Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2012, 23:07   #1
dukat88
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для dukat88
 


перегрев двигателя?

Добрый день. Попал в ДТП с животным, в результате побит кузов и пробит радиатор, да так что охлаждающая жидкость текла ручьём.

Дело было ночью, а место глухое - телефон не ловит. Решил дождаться утра, авось кто мимо пройдёт или проедет. Но тут какие то мутные личности ехали и встали метрах в 50 от меня, выскочили из машины и давай чтото кричать, ну я понятное дело руки в ноги, завёлся и поехал. Проехал километров 5-6 и загорелась лампочка опасной температуры двигателя. Ну я остановился, дабы остыть. Прошло минут десять - опять таже машина и опять в 50 метрах встала, ну я опять по газам до тех пор пока лампочка не загорелась. И так ещё раза три-четыре, пока не доехал до заправки.

Так вот теперь сам вопрос. Машина 2009 года и указателя температуры двигателя нет (хотя у меня была девятка - даже там был такой указатель), есть только лампочка опасной температуры двигателя. Вот меня интересует - она загарается в тот момент когда двигатель перегрет уже, или он вот-вот перегреется? Убил ли я двигатель, если он заводится и даже ровно работает (масло вроде не почернело)? Просто опасаюсь, что поеду в сервис и там скажут, что полюбому перегрев и разведут на дорогой ремонт
dukat88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 05.08.2012, 23:30   #2
Vovan_88
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Vovan_88
 


Цитата
Сообщение от dukat88 Посмотреть сообщение
...Просто опасаюсь, что поеду в сервис и там скажут, что полюбому перегрев и разведут на дорогой ремонт
Если присутствует боязнь разводилова, можно просто не описывать ситуацию в сервисе. Сказать что попал в дтп и сразу в сервис. Пусть осмортят повреждения, скажут что менять и на всякий случай продиагностируют движок.

У самого тек радиатор, я переодически подливал только до уровня, ездил так полгода. Но приехав на замену (как обычно подливши антифриза до нормы), у меня слилось от силы 2 литра антифриза (из старого радиатора и самой системы). А вошло - 6 литров! У меня есть указатель температуры, он ни разу не поднимался выше нормы всё это время. Езжу активно, движок кручу нормально (в пределах разумного конечно). Ни намека на перегрев, так что вполне возможно что всё в порядке
Vovan_88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 23:32   #3
Бакурыч
Ветеран форума
 
Аватар для Бакурыч
 


dukat88, я бы не рисковал,..хотя бы на буксире,тем более у тебя Тушкан с МКП...может заменой радиатора всё и обойдётся...
Бакурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 23:50   #4
dukat88
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для dukat88
 


Бакурыч, теперь то точно на буксире, а тогда ситуация была патовая, может я и напридумывал себе гангстеров, но жизнь дороже двигателя.

Я так понимаю что если закипел - то пар пойдёт, а у меня то кипеть по сути нечему было, да и глушил я движок как только загоралась лампочка и остыть давал двигателю. Просто хочу знать к чему готовиться помимо кузовного ремонта

И вот ещё - если счас двигатель заводится, то всё, проблем не будет и всё обошлось? или там какие то трещины могли возникнуть, которые потом разойдуться и двигло крякнет?

Да чёт я вообще в панике
dukat88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 00:24   #5
AZ1990
Ветеран форума
 
Аватар для AZ1990
 


Цитата
Сообщение от dukat88 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что если закипел - то пар пойдёт, а у меня то кипеть по сути нечему было, да и глушил я движок как только загоралась лампочка и остыть давал двигателю. Просто хочу знать к чему готовиться помимо кузовного ремонта
Да чёт я вообще в панике
Перегрев однозначно не пойдёт на пользу движку, но паниковать пока думаю рано. Девятки то кипят как с добрым утром, и ничего ездят. Просто почаще придётся заглядывать под капот, проверять уровень масла, охлаждайки.
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 21:51   #6
Sw.a.p.
Я тут недавно
 
Аватар для Sw.a.p.
 


Извините, что вмешиваюсь, но вот тут какая хрень приключилась со мной... Плохо работал кондей, решил я его проверить и подлечить. Прогнали мне его через волшебный аппарат, долили всего, что не хватало, типа почистили и отпустили. Но особого счастья я не испытал. А мастер мне указал на небольшие подтеки на радиаторе с внутренней стороны, говорит, что течет.
Это было вчера, а сегодня я ехал загруженный и еще в пробке на ТТК в Лефортовском тоннеле, ну и решил протестировать его (кондей) еще раз. Пока включал всякие режимы, не успел отследить, что температура подползла к последнему белому делению!!! Слава богу, что это было уже на выезде из тоннеля. Я встал, открыл капот - струкой льется снизу... ((( Постоял, поотдыхал движок до нормы, благо был антифриз - долил. Смотрю, пробка рассосалась, поехал. Всё ок. В итоге проехал весь свой маршрут (без кондея) без перегрева. На подъезде к дому на МКАД решил проверить. Включаю кондей, через какое-то время стрелочка поползла...........
Купил на всяк случай радиатор, заменю полюбас, если течет - ну его нафиг! Но что может быть еще?
ЗЫ. Пропелллер крутит мощно и практически постоянно! Сколько их у Тушкана? Один или два? Какие еще мысли и советы? Сенкс.
__________________
ТАКТИКА БОТВА – ГЛАВНОЕ НАСТРОЙ!
Sw.a.p. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 01:48   #7
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Sw.a.p. Посмотреть сообщение
Но что может быть еще?
"Войлок" между радиаторами. Ну и вообще - грязь... Говорили об этом уже много раз. Читай внимательнее форум ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 09:41   #8
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Цитата
Сообщение от dukat88 Посмотреть сообщение
Да чёт я вообще в панике
Не паникуй зря. Конечно если антифриза не было вообще возможны были локальные перегревы, гораздо большие чем показывал датчик. Но характер работы двигателя не изменился же?
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 18:03   #9
dukat88
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для dukat88
 


Ал-др вроде не изменился, заводиться, работает не шумно. Но вот на пробке заливной горловины осадок небольшой появился (или нвалёт). И один раз показалось, когда глушил - машина так довольно сильно качнулась.


А вот ещё вопрос. После перегрева говорят лучше масло поменять. Так вот промывать надо? и Чем? Просто у меня шелл и буду наверное лить тоже шелл, а вот промывочного шелл не видел ниразу.

Спасибо
dukat88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 20:09   #10
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Цитата
Сообщение от dukat88 Посмотреть сообщение
Но вот на пробке заливной горловины осадок небольшой появился (или нвалёт). И один раз показалось, когда глушил - машина так довольно сильно качнулась.
Ну теперь будешь приглядываться и прислушиваться!
Что значит появился налет? Ты что до перегрева каждый день смотрел? И с маслом имхо не заморачивайся.
Зимой в -30 заводишь не думаешь же, что и двигатель страдает и тоже масло усиленно деградирует? Если в самом деле чего с двигателем случилось (ТТТ), он тебе об этом обязательно скажет.
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка двигателя tzimber [Tucson] Бензин 169 09.08.2017 17:42
Перегрев муфты XAH [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 65 09.03.2016 14:55
непонятный шум двигателя! microlab [Tucson] Бензин 6 05.04.2009 00:15
защита двигателя SVS [Tucson] Кузов и салон 1 28.01.2009 09:55



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin