|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
09.08.2012, 15:11 | #1 |
Администратор
Автор этой темы В Клубе с 22.03.2012
Последний раз заходил:
22.02.2024 в 09:13
Сообщений: 7,032
Адрес: Москва, ВДНХ
Статус: Владелец
|
Обсуждение тут
Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001 Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается стопорное кольцо, которое находится между сальником и подшипником. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника Подшипник - 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь. Сальник. В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45 Замены: - манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки. - National 710682 (посты 517 и 518) - это 100% аналог. - GM 88984501 (пост 694) - это 100% аналог. Ремкомплет - нет. Где брать фланец не известно. Запчасти самой муфты См. пост 675 - Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425 - Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора. - Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу - СК455220, международное обозначение - HK4520 - Подшипник опорный выходного вала (игольчатый опорный) - состоит из трёх деталей: сепаратор с роликами - dxDxh 45x65x3 мм и двух колец - dxDxh 45x65x1 мм. Аналог NTN: сепаратор - AXK1109, кольцо - AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности. См. фото. В муфте применяется подшипник с двумя кольцами. Первое над сепаратором, второе под сепаратором. - уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм - гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог ))) Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001 Подшипник выбивается во внутрь. 47800-39200 официальная замена на 47800-39210 Подшипник - 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь. Сальник. В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь. Замены: - Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1, но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником. - Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой - Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой - Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой - National 710658 (посты 663 и 600) - это 100% аналог. Ремкомплет - 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана) Запчасти самой муфты - Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425 - Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора. - уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм - гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог ))) Далее для обеих муфт: Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) - каталожный номер 02200-00130 См. пост 838 Аналоги: ATF MOBIL FLUID LT (НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT) Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное "BMW TF 0870", 1л) Сальник заднего фланца кардана. См. посты этот, этот и этот Размеры: dxDxh 15x25x7 мм Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing) Аналоги: Corteco 19016632B Musashi T1016 Комментарии: 1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую. 2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200. 3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки. 4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка "неисправность трансмиссии" и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает - вытащить 35-й предохранитель. Без кардана, но с муфтой - ездить тоже можно, но моё ИМХО говорит о том, что лучше этого не далать. 5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у муфт разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника 6. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно. P.S. О подшипниках здесь |
groover, тебе сказали Спасибо: | deangelis, Drak, ELGregor, FARAON, g4aleks, Kardinal53, Ketlen, klex, Kontiy, Krabki, Linkinfish, mb111, mindlessboss, mve, oztay, Raskazov, RaulDuke, s959, Sanek34rus, serg-2204, Slon77, street40rus, TUCSON NOT UAZ, vinalexeika2009, XAH, Аха, Герр майор, михаил 3059, Олегич, Славный папа, шабашник |
30.05.2016, 16:22 | #2 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,568
Адрес: Москва-Обнинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Замена подшипника и сальников подвесного подшипника 49575-2E000
извлекаем подшипник и сальники из подвесного. собственно вот все потроха PS на фото видно, где искать наклейку на подвесном для идентификации своего кардана.. Покупаем подшипник для подвесного Koyo каталожник 62/282RS, в Экзисте значится как "Подшипник ступицы колеса комплект", но по факту никаког комплекта не увидел, просто подшипник в коробочке. Вот сам подшипник. и два сальника Musashi каталожник N2186 сальники 36/49/7 и направленные, подумаю, может поставлю только один, а второй родной, они у меня живые... по деньгам: подшипник 400р. сальники 250р. за оба Собираем подвесной... собственно всё... Хочу вот что добавить, вот по ссылке http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1618 подвесной разбирался довольно проблемно, но там подвесной 49575-2E400 а у меня 49575-2E000 т.к. автор там пишет про подшипник 6206 2RS а у меня 6228 2RS ... скорее всего именно в этом проблема... хотя я не понял, зачем нужно было так курочить обойму, можно было спокойно выбить и всё было бы красиво.. |
Moroz, тебе сказали Спасибо: |
06.03.2017, 14:38 | #3 |
Завсегдатай
В Клубе с 06.02.2013
Последний раз заходил:
12.05.2017 в 12:19
Сообщений: 88
Адрес: Железнодорожный
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Замена подшипника и сальников подвесного подшипника 49575-2E400
Итак, поменял и я подшипник подвесной кардана, но что бы не получилась ситуация описанная ранее коллегами где раздолбано все посадочное место и защита и сальники, пришлось найти кусок кольца с внутренним диаметром 65 мм, высотой 2-3 сантиметра. И аккуратно, разместив по центру, выбил легко и не принужденно. Так же аккуратно впрессовал новый, забил литолом, собрал и установил. Все ок ) Картинки прикрепляю, без этого кольца ничего не получится.. Да , еще добавка, при установке прошприцевал литолом крестовину - там масленка установлена с завода. Обязательно делайте эту процедуру - там все сухо...
__________________
ricoh-magazin.ru |
Пашок1, тебе сказали Спасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD | ABC | [Tucson] Своими силами | 2323 | 10.11.2023 09:47 |
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD | groover | [Tucson] Своими силами | 54 | 07.12.2022 19:06 |
Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера своими силами | MMV69 | [Tucson] Своими силами | 71 | 21.07.2020 13:00 |
Замена подвесного подшипника. | Михалев Эдуард | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 3 | 31.03.2010 22:35 |
Эластичная муфта кардана (поверхностные отслоения) | KostyanK | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 0 | 16.06.2009 12:03 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |