Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2006, 21:54   #1
Валентин
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Валентин
 


27000 км. пройдено

Привет Всем!
Вот уже прошло 3 с небольшим месяцем как я стал "тушкановодом". За столь короткий срок будет уже ТО-3. Смею поделиться с Вами своими впечатлениями.
Сначала о плохом.
1.Повышенный расход топлива. Я не жадный но все таки корейцы сильно лукавят в тех. характеристиках. Трасса 12,5-13,5л. Город 13-13,8. Данные по компу.
2. Двигатель 2.0 с АКПП по моему слабоват. В городе еще хорошо. Но на трассе при обгонах приходиться понервничать. Плюс задумчивый алгоритм работы АКПП. При обгоне, АКПП пытается компенсировать слабость двигателя пониженной передачей и очень громким ревом двигателя. Очень раздражает. Приходиться ставить рукоятку в ручной режим. Мнение мое однозначно- двигатель с АКПП только 2.7 (где моя голова была раньше) пусть он хоть более прожорливый но многие из нас любят когда под ногой есть запас тяги.
3. Свет. Готов организовать сбор пожертований для "Хендей" Пусть установливают корректор фар. или взамен готов вернуть им компас Да и еще. Парни, установил би ксенон, но как отрегулировать фары не пойму . Подскажите как до них добраться.
4. На 10000 начала отклеиваться резинка уплотнителя с решетки морды. Поменяли, правда не по гарантии. 400р -обидно. Сказали это "болезнь" многих. Правда,коллеги?
5. Подвеска. Стоит оговориться. В Воронеже дорог нет . И это не хохма. Просто нет .Кто был знает. Так что моему "туксонычу" пришлось не сладко. На 5000 при невысокой скорости при перезде неровностей, рельс, я так понимаю когда кузов начинал "скручиваться" появился скрип задней подвески. не стук а именно скрип. Сервис "члены" ООО "Мартен-Авто" друзья ООО "Корнет" так и не нашли в чем дело. Зато сразу предложили проклеить салон "шумкой". Дебилы. Вылечилось протяжкой подвески. На 25000 машина стала более "вальяжная" что ли. Нет былой упругости. Плюс появились отчетливые стуки в подвески.что именно не знаю, не загорами ТО так что потом поделюсь.
6. Климат. Этот чудный алгоритм работы "авто" При жаре, в лицо при холоде, в ноги. И нет возможности поменять положение. Неудобно. или я что то не догоняю
7. О, сколько написано о великом скрипе пассажирского подголовника. А сколько сломано копий о кожи невинно убиенного животного и натянутого на сидения. Гнев Божий обрушился сразу же. Кожа сильно "сгримастничала" Обработка спец. средствами положительного результата не дали.
Вот такие негативные моменты проявлялись в процесе эксплуатации. Были еще мелкие недочеты ну да Бог с ними.

Теперь о хорошем. До 30 тысяч авто устраивает. Про хорошую обзорность, вместительность, комфортабельность писать не буду и так все понятно. В целом для меня достойный автомобиль. А семь ничтожных пунктов ни сколько не заставили пожалеть об покупке "тушкана"
Всем спасибо!
__________________
Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 12.06.2006, 22:27   #2
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Валентин
1.Повышенный расход топлива. Я не жадный но все таки корейцы сильно лукавят в тех. характеристиках. Трасса 12,5-13,5л. Город 13-13,8. Данные по компу.
Может ты рвешь по трассе? У меня меньше Трасса - 11л, Город 12,5л
Цитата:
Сообщение от Валентин
Двигатель 2.0 с АКПП по моему слабоват. В городе еще хорошо. Но на трассе при обгонах приходиться понервничать. Плюс задумчивый алгоритм работы АКПП. При обгоне, АКПП пытается компенсировать слабость двигателя пониженной передачей и очень громким ревом двигателя. Очень раздражает. Приходиться ставить рукоятку в ручной режим. Мнение мое однозначно- двигатель с АКПП только 2.7 (где моя голова была раньше) пусть он хоть более прожорливый но многие из нас любят когда под ногой есть запас тяги.
Готов подписаться под каждым словом. Больше на двигателе экономить не буду.

Цитата:
Сообщение от Валентин
4. На 10000 начала отклеиваться резинка уплотнителя с решетки морды. Поменяли, правда не по гарантии. 400р -обидно. Сказали это "болезнь" многих. Правда,коллеги?
Правда! Тока сегодня на даче, эту гребаную резинку на суперклей приклеивал. Вроде держится пока. Из за такой ерунды в сервис ехать неохота итак я там частый гость

С остальным, описанным тобой, не сталкивался. Все устраивает. И свет и климат А дороги в Москве позволяют экономить на ремонте подвески
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2006, 23:06   #3
GLEX (GLEB 1964)
Ветеран форума
 
Аватар для GLEX (GLEB 1964)
 


У меня сейчас трасса-9,5-9,7.город-11,2-12,8
__________________
MB GLK 350 Чёрный обсидиан мет.
MB CLC 200K Чёрный обсидиан мет.
Suzuki Swift 1,5 АТ Чёрный мет.
BMW 116i Чёрный мет.
GLEX (GLEB 1964) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2006, 23:27   #4
Валентин
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Валентин
 


[quote=Ember]Может ты рвешь по трассе? У меня меньше Трасса - 11л, Город 12,5л

Да нет, знаешь не рву. максимум 170 по спидометру.) Возможно это связано с обгонами по трассе. Газ в пол и все такое. Цифры относительны, думаю 5% погрешности.

И еще. Поставил би ксенон но свет на дальнем какой то рассеинный с пятнами. В чем дело?

Ember, подскажи все таки как регулируются фары. или это тайна сия
__________________
Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2006, 23:28   #5
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Валентин
Ember, подскажи все таки как регулируются фары. или это тайна сия
Секрет успеха моих фар в том, что меня они устраивают с заводской регулировкой и штатным светом
Точнее, я не в восторге, но не парюсь.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2006, 23:30   #6
Валентин
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Валентин
 


Цитата
Сообщение от GLEB 1964
У меня сейчас трасса-9,5-9,7.город-11,2-12,8
Верится с трудом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ember
Секрет успеха моих фар в том, что меня они устраивают с заводской регулировкой и штатным светом
Помочь значит не хочешь
__________________
Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2006, 05:15   #7
Серега
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Серега
 


27 000 км за 3 месяца! Такси что ли?
__________________
Все будет хорошо
Серега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2006, 13:53   #8
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Валентин
Помочь значит не хочешь
Не то что не хочу, а просто даже и не знаю как они регулируются
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2006, 14:09   #9
Валентин
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Валентин
 


Цитата
Сообщение от Серега
27 000 км за 3 месяца! Такси что ли?
Да, мы китайские таксисты. Один на форуме другой за рулем. Вот так и накатали 27.
__________________
Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2006, 14:20   #10
tehno
Ветеран форума
 
Аватар для tehno
 


Цитата:
Сообщение от Валентин
Да, мы китайские таксисты. Один на форуме другой за рулем. Вот так и накатали 27.
Да все нормально.Просто не всегда всем понятно,что пробеги есть разные.Рад,что есть водители ,которые наезжают поболее моего. У меня пробег среднемесячный на сегодня около 7500км.А мне вот непонятно как может быть пробег в месяц 500-1500км. Зачем тогда авто покупать,можно нанять водителя с машиной , на такси кататься и еще деньги останутся.
tehno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ember, tehno, пройдено
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin