Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2006, 20:37   #1
DmitryD
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для DmitryD
 


Радость Сильный пинок в спину

Хочу приобресть Туссан - но вычитал ,что на 2 л машине с МКПП при автоматическом подключении заднего привода получаешь сильный пинок под зад - правда ли это ? А то в салоне только автомат дают покататься и не понятно что и как.

И еще - забирался ли кто-нибудь на 2л МКПП в серьезное бездорожье ? И КАк ?
Спасибо.
DmitryD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 10.03.2006, 20:41   #2
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Посмотри тут.
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2006, 19:05   #3
DmitryD
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для DmitryD
 


Спасибо за ссылку -посмотрел, но.....

дело в том что у всех отвечавших АКПП, а пишут как правило ,что подключение заденего привода рывком свойственно в первую очередь машин с МКПП.....есть ли информация про эти машины ?
DmitryD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2006, 19:26   #4
Старик Хотабыч
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Старик Хотабыч
 


Не важно какая коробка. Рывок будет только в том случае когда колеса (читай мосты) стоят на разном покрытии. Тогда если резко добавишь газу, то почувствуешь толчок.
__________________
Старик Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2006, 19:36   #5
DmitryD
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для DmitryD
 


Так же много пишут про нечеткое включении МКПП, что типа даже водители со стажем путуют 3 и 5 и т.п. Насколько это правда ?
DmitryD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 01:08   #6
Tim
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Tim
 


Цитата
Сообщение от DmitryD
Так же много пишут про нечеткое включении МКПП, что типа даже водители со стажем путуют 3 и 5 и т.п. Насколько это правда ?
Ну, это для любой машины справедливо. Опытные водители - они такие, особенно когда по двое за руль садятся.
Tim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2006, 13:57   #7
Kot_Begemot
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Kot_Begemot
 


Да, действительно, есть такая "тема". Как правило это можно почувствовать в случае резкого ускорения (только с места) на скользком покрытии. На ходу данный эффект отсутствует.

Кстати, у меня расход топлива (МКПП) 12 л. и это при обкатке (1800 км.)...

Добавлено через 6 минут
Цитата
Сообщение от DmitryD
Так же много пишут про нечеткое включении МКПП, что типа даже водители со стажем путуют 3 и 5 и т.п. Насколько это правда ?
Это проблема водителей с маленьким стажем... и авторов различных тестов

Добавлено через 11 минут
Цитата
Сообщение от DmitryD
И еще - забирался ли кто-нибудь на 2л МКПП в серьезное бездорожье ? И КАк ?
Спасибо.
Весьма неплохо...по разл.тестам лучше чем RAV4, Х-Trail и т.п. Только л.диски надо будет обязательно промыть, иначе вибрация на руле обеспечена...
__________________
..................
Kot_Begemot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2006, 12:36   #8
Leo
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Leo
 


Цитата
Сообщение от DmitryD
Хочу приобресть Туссан - но вычитал ,что на 2 л машине с МКПП при автоматическом подключении заднего привода получаешь сильный пинок под зад - правда ли это ? А то в салоне только автомат дают покататься и не понятно что и как.
С февраля являюсь счастливым обладателем 2 литрового Туссана с МКПП. Все это время пытался отследить момент подключения заднего привода, для этого моделировал ситуации при которых он якобы должен подключаться. При резком ускорении на однородном покрытие это вообще незаметно (или он не подключается? ). Результат очевиден, когда передние колеса расположены на скользком покрытие, тогда при подключении заднего привода получаешь "пинок" - как будто резко бросил сцепление.
Цитата
Сообщение от DmitryD
И еще - забирался ли кто-нибудь на 2л МКПП в серьезное бездорожье ? И КАк ?
Вообще на серьезное бездорожье на Туссанах забираться не рекомендуется - не для того машинки. Но по сугробам, которые в нашей провинции не чистят вообще гребет отлично, не подводил ни разу. В этом плане МКПП - плюс.

Цитата
Сообщение от DmitryD
Так же много пишут про нечеткое включении МКПП, что типа даже водители со стажем путуют 3 и 5 и т.п. Насколько это правда ?
Безусловно, есть машины где скорости включаются более четко, но перепутать 3 с 5 очень сложно.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2006, 14:16   #9
Polish Plumber
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Polish Plumber
 


Цитата
Сообщение от DmitryD
Хочу приобресть Туссан - но вычитал ,что на 2 л машине с МКПП при автоматическом подключении заднего привода получаешь сильный пинок под зад - правда ли это ? А то в салоне только автомат дают покататься и не понятно что и как.

И еще - забирался ли кто-нибудь на 2л МКПП в серьезное бездорожье ? И КАк ?
Спасибо.
У меня - "ручка". Пинка/толчка/рывка ни разу не ощущал.

В эти выходные забирался в серьезные торосы по дороге на дачу: нечищенная дорога с прочерченными по ней армейским "Уралом" бороздами. Глыбы снега выворочены наружу и смерзлись. Короче, ужас. "Тушканчик" - молодец: ползком, ползком, но всю дистанцию прошел. Кое-где достал защитой картера до гребня, а так - без проблем. Более того, чуть позднее за мной подтянулся сосед на "Шеви-ниве". Так вот его нам пришлось помогать толкать - не мог своими силами пробраться: то ли резина малозубая, то ли ехал я чуть ловчее, не знаю. Но! Факт остается фактом: "Туссану" по теме "Внедорожные качетва" - дифференцированный зачет. Моя оценка - 5.

ЗЫ. Отдаю себе отчет, что машина - не вездеход, но для "паркетника", по-моему, супер.
Polish Plumber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2006, 15:25   #10
ПАВ
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для ПАВ
 


При одинаковом качестве прокладки (руль/сиденье) ШВ даст сто очков вперед Туссану на бездорожъе. Лучшая геометрическая проходимость, более прочная передняя подвеска, сзади вообще неразрезной мост, пониженная передача, большие ходы подвесок, меньшая масса. Единственный минус (в плане проходимости) это двигатель!

Добавлено через 4 минуты
Кстати у "ручки" на бездорожъе есть как плюсы так и минусы! Например на автомате можно более плавно тронуться на сыпучем, скользком покрытии или в горку без срыва колес в пробуксовку! Очевидно, что "в раскачку" с автоматом выбраться сложнее и т.д.
__________________
Александр (Москва) Фрил-2 TD 6АКПП
Каждый кулик хвалит свое болото!
ПАВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
forum, showthread, Сильный, пинок, спину
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin