрооборудование | 9 | 02.12.2014 11:43 |
Двигатель глохнет. | Виктор | [Tucson] Бензин | 46 | 15.08.2014 00:50 |
CRDI глохнет при разгоне | kolotnevv | [Tucson] Дизель | 22 | 22.02.2013 15:30 |
Писк парктроника при включении 1-й передачи | YuriyS | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 4 | 23.08.2012 00:18 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |