Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2013, 20:39   #1
Антон74
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Антон74
 


резко падает температура двс

в предисторию уже писал в теме про обороты но что то чую проблема лиж в следствии чего пока не понятно обороты стали подниматься был заменен датчик темп.масла темп.ож.
был куплен и установлен регулятор хх проблема не ришилась
был установлен бк из показаний которого могу сделать следующие заключения, в любой момент когда придется по показаниям которые бк как я понимаю берет с эбу резко пада температура ож примерно с 85 до 50 соответственно мозги думают что двс холодный и резко добовляет обороты.
при этом прежде чем менять дхх я выдергивал с него разъем на сикунды все вставало в норму поэтому и грешил на него но все повторяется сегодня решил скинуть разъем с того что попроще сдернул с датчика cvvt все встало в норму но при этом температуру бк показал то уже реально которая стала 120 и вентилятор закрутился с бешенной силой проблема плавающая может раз в день может через день
теперь не знаю где капать мысли про ЭБУ
Антон74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.05.2013, 21:32   #2
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Антон74, знаки препинания существенно улучшат читабельность твоих опусов.

Реклмендую для начала убедиться, что с массовыми соединениями все в полном порядке.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 06:40   #3
Антон74
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Антон74
 


про запятые учту
да все соединения неоднократно дергались и шевелились ну по крайней мере разъемы которые видно под капотом
тут логически размышляя не могу понять откуда в башке резкий спад температуры появляется, причем бывает так что с утра заводишь а обороты не падают типа он не видит что машина греится
Антон74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 10:51   #4
Lexiy
Ветеран форума
 
Аватар для Lexiy
 


Тут не разъемы шатать нужно, а тестером сопротивление замерять от датчика и до ЭБУ. Если есть на этом пути соединение общих проводов от разных датчиков, то это самое вероятное место проблемы.
Lexiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Lexiy, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 29.05.2013, 11:32   #5
Vlad1764
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad1764
 


Цитата
Сообщение от Антон74 Посмотреть сообщение
по крайней мере разъемы которые видно под капотом
ИМХО Макс говоря о массе имел в виду достаточно толстенную веревку которая заземляет на массу двигло
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт

Последний раз редактировалось Vlad1764; 29.05.2013 в 11:51.
Vlad1764 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 11:46   #6
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Vlad1764, именно так. С нее и начинать. Далее - все остальные массы. Они есть в ЕТМ.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 16:47   #7
Антон74
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Антон74
 


да что то мне в это не верится,что типа разъем чуть подотключил и где то контакт что ли появился на пол дня,,больше похоже на програмную ошибку при сдвиге все нормализуется или релюха где есь по пути до эбу.
и откуда он берет температуру 53 градуса что то мне кажется что эбу гонит
ваще какой кореец придумал включение вентилятора пускать через мозги

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 16:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Lexiy Посмотреть сообщение
Тут не разъемы шатать нужно, а тестером сопротивление замерять от датчика и до ЭБУ. Если есть на этом пути соединение общих проводов от разных датчиков, то это самое вероятное место проблемы
вот и я про тоже может там промежуточная колодка есть
Антон74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 17:12   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Антон74 Посмотреть сообщение
ваще какой кореец придумал включение вентилятора пускать через мозги
Явно не корейцы пионеры в этом..В схеме вкл вентилятора не так уж много что участвует ; пара реле ,для разных скоростей ,плавкая вставка ,пред. ,сам мотор с резистором ,датчик ОЖ , да ЭБУ движка +комбинация приборки.
Трудно сказать (плавающая заморочка ),но эбу в этом случае опрашивает датчик ОЖ ,и компоненты кондея .Возможно ребята правы -где-то к-ты массы плавают.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 18:50   #9
Антон74
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Антон74
 


считаю что про не контакт как то не актуально ,если бы когда едишь по кочкам то есть то не то да но не в данном случае
нарыл тему которая обсуждалась год назад и многие здесь присутствующие давали дельные советы но чем дело то закончилось проблемы схозие очень
цитирую с темы эбу и датчик ож
Уважаемые Форумчане!
У меня сложилась такая проблема. Не знаю на что грешить. Машина с Эмират, без гарантии. Клиамат контроль отсутствует. Двигатель 2.0Л.
Сервис центров HYUNDAI у нас в городе нет.
Теперь о проблеме:
1. Периодически на моем авто поднимаються обороты ХХ до 1100 и как раз в это время при диагностике сканер показал что температура ОЖ равна 35 градусам, хотя машина прогрета и патрубки сильно горячие, на ощупь где то 90 гр, но карлсон не включаеться. Датчик менял уже два раза, не помогло... Когда скидываю клемму от датчика ОЖ то вентилятор сразу же включаеться. Это к тому что датчик поменян и вентилятор работает. Получаеться что ЭБУ получает ложный сигнал от датчика о том, что машина не прогрета и дает команду на прогревочные обороты, т.е. повышенные 1100 об. в мин. Чек не горит.
2. Иногда когда обороты возвращяются на 700 об. в мин. то сканер показывает что температура 95 гр и карлсон включаеться. Обороты прыгают от нормальных до прогревочных не зависимо от чего либо, могут поменятся на ходу или же когда стою на светофоре.
Мастер посоветовал снять ЭБУ для того чтобы можно было на него поглазеть, типа на предмет влаги. Говорит, что от влаги может быть такое. Другой мастер грешит на ЭБУ и советует поменять его. У меня возникли вопросы.
1. Где находиться ЭБУ на наших машинах? Если можно фото.
2. Какие клеммы от датчика ОЖ идут к ЭБУ, хочу прозвонить на предмет замыкания.
3. Не повлияет, ли снятие клеммы ЭБУ на что нибудь, ну типа имобилайзера или еще чего то? Хочу снять и просушить если есть влага.
Антон74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 20:18   #10
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


За нижним щитком с полкой слева от руля ,нужно пару отверток ,да ключ на 8 , Выдвинуть отверткой фиксатор колодки жгута. Контакты №№ 31 ;73.
Клемму с акк. снять ,ни на что не повлияет.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура автозаводки? Alex-P Защита от угона 28 11.01.2011 08:21
Защита двигателя, окраска, температура ?.. MustDie95 [Tucson] Своими силами 4 09.07.2008 22:01



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin