Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2013, 12:26   #1
SEIv
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для SEIv
 


Глохнет при включении 4WD

Добрый день друзья! Не стыдно признаться, но я не автомеханик, поэтому прошу вашего разъяснения. Дело в том, что при включении полного привода (2л, бензинка) мощность как бы резко пропадает, двигатель не тянет на малых оборотах. Замечу, авто не засажен по уши, просто нужно например подняться в крутую горку, выехать из сугробчика, ну по не большой грязи проехать, короче так, по мелочи. Поднимать обороты сжигая сцепление не вариант. Может так и должно быть в данном авто?
SEIv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.09.2013, 16:03   #2
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


А если по асфальту, по прямой, с подключенным задком.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 22:41   #3
kliv
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для kliv
 


Полный привод включать не надо, он и сам включится. 2л механика на холостых бездорожье не тянет, это факт, автомат справляется лучше. Остается только "понять и простить" или менять машину.
__________________
kliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 22:54   #4
SEIv
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для SEIv
 


По асфальту да по прямой нет проблем. Зимой с небольшого сугроба с 4WD не вылез, недавно с места в горку груженый не поднялся - обороты упали, пришлось сцепление пожечь. Где эти 142 л.с.? Одним словом пока просто разочарован. Не, ну понятно что 4WD за счет распределения нагрузки, электро муфта, что тушкан не джип, но пока пользы от 4WD я так и не получил. Вот поэтому и спрашиваю у опытных тушкановодов, это нормальная его реакция глохнуть при нагрузке с 4WD, или для этого авто это лишняя опция, от которой пользы "0" ? Может с двигателем что-то не то, на что обратить внимание?

---------- Сообщение добавлено 22.09.2013 в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от kliv Посмотреть сообщение
Полный привод включать не надо, он и сам включится.
Про кнопку 4WD забыть? Зачем она нужна тогда? А авто с 2л и механикой значит по проходимости ни какая? Удивлен, что с автоматом лучше ползает. Что же, придется "принять и простить", ведь не для грязи и брал тушкана.
SEIv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 23:14   #5
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


SEIv, кнопка 4WD принудительно подключает задок и выполняет функцию блокировки межосевого дифференциала. В грязях нужно включать обязательно иначе будет лишняя нагрузка на муфту.
Попробуй отключить TCS или ESP, в зависимости что стоит. Эти системы душат движок чтобы не проскальзывали колеса.

И что за горка и на сколько груженый? У нас нет пониженной передачи и не все горки можно штурмовать.

Последний раз редактировалось groover; 22.09.2013 в 23:53.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 23:38   #6
SEIv
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для SEIv
 


groover, спс. Про TSC как-то вылетело из головы, не отключил (сказывается редкость использования 4WD). Ну а горка длиной 5-6м, наклон градусов 40, в авто всего было 5 чел. Вот только не понятно, где эти 142 л.с.?
SEIv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 23:45   #7
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


SEIv горка 40 градусов это же дофига, да еще и с 5-ю человеками
142 лошади на 1650 кг веса это мало ))))
142 лошади это хорошо для легковушки типа опель астра, киа сид и т.п а нам 170 нужно, т.е движок 2.7

Последний раз редактировалось groover; 23.09.2013 в 01:00.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 00:24   #8
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


groover, на 16 с половиной тонн да в горку и 3-литрового движка будет мало ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 01:01   #9
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Ну ладно, ладно исправил.

Последний раз редактировалось groover; 23.09.2013 в 01:19.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2013, 07:27   #10
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата:
Сообщение от kliv Посмотреть сообщение
2л механика на холостых бездорожье не тянет, это факт,
+1.
Я из-за энтой проблемы поменял машину. Глохла даже на очень легеньком бездорожье, приходилось крутить движок и резко бросать сцепление.

Кстати такая проблема не только у Тушкана, а у всех машин с полным приводом (попробуйте на полном приводе поехать на Уазике, тоже будет глохнуть), вот поэтому и существует пониженный ряд передач в раздатке.

С АКПП таких проблем нет.

---------- Сообщение добавлено 23.09.2013 в 07:29 ----------

Цитата:
Сообщение от SEIv Посмотреть сообщение
Удивлен, что с автоматом лучше ползает.
Не ползает, а не глохнет.
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет во время движения rossbass [Tucson] Бензин 72 19.11.2017 14:23
Как сделать, чтобы ближний светил при включении дальнего? SavaXT [Tucson] Электрооборудование 9 02.12.2014 11:43
Двигатель глохнет. Виктор [Tucson] Бензин 46 15.08.2014 00:50
CRDI глохнет при разгоне kolotnevv [Tucson] Дизель 22 22.02.2013 15:30
Писк парктроника при включении 1-й передачи YuriyS [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 23.08.2012 00:18



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin