|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.08.2013, 10:07 | #1 |
Супермодератор
Мастеровой Автор этой темы В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,568
Адрес: Москва-Обнинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Колхоз, или как быстро, дешево и доступно починить машину.
Не нашел подобной темы.
Предлагаю тут отписываться о случаях, когда пришлось в дороге ремонтировать машину подручными запчастями (как правило от нашепрома), ведь нередко проблема возникает не рядом с домом или запчасть приходится ждать, а ездить надо. Итак моя маленькая история. Завел вечером машину, чтобы ехать домой и почувствовал, что она подтраивает при нагрузке. При равномерном движении её начало дергать, заметно упала мощность. У меня установлено ГБО, поэтому попробовал перейти на бензин, работать стала чуть лучше, но троение не исчезло, отсюда сделал вывод, что проблема в системе зажигания. Чек энджин молчал как партизан и не хотел со мной поделиться информацией, в каком горшке проблемы. До дома я доехал (110км), но уже ближе к дому ситуация ухудшилась, дергать стало чаще, ехала совсем кисло... Первым делом выкрутил и осмотрел свечи, вкрутил старые, которые меняю по пробегу и которые на момент замены прекрасно работали. Ничего не изменилось. Оставалось по сути 2 варианта: бронепровода или катушка. Заехал в магазин, бронепроводов не нашел, только на заказ, поэтому сам заказал в Экзисте, который кстати очень подвел меня в этот раз, вместо одного дня пришлось ждать три, а ездить надо... Немного подумав, пошел в магазин и купил недорогой (~300р) комплект бронепроводов от ВАЗ 2110 с мотором 1,5... почему именно их - помню, что у них так-же в наконечнике есть резистор, свеча с зазором 1,1 как и на моём G4GC... не думаю, что сопротивление у них сильно отличается, поэтому решил попробовать. Сразу скажу, что самый длинный провод от ВАЗ не дотянулся до 1 целиндра, но мне повезло проблема была в третьем. Для того, чтобы надеть наконечник на свечу, нужно засунуть его в колодец и например отверткой нажать и защелкнуть, наконечник полностью уходит в колодец. Чтобы воткнуть провод в катушку нужно разжать клему провода. Начал по очереди менять провода и нашел пробитый. Заменил его и вот уже 4 день катаюсь с ним, работает отлично, сегодня заберу комплект родных и заменю, заодно фото сделаю. Так что включаем соображалку и не вспотыкаемся на ровном месте, всем добра! Добавлю фоток: провод от десятки, обратите внимание на клему, которая втыкается в катушку, она разжата. наконечник в колодце колхоз во всей красе Проездил на этом проводе 4 дня, в сумме около 1000км, никаких проблем небыло. |
Moroz, тебе сказали Спасибо: | aeg, ALM, ANP.kondor, Basil, Draga, groover, ivtol, jagdpanzer55, M+S, MaximA, Molodoi_939, ro4egda, Roman_2012, Scorp, Sei, Urry, Yulius, большой ник, Дени, ИГОРЬОК, Олег-Томск, Серега Кот |
08.08.2013, 23:03 | #2 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
Ты бы мне позвонил. Сняли бы с моего битого пока твои ехали.
Как то давно на форуме по праворулькам была тема - клубный склад запчастей. Практически все запчасти на япономарки, в то время были под заказ. Так вот народ иногда брал в запас или оставались после ремонта не понадобившиеся. Все было описано и лежало в одном месте либо у хозяина детали. Если кому-то срочно было нужно, то он брал из общака по минимальной цене екзиста. Если было нужно хозяину детали, то он ее просто забирал и список худел. Как правило там лежали пыльники, сальники, подшипники, ремни, датчики. Так же были и б/у запчасти, которые кто то заменил. Вот как-то так. |
groover, тебе сказали Спасибо: |
09.08.2013, 10:30 | #3 |
Супермодератор
Мастеровой Автор этой темы В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,568
Адрес: Москва-Обнинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
groover, Денис, я как-то не привык звонить, у меня мысль в эту сторону не работает, но спасибо. Я обычно стараюсь сам решить вопрос с минимальными телодвижениями, а звонить, встречаться, тратить своё и твоё время - imho не тот случай.
|
10.08.2013, 10:22 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 02.02.2012
Последний раз заходил:
05.05.2022 в 16:09
Сообщений: 359
Адрес: МО, г. Щелково
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Я всегда говорил, что знание мат. части порой может не только помочь вам в сложной ситуации, но и спасти жизнь! Примеров множество.
|
Юрий Д, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
12.08.2013, 16:09 | #5 |
Супермодератор
Мастеровой Автор этой темы В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,568
Адрес: Москва-Обнинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Добавил фоток в первый пост.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пищалки. ЗАМЕНА. Дешево и сердито. | kym | [Tucson] Аудио и видео | 3 | 02.08.2010 10:42 |
Починить корпус ноутбука? | Oleg_S | Домашнее обустройство | 4 | 13.04.2010 21:58 |
Почему так быстро продают тушкан? | Diman047 | Hyundai Tucson - за и против | 88 | 10.02.2010 23:39 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |