|
[Tucson] Электрооборудование Все, к чему подходят провода. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.09.2012, 21:01 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 24.06.2010
Последний раз заходил:
09.05.2018 в 22:02
Сообщений: 14
Адрес: сургут
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Форумчане кто вскрывал блок ABS поделитесь опытом
Ошибка ABS C2380 (неисправность электромагнитных клапанов ABS, ESP, TCS)
Горят индикатор ABS, ESP, Brake Решение: Вариант1 (Дилер) офигеть Замена блока Блок - 78000 руб Работа - 16200 руб Итого - 94200 руб Вариант2 (Блок б/у фирм и разборок куча в основном Москва) Блок - 45000 руб Доставка - 3000 руб Работа - самостоятельно Итого в районе 50000 руб Вариант3 (ремонт тоже Москва, Питер мало, по другим городам редко если есть вообще) Ремонт - не более 10000 руб Доставка - 3000 руб Итого в районе 15000 руб Думаю начать пока с ремонта блока. Буду очень признателен одноклубникам за проверенные и надежные адреса и телефоны таких умельцев или мастерских (желательно где уже лечили блоки ABS Tucson). Таких умельцев и мастерских не нашлось буду вскрывать сам Форумчане поделитесь опытом как снять электронную часть блока ABS не снимая гидроблок (не откручивая трубки) Последний раз редактировалось vadime.e; 19.09.2012 в 19:18. Причина: Неактуальная тема |
vadime.e, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
20.09.2012, 09:03 | #2 |
Я тут недавно
В Клубе с 07.05.2012
Последний раз заходил:
06.10.2012 в 15:20
Сообщений: 3
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Добрый день.
Езжу с такой же ошибкой уже 3 месяца! Нужен Блок 589202E560(2.7 рестайл)! Обзвонил все разборки москвы, нет блоков с таким номером, других полно! Решил отремонтировать свой, приехал, сняли, еухал. Через 3 часа ответ, ремонту не подлежит! В итоге отдал 3 тыс. за диагностику. что делать сам не знаю! Самый дешевый новый нашел около 55 тыс. Думаю можно ли поставить 589202E550 (2.7 дорестайл)????? |
20.09.2012, 19:11 | #3 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 24.06.2010
Последний раз заходил:
09.05.2018 в 22:02
Сообщений: 14
Адрес: сургут
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Мне подсказали поискать на ебей или ибей пока не нашел но стоимость других деталей и электроники там гораздо ниже
Насчет совместимости скорее всего нет В дорестайл датчик давления главного тормозного цилиндра стоял на нем самом А после рестайла его перенесли в блок АБС Это мое субъективное мнение не специалиста просто перелопатил столько инфы по этим блокам АВС лучше уточнить где то еще Хотя очень интересно поставить датчик на главный тормозной провода перехватить на разъеме АВС и подключить датчик давления Да блин но тогда еще надо сравнивать до и после рестайла - датчик поперечного ускорения и угловой скорости, Датчик ускорения 4 вд, датчики частоты вращения колес, опять же ЕСР там есть.... Если блок подарили тогда не жалко можно попробовать. Я сам занимаюсь ремонтом электроники - представляю сложность Блока АВС и не хочу лезть туда сам но видимо придется. Кинте адресок лучше телефон конторы куда отдавали вы свой блок может это серьезная контора охота пообщаться. Через месяц командировка в Москву отдам пускай смотрят. Последний раз редактировалось vadime.e; 20.09.2012 в 19:53. |
20.09.2012, 21:21 | #4 |
Я тут недавно
В Клубе с 07.05.2012
Последний раз заходил:
06.10.2012 в 15:20
Сообщений: 3
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Один из наших одноклубников ремонтировал блок в этой конторе! Его блок вылечили, мой к сожалению нет! Кстати созванивался с ним, блок до сих пор прекрасно работает. Копирую его текст!
Вопрос решился. Судя по ошибке, итак оно и оказалось, был неисправен клапан в самом ABSном блоке. Нашли контору, где люди серьёзно занимаются ремонтом, в том числе и ABSных блоков. 100%, что исправят сразу не дали, но на следующий день машина была готова к эксплуатации. Цена вопроса 9700р. Контора называется "ремонт ЭБУ", находится на Загородном шоссе, дом 5а. Кстати в самой конторе говорят что они одни из лучших в москве в ремонте ЭБУ, к ним даже гоняют машины официальные диллеры! А я кстати сегодня нашел нужный мне блок б.у. за 35000, завтра поеду заказывать! |
Алеxандр, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
08.10.2012, 18:51 | #5 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 24.06.2010
Последний раз заходил:
09.05.2018 в 22:02
Сообщений: 14
Адрес: сургут
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Ну вот я и разобрал блок ABS.
Имеется ввиду отделил электронную часть от гидроблока. На электронной плате оказалась тормозная жидкость. На гидроблоке в районе одного из клапанов небольшая трещина откуда и попала тормозуха на электронную часть блока. Результат: Тормозная жидкость огрессивна соответственно начало разъедать элементы электронной схемы блока. Блок целиком не пригоден к ремонту только под замену. Из обзвона фирм занимающихся ремонтом блоков ABS (около 30 контор Москва, Питер, Новосиб, Ёбург) такие блоки только под замену и Тушкан с такой проблемой не редкость. |
13.11.2012, 14:04 | #6 |
Я тут недавно
В Клубе с 22.08.2011
Последний раз заходил:
09.03.2017 в 12:47
Сообщений: 3
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
как делать?
Уважаемый, поделись советом. у меня тож проблема с этим блоком. вроде могу разобраться с электроникой а вот со всем остальным - хочется совет.
1. как снимать блок - надо ли сливать тормозуху? или не течет? 2. и потом - после установки на место надо будет прокачать тормозную систему? насколько это сложный процесс? |
10.12.2012, 13:33 | #7 |
Я тут недавно
В Клубе с 22.08.2011
Последний раз заходил:
09.03.2017 в 12:47
Сообщений: 3
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Как я отремонтировал блок ABS
Добрый день.
Не нашел я в инете инструкций ни по разборке ни по ремонту блока ABS дял Тушканчика, хотя проблема, судя по отзывам, регулярная. Мой блок имеет маркировку в конце 2E150. Поэтому всё это про него. История вопроса такова. года назад у меня загорелась лампа ABS, конечно же и лампа BREAK (там так устроена схема, что когда горит первая, то и эта тоже) Периодически помигивали (а может и горели) также лампы TCS, TCS OFF и лампочка полного привода. Не успел починиться я тогда, как при очередном утреннем заводе все лампы погасли и все стало ок. Так всю зиму и продолжалось - иногда лампочки загорались после продолжительной поездки а на утро, по холодку - всё ОК. По весне, с приходом тепла, все повторилось. А также устойчиво загорелась лампа CHECK. Я не очень спешил с диагностикой и ремонтом, понимая что это проблема с электрическими компонентами. Диагностика в фирменном сервисе дала результат - блок ABS на диагностику не отвечает - "типа мертвый" совсем и CHECK горит по ошибке P0501 (если не ошибся - нет данных с датчика скорости - в моем случае этот сигнал идет именно с АБС). Так я доездил до поздней осени, пока не стало скользко на дороге тут решил попробовать починить. Заехал в сервис рядом с офисом, там сняли блок совсем. Ездить можно без него не особо - т.к. тормозухи вылилось достаточно да и контура открытые остались, на педаль тормоза лучше вообще не нажимать Однако, допускаю, что есть возможность снять электронный модуль не трогая трубки. Для этого надо открутить 4 болта с шестигранными головками (см фото) и отсоединить модуль с разъемом. Но штыри там довольно длинные удастся ли вынуть их - не уверен. Тут указаны болты - еще два снизу: А вот так блок выглядит после разборки слева - блок с электроникой, а справа - гидравлический: Но так как у меня был снят весь блок, то я сразу озаботился крышкой с модуля электроники. Т.к. она надежно приклеена/приварена то единственный способ ее снять - отрезать по контуру. Что я и сделал с помощью дремеля. Понятно, что можно это сделать и ножом - только долго и делать надо осторожно, чтобы не повредить плату. Причем надрезал я дремелем по трем сторонам, а нижняя успешно отломалась, когда я приложил небольшое усилие. Вот так выглядит плата: Тщательный осмотр с этой стороны показал, что по нижней кромке платы и, соответственно, корпуса есть следы жидкости - там где проведена линия. Стало понятно, что надо посмотреть на плату с другой стороны. Сделать это можно только отпаяв контакты разъема (кразный прямоугольник справа) и все контакты к исполнительным катушкам - там где стрелочки. Техника тут традиционная - берешь оплетку для выпайки и паяльником, стараясь особо не перегреть плату, убираешь припой. Особенно не просто убрать припой с контактов питания (там много металла и прогреть сложно). Но и это побеждается - можно под конец греть их паяльником и одновременно вытаскивать плату. После этого на другой стороне платы обнаружилось: Собственно корродировали переходные отверстия - что совершенно не страшно их там других полно. Но слева виден конденсатор, который также корродировал по контактам. Вот его-то и надо перепаять. Предупреждаю - когда я его отпаивал от него отвалилась контактная площадка. Так бывает не только после коррозии но даже при пайке (если перегреть). Но осталось омеднение с торца - я его очистил ацетоном и залудил. Уверенности что емкость полностью соответствует у меня не было и нет. Однако, те кто сталкивался, знают, что маркировки на этих конденсаторах нет, поэтому понять его номинал - дело не простое. Тут надо сказать, что по схеме этот конденсатор стоит в цепи PLL LOOP микроконтроллера, управляющего блоком. Чтобы его рассчитать надо знать некоторые параметры схемы. В общем, лучше сохранить Вот так как-то. после перепайки крышку приклеил обратно поксиполом. А теперь самое интересное - откуда внутри жидкость? если это дефект блока гидравлики, который пропускает тормозуху, то весь ремонт бесполезен - придет все вновь. Однако я думаю, что в моем случае вся проблема в другом. Смотрите - вот здесь: есть 4 отверстия, они сквозные и приводят в полость под платой. Так как это нижняя часть блока, да еще там фигурные ножки, туда набивается традиционная грязь. - там ее было немало. Так вот если на эту грязь попадет достаточно жидкости - любой она в ней немного задержится и может просочиться вовнутрь блока. Тут и кранты Зарывать эти отверстия я не стал. Блок нормально работает. CHECK, как ей и положено, погасла сама через три цикла поездки. АБС в норме, TCS - аналогично. |
10.12.2012, 19:08 | #8 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 24.06.2010
Последний раз заходил:
09.05.2018 в 22:02
Сообщений: 14
Адрес: сургут
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Не хочу Вас расстраивать может быть в Вашем регионе в дальнейшем все будет хорошо.
Наблюдали за несколькими блоками абс с появившийся тормозной жидкостью внутри. Осенью жидкость не появлялась ни в одном блоке. Но как только пришли холода а у нас до минус 20 30. Начали потеть по контуру впресовки клапана на гидроблоке и снова начала скапливаться тормозная жидкость. У Вас один плюс отверстия вентиляции расположены внизу блока и если они чистые возможно жидкость будет вытекать не попадая на электронную плату. На блоках абс с еср вентиляция вверху. Сверлим снизу дырочки и тоже надеемся что на электронную плату жидкость не попадет. Потери тормозной жидкости 1 капля в неделю. Дополнительно перед установкой платы на гидроблок покрыли ее лаком электроизоляционным. Да еще снимаем только электтронную часть блока для удобства предварительно сняв правую фару. Откручиваем шестигранные болты и один болт крепления трубок к кузову. Блок на трубках отводим немного в сторону и снимаем электронную часть блока Вся операция демонтаж или монтаж занимает 1-2 часа ну очень неудобно. Удачи Последний раз редактировалось vadime.e; 10.12.2012 в 19:37. |
vadime.e, тебе сказали Спасибо: |
11.12.2012, 10:43 | #9 |
Я тут недавно
В Клубе с 22.08.2011
Последний раз заходил:
09.03.2017 в 12:47
Сообщений: 3
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Спасибо за ценные замечания и рекомендации по съему-установке.
Да, возможно Вы правы насчет повторного появления тормозухи внутри. Но я очень тщательно осмотрел после разбора обе соединяемых поверхности, все детали и места. Могу с уверенностью сказать, что в моем случае там всё было сухо (может повезло? - буду надеяться И только через отверстия в полость между двумя пластмассовыми поверхностями могла попасть жидкость. Т.к. у меня она там появилась первый раз уже больше года назад, потёки всяко должны были остаться... (смотрел с лупой Да, конечно, каждая модификация имеет свои проблемы. Насчёт лака... мысль-то верная уже начинаю себя ругать В моем регионе - в Мск морозы тоже, конечно, бывают, но еще хуже - реагенты на дороге да и оживал мой блок именно по холодку. Может Вы опишите ситуацию с блоками ESP - пригодится людям-то. А то все мои поиски приводили только на фольксвагеновские форумы... |
11.12.2012, 17:49 | #10 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.03.2012
Последний раз заходил:
15.12.2019 в 18:09
Сообщений: 237
Адрес: Новосибирск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
Вскрывал 58920-2E550 - подбитый в ДТП. Проблема лично для меня там в игольчатых разъемах. Плату управления снимаешь, а надеть толком уже не получается. Заказываю в Корее. По результатам отпишусь. Но там порядка 21 тыс. руб.
А вот при цене 58920-2E150, когда новый можно взять за 16 тыс... ой простите - 17,7 тыц, то париться вообще не вижу смысла. Сменить блок, прокачать систему по инструкции - есть там хитрость. |
dsv, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ошибка P0340 | RZ101 | [Tucson] Бензин | 10 | 25.09.2018 12:19 |
подушки безопасности ошибка B1620 | malec032 | [Tucson] Электрооборудование | 3 | 15.08.2015 20:38 |
ошибка 133.Кто нибудь победил? | Aleks38 | [Tucson] Бензин | 48 | 27.11.2014 05:44 |
Ошибка P0455 | Vermut | [Tucson] Бензин | 3 | 14.06.2011 15:16 |
Ошибка радара или разводилово? | kliv | Юридический уголок | 6 | 17.02.2008 22:45 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |