Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2012, 20:59   #1
pacific
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для pacific
 


5 лет/100 тыщ и сравниваем с другими кроссоверами

Всем доброго времени суток!
Позволю себе охарактеризовать слабые и сильные стороны в ходе эксплуатации Тушканчика (2,0 на мешалке, передний привод) за прошедшие пять лет или 100 с хвостиком тыщ км.
Все это я уже в некоторой степени отражал на одном из автомобильных сайтов (не Драйв2, само собой), поэтому данная писанина будет разделена на несколько частей, все что писал, начиная с 2010 года, объединенная в одном профильном месте, так сказать.

Часть первая (как оно вообще), первые ощущения и деяния за пробег где-то под 70000:

Как порядочный несколько слов о муках выбора: бла-бла-бла; в 2007 году было 700 тыров в обрез и хотелось что-нибудь повыше и некоторыми претензиями на проходимость хотя бы бордюров на стоянке. Получился на тот момент Тушкан в указанной комплектации (Спортейдж не понравился из-за формы передка, знаю, что одна и та же машина, владельцев Спортейджев прошу не рассказывать, какой Тушкан в этом аспекте…авно, поскольку дело сугубо личное, больше ничего в бюджет не вписалось, ах да, еще и без очереди – на Кашкай ожидалово было на несколько месяцев вперед). Каско не потребовалось – проверено 3-мя годами эксплуатации, а сейчас и подавно – про угон речь, из допов минимально необходимое: замок на коробку (сейчас все дружно похохотали), дефлекторы (все одобрили, ибо форма кузова подразумевает дождь и реагенты в лицо), коврики в салон, кусок ковролина в багажник (этот доп. затарен в гараже на халяву).
Итак, пробег 70 тыков с очень размеренной ездой (машина вторая в семье, 50/50 папик/я) – без гонялово – пару раз 140 км/ч на М4 на обгоне, пробег также 50/50 – город/трасса. Что мы имеем? Мы имеем плановые ТО + комплект зимней резины Кумхо (а в последствии еще и летней Кумхи).
Внепланово: поперечная трещина на всю лобовуху – камней вреде бы не было, возникла зимой внезапно – отнесем к производственному браку – не слышал и не читал о подобном, а может все же камешек-полтергейст). Начал гудеть компрессор кондера при включении, но не очень сильно досаждает, то сильнее, то тише — надо заняться, но руки не доходят (сразу скажу, что после дозаправки системы проблема ушла).

Кузов: Лакокраска-то еще ничего, тем более машина серая, паутина не видна, сколы единичные не цветут за прошедшие 3 зимы ни разу, если и на каком появился рыжий налет – убирается растворителем. Но вот толщина металла не выдерживает никакой критики. Оперся рукой (я не Шварценпукер) на заднюю левую дверь по ребру жесткости под стеклом – наклонился поднять мяч – есть вмятина. Само собой, следственный эксперимент на противоположной двери произвести не пожелал, хотя так и подмывало, удивился – так и езжу, удивленный.
Подвеска, ходовка: Козлит, серый с хвостом, но без фанатизма, кофе из стаканчиков легко расплескается, но головой в потолок не приедете, и в боковой раскачке в стекло не шарахнетесь, он и должен быть такой по задумке. Переставка задней оси на глубокой трещине в асфальте в повороте – за милую душу, всегда готов!!! С рождения (покупки) при прохождении грубонеровной дороги из области задних амортизаторов раздается глухой стук – слышал, читал, ездил к сервисменам по гарантии – всё в норме, так должно и быть – на качество езды не влияет. Накат – совершенно наираспрекраснейший – на ровном участке, а тем более под горку – катись себе – фотографируй окрестности – великолепный вариант экономии топлива.
Управляемость: Гидрик туговатый и туповатый (такое ощущение, что чуть запаздывающий), но ноль держит четко, на колею (в зависимости от резины, ессесно) реагирует слабо. Устойчивый на трассе одним словом аппарат, но ввиду высоты некоторая парусность имеет место быть.
Коробка: Первая передача совсем короткая, при крайней необходимости её никак не растянуть – мотор гудит и обиженно ревет, но уже не едет, требует сразу вторую; на легких уклонах и круче трогаюсь сразу со второй – это прекрасно. Третья как будто лишняя, частенько сразу четвертая, а вот она в силу эластичности мотора от 50 и до 80 (тут он уже снова начинает напоминать о себе) – самая удобная передача в городе. Сразу про сцепление и вообще про педальный узел: это кто придумал? Размер обуви 41. Так вот из-за высокого расположения педали сцепления и её достаточно длинного хода Вы вынуждены либо держать ногу на весу, либо елозить пяткой по коврику (за 5 лет, поверьте, я бесконечное число раз регулировал сиденье…). Педаль газа также высоковата, но подобных проблем с ней не возникает, она мягче, давится носком туфли. Расположения рукоятки переключения передач – логичное, на первый взгляд неудобное, но восхитительное при лично контакте – локоть на подлокотнике, а пальцами легко достаем до ручки, усилий этих самых пальчиков более чем достаточное для воткнуть передачу. А вот с диапазоном выбора скоростей – несколько неудачно – расстояние между ходами однозначно маленькие – вместо четвертой запросто можно попытаться воткнуть заднюю с непривычки, тем более, если, например, надо догнатькаких-будь негодяев – надо подпривыкнуть и осторожнее после езды на других машинках.
Тормоза: Тормозные. Ватные. В инструкцию можно добавить, что длина тормозного пути зависит от размера обуви. Попроще если высказаться – это как если сравнить копейку без вакуум-усилителя и шестерку с ним. Усилие на педаль великовато, на легковушках какую не сравни – цепче, острее. В плане торможения одна ассоциация – параходик ты мой. Но все же, истины ради скажу: процесс торможения на выходе достаточно предсказуем.
Мотор с динамометрами в обнимку: Для машины с имеющейся стандартной загрузкой позволяет держаться в городском потоке без напряга, но требует судорожного втыкания пониженной передачи на трассе при сложном обгоне. Привыкнув к машине этот процесс уже не судорожный, но требующий внимания. С этим агрегатом агрессивная езда не для вас. Про расход тут же: за весь указанный пробег средний зима/лето — 10 литров на сотню (лето – 8,6 минимум, зима – 11,5 максимум), хотя, при обнулении компа и выездом в город в час пик покажет 15-17.
Салон: Если Вы не сильно высоченный кедр (у меня 172 см), то вам тяжеловато будет держать руки на весу, значит руль в самое низкое положение – итог – перекрытый верхней частью обода баранки участок щитка приборов, где имеются контрольные лампы поворотников и дальнего света – далее как… едете и моргаете неизвестно сколько или с дальним светом, а вам все говорят спасибо, регулировки по вылету нет, иногда её не хватает, особенно на дальняках. Дальний свет лупит в верхушки сосен, он сильно дальний, ближний низковат, но с ПТФ и с моими скоростями достаточен – всё отрегулировано неоднократно. Подрулевые переключатели для настоящих мужчин, грубо включаются, жестко так, пластик неприятный на ощупь (такие же обнаружил на старом Опирусе с мягкой кожей под попой и электроприводом всего, что можно – всё также езжу удивленный). Пластик же панели приборов жесткий на ощупь, но приятный глазу, углубление в верхней части панели требует обязательного допа – липучей как её там подкладки/коврика – ибо мобильники после самого незатейливого поворота собирать будете ужа на полу. Блок управления климатом вполне читаемый и как бы написал журналюга – интуитивно понятный — но согласился он (климат) со мной всего пару раз, когда на режиме «авто» в холодную погоду вырубил все же кондей, и ещё в этом режиме работает исключительно в ноги, при охлаждении – в литцо…. в принципе логично, но иногда нужно по-другому. Досягаемость кнопок управления им же и магнитолой – никакая – надо тянуться, на руле никаких органов управления нет – реже переключаю FM-станции. Штатные динамики не позволят вам насладиться Вивальди, балалают, но для среднего уха сойдет (только после полной шумки качество стало более-менее). Задние пассажиры лютой зимой могут замерзнуть, когда у Вас уже Ташкент (ибо салон просторный, а воздуховодов для средней части тушек седаков нету) как, в прочем и попогрееев, на новом есть (новоиспеченные папаши!!! выходите прогревать машину гораздо раньше супруги с дитем). Пластик багажника царапучий, за три года стал жалок, мажу мазилками, но без особого толку, хотя кирпичи не возили. Нет также уплотнителей по наружному контуру дверей – пороги в ненастье пачкучие – штанам привет. Очечник мелкий и тока для стильных очков, потолочные плафоны развернуты в сторону седоков, водительский при движении ночью почти слепит. При установке темных (сильно затонированных дефлекторов) толщина стоек еще более увеличивается, мертвая зона становится просто огромная. Наружные зеркала — великолепные, даже без полусфер; салонное мелкое, все вместе — достаточные для обзора. Подушки сидений слегка коротковаты, не для длинноногих водителей, а режим регулировок все же позволяет усесться достаточно комфортно, боковая поддержка то, что надо (в смысле не очень она и выражена, но в целом сидения получились вполне удобными); а вот поясничный подпор – не убедился в его эффективности до сих пор. Попогрей устраивает Африку почти моментально, передержите – надо будет дуть на обожженное место. Режим авто подъемника – только на водительской двери и то только на опускание – иногда досадно раздражает.
Проходимость: Никакая. Не надо снова ля-ля про то, как я всех на рыбалке объехал, а они пошли за трактором – вот, кстати, полное отсутствие чувства взаимовыручки (не знаю про полный привод, у меня передний). Бордюр, несомненно, перепрыгнете, а вот дальше – не надо, абзац. Наи… «наилучшим» образом настроенная антипробуксовочная система гарантировано задушит двигатель и посадит Вас в снег, грязь и песок – с наилучшими пожеланиями «Корея моторс» (смайлик). Пока не сообразил в горах Адыгеи в сильный снегопад и не вырубил к фигам эту «ценную опцию» мой друг с полной загрузкой в 5 человек, собакой и ништяками в «Trule“на S-максе скрылся в снежной пелене, приветливо выдохнув облачок выхлопа, я же краснел перед будущей женой и жалобно глох.

Часть вторая – как мы решили забарыжить Тушкан и в итоге его НЕ продали.

Итак, в конце весны 2012 года машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.
Итак, Тушкан 2007 года, механика, передний привод, 2.0 пихло, комплектация средняя. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.
А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГУР – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось.
Итак, перейдем к другой, основной части…
Уже год как велись разговоры про КАК БЫ целесообразность замены Тушканчика на что-то… на что-то более свежее и «интересное». НО! Сколько бы мы ни ездили с отцом, или по- отдельности по автосалонам… парадокс получился какой-то))) За основу мы брали остаточную стоимость Тушкана – она кобелялась от 550 до 500 тыщ при разных вариантах (трэйд-ин, рыночная составляющая и проч.). И получалось, что добавлять на новый авто, который как минимум не ниже серого с хвостом (авт.), аналогичных размеров и начинки нужно было бы не менее 400-600 тыщ.
Что же мы рассматривали?
— Х-трэйл. Это был основной лидер, с тем только учетом, что «молодая поросль» — это мы с женой, которым за «30», настоятельно рекомендовали ему машину на автомате и желали, чтобы отец прекратил, наконец, покупать авто, которые в автосалонах начинаются «ОТ», т.е. самые дешевые… в большей степени потому, что такую самодвижущуюся повозку потом продать тупо очень не просто и мы ею воспользоваться не смогем, в смысле… не захочем (не захотим). А с учетом того, что Х-Трэйл с нового года «внезапно» подорожал до 1200000… блин, как много циферок, ужасть, то такая сумма доплаты получалась абсолютно нецелесообразной. В смысле не виделось разницы в 600-700 тыщ, пусть даже за нового и автоматного Х-Трилу… и не настолько Тушкан хуже его, в смысле не настолько дешевле. Опять-таки ИМХО.
— остальных я свалю в кучу. Это был новый Тушкан и Спортейдж, которые ВДРУГ оказались равны по цене с РАВ 4 в сопоставимых комплектациях…. ЭТО КАК??? Я до сих пор не понял. Понятное дело, что при прочих равных обстоятельствах лидером в этой категории был РАВ… в основном потому как он тупо Тойота и все тут. И еще потому, что продать Рафик можно за полдня в нормальной комплектации и потому, что он еще раз – Тойота. Зы) не надо распинаться в отзывах на эту тему… да, Спотряга получился весьма удачный внешне, но он ни разу не Тойота (трижды повторюсь), а я – обычный обыватель… гыыы… смайлик)))
— еще очень серьезно рассматривался Кайрон. Похоже, что нету ничего более вменяемого по деньгам из разряда: много авто за 900 тыщ, в то же время он идеологически бывшему владельцу Тушкана «свой в доску». После тест-драйва (удивительно просто) даже я ему стал очень симпатизировать – но любовь закончилась после пристального изучения отзывов и профильного форума. Последней точкой стало мое личное смотрение на трещину в кузове под левой фарой на 3-х летнем Кайроне и после понимания, что оригинальные колодки стоят до 6000 рэ, что еще есть большой геморрой по обслуге дизельных моторов (запчасти и поломки). И даже после этого!!! он не переставал нам нравится и внешне (да, я понимаю, что в нашей семейке отсутствует чувство прекрасного), и внутренне, но совершенная его неликвидность на вторичке окончательно поставила крест на этой затее… блин, а ведь он до сих пор мне лично сильно симпатичен.
Ну так что ж… еще смотрели 3008, смотрели много раз. Он и нравился, он и не нравился, но в конечном итоге требования от машины – его «новизна», приятность в салоне, рулежка, размеры и в конечном счете ценник… короче, мы его купили. Да, очень важными оказались безумные скидки на машины 2011 года, кучу допов, которые «засунули» в авто, видимо, лишь бы мы убрались уже скорее и дали официалу много денег (снова смайлик). Это, конечно, шутка, но ценник в 936 тыщ за этот Пыж нам показался разумным с учетом комплектации, восприятия, суммы виртуальной доплаты за Тушкан и отсутствия жизненной необходимости в полном приводе.
Тут еще стоит отметить, что троица в виде 4008, С-кроссера и Аута не рассматривалась – ибо С-кроссер у меня уже есть. Вот такой невеликий выбор получился. Я не хочу сильно расписывать про Субарик, Каптиву, Кашкай и др… они никак не запали в душу, рассматривались, конечно, но у меня щас писанины получится на много страниц.
Теперь вернусь к началу… с чего все начиналось.
Название сего опуса называется: Часть вторая, заключительная???? И еще многоточие, так мною сегодня любимое.
Итак, Тушкан выставлен на продажу. Я реально понимаю, что его можно продать за 520-540 тыщ, дороже – это совсем на удачу, если звезды сойдутся в одной точке небосвода. А вот теперь самое интересное, наверное за ради чего я тут тренируюсь в своей убогой писанинке. Я этого делать не хочу!!! На мой взгляд, что уже читатель, наверное, заметил, это весьма «честный» автомобиль за свои деньги, что при покупке в 2007 году, что сейчас. И я ныне нахожусь на пороге весьма важного решения из разряда – залезть в глухие долги, «продать почку», но пережить и оставить Тушканчика в покое, потому как есть у меня внутренняя уверенность, что радовать он будет меня и семейство еще долго. Да! И харизма у него тоже есть!!! И характер!!! И еще много чего.

Часть третья - оставили покамест серого в покое, едем дальше.

Значится такие дела на одометре случилось ровные 100000 км, о!, Юбилей! Который не грех и отметить…
Одним словом, серому конику немедленно была выделена нехилая пайка овса (самого зашибатого 95-го), который он уже давно и не нюхал, ибо рабочих лошадка кровей, не барских. По приезду на дачу он был тотально замыт антиблошинным (с полиролью, в смысле) шампунем, даже подковы (колеса) надраил… потом случилось чествование юбиляра с друзьями, потом… митинг, потом демонстрация, потом ее разгон соседями, в финале – на утро перед ними было малехо неудобно.
Шутки, оно, конечно, шутками, но машина-таки проехала под нами 5 лет или указанное выше количество км, верно служила семье в любых условиях, с ее помощью ведется перманентная стройка на даче, ездится на дальняки в том числе и проч. и проч., в общем по этому поводумашин заслуженно был обласкан и обслужен. Тем более, что на нем сейчас преимущественно катаюсь я сам, а продавать его мы вроде бы как передумали (такая корова нужна самому)… одним словом, перспектива его эксплуатации видится еще какое-то время, возможно и продолжительное. С этим учетом и были проведены ниже перечисленные мероприятия, по которым можно судить о надежности автомобиля в целом.
Уже давно (а точнее после пересаживания с С-кроссера и 3008 Пыжа) меня бесили тормоза на Тушкане, а точнее низкая информативность педали + необходимость большого усилия на нее… почти даже засобирался всунуть вперед что-нибудь подходящее двухсупортовое, но в итоге все ж попытался обойтись «малой кровью». Были поменяны диски вкруг (их никто никогда не трогал), колодки (получается 3-ий комплект перед и второй зад), раз такое дело и жижа до кучи, но сразу скажу, что задние диски менять было не обязательно… да что там, и на таких передних многие поедут на край земли и вернутся обратно. Был выбран вариант от TRW, что в принципе меня более чем устроило и по результату, и по цене (чето около 7000 рэ). Кстати, официалы за передние диЦки захотели… на минуточку … 10000 рэ за пару + работа, я аж подавился слюнями и больше им уже, видимо, не позвоню никогда. В финале я получил кое-какое улучшение информативности педали тормоза (процентов на 30-40% от желаемого), но вполне достаточное, чтобы не заморачиваться более фантазиями о глобальных переделках системы в целом.
Дальше я неоднократно изучал подвеску, заботливо установленную в авто трудолюбивыми корейскими ручками… блин… но глаз хоть как-тозацепился лишь за стойки заднего стабилизатора, да и их менять я не стал, ну может, подойдут тысяч через 20000, не знаю, может и позже. А вот рейку рулевую перебрали – имелись начальные признаки ее подтекания, и хотя уровень в бачке пока не менялся, все равно заплатил своим мастеровым 8500 рэ за снятие/установку и ремонт) – самому ворочать сей девайс на Тушкане было сильно лень (тем более у них это стоит 3500 рэ).
Далее были заменены все ремни навесного (цена вопроса 1000 рэ) за комплект + ролик ремня кондея (!!! а официалы, если че, могут «забыть» его махнуть и хотят за эту процедуру 3500 денег). Кстати, вдохновил мануал, где сказано, что для замены этих шмурдяков нужны лишь ключи на 12 и 14 (кажись), и вправду, головку даже засунуть некуда + колесо «вешать» и защиту со всех сторон снимать нуно.
Ну и апофигеем послужило мое неприятие шумоизоляции на Тушкане, а точнее ее научно доказанное отсутствие, это ж полный Пэ… очень долго я закрывал глаза на эту проблему, но раз уж «до кучи» заморачиваться, то пришлось вникать. Вник… официально заявляю, что если и заниматься с этим вопросом, то необходим комплексный подход: 100% покрытия багажного отделения и под задними сидениями вибропластом + изолон + им же все пластиковые панели изнутри + тем же макаром оклейка локеров изнутри. Со стороны передка – это только часть арок и моторный отсек, куда залезет рука, ну я еще двери сделал, что выполнялось в последнюю очередь, и скажу Вам, что не обязательно, ибо 70% эффективности этого действа основано на обработке филейной части кузова, остальное радикально акустическую картину не меняет. Стоимость материалов – порядка 7000 рэ, в профильной конторе с Вас за подобный результат слупят от тыщ 20000 и не подавятся, а некоторые назовут это VIP-шумкой (тока что без потолка). Ложка дегтя, как и положено – это косяки на кузове, запеленгованные по ходу пъесы. Тут я могу резюмировать – больные места на Тушкане, который откатал 5 лет (4 зимы по Москве) без каких-бы то антикоррозийных обработок – это крышка багажника по нижней кромке и металл кузова под ее уплотнительными резинками, задние и передние арки вокруг заводских отверстий под «пистоны» в том числе. Все это дело я уже неоднократно видел и лечил – хорошие такие жуки на Тойотах (тут вообще шепотом), которым стукнуло 15 и более лет, при условии, что они были не битые,!!! с совсем свежими я дела не имел. Одним словом, дабы не получить сквозняков в 5-летней перспективе в эти местах они подлежат прицельному вниманию и обработке (в моем случае лечению)…
Ну и в остатке есть желание что-нибудь сделать с педалью сцепления – это, конечно, проблема не именно Туссана,… но что-нибудь с ней я все же замутю. Само сцепление, кстати, более чем живое, ну только корзинку в свое время чуток подпалили, судя по всему.
В остальном – от электрики (аккумулятора) до глушителя никаких неисправностей я обнаружить не смог, как не старался.
Вот, пожалу., и все вложения за этот пробег (с учетом проводимых ранее мероприятий: ТО по книжке + тросики ручника + заправка кондея + лобовое стекло HYG) за 5 лет потрачено в круг порядка 50000 рэ + 35000 рэ за 2 комплекта зимней и летней резины.
Если к этому прибавить еще и стоимость бензина, то получится со средним расходом 10 л/100км – 250000 рэ.
А какая общая цифра получается в итоге за км пробега…. Как-то у меня выходит неприлично мало, может неправильно считаю?
Если вдруг сей опус не вызовет слишком много отрицательных эмоций я могу сравнить Тушкан с 3008 и С-Кроссером, на которых катаюсь параллельно…. но это точно не сейчас.

Зы) Писалось это здесь: http://avtomarket.ru/users/%EF%E0%F2...39822/gallery/
а вообще.... я любитель древних праворуких Тойот..... мне б что-будь постарше... в смысле автобильное))))

Последний раз редактировалось pacific; 19.07.2012 в 20:46.
pacific вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.07.2012, 13:16   #2
alex4691
Оставил немного сообщений
 
Аватар для alex4691
 


КЛАСС!!! Прочитал - принимаю! Доходчиво, пунктуально и по существу! Браво!!!
ВСЕМ кто собрался покупать - ЧИТАТЬ!!!
__________________
Всё проходит и это пройдёт!
alex4691 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2012, 14:31   #3
Олег-Томск
Ветеран форума
 
Аватар для Олег-Томск
 


alex4691, +100500
все по полкам, затронуты практически все аспекты. - и + освещены. БРАВО! отличный отзыв! автору: удачи на дорогах и береги "серого"
__________________
Я бы с удовольствием поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
Олег-Томск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2012, 20:47   #4
pacific
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для pacific
 


Всем трям! Вам еще не надоело? … а знаете мне каково?.... о тож))) Но, тем не менее находясь на даче и ковыряясь поочередно в своем автопарке появились возможность/настроение сравнить рядом стоящие Тушкан и С-кроссер. Думаю, все в курсе, что С-кроссер, 4008 Пыж и Аут – это одна и та же повозка, тока малехо с перелицованной мордой.. кстати, пришествие французов положительно отразилось на этой модели Аута, вроде бы совершенно не существенно, но мелочи подчас весьма важны. Итак, Кроссер 2010 года выпуска, куплен в 2011, мотор 2,0, трансмиссия – привод полный, коробка – вариатор Jatco, комплектация – средняя (по прайсу и наворотам). Вот уже назрел первый момент, который заставит многих задуматься о вечном… о деньгах!))) Итак, 1,5 года назад этот машин стоил 990 тыщ русских нефтяных зайчиков, сейчас, насколько я знаю – выкатиться в 1124000 (а чтобы выехать из салона – все 1150000). Ни фига себе темпы? И я о том же! А если посмотреть на Кроссер с мотором 2,4? – Вы будете еще больше расстроены. Сразу хочу сказать, что на настоящий момент на месте владельца Тушкана, желающего поменять свой машин на любого из указанной троицы я БЫ новый авто СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАССМАТРИВАЛ. Ну если только Вы планируете ездить на нем не менее 5 лет (или у Вас имеются жесткие стереотипы относительно нового/бэушного авто). В большей степени, это мнение связано с моими личными отошениями с машинами и некоторым житейским опытом – не совсем я и перекуп, но меняю их часто, при этом крайне желательным является поменьше денег потерять при продаже, а самое главное ВСЕГДА есть вариант найти гарантированно не коцанную машину, надо лишь захотеть и немного поразмять мозг и руки. Так вот, именно сейчас, в первую очередь отталкиваясь от финансовых реалий и отсутствия желания переплачивать я БЫ взял к рассмотрению годовалый автомобиль. Его цена на сегодня вполне может подобраться к мильону за годовалый, но это с вероятностью в 90% будет 2,4 литровый мотор на варике (если есть такое желание) и максималка (комплектация эксклюзив, в смысле) с пробегом до 25000. Да, открыв авто вру Вы там увидите, что некоторых невменько, которые пытаются барыжить подобные машины дороже!, чем новые, но это особенности восприятия жизни, или еще, не знаю чего. Одним словом, пытаясь подытожить первый абзац, на мои глаза за последнее время (пару месяцев) попадались пару машин (Кроссеры) с указанными пробегами, годовалые, в максималке,стоимостью до мильона, а это уже с учетом виртуальной суммы доплаты за хорошо б/у Тушкан уже может вызвать живой интерес у многих.
Теперь 2 слова о внешности. На этот счет ЛЮБОЙ найдет свое восприятие этого кузова, кому-то крайне понравится уже набившая оскомину авиационная решетка Аута, кто-то будет в восторге от мощно-содержательной морды Пыжа…. каждому свое. Мы в свое время сделали ставку на более легкую и наверное более стильную морду Кроссера, не забывая при этом о потенциальном покупателе машины, но и не противореча своему чувству «прекрасного». Это же касалось и цвета – белый Кроссер машина более девчачья, менее практичная (сколы и грязь), чем серая, но в то же время и более нарядная….. Ну а если чуть более прицельно о внешности, надо понимать, что Аут и его клоны относятся к среднеразмерным кроссоверам… больше – это тупо Паджерики, Рексы и др, с этим учетом он является как минимум гармоничным, а одиноко стоящий где-будь на стоянке совершенно оправдывает название в свидетельстве о регистрации – ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ. Дальнейшие размышления о внешности оставляю на ваше решение, вкус и так далее….. Итак, он С-Кроссер больше, если говорить сухим языком цифр, то на 32 см длиннее, такой же по высоте и ширине. Если не цифрами, а общими понятиями, то Кроссер бывает еще и 7-ми местным (у нас не продается), так будет понятнее – в нем как раз в отличием от Тушкана есть место для 3-гя ряда седоков. Да, у него большие свесы, что спереди, что сзади (вытянутая морда) и запаска, висящая под днищем, но это как раз не принципиально – об этом позже станет понятно.
И вот мы стоим перед японским французом и еще до попадания внутрь обнаруживаем некоторые весьма приятные вещи, которые в Тушкане не были предусмотрены в принципе. Берем в руки ключ зажигания и понимаем, что двери в авто с брелка открываются поэтапно (одно нажатие – водительская, повторное – остальные), также с брелка можно поднять все стекла, сложить зеркала. … вполне себе разница!
Ну, вот мы внутри…. Кстати, обратите внимание, что двери закрываются в Кроссере гораздо хуже, чем у Тушкана – усилие надо приложить больше. Много было исписано на этот счет… даже я в свое время кумекал над регулировкой замков…. а на форумах даже пишут о необходимости их утяжеления – типа после шумки все будет чих-пых… причина не в этом – салон просто ОЧЕНЬ герметичен, откройте багажник и двери захлопнуться и усилием мизинца. Значится, панель приборов. Это Вам, конечно не космический Цивик, не продвинутый 3008, это просто более современная, чем у Тушкана панель и таких решений пруд пруди, ничего особенного там нет, но в то же время Мицубишевский стиль в ней читается за секунду. Кстати, в ней присутствуют и мягкие вставки их кожи молодого дермантина, что тоже несколько ее облагораживает и пусть некоторым это до бантика – лишь бы не скрипела, то не поверю в безразличие относительно обнаружения таких же вставок на передних дверях – Вам на них еще и руки прикладывать в поездке. Оптитрон…. им на панели – этим уже никого не удивишь, но после Тушкана она несомненно, более нарядная и модерновая, а бортовой компьютер живет между колодцами спидометра и тахометра, он и весьма информативен и … также наряден (многоцветен !!! но только на рестайле). Кстати, о бортовом компьютере: все мы в курсе, что на Тушкане эта штука иначе, чем расходомер и подсчитыватель простейших параметров не называется…. да и компьютером он имел право называться только годах в 80-х…. В кроссере все не так грандиозно, но значительно интереснее, есть индикация открытия двери (дверей), а также множество функций и параметров, которыми Вы можете оперировать по своему желанию: хотите изменить звук поворотников?, отключить/изменить режим датчика дождя?, узнать средний и общий расход?, активировать работу стеклоподъемников после отключения зажигания?, блокировку дверей после начала движения?, отключения связи работы омывателя фар от очистителя ветрового стекла? – пожалуйста, что сами не сможете сделать, вел кам на профильный форум. А вот магнитола в средней (сравниваемой) комплектации Кроссера Вас скорее всего разочарует!!! – она может лишь читать Мр3 и CD и ловить радио, более НИЧЕГО, ни USB, ни даже AUXа там не водится – стыд и срам!!!! Откровенная дешевка, больше нечего сказать, покупая машину за мильон Вы можете быть весьма раздосадованы – собственно, как и я в свое время (я не рассматривал вариантов установить DVD магнитолу или часть необходимых выходов у официалов и Вам не советую!!!) – оптимальным раскладом считаю покупку другой 2din магнитолы + рамку и ее самостоятельной установки – есть масса руководств на профильных ресурсах. Кстати, руль Вас скорее всего устроит – он аналогичен по обхвату и тактильным ощущениям, скользковат лишь чуть более, но зато с наличием кнопок управления магнитолой и круиза, что несомненно обрадует, жаль, что нету регулировки колонки по вылету ……. блин, и на этой ерунде умудрились сэкономить, дорогие островитяне…… опять лишние и порой неудачные попытки дополнительной регулировки сиденья. Кстати, при всей модерновости Кроссера я влюблен в противосолнечные козырьки Тушкана – таких я видел мало где (удлинняющиеся), а раз попробовав, хочется порой забрать их с собой в новое авто. Да! Наконец-то мы имеем авто режим ВСЕХ подъемников!, УРА, как меня бесило порой тренировать ногтевые фаланги - аж жуть... блин, хотя на подсветке кнопок япо-французы опять умудрились сэкономить....
Теперь же перейдем к тем аспектам, которые могут СИЛЬНО огорчить бывшего владельца Туссана и на которые в ходе изучения авто в салоне или в отзывах можем не обратить внимание! Во-первых, сидения в Кроссере Вас с большой долей вероятности могут расстроить после первой же длительной поездки)))) СИЛЬНО))) Они гораздо более профильные (особенно сидушка), они жестче (особенно спинка). Я к ним до сих пор не могу привыкнуть и все время меня не покидает мысль: А как бы здорово было бы взять пару передних сидений с разборки (хоть от Туссана, хоть от любого подходящего американца) и внедрить их сюда….. только это невозможно иззза наличия в них подушек… а с безопасностью шутить не стоит. Хотя в салоне Вам скорее всего приглянется комбинированная отделка сидений а топовой комплектации – кожей – сути дела это не меняет!
Вторая офигенная ложка дегтя – это возможности трансформации салона. Вы никогда не получите в Кроссере ровного пола при сложенных задних сидениях, а об откидывающейся спинке пассажира будете лишь мечтать по ночам))). Это полный ПЭ, ибо перевезти длинномер скорее всего не получится, а легкоранимая обшика сидений тем более заставит Вас скорбно рыдать при перевозке тех же гардин – проверено лично…. Маленьким плюсом идет лишь размеры багажного отделения – он на 30 см длиннее, но это и весь плюс, хотя коляску Вы туда разместите любую и легко, увезете телевизор в коробке и не придется как в Туссане раскладывать для это заднее сиденье, хотя это мероприятие для нас совсем не сложно. Вот еще – Вы привыкли рассовать кучу мелочи в ниже запасного колеса? от троса до инструментов? – остынте и расслабтесь – в Кроссере запаска под днищем и есть всего пара маленьких ниш по сторонам багажного отделения для салфеток, маленького зонтика и банки с полиролью, увы и все. Еще в этой комплектации надо понимать, что велюровые вставки подлокотника и передних дверей «скиснут» уже через год – будут выглядеть как облезлая курица – их в обязательном порядке надо перетянуть кожей(в топе, напомню везде «кожа»).
Заднее же сиденье страдает такими же особенностями, что и передние – такое же профильное и жесткое, ни разу не мягко-комфорное, как в Туссане – лишь в нем мне было ОЧЕНЬ хорошо неспеша ехать и сопеть в дальняках (ну и в Теане, само собой), и пусть и там и там есть регулировка по углу наклона спинки, а в Кроссере даже есть возможность двигать задний рад сидений, это сути дела не меняет. Но зато есть центральный тоннель, не сильно выраженный, но он есть…. как будто Тушкан не бывает полнопроводным?.... и подлокотник в нем гораздо мягче и приятнее…. Как видите, основной упор в различиях делался на комфорте, теперь уже более принципиальные вещи пойдут.
Итак, вот еще одна сравнительная характеристика, в плане которой Кроссер про**ал Туссану по всем статьям: ПРОХОДИМОСТЬ! Я на переднеприводном Туссане уделаю Кросер на бездорожье по всем статьям. Виной этому – микроскопические ходы подвески последнего и полное обездвиживание авто в случае вывешивания хоть одного колеса. Что делать???? И чтобы не насиловать вариатор? – звать крепких дядек со стоянки!!! они-то и вытолкнут машинку из снежного (гразевого) плена … что самое прискорбное, это может случиться и на стоянке в г. Москве, где дороги очень хорошо чистят. Грустно))))) А в остальном, прекрасная маркиза, все очень даже хорошо – поведение автомобиля очень даже легковое, у него упругая подвеска, но не такая жесткая/грубая, как на Тушкане, а главное, он не козлит и это очень радует. Кстати, Кроссер всегда условно полноприводной – меняется лишь доля крутящего момента на задние колеса – от невыразительных 10-20% до 70-80% в зависимости от дорожных условий… честно, я бы предпочел иметь честный моно/полноприводной авто в зависимости от моего желания, с другой стороны радует хоть, что это не Сузуки Гранд Витара….. да, еще, Кроссер менее шумный в отличие от Тушкана, разницу Вы заметите сразу, лишь потом поймете, что арки на нем совершенно «пустые», но это случится не сразу.
Что же осталось??? Тормоза?. Да! Этого на Туссане порой не хватало, тормоза здесь на порядок!, нет, на несколько порядков четче и острее, порой даже кажется, что слишком. За это, само собой Вы расплатитесь более частой заменой дисков и колодок – чудес же не бывает, но в этом плане (и в плане рулевого) Вы неожиданно и приятно столкнетесь с совершенно легковыми повадками автомобиля.
Пару слов о вариаторе…. А знаете…. Не бойтесь Вы его. Потому как человек, который выбрал Кроссер (Аут и Пыж) заведомо не будет штурмовать целину, или если будет, то ему придется тихонько (про себя) признаться в ошибочности своего выбора, но это совсем не повод хаять эту коробку. В режиме всесезонных «паркетных» условий эксплуатации его хватит надолго, даже на очень долго. Надо лишь понимать, что варик не любит пробуксовок, резких движений и длительных режимов движения на высоких оборотах – это всего лишь простое следствие из особенностей его устройства. Да, махнуть коробас на Тушкане будет стоить может даже на порядок! дешевле, цена варика с гарантией приближается к 70-100 тыщ рублей, понятное дело у неофициалов, но это жизнь и это факт, а менять ремень в нем можно только на гарантийной машине. При этом фирма Jatco весьма известная, эти же коробки ставят и на Жыпы и на Х-Трэйлы, читайте, делайте выводы… я свой в свое время сделал.
Про мотор я специально ничего писать не буду – скажу лишь, что это MIVEC от Митсу с любовью – читайте, изучайте, а его объем нужно выбирать с учетом планируемых и требуемых условий эксплуатации, совершенно точно скажу лишь, что Кроссер 2,0 на варике будет аналогом 2,0 на Тушкане… а вот расход будет равен 12 литрам в круг.
Может чего и забыл к сравнению, но это основное, что показалось важным на сегодня.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121189.jpg
Просмотров: 283
Размер:	90.3 Кб
ID:	25970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121191.jpg
Просмотров: 273
Размер:	72.5 Кб
ID:	25971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121193.jpg
Просмотров: 281
Размер:	84.8 Кб
ID:	25972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121194.jpg
Просмотров: 300
Размер:	83.3 Кб
ID:	25973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121196.jpg
Просмотров: 270
Размер:	105.3 Кб
ID:	25974  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121197.jpg
Просмотров: 279
Размер:	156.1 Кб
ID:	25975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121198.jpg
Просмотров: 274
Размер:	110.2 Кб
ID:	25976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121203.jpg
Просмотров: 284
Размер:	79.9 Кб
ID:	25977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121204.jpg
Просмотров: 258
Размер:	97.8 Кб
ID:	25978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121206.jpg
Просмотров: 294
Размер:	78.4 Кб
ID:	25979  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121207.jpg
Просмотров: 279
Размер:	79.6 Кб
ID:	25980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121209.jpg
Просмотров: 270
Размер:	98.3 Кб
ID:	25981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180720121210.jpg
Просмотров: 295
Размер:	81.9 Кб
ID:	25982  

Последний раз редактировалось pacific; 20.07.2012 в 21:10.
pacific вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2012, 23:44   #5
Бакурыч
Ветеран форума
 
Аватар для Бакурыч
 


pacific,занятно излагаешь!..если что вспомнишь еще,пиши ,пжст...
Бакурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 04:24   #6
Boatswain
Завсегдатай
 
Аватар для Boatswain
 


Цитата
Сообщение от Бакурыч Посмотреть сообщение
pacific,занятно излагаешь!..если что вспомнишь еще,пиши ,пжст...
Присоединяюсь к данному мнению!
Boatswain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2013, 17:56   #7
Леший
Завсегдатай
 
Аватар для Леший
 


Подмигивание

Спасибо за обзор. Я так понял Аут, Ц-кроссер и 4007 Пыж это одно и тоже....Года через три будет стоить как сейчас подержаный Тушкан, надо брать !
Леший вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
за рулём (сравниваем машинки) kondr Hyundai Tucson - за и против 8 04.01.2012 11:59



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin