Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Трансмиссия
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2013, 12:17   #1
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Самостоятельный ремонт муфты полного привода, замена в ней масла, ремонт электромагнита

обсуждение тут

Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.

Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.
Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.
Проблема с полным приводом.
Толчки заднего привода при поворотах

В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты, её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.

Начальные посты:

Разборка и сборка муфты 47800-39000
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=668
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=673
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=722

Запчасти
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585



Замена масла в муфте
Масло в муфте можно заменить сняв сальник выходного вала, слить старое и залить новое в кол-ве 150 грамм. При этом под рукой нужно иметь новый сальник (CORTECO 19026317B), т.к старым придётся пожертвовать.



Заливать через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.

groover вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 25.01.2013, 13:07   #2
BigLoM
Ветеран форума
 
Аватар для BigLoM
 


groover, А это резиновое кольцо ты менял? Или не критично?
BigLoM вне форума   Вверх
BigLoM, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 25.01.2013, 14:03   #3
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Цитата:
Сообщение от BigLoM Посмотреть сообщение
groover, А это резиновое кольцо ты менял? Или не критично?
Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.

Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу ))))
Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 - 114 мм

По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.

Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.
groover вне форума   Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 28.01.2013, 15:19   #4
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 - рестайлинговая, с середины 2008 года.




Ссылка для скачивания в хорошем разрешении
http://files.mail.ru/574C6F0643BD40C3BF1DFD941799301E

А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.

Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.
groover вне форума   Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.02.2013, 13:45   #5
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Цитата:
Сообщение от Nikolasan Посмотреть сообщение
это которые последний пакет держат
Управляющие фрикционы. Да, сантафешники тоже об этом писали, что есть неудобство. У 39000 такого не было.




Цитата:
Сообщение от Nikolasan Посмотреть сообщение
Машина конца 09 года, какая муфта стоит не знаю, думал они все одинаковые.
с середины 2008 идёт муфта 39200.
Судя по видео, входной вал у 39200 можно выташить, значит там тоже должно стоять некое уплотнение? У 39000 он литой с корпусом.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 17187
Размер:	50.6 Кб
ID:	30628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 17208
Размер:	46.0 Кб
ID:	30629  
groover вне форума   Вверх
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 14.02.2013, 17:24   #6
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Итак новая инфа по муфте 39200

Эта муфта при сборке требует регулировки зазора в исполнительном механизме (управляющий пакет фрикцинов). Зазор выставляется шайбами, которые находятся с наружи между корпусом и ротором. Ротот крепится не шпильками, как показано на видео, а болтами под звёздочку. Болты вкручиваются в цилиндры, которые держат управляющий пакет фрикционов.



Те же цилиндры - вид изнутри.


Вот как на самом деле это всё выглядит.


А вот и сами регулировочные шайбы.


На этих муфтах может встречаться от 2-ух до 3-ёх шайб. Понятно что найти шайбы такого большого диаметра и разной толщины дело не простое. Поэтому первое что приходит на ум ставить обычные маленькие на каждый цилиндр, но это если понадобится.

Какой должен быть зазор? Науки не известно. Но изходя из опыта человека, который перебрал их с десяток. Зазор должен быть таким, что бы при вращении за выходной вал он прокручивался с большим усилием.
Если клинит - убираем шайбы, увеличивая зазор в исполнительном механизме.
Прокручивается одним пальцем - добавляет шайбы, уменьшая зазор в испонительном механизме.


На вопрос, а как регулировать в 39000 был ответ: "Не помню, может и ни как, т.к на них ни кто не жалуется и вообще эти первые самые надёжные. А в этих они сделали кучу улучшений создав полное гуано"
На собранной им муфте я попробовал прокрутить выходной вал. Муфта стояла вертикально выходным валом к верху. Крутил разжимателем стопорных колец. Сжимал одной рукой их сильно, но иногда ини проскакивали по зубцам вала.

Так же если затянуть на 39200 с заменой подшипника флаца кардана, то сильный люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.

Про масло. На курсах в учебном центре КИА они разбирали новые муфты и масло там имело жёлто-зелёный цвет. (MOBIL FLUID LT используется только при ремонте муфт. Что льёт завод это тайна за семью печатями) Муфта устроена так же как и LSD дифф. Поэтому он, в своей частной практике использует смесь: 110 гр BP Autran SP III + 40 гр масло для LSD диффов.

Причины пинков при повороте на 39200 (при отключенном 4WD) равно как и сильный удар при подключении при разгоне - малый зазор в управляющем пакете, сильно сжаты.
Клин муфты - очень маленький зазор в управляющем пакете, очень сильно сжаты.
Для приведения зазора в чувство достаточно очистить регуливорочные шайбы от ржавчины шкуркой.

Фотки реальной муфты взяты отсюда
http://tucson-club.org.ua/showpost.p...3&postcount=13
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 copy.jpg
Просмотров: 721
Размер:	40.8 Кб
ID:	30630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 625
Размер:	53.0 Кб
ID:	30631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1061
Размер:	59.0 Кб
ID:	30632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1644
Размер:	70.3 Кб
ID:	30633  
groover вне форума   Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 22.02.2013, 22:29   #7
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Цитата:
Сообщение от BigLoM Посмотреть сообщение
groover, А это резиновое кольцо ты менял? Или не критично?
Наконец добрался до магаза и купил эти кольца.

Называется оно Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73

Внутр. диаметр - 108 мм
Внеш. диаметр - 112 мм
Диам. Сечения - 2.5 мм

Ценник просто смешной, 15 рублей. Взял 10 штук ))))))

Запчасть номер 6:
http://www.mkad86.ru/acat/parts/171/202#fPic_ac. (Насос планетарный ГА 36000А Енисей 1200)

ЗЫ
Масло от трактора, кольцо от комбайна ну и муфта блин.
groover вне форума   Вверх
groover, тебе сказали Спасибо:
Старый 04.03.2013, 11:14   #8
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Пошаговая разборка муфты 47800-39200.

Совместно с ant25 разобрали её до винтика и поняли, что лучшее это враг хорошего.

Сама граната.

Стопорное кольцо сальника выходного вала. Можно было пойти по пути шабашника, нарезав резьбу на 8 в технологических отверстиях под съёмник, но я решил пойти старым методом через удаление сальника.

На этой муфте между подшипником и сальником выходного вала нет стопорного кольца. Поэтому крышка снимается сама по себе без выходного вала. Это можно отнести к плюсу конструкции и на мой взгляд к единственному.
Подшипник выходного вала и уплотнительное кольцо крышки такие же как и на муфте 47800-39000 (см. описания в запчастях)

Далее идут: Ведущий диск, ведомый диск (фрикцион), и замыкает всё это кольцо, которым регулируется зазор в силовом пакете.

Вытаскиваем выходной вал и тарелку.

Извлекаем шарики и шестерню.

Теперь видим некую шайбу с паукообразными зацепами. На видео эта шайба называется "3-d friction elemеnt - третий фрикционный элемент".
И как видно на фото, этот элемент начал разрушаться по краям. На 39000 в место этой шайбы стоял игольчатый подшипник упорного типа.

Теперь нужно извлечь управляющий пакет. Это делается снаружи. Нужно открутить 3 болта под звёздочку. Эти болты когда-то уже пыталить открутить, но по ходу тщетно. Удалось отмочить два. В третьем звездочка провернулась. Пришлось использовать выколотку. И тут ant25 проявил всё своё упорство и знания ))) На фото как раз тот самый паскудный болт.

Дальше без комментариев и так всё ясно. Скажу только, что эти кольца регулируют зазор в управляющем пакете.

А вот эта деталь называется РОТОР и она притягивается магнитом. Сам корпус муфты алюминиевый, кроме входного вала, который в него запресован.

А вот и управляющий пакет. В отличие от муфты 39000, здесь ведомые диски - фрикционы. Пружинки призваны возвращать пакет к исходному зазору после отключения магнита.

А вот эти цилиндры как раз и сжимают управляющий пакет двигаясь в отверстиях корпуса муфты туда-сюда. К ним как раз и крепится ротор тремя болтами под звёздочку снаружи корпуса. Их уплотнительные кольца должны предотвращать выход масла наружу.

Вывод я сделал один - американцы не учли коррозию, а может просто положили большой прибор на неё ради увелечиния передачи крутящего момента.

Коррозия образуется от влаги, которая попадает туда через известный нам сальник фланца кардана убивая известный нам подшипник.
Так что не ленитесь менять это сальничек за 100 рублей почаще )))

ЗЫ
Эти муфты пошли с 2008 года и уже имееют проблемы, в отличии от предыдущих, которые ставили с 2004 года и катающихся по сей день.
На сегодня всё.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG
Просмотров: 704
Размер:	71.5 Кб
ID:	30634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG
Просмотров: 608
Размер:	67.5 Кб
ID:	30635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG
Просмотров: 611
Размер:	69.7 Кб
ID:	30636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG
Просмотров: 766
Размер:	75.1 Кб
ID:	30637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.JPG
Просмотров: 606
Размер:	54.2 Кб
ID:	30638  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.JPG
Просмотров: 559
Размер:	50.6 Кб
ID:	30639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.JPG
Просмотров: 558
Размер:	54.2 Кб
ID:	30640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.JPG
Просмотров: 563
Размер:	71.4 Кб
ID:	30641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 448
Размер:	60.2 Кб
ID:	30642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 650
Размер:	66.9 Кб
ID:	30643  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 510
Размер:	60.7 Кб
ID:	30644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 555
Размер:	80.6 Кб
ID:	30645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 676
Размер:	68.2 Кб
ID:	30646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG
Просмотров: 551
Размер:	61.6 Кб
ID:	30647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 542
Размер:	69.0 Кб
ID:	30648  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG
Просмотров: 508
Размер:	81.0 Кб
ID:	30649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 536
Размер:	50.8 Кб
ID:	30650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG
Просмотров: 506
Размер:	71.6 Кб
ID:	30651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.JPG
Просмотров: 529
Размер:	61.9 Кб
ID:	30652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.JPG
Просмотров: 459
Размер:	52.1 Кб
ID:	30653  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG
Просмотров: 501
Размер:	59.8 Кб
ID:	30654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 538
Размер:	50.5 Кб
ID:	30655  
groover вне форума   Вверх
Старый 10.03.2013, 00:05   #9
groover
Модератор
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для groover
 


Перешли от теории к практике.

Работа электромагнитов.



Работа муфты 47800-39200

groover вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
attachment, attachmentid, forum, tucson-club
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельный ремонт муфты полного привода и замена в ней масла. groover [Tucson] Избранное раздела 909 05.12.2017 19:46
Отключение полного привода r782 [Tucson] Своими силами 677 11.12.2016 17:22
Индикатор работы полного привода Urry [Tucson] Своими силами 650 05.12.2016 17:19
Подшипник муфты полного привода Алексей63 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 12.12.2012 18:09
Муфта вкл. полного привода Николай г.Гатчина Дакар 47 17.08.2010 18:13



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin