Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2006, 16:04   #1
Shtorz
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Shtorz
 


Вопрос Включение 4WD Lock и проблемы на повороте

Примите в свои ряды. 2,0 л полный привод, механика бензин, 2006г.
Вопрос при принудительном вкл. полного привода возникает следующая проблема в момент поворота машина (влево или вправо) происходит затормаживание, двигатель теряет обороты, машина не хочет ехать, если в таком положении стоит с горки не катится, при откл полного привода происходит как бы удар по колёсам и всё становится на место. Подскажите так должно быть или нет. Спасибо
Shtorz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 07.06.2006, 16:10   #2
mel
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для mel
 


Было пару раз при включении кнопки п. привода и начале езды что колеса типа как клинит (сложно описать словами). Но это буквально секунды, поэтому пропускал мимо ушей
__________________
Был 2 литра. Тушкан-механик,эбонит black
Стал 1.4 Тигуан.
mel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2006, 16:13   #3
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата
Сообщение от Shtorz
Вопрос при принудительном вкл. полного привода возникает следующая проблема в момент поворота машина (влево или вправо) происходит затормаживание, двигатель теряет обороты, машина не хочет ехать, если в таком положении стоит с горки не катится, при откл полного привода происходит как бы удар по колёсам и всё становится на место. Подскажите так должно быть или нет. Спасибо
А этим вы на каком покрытии занимаетесь? Если это происходит на асфальте, то так и должно быть, только трансмисси прийдет конец. Вообще этой кнопкой только на размытом грунте лучше пользоваться. При повороте руля, каждое колесо идет по своему радиусу, проходя свой путь. Из-за разницы угловых скоростей всех колес возникает дисбаланс крутящего, который не может перераспределиться из-за отсутствия межосевого дифференциала. При отключении полного привода и происходит сброс этой разницы ввиде удара.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Сергений, тебе сказали Спасибо:
Старый 07.06.2006, 18:17   #4
Shtorz
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Shtorz
 


Спасибо за разяснения. Грунт Песок (небольшой). На станции сказали тоже, но я им не особо верю.
__________________
Shtorz, Запорожье 2,0L Механика, бензин
Shtorz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2006, 11:02   #5
Сергей_СПб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Сергей_СПб
 


Это нормально. Распределение усилий на колеса 50 на 50. Если вы поворачиваете круто влево или вправо, то вектора направления движения передней оси направлены в сторону поворота, а задней оси прямо. Равность усилий на осях, но разное направление их приложения и создает затруднения при повороте, т.е. затормаживание. На твердом покрытии, это ощущается сильнее, ввиду более жесткого сцепления с покрытием, а на мягком (снег, грязь) вы вообще в сторону едете. Поэтому, чем круче поворот( с вкл. 4WD),тем меньше скорость и все будет ОК.
Сергей_СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2006, 17:12   #6
King
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для King
 


Сергей_СПб,
При полностью вывернутых вправо колесах и трогании с места назад иногда раздается железный хруст спереди слева -звук довольно громкий, возникает ощущение, что сломалось что-то в передке. Но звук разовый, потом ничего не происходит, все нормально и при езде в любых режимах ничего не бряцает и не шумит. Что бы это могло быть. 4WD и TCS не включены. Так случалось уже несколько раз.
__________________


Лучше больше, да лучше.

Последний раз редактировалось King; 09.06.2006 в 17:16.
King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2006, 19:27   #7
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от King
Сергей_СПб,
При полностью вывернутых вправо колесах и трогании с места назад иногда раздается железный хруст спереди слева -звук довольно громкий, возникает ощущение, что сломалось что-то в передке. Но звук разовый, потом ничего не происходит, все нормально и при езде в любых режимах ничего не бряцает и не шумит. Что бы это могло быть. 4WD и TCS не включены. Так случалось уже несколько раз.
Не знаю насколько можно сравнивать. У меня было подобное на Мазде. Приехал в сервис. В итоге выяснили. Защита картера у Мазды - большой железный лист. Прикручен на 4 болта. Когда выворачиваешь руль и начинаешь трогаться, толи какое то изменение геометрии кузова то ли еще что происходит, лист деформируется и хлопает с железным стуком соответсвенно. И так до следующего выворачивания руля. Причем тоже почему-то только в одну сторону. На сервисе сняли защиту проехались, тишина. Прикрутили, стук появился. Так и езжу Правда последнее время что-то участился стук этот, надо бы проверить
В общем как вариант тебе.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2006, 21:06   #8
Геннадий 62
Завсегдатай
 
Аватар для Геннадий 62
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
А этим вы на каком покрытии занимаетесь? Если это происходит на асфальте, то так и должно быть, только трансмисси прийдет конец. Вообще этой кнопкой только на размытом грунте лучше пользоваться. При повороте руля, каждое колесо идет по своему радиусу, проходя свой путь. Из-за разницы угловых скоростей всех колес возникает дисбаланс крутящего, который не может перераспределиться из-за отсутствия межосевого дифференциала. При отключении полного привода и происходит сброс этой разницы ввиде удара.
У меня тоже такое. Считаю, что это не правильно.
При парковке на работе, я включаю полный привод и потихоньку через бордюр паркуюсь на траве. Иногда у меня происходит удар при выключении полного привода, пробовал и по другому полный привод включён машину ставлю на ручник, коробку в "Р" тоже иногда есть удары, причём мне кажется ещё больше. Так же замечал, что при съезде с бордюра задом, при включённом полном приводе и одновремнном повороте машина некоторое время стоит думает, а потом может сделать прыжок, если добавлю немного газу.
Рядом со мной паркуется одна обычная Нива и одна Нива - Шевроле, у них такой проблемы нет.
При включённом полном приводе, в ограниченных местах в последнее время стало страшно разворачиваться, особенно из-за раздумья машины, а если попробуешь в этом момент добавить газу, то может быть прыжок.


Залазить на бордюр с полным приводом намного проще, особенно если высота бордюра около 200-250 мм.
Геннадий 62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2006, 12:10   #9
Ромарио
Я тут недавно
 
Аватар для Ромарио
 


А ты попробуй вообще не включать 4WD. на бордюр и так заедешь, а если и случится такое, что твой любимый автомобиль начнет закапываться перед бордюром по уши, то задок сам подключится в том соотношении каком ему надо.

Последний раз редактировалось Ромарио; 11.06.2006 в 12:13.
Ромарио вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2006, 21:09   #10
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата
Сообщение от Геннадий 62
.....При парковке на работе, я включаю полный привод и потихоньку через бордюр паркуюсь на траве. Иногда у меня происходит удар при выключении полного привода, пробовал и по другому полный привод включён машину ставлю на ручник, коробку в "Р" тоже иногда есть удары, причём мне кажется ещё больше. Так же замечал, что при съезде с бордюра задом, при включённом полном приводе и одновремнном повороте машина некоторое время стоит думает, а потом может сделать прыжок, если добавлю немного газу.
Рядом со мной паркуется одна обычная Нива и одна Нива - Шевроле, у них такой проблемы нет.
.
Включение полного привода рекомендуется на дорогах с плохим сцеплением (глина, лед, глубокий снег ...).
Вы же включаете на твердой поверхности, что не рекомендуется производителем. Когда у вас распределение по осям 50/50 то при повороте задние колеса будут пробуксовывать, а так как Вы находитесь на твердой поверхности происходит рывок из-за пробуксовки. Такой эффект происходит на всех машинах с жестким подключением моста (у кого нет межосевого диференциала), без исключения.
По поводу Нив Обычной и Шевроле, у них не подключается полный привод , он у них постоянный на все 4 колеса через диференцыал. Заблокируйте межосевой диференциал, и Нива тоже запрыгает.
А поповоду провалов, слева есть кнопка отключиния противобуксовочной системы.
И вообще зачем включать полный привод, и в режиме авто на любой бордюр (и не только на бордюры.) взобраться можно (из личного опыты).
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
zoro-z, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
4wd, scorp, Включение, повороте, проблемы
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическое включение фар, датчик света Polish Plumber [Tucson] Электрооборудование 72 13.05.2021 14:41
Кнопка 4WD Lock, каталожные номера, варианты eXtreme [Tucson] Электрооборудование 17 28.09.2018 09:57
Включение турбины на дизельном двигателе? Andr2 [Tucson] Дизель 12 19.03.2010 01:10
ДТП при повороте AcidBurn ДТП 137 05.11.2008 20:51



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin