Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2013, 16:25   #1
Автобот
Землю спасут автоботы!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Автобот
 


Это продолжение темы, начало здесь.
Автобот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.02.2013, 16:25   #2
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Yuricsson
 


Размышления по поводу расхода бензина...

Привет всем, нашел только что этот славный сайт!
Неделю уже наслаждаюсь Тушканом 2.0 с АКПП и вот какие мысли меня одолевают...
Заметил, что АКПП старается при спокойной езде поддерживать обороты в районе 2000/мин. Мне это кажется немного странноватым - раньше я ездил на машинах с МКПП и наибольшая экономия наблюдалась при езде на оборотах 2500 и выше (до 3000). Сейчас же иногда очень удивляюсь, когда авто пытается тошнить в горку на 1700 оборотах - приходится притапливать педаль, чтобы сбросить передачу.
Раньше я на 2000 и не пытался никуда ехать, тем более в горку.
Это я все к тому, что кушает мой Тушкан 15 литров бензина на сотню. Про высокий расход моторов от hyundai я знаю - все пишут и не только здесь и не только про тушкан. В данном конкретном случае у меня сомнения по поводу "правильности" работы АКПП - порой кажется, что скорее для дизеля она оптимизирована, чем для 2-литрового бензина. :-)
Никто не озадачивался таким вопросом?
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 16:25   #3
Baron91
Завсегдатай
 
Аватар для Baron91
 


у нас щас стало 15.5. конечно пару раз были на трассе, но не думаю что влияет сильно. прогревы очень много расходуют. это факт.
Baron91 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 16:32   #4
Brodil
Заблокирован
Бродил
 
Аватар для Brodil
 


Yuricsson, это немного в другую тему. если кратко, то алгоритм работы педалью газа на АКПП несколько другой по сравнению с МКПП. Учитесь управлять АКПП и расход пойдет вниз.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 19:18   #5
Enterprise
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Enterprise
 


Где бы прочитать про:

Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
алгоритм работы педалью газа на АКПП
Крутится в памяти про резкое и плавное нажатие на педаль газа для понижения и повышения передачи соответственно. Вот еслиб где то это было описано подробно, было бы полезно.
Enterprise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 19:19   #6
struzhkin
Ветеран форума
 
Аватар для struzhkin
 


Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
Yuricsson, это немного в другую тему. если кратко, то алгоритм работы педалью газа на АКПП несколько другой по сравнению с МКПП. Учитесь управлять АКПП и расход пойдет вниз.
Brodil, это сообщение было написано 08.02.2006, 02:30
struzhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
struzhkin, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 19.02.2013, 14:25   #7
Pingvin
Я тут недавно
 
Аватар для Pingvin
 


Цитата:
Сообщение от Yuricsson Посмотреть сообщение
Привет всем, нашел только что этот славный сайт!
Неделю уже наслаждаюсь Тушканом 2.0 с АКПП и вот какие мысли меня одолевают...
Заметил, что АКПП старается при спокойной езде поддерживать обороты в районе 2000/мин. Мне это кажется немного странноватым - раньше я ездил на машинах с МКПП и наибольшая экономия наблюдалась при езде на оборотах 2500 и выше (до 3000). Сейчас же иногда очень удивляюсь, когда авто пытается тошнить в горку на 1700 оборотах - приходится притапливать педаль, чтобы сбросить передачу.
Проведите эксперимент, обнулите расход, проедьте около 5-10 км в режиме автомата, а потом, снова обнулите и проедьте этот же маршрут в ручном режиме управления коробкой (крутите до 2500-3000 об/м) и сравните расход. Будет интересно почитать

С своей стороны думаю, что проблема в том, что в АТ всего 4 передачи.
Pingvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Pingvin, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 19.02.2013, 15:19   #8
alexnamashine
Тут живет
 
Аватар для alexnamashine
 


У меня стоит маршрутный комп и по нему ясно видно, что минимальный расход это наивысшая передача и наименьшие обороты, т.е. самый экономичный режим около 55 км/ч на четвертой, ниже уже нельзя, переходит на третью и расход ростет.
alexnamashine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
alexnamashine, тебе сказали Спасибо:
Старый 22.02.2013, 07:05   #9
Эныч
Ветеран форума
 
Аватар для Эныч
 


итак, проехано около 1500км после последнего ручного обнуления бортовика.... средняя скорость 25км/ч, расход 12.3. город. прогревы 5 мин.

Последний раз редактировалось Эныч; 22.02.2013 в 07:11.
Эныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эныч, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.02.2013, 20:19   #10
leon.kz
Ветеран форума
 
Аватар для leon.kz
 


Цитата:
Сообщение от alexnamashine Посмотреть сообщение
У меня стоит маршрутный комп и по нему ясно видно, что минимальный расход это наивысшая передача и наименьшие обороты, т.е. самый экономичный режим около 55 км/ч на четвертой, ниже уже нельзя, переходит на третью и расход ростет.
Ошибаешься, самая экономичная скорость для Тусика 75кмч, на 55 четвертая еще только блокирует ГТ, но на экономичные обороты ДВС выходит только при ровном асфальте, равномерном движении и скорости 75кмч, мой бывший Тусик 2.0 АТ 4ВД на этой скорости только достигал 6.2л/сто, на остальных режимах больше. А на 2.7 АТ 4ВД передаточное число главной пары выше, там идеальная скорость должна быть 80-85кмч.
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
leon.kz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
бензонасос
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin