|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
28.05.2013, 20:39 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 13.05.2013
Последний раз заходил:
11.10.2016 в 18:29
Сообщений: 22
Адрес: челябинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
резко падает температура двс
в предисторию уже писал в теме про обороты но что то чую проблема лиж в следствии чего пока не понятно обороты стали подниматься был заменен датчик темп.масла темп.ож.
был куплен и установлен регулятор хх проблема не ришилась был установлен бк из показаний которого могу сделать следующие заключения, в любой момент когда придется по показаниям которые бк как я понимаю берет с эбу резко пада температура ож примерно с 85 до 50 соответственно мозги думают что двс холодный и резко добовляет обороты. при этом прежде чем менять дхх я выдергивал с него разъем на сикунды все вставало в норму поэтому и грешил на него но все повторяется сегодня решил скинуть разъем с того что попроще сдернул с датчика cvvt все встало в норму но при этом температуру бк показал то уже реально которая стала 120 и вентилятор закрутился с бешенной силой проблема плавающая может раз в день может через день теперь не знаю где капать мысли про ЭБУ |
28.05.2013, 21:32 | #2 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Антон74, знаки препинания существенно улучшат читабельность твоих опусов.
Реклмендую для начала убедиться, что с массовыми соединениями все в полном порядке.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
29.05.2013, 06:40 | #3 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 13.05.2013
Последний раз заходил:
11.10.2016 в 18:29
Сообщений: 22
Адрес: челябинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
про запятые учту
да все соединения неоднократно дергались и шевелились ну по крайней мере разъемы которые видно под капотом тут логически размышляя не могу понять откуда в башке резкий спад температуры появляется, причем бывает так что с утра заводишь а обороты не падают типа он не видит что машина греится |
29.05.2013, 10:51 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.01.2013
Последний раз заходил:
25.10.2022 в 21:39
Сообщений: 522
Адрес: Воронеж
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Тут не разъемы шатать нужно, а тестером сопротивление замерять от датчика и до ЭБУ. Если есть на этом пути соединение общих проводов от разных датчиков, то это самое вероятное место проблемы.
|
Lexiy, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
29.05.2013, 11:32 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт Последний раз редактировалось Vlad1764; 29.05.2013 в 11:51. |
29.05.2013, 11:46 | #6 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Vlad1764, именно так. С нее и начинать. Далее - все остальные массы. Они есть в ЕТМ.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
29.05.2013, 16:47 | #7 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 13.05.2013
Последний раз заходил:
11.10.2016 в 18:29
Сообщений: 22
Адрес: челябинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
да что то мне в это не верится,что типа разъем чуть подотключил и где то контакт что ли появился на пол дня,,больше похоже на програмную ошибку при сдвиге все нормализуется или релюха где есь по пути до эбу.
и откуда он берет температуру 53 градуса что то мне кажется что эбу гонит ваще какой кореец придумал включение вентилятора пускать через мозги ---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 16:49 ---------- |
29.05.2013, 17:12 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
19.12.2023 в 18:08
Сообщений: 13,143
Адрес: МО Пушкинский р-он
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Трудно сказать (плавающая заморочка ),но эбу в этом случае опрашивает датчик ОЖ ,и компоненты кондея .Возможно ребята правы -где-то к-ты массы плавают. |
29.05.2013, 18:50 | #9 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 13.05.2013
Последний раз заходил:
11.10.2016 в 18:29
Сообщений: 22
Адрес: челябинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
считаю что про не контакт как то не актуально ,если бы когда едишь по кочкам то есть то не то да но не в данном случае
нарыл тему которая обсуждалась год назад и многие здесь присутствующие давали дельные советы но чем дело то закончилось проблемы схозие очень цитирую с темы эбу и датчик ож Уважаемые Форумчане! У меня сложилась такая проблема. Не знаю на что грешить. Машина с Эмират, без гарантии. Клиамат контроль отсутствует. Двигатель 2.0Л. Сервис центров HYUNDAI у нас в городе нет. Теперь о проблеме: 1. Периодически на моем авто поднимаються обороты ХХ до 1100 и как раз в это время при диагностике сканер показал что температура ОЖ равна 35 градусам, хотя машина прогрета и патрубки сильно горячие, на ощупь где то 90 гр, но карлсон не включаеться. Датчик менял уже два раза, не помогло... Когда скидываю клемму от датчика ОЖ то вентилятор сразу же включаеться. Это к тому что датчик поменян и вентилятор работает. Получаеться что ЭБУ получает ложный сигнал от датчика о том, что машина не прогрета и дает команду на прогревочные обороты, т.е. повышенные 1100 об. в мин. Чек не горит. 2. Иногда когда обороты возвращяются на 700 об. в мин. то сканер показывает что температура 95 гр и карлсон включаеться. Обороты прыгают от нормальных до прогревочных не зависимо от чего либо, могут поменятся на ходу или же когда стою на светофоре. Мастер посоветовал снять ЭБУ для того чтобы можно было на него поглазеть, типа на предмет влаги. Говорит, что от влаги может быть такое. Другой мастер грешит на ЭБУ и советует поменять его. У меня возникли вопросы. 1. Где находиться ЭБУ на наших машинах? Если можно фото. 2. Какие клеммы от датчика ОЖ идут к ЭБУ, хочу прозвонить на предмет замыкания. 3. Не повлияет, ли снятие клеммы ЭБУ на что нибудь, ну типа имобилайзера или еще чего то? Хочу снять и просушить если есть влага. |
29.05.2013, 20:18 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.09.2011
Последний раз заходил:
19.12.2023 в 18:08
Сообщений: 13,143
Адрес: МО Пушкинский р-он
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
За нижним щитком с полкой слева от руля ,нужно пару отверток ,да ключ на 8 , Выдвинуть отверткой фиксатор колодки жгута. Контакты №№ 31 ;73.
Клемму с акк. снять ,ни на что не повлияет. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура автозаводки? | Alex-P | Защита от угона | 28 | 11.01.2011 08:21 |
Защита двигателя, окраска, температура ?.. | MustDie95 | [Tucson] Своими силами | 4 | 09.07.2008 22:01 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |