|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.10.2011, 18:21 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 23.08.2008
Последний раз заходил:
24.06.2010 в 16:05
Сообщений: 967
Адрес: Тиходонск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Noble White (NW)
|
Обсуждение темы тут
Штатная подвеска не устраивала категорически, хороша она только на асфальте, а где его этот асфальт нормальный взять… Как только неровная дорога, или грунт, а ещё хуже ямка, а ямки, они везде подстерегают, такова уж реальность наших дорог, так начинается тряска. Штатные амортизаторы делают подвеску не комфортной, размазанной, а на отбой , там, где кончается асфальт, работают совсем плохо. Выбрал KONI FSD по нескольким причинам, главная из которых: лучше управляемость - выше безопасность. Потому, что это амортизаторы с автоматической регулировкой жёсткости , в зависимости от дорожного покрытия. Ещё потому, что на «Коней», в Европе дают гарантию на весь срок службы автомобиля ( ну, или, по-другому, служить будут однозначно дольше, чем штатные). Немаловажно и то, что покупал со скидкой, и весь комплект обошёлся в 17 643 руб. + 300 руб. доставка Питер-Ростов, ТК «Автотрейдинг». Цена одного картриджа KONI FSD составила 4 486 рублей, что сравнимо и с ценой на оригинальный амортизатор, и c ценой на амортизатор производителя KAYABA. Греет душу (или я просто обольщаюсь), и то, что KONI FSD, всё-таки, как ни крути, эксклюзивный вариант. ИТОГО: комфорт, лучшая управляемость, больший срок эксплуатации. Короче, всё сошлось. Получил я посылочку, и стал искать б/у амортизаторы, т.к. KONI FSD, это картриджи (по другому "патроны"), и их надо вставлять в корпус штатного амортизатора (в народе называют «сапог»), а «родные» амортизаторы пилить не хотелось, они вполне могут ещё кому-то послужить. Были задействованы все друзья и знакомые, чтоб найти никому не нужные амортизаторы с Тушканчика или Нью-Спортажа (амортизаторы у нас абсолютно одинаковые). И вот, наконец, найдены амортизаторы, которые на СТО оставил клиент, поменяв их на новые. Ничего за них слесаря не попросили, даже символического пива - всё равно бы амортизаторы выбросили, как выбрасывают десятки старых амортизаторов. Менять амортизаторы собирался сам, ничего сложного в процедуре замены амортизаторов нет, и операция эта достаточно чётко описана в книжке от 3-го Рима с фотографиями, поэтому съём и установку амортизаторов описывать и фото прилагать не буду. А вот, то, как подготовить штатный амортизатор и установить в него картридж, ИМХО, будет полезной информацией для одноклубников. Никаких специальных навыков или инструментов для этого не понадобится. Ну, может быть, для кого-то эксклюзивным инструментом будет ключ-шестигранник… Понадобится дрель, сверло на 6 мм., сверло на 16 мм., круглый напильник, ножовка по металлу, ключ-шестигранник, и фиксатор резьбы, тюбик - цена 150 руб. в автомагазине. Процесс инсталляции. Фото 1. Вот такая красивая коробочка. Фото 2. Внизу штатного амортизатора, на торце сверлю дырку диаметром 6 мм., чтоб выпустить газ из амортизатора. Фото 3. Рассверливаю дырку до диаметра 16 мм., чтоб в неё вошёл хитрый голландский болт, которым и крепится сам картридж.(Сливаю масло из этой дырки). Фото 4. Отмеряю от верхнего края амортизатора 3 см(по инструкции) и отпиливаю обычной ножовкой по металлу верхнюю часть амортизатора. Фото 5. Внутренности амортизатора. (Сливаю остатки масла). Фото 6. Примеряю картридж в корпус амортизатора, пришлось пару раз вставлять-доставать, и чуть расширять дырку для болта снизу напильником. Вот так крепится картридж, снизу приварена такая, типа, гайка к нему. Фото 7. Затягиваю болт. (На всяких случай на фиксатор резьбы). А вот такой голландский болт с хитрыми голландскими шайбами. Фото 8. Сверху одеваю резиновый чехол, который придаётся в комплекте. Ставил новые амортизаторы тоже сам, с товарищем в гараже. По времени, часа три с половиной, никуда не торопясь. Эффект получил тот, что и ожидал, машина «прилипает» к дороге, никаких раскачек и отбоев. Подвеска стала собранной и чёткой, но не жёсткой (эффекта табуретки нет, нет тряски). В поворотах можно не подтормаживать, как раньше, крены куда-то пропали, руль стал острее, вернее управляемость стала чёткой. Ездить намного комфортнее, и, кстати, пропали стуки сзади, а как они мучали…Деньги потрачены не зря, эти амортизаторы стоят своих денег.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума. |
MajoR-na-Donu, тебе сказали Спасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инсталляция картриджей KONI FSD в корпус штатных амортизаторов | MajoR-na-Donu | [Tucson] Своими силами | 137 | 12.06.2017 16:53 |
Инсталляция трехполосной системы в Тушкан | аспирант | [Tucson] Аудио и видео | 9 | 20.07.2013 12:24 |
Смена амортизаторов по гарантии!!! | Ангел_78 | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 36 | 13.02.2011 01:27 |
Починить корпус ноутбука? | Oleg_S | Домашнее обустройство | 4 | 13.04.2010 21:58 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |