Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2013, 00:11   #1
ArhiT34
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ArhiT34
 


Промывка дроссельной заслонки на V6 2.7

Собсно хочу заняться сабжем, но возник вопрос: придётся ли переобучать заслонку, если да, то как это делается?
ArhiT34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.07.2013, 10:48   #2
Alex_SSS
Завсегдатай
 
Аватар для Alex_SSS
 


Присоединяюсь к вопросу.
Если она требуется,
По адаптации 2 варианта:
Через некоторое время сама адаптируется, либо через комп (в контроллерах спец графа - "Адаптация")
Однозначно прокладочку надо прикупить, лучшая чистка с полным съемом.
Alex_SSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 00:02   #3
ArhiT34
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ArhiT34
 


Прокладку прикупил, балончик для чистки карбюратора тоже. Плюс решил поменять все воздушные патрубки и ДМРВ =) Из-за собственных экспериментов, а именно: пропитал воздушный фильтр "маслом фильтра воздушного" Liqui Moly. Машина по чихала, по чихала и нормально продолжила работать. Посмотрел после что творится внутри =) Там всё покрыто липкой плёнкой. Вот и решил всё поменять, а так как дроссель стоит 17к, то его просто почистить. Вот ссылка на украинский форум, где товарищ описывает чистку дросселя и датчика холостого хода, без снятия дросселя.

http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=10159
ArhiT34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 22:28   #4
Alex_SSS
Завсегдатай
 
Аватар для Alex_SSS
 


Я все-таки за полное снятие...качество очистки будет выше...без снятия не очень удобно, все не вымывается.
Два раза в год ее можно чистить смело.
Ликви моли это вы зря, эта липкая штука для скутеров хороша, они без нее никак, так как она создает нужное сопротивление воздуха на входе, а для авто оно абсолютно бесполезно (вредно даже)!
Есть масло специальное пропиточное для КН фильтров, но в нем тож не вижу особого смысла.
Все что проникает сквозь фильтр, будет вымываться моторным маслом, а дроссель при любом раскладе будет засераться.
Alex_SSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2013, 09:09   #5
ArhiT34
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ArhiT34
 


Всё что проникает внутрь будет гореть =)

---------- Сообщение добавлено 21.07.2013 в 09:17 ----------


ArhiT34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2013, 14:40   #6
SerGUN_13
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для SerGUN_13
 


Радость

Сам процесс снятия, установки и промывки блока дроссельной заслонки не интересен, так как там ничего сложного.
Интересно, надо ли будет "обучать" датчик положения дроссельной заслонки, если я его снимаю? И как это делать?
з.ы. Слышал, что обучать ДПДЗ только с электронной педалью требуется, а с тросиковым приводом не надо.
SerGUN_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
SerGUN_13, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 27.07.2013, 14:34   #7
loko-ig
Оставил немного сообщений
 
Аватар для loko-ig
 


Сегодня решил, после 3-х лет эксплуатации, почистить дрос.заслонку (V6 2005 г.). Снял патрубок. Заслонка и патрубок практически чистые. Пшикнул чуть и протер. Все блестит. Три года эту процедуру не проводил, в сервисе ее никто не касался. Вопрос к знатокам. Это характеризует работу ДВС в лучшую сторону или это норма? Ответьте пожалуйста!
loko-ig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2013, 00:38   #8
ArhiT34
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ArhiT34
 


Цитата
Сообщение от loko-ig Посмотреть сообщение
Сегодня решил, после 3-х лет эксплуатации, почистить дрос.заслонку (V6 2005 г.). Снял патрубок. Заслонка и патрубок практически чистые. Пшикнул чуть и протер. Все блестит. Три года эту процедуру не проводил, в сервисе ее никто не касался. Вопрос к знатокам. Это характеризует работу ДВС в лучшую сторону или это норма? Ответьте пожалуйста!
Ты заслонку поворачивал? Всё "дерьмо" с другой её стороны и ещё советую выкрутить моторедуктор холостого хода и промыть его и его канал на самой дроссельной заслонке.

Протестил 2 очистителя карбюратора "ABRO". Один изготовлен по лицензии в Китае (куплен на Exist), другой написано Made in USA (куплен на рынке). Так вот тот, что китайский стоит ~141р и честно горя "говёный". Второй ~240р и более стоящий, при его использовании на загрязнённой поверхности слышен характерный треск (лопается и отваливается нагар).

P.S. Чистил дроссель не снимая. Только откручивал моторедуктор холостого хода (для него лучше купить прокладку). Говна за 100к километров накопилось море =) После прочистки советую машину поколбасить на 3500-4000 об/мин пока не перестанет валить белый дым.
ArhiT34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ArhiT34, тебе сказали Спасибо:
Старый 28.07.2013, 02:54   #9
cemion
Завсегдатай
 
Аватар для cemion
 


Цитата:
Сообщение от SerGUN_13 Посмотреть сообщение
Интересно, надо ли будет "обучать" датчик положения дроссельной заслонки, если я его снимаю? И как это делать?
На двухлитровом нужно как-то его потом выставлять с вольтметром, я чистил заслонку не снимая датчика, но заслонку саму я демонтировал.
cemion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2013, 15:24   #10
SerGUN_13
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для SerGUN_13
 


Цитата:
Сообщение от ArhiT34 Посмотреть сообщение
Ты заслонку поворачивал? Всё "дерьмо" с другой её стороны и ещё советую выкрутить моторедуктор холостого хода и промыть его и его канал на самой дроссельной заслонке.

Протестил 2 очистителя карбюратора "ABRO". Один изготовлен по лицензии в Китае (куплен на Exist), другой написано Made in USA (куплен на рынке). Так вот тот, что китайский стоит ~141р и честно горя "говёный". Второй ~240р и более стоящий, при его использовании на загрязнённой поверхности слышен характерный треск (лопается и отваливается нагар).

P.S. Чистил дроссель не снимая. Только откручивал моторедуктор холостого хода (для него лучше купить прокладку). Говна за 100к километров накопилось море =) После прочистки советую машину поколбасить на 3500-4000 об/мин пока не перестанет валить белый дым.
ArhiT34, ответь на несколько вопросов:
1. Почему не стал снимать дроссельный блок?
2. Есть ли внутри блока какие-то резиновые или пластиковые элементы конструкции?
3. На баллоне ABRO было написано только "carburetor cleaner" или еще было слово "throttle"?
SerGUN_13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление троса к дроссельной заслонке V6 Sergusha [Tucson] Своими силами 1 23.01.2015 14:58
Замена форсунок на 4dea и промывка топливной системы. кто делал сам? Ecolog [Tucson] Дизель 15 11.01.2015 13:33
промывка топливной системы worchun [Tucson] Бензин 49 01.12.2014 17:53
Видео снятия коллектора,ремня генератора ,замена датчика детонации , дросельной заслонки . mixxxxail [Tucson] Бензин 5 30.09.2012 08:15
Промывка при замене масла voran [Tucson] Бензин 91 29.10.2010 14:50



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin