Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2012, 20:18   #1
Асталависта
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Асталависта
 


Головка двигателя 2,7 л

Если есть подозрение, что вскипятили движек - голова под замену или можно шлифовать.??
При включении двигателя и открытой крышке радиатора начинает медленно подн иматься уровень тосола и переливаться через край.
Это вроде как признак прогара прокладки. Или это норма при работающем движке??
Асталависта вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 20.07.2012, 20:42   #2
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Асталависта Посмотреть сообщение
При включении двигателя и открытой крышке радиатора начинает медленно подн иматься уровень тосола и переливаться через край.
Если бы не поднимался,то и расширительный бачок не нужен,а он есть.
Цитата
Сообщение от Асталависта Посмотреть сообщение
Это вроде как признак прогара прокладки
Не факт.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 11:09   #3
Асталависта
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Асталависта
 


хочу еще пояснить причину своего вопроса.
На машине по большей части ездит родственник.
В машине постоянно работал вентилятор радиатора, и в жару отключается кондей.
В последнюю поездку он пожаловался, что машина не тянет. На другой день что то зацокотило в двигателе. Звук похож на компенсаторы
Я открыл капот - на пластиковой крышке двигателя влажные разводы. У крышки расширительного бачка налет тосола. В бачке нет тосола. Хотя за год не доливали тосол. - всегда держался на одном уровне.
Но водитель говорит, что температура держалась в норме и не было признаков выброса тосола.
Головная боль.
Асталависта вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 11:23   #4
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Асталависта, Для начала нужно почистить/помыть радиаторы и причём с полным разбором.
От того, что радиаторы забиты, у Вас постояно молотят вентиляторы и выключается компрессор кондиционера (по реле высого давления фреона).

С двигателем дамаю всё Ок. У меня была такая же фигня. При нажатии на газ происходит как бы проскальзывание коробки.
Дело в том, что радиатор коробки находится в том же радиаторе где и антифриз. У Вас произошёл перегрев коробки. Отсюда ощущения "проскальзывания" и кажется как будто движок потерял половину мощи.

Мойте радиаторы с ПОЛНЫМ разбором.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 11:25   #5
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Асталависта Посмотреть сообщение
В машине постоянно работал вентилятор радиатора, и в жару отключается кондей.
Сам пока не закипай на головках,для начала проверь чистоту радиатора,между радиаторами,крышку радиатора,т.е. все ,что касается системы охлаждения.Прочти соответствующие темы,а печальное и дорогое в последнюю очередь.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 11:26   #6
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Цитата
Сообщение от Асталависта Посмотреть сообщение
Но водитель говорит, что температура держалась в норме
Была тема, ищите по форуму. Датчик температуры у 2,7 так сказать ну очень своеобразный . Под капотом Ташкент, а по его показателям Мурманск.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 21:44   #7
хирург Тарас
Оставил немного сообщений
 
Аватар для хирург Тарас
 


Цитата
Сообщение от Асталависта Посмотреть сообщение
хочу еще пояснить причину своего вопроса.
На машине по большей части ездит родственник.
В машине постоянно работал вентилятор радиатора, и в жару отключается кондей.
В последнюю поездку он пожаловался, что машина не тянет. На другой день что то зацокотило в двигателе. Звук похож на компенсаторы
Я открыл капот - на пластиковой крышке двигателя влажные разводы. У крышки расширительного бачка налет тосола. В бачке нет тосола. Хотя за год не доливали тосол. - всегда держался на одном уровне.
Но водитель говорит, что температура держалась в норме и не было признаков выброса тосола.
Головная боль.
А при каком пробеге это случилось ?
хирург Тарас вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 22:22   #8
Brodil
Ветеран форума
 
Аватар для Brodil
 


Павел, совершено нормальный датчик. достаточно покататься с ОБД2 сканером, что б понять это. А стрелка температуры вообще не от датчика работает, а от мозга. И что не нервировать водителя там достаточно обширная полка, начинает двигаться выше обычного положения на 105 градусах. Проверял лично.
__________________
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 00:21   #9
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Brodil, Автор под датчиком имел ввиду именно стрелку .
У меня никогда стрелка выше не поднималась, а машина кипела, ревела и плакала. По форуму знаю, что именно так у многих. Ну реально лень искать по форуму совершенно обыденную проблему.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 05:20   #10
tekhnar
Я тут недавно
 
Аватар для tekhnar
 


Злость

Когда пробита прокладка то в расширительный бачек идут газы-значит берешь открываешь бачек на заведеной машине и нюхаешь если пахнет выхлопом -100% прокладка. Стрелка температуры оч инерциальная дабы зарание не пугать водителя. Еще прокладка может пустить охл жидкость в масло (ну я думаю он бы уже климанул) для этого на работающем движке достань масленый щуп если есть пробой то масло превратиться в суспензию белого (кремового) цвета -немедленно глушить двиг и на ремонт! Скорее всего просто забит радиатор. Посмотри на заведенной машине как ведут себя резиновые шланги к радиатору из-за его забитости в них будет создаваться давление. Поповоду пробуксови скажу следующее в наш радиатор как и во многие другие с акпп вставлена латунная трубка с двумя выходами по ней циркулирует гидромасло и охлаждаеться из-за забитого радиатора масло сильно нагреваеться и происходит трение и разрушение фрикционов (круглый диск как сцепление на мотоцикле только из пресовонной бумаги их там штук 4-6 на каждую передачу помимо главной) поэтому на некоторых машинках (вольво, сааб) стоит дополнительный радиатор на акпп и термостат который направляет гидро масло помимо основного радиатора в дополнительный при нагреве масла.
Попробуй почистить радиатор (каустической содой, молочной сыровоткой (не более 20-30 мин, коко-колой (на своей старой такси постоянно чистил оч класс 2-2.5 часа езды и сливать)
tekhnar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долговечность двигателя 2,7 Ember [Tucson] Бензин 80 30.09.2016 12:41
Пыльник двигателя. Aex 473 [Tucson] Кузов и салон 26 22.11.2014 16:25
Тюнинг двигателя. Captain Demo [Tucson] Бензин 61 21.10.2013 13:16
Мощность двигателя Кудрявый Опросы 42 26.04.2012 18:54
О мощности двигателя 2,0л. Depp [Tucson] Бензин 319 08.07.2010 11:38



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin