Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2012, 21:27   #1
alfred
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для alfred
 


Давление масла в двигателе.

Господа, помогите. На моем двухлитровом Туссане стала загораться лампа давления масла после того как двигатель полностью прогревается. Пробег всего 50000 (мой). Течи масла нигде нет. Объем масла не уменьшается. Поменял масляный насос на новый, лампа загорается, сменил масло на 10W40 (значительно более густое), при прогреве все то же самое. На сервисе замеряли уровень давления масла, говорят действительно низкое. Что делать??? Может у кого-нибудь было что-либо подобное. Либо порекомендуйте к кому можно обратиться. Спасибо.
alfred вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.12.2012, 21:49   #2
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Масляный фильтр первым делом поменять. Поставить оригинал.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Нужен человек из Лотошино.
Требую отмены транспортного налога!
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 18.12.2012, 21:50   #3
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


а какое давление намерили в сервисе?? если на прогретом двигателе загорается странно((( а загорается на холостых или еще на оборотах??? просто если реально давление низкое то по ходу двиглу плохо(( свечи выкручивал?? если нет выкрути и посмотри что с ними.

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
Масляный фильтр первым делом поменять. Поставить оригинал
как вариант если в фильтре клапан мозги выносит.
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 22:51   #4
alfred
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для alfred
 


Загорается на низких оборотах и на холостом ходу. Свечи не выкручивал, завтра посмотрю. По поводу измерения давления, завтра уточню что точно намерили, чтоб не ошибиться.
alfred вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 23:07   #5
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


Давление должно быть от 2 до 4х бар и это значит норма смотри датчик. если меньше 2х на холостых то смотри двигатель тем более что масл-й. насос ты поменял.
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 23:52   #6
Евгена
Ветеран форума
 
Аватар для Евгена
 


Цитата:
Сообщение от шалэный Посмотреть сообщение
свечи выкручивал?? если нет выкрути и посмотри что с ними.
а при чём тут свечи??????
__________________
АКПП-это наслаждение!!!!!!!
Евгена вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Евгена, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 19.12.2012, 00:04   #7
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


Цитата:
Сообщение от Евгена Посмотреть сообщение
а при чём тут свечи??????
если грязь через фильтр или масло ест то видно будет по свечам
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 00:10   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата:
Сообщение от шалэный Посмотреть сообщение
если грязь через фильтр
???
Цитата:
Сообщение от шалэный Посмотреть сообщение
или масло ест то видно будет по свечам
Ну ни каким боком это к давлению...
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ant25, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 19.12.2012, 10:09   #9
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от шалэный Посмотреть сообщение
Давление должно быть от 2 до 4х бар
По сервисному мануалу контрольный параметр давления 2,5 кг/см2 при 1500 об/мин и температуре 90-110*С...

Коли уж менялся масляный насос, то стоило бы навести ревизию редукционного клапана (см. сервисный мануал: lubrication system, EMA-97, relief plunger,) или заменить его...

Кстати, alfred, ты бы в профиле своём как-нить обозначил бы свою машинку. Невелик труд, а общаться на технические темы легче ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 12:28   #10
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


Цитата:
Сообщение от ant25 Посмотреть сообщение
Ну ни каким боком это к давлению
А если двигло помирает? то это все связано.

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 12:32 ----------

2бара на холостых будет. Понятно что смотрится на оборотах и давление выше должно быть.
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень,щуп масла в МКПП, замена масла в МКПП. Vladimir-Msk [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 116 14.11.2017 12:24
Уровень масла в дизельном двигателе ermolmm [Tucson] Дизель 4 19.09.2012 22:22
Избыточное давление в системе охлаждения на 2.7 Ermaki [Tucson] Бензин 9 26.12.2009 17:23
Давление в колесах Angel [Tucson] Шины и диски 291 03.12.2008 16:22



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin