Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2013, 11:09   #1
Green-Fox
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Green-Fox
 


Вопрос Ошибка - датчик кислорода2 (лямбда-зонд)

2 - потому что тема такая была но закрыта.
Вопрос в следующем:
Выскочила P0153 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
Медленный отклик датчика кислорода банка 2 датчик 1.
Гуглирование и изучение форума показало возможные проблемы:
1. Подсос воздуха впускной коллектор;
2. Хреновый контакт на клеме датчика;
3. Грязные форсунки;
4. Перелив топлива.

Машинка у меня 2007-го года, движок, предположительно, 2006-го 2,7
Бегает машинка на газу.
Копать хочется начать с самого простого - почистить контакты, намазать их токопроводящей смазкой.

Собственно вопрос - где собственно у 2,7 этот самый лямда зонд Bank 2 Sensor 1 ? (ну и остальные бы до кучи смазать сразу).

Буду благодарен за описание как добраться (желательно с фото).
Если не поможет, то куда ехать? (желательно восток Москвы или МО)
__________________
Green-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.06.2013, 20:51   #2
Пашок1
Завсегдатай
 
Аватар для Пашок1
 


http://www.tucson-club.ru/forum/show....php?p=1216745 почитай мой пост, видимо эта ошибка
__________________
ricoh-magazin.ru
Пашок1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2013, 15:46   #3
Green-Fox
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Green-Fox
 


Собственно, после перепрошивки под Евро2 вопрос отпал.
Можно закрывать
__________________
Green-Fox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2013, 17:43   #4
Pavel-NS
Я тут недавно
 
Аватар для Pavel-NS
 


на 2.0 бензин странное поведение ДК после ката

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы:
имею 2.0 бензин дорестайл, купил недавно. Сильно раздражает поведение двигателя - при открытии дросселя в самом начале есть небольшой провал, при сбросе газа - медленное падение оборотов.
НО - никаких чек инджинов, блин!
Осмотрел выпускной коллектор - трещины
Заменил на целый б/у вместе с первой лямбдой. Родная лямбда вся в красном налёте. На снятом родном катколлекторе соты нейтрализатора снизу чистые, даже видна заводская маркировка. Осмотрел вторую (нижнюю) лямбду - минимум чёрной копоти. Сбросил клемму с аккумулятора - другая лямбда, пусть откалибруется. Прокатился - в поведении машины мало что изменилось.
Подключил к борткомпу сканер на ЕЛМ, вот что насканировал:





Что же не так с моим Тушканчиком? Первая лямбда даёт сигнал вроде правильной формы и вроде в правильных диапазонах. Со второй лямбдой я ничего не понимаю - её сигнал на холостом ходу и под нагрузкой находится около 0.8 - это много? Выходит после катколлектора в выхлопных газах слишком много горючего?

Что ещё делал - воздушник новый, ДМРВ чистый (осмотрел - действительно чистый, как и внутренности воздушного тракта)
Было немого каки на дроссельной заслонке - почистил.
Результата НОЛЬ, руки опускаются, мозги закипают, Друзья не пройдите мимо, не оставьте без дельного совета!
Pavel-NS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 01:40   #5
groover
Администратор
 
Аватар для groover
 


Коллеги, зачем дубли тем плодить. Есть же подобная.
http://www.tucson-club.ru/forum/show...55#post1248255

На 2.7 две башки. Первая Банк1, вторая Банк2
Сенсор1 - первая лямбда, Сенсор2 - вторая лябда.

На 2.0 всегда Банк1.
По Банк1 будет Р0133, по Банк2 будет Р0153

Pavel-NS, ну если чек не горит о чем тогда париться-то.
Двушка вообще тормознутый движок, особенно с включенным кондеем.
Не нужно ожидать от него многово. Если хочется адекватности шейся на евро2
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 12:40   #6
Pavel-NS
Я тут недавно
 
Аватар для Pavel-NS
 


Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
Pavel-NS, ну если чек не горит о чем тогда париться-то.
Двушка вообще тормознутый движок, особенно с включенным кондеем.
Не нужно ожидать от него многово. Если хочется адекватности шейся на евро2
Вопрос в том, что я не знаю что там с прошивкой, может быть уже евро 2 или аналогичная прошита. Чек то не загорается.
Сильно смущает на первой картинке в разделе Периодический контроль
иноформация о катализаторе и лямбде. При этом какие-то сигналы от каждой лямбды поступают, на второй картинке видна их форма и уровни.

При резком открытии дросселя возникает затуп двигателя длительностию около секунды, потом раскручивается. Если при разгоне крутить выше чем 3000 об., то в моменты переключения обороты спадают очень неохотно. Постараюсь сделать скриншот с оборотами и положением дроссельной заслонки. Нет возможности пока сравнить вживую моего тушканчика с другим таким же.
У кого 2 литра на механике, поделитесь впечатлениями плз
Pavel-NS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 15:29   #7
groover
Администратор
 
Аватар для groover
 


На евро2 вторая лямбда отключена в прошивке и сигнал с нее ни как не учитывается. Скинь с нее разъем и посмотри что ЧЕК скажет
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2013, 20:41   #8
СУСАНИНы
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для СУСАНИНы
 


подозреваю что накрылся кат.
как его проверить чеков нет, но расходу повышенный...
езжу на газу 3ий год.
встречал раньше на форуме переходник для лямбды...
но сейчас сунулся не смог найти...
как вариант можно перепрошиться, но не уверен что это решит мою проблему с расходом....
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru
Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7
СУСАНИНы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 15:05   #9
Brodil
Заблокирован
Бродил
 
Аватар для Brodil
 


А вообще, может знает кто, вторые и первые лямбды одинаковые или разные? и одинаковые ли у них разъемы?
Я интересуюсь на предмет заменить дуркующую первую лямбду второй (поменять их местами) которая еще жива но отключена (прошито евро2). А то что добро пропадает новую купить я всегда успею.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 15:49   #10
groover
Администратор
 
Аватар для groover
 


Brodil, поискал поиском, но чегой-то не нашел.
Был пост - лямбды и разъёмы одинаковые. Отличаются только длинной проводка. Это было для 2.0.

А у тебя их вообще аж 4 шт

Верхнии
39210-37513 SENSOR ASSY-OXYGEN RH правая башка
39210-37533 SENSOR ASSY-OXYGEN LH лева башка

Нижнии
39210-37523 SENSOR ASSY-OXYGEN RH правая башка
39210-37543 SENSOR ASSY-OXYGEN LH лева башка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1625
Размер:	195.0 Кб
ID:	33081  
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка - датчик кислорода (лямбда-зонд) Dojd [Tucson] Бензин 506 26.03.2024 12:19
Ошибка ABS C2380 vadime.e [Tucson] Электрооборудование 87 10.02.2021 05:53
Ошибка Р0327 Makey [Tucson] Бензин 8 03.09.2013 05:55
Есть ли датчик t масла? а то горит CE : Ошибка P0196 PashaS [Tucson] Бензин 7 13.05.2013 07:44



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin