Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Трансмиссия
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2012, 15:11   #1
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Обсуждение тут

Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001).
Номер ОЕМ 51-02-000-001

Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается стопорное кольцо, которое находится между сальником и подшипником. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника

Подшипник
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
- манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
- National 710682 (посты 517 и 518) - это 100% аналог.
- GM 88984501 (пост 694) - это 100% аналог.

Ремкомплет
- нет. Где брать фланец не известно.

Запчасти самой муфты См. пост 675
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.
- Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу - СК455220, международное обозначение - HK4520
- Подшипник опорный выходного вала (игольчатый опорный) - состоит из трёх деталей: сепаратор с роликами - dxDxh 45x65x3 мм и двух колец - dxDxh 45x65x1 мм. Аналог NTN: сепаратор - AXK1109, кольцо - AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности. См. фото. В муфте применяется подшипник с двумя кольцами. Первое над сепаратором, второе под сепаратором.
- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм
- гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001).
Номер ОЕМ 54-01-000-001

Подшипник выбивается во внутрь.

47800-39200 официальная замена на 47800-39210

Подшипник
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
- Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1, но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
- Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- National 710658 (посты 663 и 600) - это 100% аналог.

Ремкомплет
- 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)

Запчасти самой муфты
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.
- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм
- гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Далее для обеих муфт:

Масло
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) - каталожный номер 02200-00130 См. пост 838
Аналоги:
ATF MOBIL FLUID LT (НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT)
Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное "BMW TF 0870", 1л)

Сальник заднего фланца кардана. См. посты этот, этот и этот
Размеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing)
Аналоги:
Corteco 19016632B
Musashi T1016



Комментарии:

1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую.
2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200.
3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки.
4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка "неисправность трансмиссии" и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает - вытащить 35-й предохранитель. Без кардана, но с муфтой - ездить тоже можно, но моё ИМХО говорит о том, что лучше этого не далать.
5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у муфт разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника
6. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно.

P.S.
О подшипниках здесь
groover вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 30.05.2016, 16:22   #2
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Замена подшипника и сальников подвесного подшипника 49575-2E000

извлекаем подшипник и сальники из подвесного.
собственно вот все потроха



Сначала выколоткой или головкой подходящего размера осаживаем подшипник и сальник до конца "колодца", выбиваем вот с этой стороны



обойма сальника выйдет вровень с колодцем



далее ставим на тиски вот так



и выбиваем до упора расширенной части чашки обоймы сальника, посмотрите на неё, она плотно сидит внутри колодца и на тисках упрётся в них, но потом достаточно лёгкого удара на весу, чтобы выбить её окончательно, получим это



вот колодец и внутренний сальник.



Аккуратно извлекаем сальник из обоймы



и из колодца...
Вот весь набор





PS на фото видно, где искать наклейку на подвесном для идентификации своего кардана..

Покупаем подшипник для подвесного Koyo каталожник 62/282RS, в Экзисте значится как "Подшипник ступицы колеса комплект", но по факту никаког комплекта не увидел, просто подшипник в коробочке.
Вот сам подшипник.



и два сальника Musashi каталожник N2186



сальники 36/49/7 и направленные, подумаю, может поставлю только один, а второй родной, они у меня живые...

по деньгам: подшипник 400р. сальники 250р. за оба

Собираем подвесной...




сразу о единственном подводном камне, с которым я столкнулся
Обойма довольно мягкая и при запресовке подшипника её повело, пришлось вытащить подшипник (хорошо, что не успел далеко загнать), выправлять и менять сальник, вставленный повредил при вынимании из-за деформации, выправил, воткнул старый



поэтому пришлось искать что-то подходящее, что даст упор на уровне внешней обоймы через резину.
В идеале подошел старый паразитный ролик от моего двухлитрового мотора



запрессовываем/аккуратно забиваем по внешней обойме подшипник



запрессовываем обойму с сальником



набиваем смазкой







собственно всё...

Хочу вот что добавить, вот по ссылке http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1618 подвесной разбирался довольно проблемно, но там подвесной 49575-2E400 а у меня 49575-2E000 т.к. автор там пишет про подшипник 6206 2RS а у меня 6228 2RS ... скорее всего именно в этом проблема... хотя я не понял, зачем нужно было так курочить обойму, можно было спокойно выбить и всё было бы красиво..
Moroz вне форума   Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Старый 06.03.2017, 14:38   #3
Пашок1
Завсегдатай
 
Аватар для Пашок1
 


Замена подшипника и сальников подвесного подшипника 49575-2E400
Итак, поменял и я подшипник подвесной кардана, но что бы не получилась ситуация описанная ранее коллегами где раздолбано все посадочное место и защита и сальники, пришлось найти кусок кольца с внутренним диаметром 65 мм, высотой 2-3 сантиметра. И аккуратно, разместив по центру, выбил легко и не принужденно. Так же аккуратно впрессовал новый, забил литолом, собрал и установил. Все ок )

Картинки прикрепляю, без этого кольца ничего не получится..

Да , еще добавка, при установке прошприцевал литолом крестовину - там масленка установлена с завода. Обязательно делайте эту процедуру - там все сухо...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213447.jpg
Просмотров: 179
Размер:	195.6 Кб
ID:	44173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213614.jpg
Просмотров: 161
Размер:	202.6 Кб
ID:	44174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213639.jpg
Просмотров: 128
Размер:	193.9 Кб
ID:	44175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213459.jpg
Просмотров: 129
Размер:	199.5 Кб
ID:	44176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213511.jpg
Просмотров: 121
Размер:	194.0 Кб
ID:	44177  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213551.jpg
Просмотров: 139
Размер:	198.3 Кб
ID:	44178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170303_213645.jpg
Просмотров: 107
Размер:	193.4 Кб
ID:	44179  
__________________
ricoh-magazin.ru
Пашок1 вне форума   Вверх
Пашок1, тебе сказали Спасибо:
Закрытая тема
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера своими силами MMV69 [Tucson] Своими силами 56 16.12.2017 21:05
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD groover [Tucson] Своими силами 4 15.12.2017 17:24
Самостоятельная замена подшипника кардана + муфта 4WD ABC [Tucson] Своими силами 2159 14.11.2017 09:42
Замена подвесного подшипника. Михалев Эдуард [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3 31.03.2010 22:35
Эластичная муфта кардана (поверхностные отслоения) KostyanK [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 0 16.06.2009 12:03



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin