Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2013, 07:48   #1
darkang
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для darkang
 


Восстановление амортизатора


Масло залито ВМГЗ более вязкое чем нужно!!(полностью разбирался амор. и менялось масло) поэтому медленно поднимается(из-за вязкого масла)! Стойка была полностью разобрана, но сальник не менялся, и затем установлена на авто
На следующем ролике просто добавлено масло 50 г.(стойка была с небольшими провалами) ВМГЗ


Вот и сделал по своим чертежам(выкладывал раньше), железяку позволяющую восстанавливать амортизаторы.
На видео видно с обратной стороны сальник дополнительный, на случай не точного изготовления диаметра 22мм+0.05.
Через устройство можно добавлять масло в стойку (если у вас имеются провалы в работе и звук пузырьков, по идеи если вы восстанавливаете то необходимо все равно дабавить масло -10мл до 100мл примерно, в зависимости от провалов), а также сливать не разбирая стойки. Закачивал я обычный воздух под давлением 6 очков на передние стойки и по 5,5 очков на зад. Можно на 0.5 очков поменьше накачать.
Масло использовалось

ВМГЗ
но нужно!!!

Гидравлическое масло МГП-10 Красная жижа стоимость 200 руб/л
ТУ У 00152365.111-99
Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей
Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.
Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:

Цвет, единицы ЦНТ, не более5





Вязкость кинематическая, мм2/с
  • при минус 20°С, не более 1000
  • при плюс 20°С, не ниже 35,0
  • при плюс 50°С, не ниже 10.
  • Температура застывания, °С, не вышеминус 40.
  • Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже145.
  • Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15.
  • Коррозионное воздействие на металл выдерживает.
  • Массовая доля воды, %, не более отсутствует.
  • Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
  • Изменение объёма резины после старения, %, в пределахот минус 6 до плюс 6
Трибологические характеристики на ЧШМ:
  • нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
  • нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
  • индекс задира (Из), Н, не менее 324
ИЛИ






Рабочая жидкость ГРЖ-12
  1. Обладает следующими характеристиками:
  2. Цвет не более 5 ед.ЦНТ.
  3. Вязкость кинематическая при 40°С 16-20 мм2/с
  4. Вязкость кинематическая при 100°С не менее 3,9 мм2/с
  5. Вязкость кинематическая при -20°С не более 800 мм2/с
  6. Температура вспышки в открытом тигле не ниже 140°С
  7. Температура застывания не выше -50°С
  8. Плотность при 20°С не более 917 кг/м3
  9. Индекс вязкости не менее 115
Все работает отменно, ну не имеет смысла описывать ощущения езды на хороших стойках !!!
Нопоминаю причиной всего стала покупка новых стоек - которые оказались плохого качества (давление в стойка разное и работает с провалами)!!! Заказывал в ЕКЗИСТЕ MANDO!
На последней картинке направление воздушного потока, красным цветом!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка 3.jpg
Просмотров: 1118
Размер:	176.8 Кб
ID:	30217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка1.jpg
Просмотров: 1077
Размер:	97.5 Кб
ID:	30218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1037
Размер:	47.2 Кб
ID:	31006  

Последний раз редактировалось darkang; 21.10.2013 в 17:21. Причина: обновление
darkang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 27.02.2013, 09:09   #2
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Интересно и зачетно ..,все же пару вопросов есть ;

1)если добавить масла и газа ,сколько продержится старый сальник ? все таки полная разборка стойки , и часть самого амморта.
2) сколько того газа закачано в новых аммортах ,сколько остается (остается ли ?) допустим в убитых (полу)..Неплохо бы экскримент по установке нового сальника ,с закачкой и последующей проверкой при (- ) температуре и имитации работы ,но думаю хлопотно это.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 27.02.2013, 09:38   #3
darkang
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для darkang
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
)если добавить масла и газа ,сколько продержится старый сальник ? все таки полная разборка стойки , и часть самого амморта
на первом видео я стойку разобрал, перемерил и начертил чертежик, затем обратно запресовал.
на втором видео стойка не разбирается как на видео и видно!!!

Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
сколько того газа закачано в новых аммортах ,сколько остается (остается ли ?) допустим в убитых (полу)..Неплохо бы экскримент по установке нового сальника ,с закачкой и последующей проверкой при (- ) температуре и имитации работы ,но думаю хлопотно это.
В новых не знаю, но по ощущениям атмосферы 4
Новых сальников нигде нет, я приводил уже параметры сальников! (сложно сказать насколько старый сальник плох, он уплотняет шток за счет давления воздуха в системе)
Я езжу уже с начало февраля (-30 С) и все хорошо.сечас -15 С( Беречь все равно надо на -30 С)
Перед накачан по 6 атм
Зад накачан на 5.5 атм пока все хорошо.

Последний раз редактировалось r782; 27.02.2013 в 21:47. Причина: дополнение
darkang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 09:58   #4
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от darkang Посмотреть сообщение
Стойка не разбирается как на видео и видно!!!
Амморт -то снимать надо ,и верх. крепежную балду.
Похоже только время покажет ,сколько держит сальник (старый ведь стравил раз ,я так понимаю).Сальник где -то фирмам спецам по РТИ искать надо.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 10:04   #5
darkang
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для darkang
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Амморт -то снимать надо ,и верх. крепежную балду.
Это ерунда!
Снимать нужно в любом случае при замене!.
А балду стукнул один раз молотком и усе слетела!

Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Сальник где -то фирмам спецам по РТИ искать надо.
Сальник Mando 38 POS TOLY 22-50.6-3.6-13.1 (надпись на сальнике)
22 диаметр штока
50.6 диаметр трубы
3.6 и 13.1 вылеты сальника.(с двух сторон поджимная пружинка)

Последний раз редактировалось r782; 27.02.2013 в 21:47.
darkang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 10:49   #6
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от darkang Посмотреть сообщение
А балду стукнул один раз молотком и усе слетела!
Понятно...,а я-то на нее как на врага поглядывал ,раньше все больше на резьбе были.

Цитата
Сообщение от darkang Посмотреть сообщение
Сальник Mando 38 POS TOLY 22-50.6-3.6-13.1 (надпись на сальнике)
22 диаметр штока
50.6 диаметр трубы
3.6 и 13.1 вылеты сальника.(с двух сторон поджимная пружинка)
Попробую тоже поискать-может аналог попадется.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 04.03.2013, 12:40   #7
darkang
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для darkang
 


Результаты измерений.

Ну вот и прошол месяц с момента установки и решил заехать на диагностику!

обращаю Внимание, что в заднем левом амортизаторе (первое видео вверху) заменена полностью рабочая жидкость амортизатора на ВМГЗ которая частично соответствует необходимым параметрам для амортизаторов. и на втором графике "красного цвета" видно в конце на 7-10 сек при больших колебания поглащает очень сильно т.е. более жосткая работа амортизатора!

ВЫВОДЫ!
0. На графике "резонансная частота" работы амортизатора т.е. самая эфективная при определенной велечине (размере ямы на дороге) колебания показана в диапазоне 3-5 сек.
1. Амортизаторы рабочие и удовлетворяют все требования к ним!.
Считаю что разность до 10% коэфициента "эфективности амортизации" допустимо, хотябы потому, что я к другим амортизаторам добавлял более вязкое масло ВМГЗ в разном объеме.
2. Т.К. давление в стойка ПП, ПЛ по 6 атмосфер, а ЗЛ и ЗП по 5.5 атмосферы то колебания штока в среднем ссоставляют 20 мм(по графику, почти эффект табуретки) рекомендую снизить все на 1 атм., чтобы ход штока увеличился и стойка какбы лучше облизывала неровности и отсюда выростит коэфициент "эффективность амортизатора".
3. Получился разный вес колес "ХЗ". Давление в колесах немного разное соответственно и распределение нагрузки разное на механизм регистрации колебаний.
ЖДУ КОМЕНТАРИЙ!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WPред1.jpg
Просмотров: 557
Размер:	184.8 Кб
ID:	30324  
darkang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
darkang, тебе сказали Спасибо:
Старый 04.03.2013, 13:08   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Значит восстановить правильную работу тебе удалось , все зачетно ,(масло ,давление )подкорректировать можно. Прошел месяц ,собственно у меня только один вопрос- сомнение ; как долго выдержит старый сальник ,понятно ,что на этот вопрос даст время и ты надеюсь
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 13:17   #9
darkang
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для darkang
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Значит восстановить правильную работу тебе удалось , все зачетно ,(масло ,давление )подкорректировать можно. Прошел месяц ,собственно у меня только один вопрос- сомнение ; как долго выдержит старый сальник ,понятно ,что на этот вопрос даст время и ты надеюсь
Рано его называть старым. Стойка умерает всегда по моленьку. Мороз, ямка вышел газ немножко и тд.
Я как то на одной из своих 9 стоек в гараже увидел, что пузырится по внешнему диаметру т.е. плохая завальцовка или запресовка, ВОТ ТАК ТО, а сальник поджимается давлением внутри системы.
darkang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
darkang, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 04.03.2013, 13:35   #10
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от darkang Посмотреть сообщение
Рано его называть старым. Стойка умерает всегда по моленьку. Мороз, ямка вышел газ немножко и тд.
Это понятно..,я уже о тех , что вытекли ,если смысл их восстанавливать таким образом ? .Поискал сальник ,пока увы..
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько примерное будет стоить восстановление Andrey_AKa [Tucson] Своими силами 5 29.01.2012 14:25
Help! Восстановление удалённой информации. Scorp Домашнее обустройство 19 30.11.2010 23:58
Ремонт номерного знака (восстановление) Олегус Юридический уголок 5 07.04.2010 23:08



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin