Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Рулевое, ходовая и тормоза
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2011, 18:21   #1
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Обсуждение темы тут

Штатная подвеска не устраивала категорически, хороша она только на асфальте, а где его этот асфальт нормальный взять… Как только неровная дорога, или грунт, а ещё хуже ямка, а ямки, они везде подстерегают, такова уж реальность наших дорог, так начинается тряска. Штатные амортизаторы делают подвеску не комфортной, размазанной, а на отбой , там, где кончается асфальт, работают совсем плохо.
Выбрал KONI FSD по нескольким причинам, главная из которых: лучше управляемость - выше безопасность. Потому, что это амортизаторы с автоматической регулировкой жёсткости , в зависимости от дорожного покрытия. Ещё потому, что на «Коней», в Европе дают гарантию на весь срок службы автомобиля ( ну, или, по-другому, служить будут однозначно дольше, чем штатные). Немаловажно и то, что покупал со скидкой, и весь комплект обошёлся в 17 643 руб. + 300 руб. доставка Питер-Ростов, ТК «Автотрейдинг». Цена одного картриджа KONI FSD составила 4 486 рублей, что сравнимо и с ценой на оригинальный амортизатор, и c ценой на амортизатор производителя KAYABA. Греет душу (или я просто обольщаюсь), и то, что KONI FSD, всё-таки, как ни крути, эксклюзивный вариант.
ИТОГО: комфорт, лучшая управляемость, больший срок эксплуатации.
Короче, всё сошлось. Получил я посылочку, и стал искать б/у амортизаторы, т.к. KONI FSD, это картриджи (по другому "патроны"), и их надо вставлять в корпус штатного амортизатора (в народе называют «сапог»), а «родные» амортизаторы пилить не хотелось, они вполне могут ещё кому-то послужить. Были задействованы все друзья и знакомые, чтоб найти никому не нужные амортизаторы с Тушканчика или Нью-Спортажа (амортизаторы у нас абсолютно одинаковые). И вот, наконец, найдены амортизаторы, которые на СТО оставил клиент, поменяв их на новые. Ничего за них слесаря не попросили, даже символического пива - всё равно бы амортизаторы выбросили, как выбрасывают десятки старых амортизаторов. Менять амортизаторы собирался сам, ничего сложного в процедуре замены амортизаторов нет, и операция эта достаточно чётко описана в книжке от 3-го Рима с фотографиями, поэтому съём и установку амортизаторов описывать и фото прилагать не буду. А вот, то, как подготовить штатный амортизатор и установить в него картридж, ИМХО, будет полезной информацией для одноклубников. Никаких специальных навыков или инструментов для этого не понадобится. Ну, может быть, для кого-то эксклюзивным инструментом будет ключ-шестигранник… Понадобится дрель, сверло на 6 мм., сверло на 16 мм., круглый напильник, ножовка по металлу, ключ-шестигранник, и фиксатор резьбы, тюбик - цена 150 руб. в автомагазине.
Процесс инсталляции.
Фото 1. Вот такая красивая коробочка.
Фото 2. Внизу штатного амортизатора, на торце сверлю дырку диаметром 6 мм., чтоб выпустить газ из амортизатора.
Фото 3. Рассверливаю дырку до диаметра 16 мм., чтоб в неё вошёл хитрый голландский болт, которым и крепится сам картридж.(Сливаю масло из этой дырки).
Фото 4. Отмеряю от верхнего края амортизатора 3 см(по инструкции) и отпиливаю обычной ножовкой по металлу верхнюю часть амортизатора.
Фото 5. Внутренности амортизатора. (Сливаю остатки масла).
Фото 6. Примеряю картридж в корпус амортизатора, пришлось пару раз вставлять-доставать, и чуть расширять дырку для болта снизу напильником. Вот так крепится картридж, снизу приварена такая, типа, гайка к нему.
Фото 7. Затягиваю болт. (На всяких случай на фиксатор резьбы). А вот такой голландский болт с хитрыми голландскими шайбами.
Фото 8. Сверху одеваю резиновый чехол, который придаётся в комплекте.
Ставил новые амортизаторы тоже сам, с товарищем в гараже. По времени, часа три с половиной, никуда не торопясь. Эффект получил тот, что и ожидал, машина «прилипает» к дороге, никаких раскачек и отбоев. Подвеска стала собранной и чёткой, но не жёсткой (эффекта табуретки нет, нет тряски). В поворотах можно не подтормаживать, как раньше, крены куда-то пропали, руль стал острее, вернее управляемость стала чёткой. Ездить намного комфортнее, и, кстати, пропали стуки сзади, а как они мучали…Деньги потрачены не зря, эти амортизаторы стоят своих денег.
















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 купил Коней УРАААА.jpg
Просмотров: 315
Размер:	69.1 Кб
ID:	30508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 сверлю дырку D 6 мм снизу на штатном амортизаторе.jpg
Просмотров: 266
Размер:	72.5 Кб
ID:	30509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 рассверливаю до D 16мм.jpg
Просмотров: 264
Размер:	74.8 Кб
ID:	30510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 отмеряю 3 см сверху и пилю.jpg
Просмотров: 280
Размер:	65.2 Кб
ID:	30511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 отпилил а вот что внутри что внутри.jpg
Просмотров: 305
Размер:	54.8 Кб
ID:	30512  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 вот такой картридж снизу сюда закручивается гайка через штатный корпус.jpg
Просмотров: 277
Размер:	48.7 Кб
ID:	30513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7  снизу затянул хитрой гайкой.jpg
Просмотров: 290
Размер:	53.9 Кб
ID:	30514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8 одел резиновый чехол и амортизатор готов к установке.jpg
Просмотров: 353
Размер:	73.9 Кб
ID:	30515  
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Закрытая тема
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инсталляция картриджей KONI FSD в корпус штатных амортизаторов MajoR-na-Donu [Tucson] Своими силами 137 12.06.2017 16:53
Инсталляция трехполосной системы в Тушкан аспирант [Tucson] Аудио и видео 9 20.07.2013 12:24
Смена амортизаторов по гарантии!!! Ангел_78 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 36 13.02.2011 01:27
Починить корпус ноутбука? Oleg_S Домашнее обустройство 4 13.04.2010 21:58



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin