|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.06.2013, 11:09 | #1 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 16.01.2012
Последний раз заходил:
01.10.2021 в 09:35
Сообщений: 102
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Ошибка - датчик кислорода2 (лямбда-зонд)
2 - потому что тема такая была но закрыта.
Вопрос в следующем: Выскочила P0153 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) Медленный отклик датчика кислорода банка 2 датчик 1. Гуглирование и изучение форума показало возможные проблемы: 1. Подсос воздуха впускной коллектор; 2. Хреновый контакт на клеме датчика; 3. Грязные форсунки; 4. Перелив топлива. Машинка у меня 2007-го года, движок, предположительно, 2006-го 2,7 Бегает машинка на газу. Копать хочется начать с самого простого - почистить контакты, намазать их токопроводящей смазкой. Собственно вопрос - где собственно у 2,7 этот самый лямда зонд Bank 2 Sensor 1 ? (ну и остальные бы до кучи смазать сразу). Буду благодарен за описание как добраться (желательно с фото). Если не поможет, то куда ехать? (желательно восток Москвы или МО)
__________________
|
03.06.2013, 20:51 | #2 |
Завсегдатай
В Клубе с 06.02.2013
Последний раз заходил:
12.05.2017 в 12:19
Сообщений: 88
Адрес: Железнодорожный
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
http://www.tucson-club.ru/forum/show....php?p=1216745 почитай мой пост, видимо эта ошибка
__________________
ricoh-magazin.ru |
03.07.2013, 15:46 | #3 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 16.01.2012
Последний раз заходил:
01.10.2021 в 09:35
Сообщений: 102
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Собственно, после перепрошивки под Евро2 вопрос отпал.
Можно закрывать
__________________
|
05.07.2013, 17:43 | #4 |
Я тут недавно
В Клубе с 13.06.2013
Последний раз заходил:
02.10.2021 в 14:53
Сообщений: 18
Адрес: Москва, ЗАО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
на 2.0 бензин странное поведение ДК после ката
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы:
имею 2.0 бензин дорестайл, купил недавно. Сильно раздражает поведение двигателя - при открытии дросселя в самом начале есть небольшой провал, при сбросе газа - медленное падение оборотов. НО - никаких чек инджинов, блин! Осмотрел выпускной коллектор - трещины Заменил на целый б/у вместе с первой лямбдой. Родная лямбда вся в красном налёте. На снятом родном катколлекторе соты нейтрализатора снизу чистые, даже видна заводская маркировка. Осмотрел вторую (нижнюю) лямбду - минимум чёрной копоти. Сбросил клемму с аккумулятора - другая лямбда, пусть откалибруется. Прокатился - в поведении машины мало что изменилось. Подключил к борткомпу сканер на ЕЛМ, вот что насканировал: Что же не так с моим Тушканчиком? Первая лямбда даёт сигнал вроде правильной формы и вроде в правильных диапазонах. Со второй лямбдой я ничего не понимаю - её сигнал на холостом ходу и под нагрузкой находится около 0.8 - это много? Выходит после катколлектора в выхлопных газах слишком много горючего? Что ещё делал - воздушник новый, ДМРВ чистый (осмотрел - действительно чистый, как и внутренности воздушного тракта) Было немого каки на дроссельной заслонке - почистил. Результата НОЛЬ, руки опускаются, мозги закипают, Друзья не пройдите мимо, не оставьте без дельного совета! |
06.07.2013, 01:40 | #5 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
Коллеги, зачем дубли тем плодить. Есть же подобная.
http://www.tucson-club.ru/forum/show...55#post1248255 На 2.7 две башки. Первая Банк1, вторая Банк2 Сенсор1 - первая лямбда, Сенсор2 - вторая лябда. На 2.0 всегда Банк1. По Банк1 будет Р0133, по Банк2 будет Р0153 Pavel-NS, ну если чек не горит о чем тогда париться-то. Двушка вообще тормознутый движок, особенно с включенным кондеем. Не нужно ожидать от него многово. Если хочется адекватности шейся на евро2 |
07.07.2013, 12:40 | #6 |
Я тут недавно
В Клубе с 13.06.2013
Последний раз заходил:
02.10.2021 в 14:53
Сообщений: 18
Адрес: Москва, ЗАО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Сильно смущает на первой картинке в разделе Периодический контроль иноформация о катализаторе и лямбде. При этом какие-то сигналы от каждой лямбды поступают, на второй картинке видна их форма и уровни. При резком открытии дросселя возникает затуп двигателя длительностию около секунды, потом раскручивается. Если при разгоне крутить выше чем 3000 об., то в моменты переключения обороты спадают очень неохотно. Постараюсь сделать скриншот с оборотами и положением дроссельной заслонки. Нет возможности пока сравнить вживую моего тушканчика с другим таким же. У кого 2 литра на механике, поделитесь впечатлениями плз |
07.07.2013, 15:29 | #7 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
На евро2 вторая лямбда отключена в прошивке и сигнал с нее ни как не учитывается. Скинь с нее разъем и посмотри что ЧЕК скажет
|
14.08.2013, 20:41 | #8 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 12.05.2008
Последний раз заходил:
07.12.2022 в 07:20
Сообщений: 3,146
Адрес: РОССИЯ, Москва/Тамбов/Ярославль
|
подозреваю что накрылся кат.
как его проверить чеков нет, но расходу повышенный... езжу на газу 3ий год. встречал раньше на форуме переходник для лямбды... но сейчас сунулся не смог найти... как вариант можно перепрошиться, но не уверен что это решит мою проблему с расходом....
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7 |
19.08.2013, 15:05 | #9 |
Заблокирован
Бродил В Клубе с 11.08.2010
Последний раз заходил:
11.04.2023 в 12:02
Сообщений: 7,524
Адрес: Ленинград
Статус: Бывший владелец
|
А вообще, может знает кто, вторые и первые лямбды одинаковые или разные? и одинаковые ли у них разъемы?
Я интересуюсь на предмет заменить дуркующую первую лямбду второй (поменять их местами) которая еще жива но отключена (прошито евро2). А то что добро пропадает новую купить я всегда успею. |
19.08.2013, 15:49 | #10 |
Администратор
В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
Brodil, поискал поиском, но чегой-то не нашел.
Был пост - лямбды и разъёмы одинаковые. Отличаются только длинной проводка. Это было для 2.0. А у тебя их вообще аж 4 шт Верхнии 39210-37513 SENSOR ASSY-OXYGEN RH правая башка 39210-37533 SENSOR ASSY-OXYGEN LH лева башка Нижнии 39210-37523 SENSOR ASSY-OXYGEN RH правая башка 39210-37543 SENSOR ASSY-OXYGEN LH лева башка |
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка - датчик кислорода (лямбда-зонд) | Dojd | [Tucson] Бензин | 506 | 26.03.2024 12:19 |
Ошибка ABS C2380 | vadime.e | [Tucson] Электрооборудование | 87 | 10.02.2021 05:53 |
Ошибка Р0327 | Makey | [Tucson] Бензин | 8 | 03.09.2013 05:55 |
Есть ли датчик t масла? а то горит CE : Ошибка P0196 | PashaS | [Tucson] Бензин | 7 | 13.05.2013 07:44 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |