|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.03.2012, 10:29 | #1 |
В прошлой жизни: OlegSB
Зануда форума, т.е. не зануда в прошлой жизни, а OlegSB в прошлой жизни, а зануда в нынешней... В общем, просто - Зануда форума Автор этой темы В Клубе с 17.11.2007
Сообщений: 27,726
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Впечатления от Санта Фе new F/L
Как и обещал, съездил на ТО-0, сменил масло и уже малость погазовал. До 160, как Кирилл еще не разгонял, но тех 120 что успел, мне хватило.
Итак. Внешнее. Мне Санта нравилась давно и я не скрывал. Есть в ней что-то неуловимое от Тушкана. Что - не пойму. Посадка практически такая же - как стою, так и сожусь, т.е. мне по росту. Естественно очень не хватает заднего открывающегося окна. Но его теперь ни у кого нет. И еще бесит эта ручка от холодильника на 5-й двери. Но это вроде бы "визитная карточка" Санты. Она и на старой была. Конечно хотелось бы светодиодные передние и задние фонари, но это можно уже самому, особенно задние. Внутри. Жена отделку по дереву называет лохоством, а мне по барабану. Есть и есть. Места в багажнике уйма. Реально запаска под днищем и отсутствие 3-го ряда сидений - это здорово. Запаску я ваще ни разу не снимал в Тушкане, ну и ездит нас двое, иногда трое. Редко, редко, когда забиты все 5 мест. Опять же кожа-рожа. На тушке был велюр. Кожа пупырчатая, внутри настоящая, по бокам искусственная (она не пупырчатая), опа потеть не должна, но это проверю только летом, хотя и щаз скажу, что потеть буду, но кожу протереть проще. Электроприводы забавляют, т.к. практической пользы нет. Была бы память хотя бы для одного водителя - была бы польза. А так, баловство. Подогрев сидений теперь 3 позиции, хотя на деле используем 1 - максимальный и потом выключаю. Жена, возможно, со временем научится подогревать свой "ужин" с постепенным ослаблением... Не хватает на торпеде углубления как на Тушкане - я туда бросал свою кепку. Сейчас там какое-то открывающееся отделение, куда я складываю чеки от АЗС. А кепку приходится класть рядом с ручкой АКПП на подстаканники. В целом салон просторный, больше чем в Тушке и шире. Подвозил братву с работы, тоже заметили, что места стало больше. Ноги вытягиваю - место есть. Даже вроде больше, чем на Тушке. Высота меня устраивает. Конечно без люка было бы повыше, но даже в кепке я не испытываю дискомфорта (мужские шапки, особенно зимние на меху я ненавижу, как строго вида, так и ушанки). Правда опуская козырек, его угол практически упирается мне в лоб. Если опустить сильней - не вижу дороги. До самого стекла не отводил. Чота не догадался. Стойки и обзорность практически Тушкановские. Но вот посадка выше - я вижу почти радиатор машины , даже жена увидела капот, у Тушкана только догадывалась. Я на Тушкане капот тоже видел, но здесь явно больше. Отдельная песня - подогрев руля. Пользуюсь каждый день. Греет практически моментально. Уже через минуту руль не ледяной, через 1,5 не холодный, а через 3-5 выключаю. Правда и морозов больших не было. Максимум -12. Балалайка. Очень радует. Аудио диски пока все читает, что я ему подаю. На Тушке штатного не было, ставил Китай. Очень много нареканий и я уже про них писал. Тут же можно и музон слушать и карту смотреть и переключать виды, а все одновременно работает. При втыкании задней я вижу обзор сзади. Полоски сами не поворачиваются при движении рулем (ну и ладно). Есть парктроники задние и уже оценил - запищали, когда чуть не ударил приютившуюся бибику - камера показывает чуть уже, чем ширина машины. Я пока к габаритам не привык - не ощущаю я себя в другой машине. Все кажется мой родной Тушкан. В балалайке не нравится, что видео только ДВД и в движении не кажет даже и его. Выход есть - купил кнопку, воткну вместо заглушки на балалайке. Когда нужно будет ДВД, нажму и разъединю кабель от датчика каленвала. Когда не нужно - верну в обратное состояние и будет автоматический звук при наборе скорости. Звук приличный. Вместе с урчанием дизеля создаются отменные басы . Вы уж меня простите, я глуховат, так что качество звука я оценить не смогу, но жена музыкант и сразу оценила. Ну еще кнопки управления на рулю. Правда звуком управлять не качелькой, а кнопками. Хотя и те и другие имеют как +, так и -. Круиз. Смешная весчь... Конечно оценить в полной мере можно в дальних поездках, но уже 2-3 раза проехав по МКАДу по 50 км и опробовав, могу сказать, что функция полезная. Правда опасная - можно уснуть (но и это не страшно, спасибо Вовке Бориски). По началу не знал куда деть правую ногу. Потом нашел место, чтобы и не согнутой была и не задевала педаль, когда нужно тормознуть. Мелкие сбросы и увеличения скорости можно регулировать на рулю. Ну блин Нид фо спид какой-то. Ехай, рули и кнопками газуй и притормаживай. Подвеска и шумка. Мягче, чем на Тушке. Тише чем на Тушке. Но практически незаметно, хотя и чувствуется. "Бухов" заметно меньше, хотя и есть. Но это беда всех корейцев. С подвеской они пока экспериментируют. Фичи. Есть куча фич, которые я считаю сомнительные и ненужные. Например завод с кнопки. При второй сигналке (а в Москве это необходимо) смысл бесконтактного доступа и завода с кнопки теряется. Либо отключаем вторую сигу и имеем возможность "потерять" машину. Вобщем если бы не вторая сига, опция была бы отличной. Для периферии самое оно. Для меня - бесполезная. Контроль надува колес (или как она там). Ваще тупая фича. Как можно не почувствовать в дороге, что лопнуло колесо? А перед посадкой в авто есть (одна сволочь позаботилась) выработанное действие - обойти и осмотреть машину. Далее, помощь при спуске. Даже без вариантов. Не пойму - как я на Тушке столько спусков преодолел без нее (сарказм если чо). Кнопка ЭКО полезная - я ей пользовался при обкатке, в дальнейшем обязательно буду юзать при непрогретом двигателе и в пробке. Эта фича включает другой режим работы механизмов (не только АКПП), когда машин не разгоняется резво экономя топливо и свои внутренности. Грубо говоря становится вялой. Реально вялой. Добавлю сюда ксенон. Практически единственная нужная фича. Оценить не могу - нет в Москве мест, где можно. Но поеду на Родину, точно оценю. Или буду опять ставить в ПТФ, если покажется мало. Еще есть омывайка передних фар. Фича нужная, но жрет омывайку. Распечатал и лежит описание как устроить омывайку для камеры заднего вида. Вот это нужная фича (не штатная, а доработака своими ручонками), т.к. постоянно приходится выходить и тереть пальцем. Трактор. Это мой второй машин и первый дизель. Пока рано что-либо говорить, поэтому перескажу лапшу от дилера и свои небольшие ощущения. Звук мотора громче, чем в Тушке и намного, а еще немного трясет. Особенно на холостых. Вибрация незаметна, как только двинулся. При скорости от 30 звук уже не слышно, только если не кикдаун, но это и на Тушкане было слышно рычание. Тушку я пару раз пытался завести, когда он уже был заведен - ну не слышно было мотора! Зато тут я не ошибусь . Цена обслуживания (не ремонта) дизеля ДЕШЕВЛЕ!!!! И спорить не нужно - я смотрел цены у дилера. Бензин дороже!!!! Правда не намного. Но факт! Движок нового поколения. МежТО пробег - 15 тыс. Заливать можно дизель от известной марки нонаме (у Ашотика), правда не стоит усердствовать. Т.е. от безысходности на трассе можно залить и ничего плохого не будет. Но постоянно желательно лить если не от Лукойла (почему то только его дизель все хвалят), а например как я на ГазПроме. Это мне сказали у ОД. Может хотят чтоб я на ремонт приехал поскорее? . Динамика. Ну что сказать? 6-ти ступка АКПП + 200 лошадей низкооборотистого трактора - это что-то. У меня был Тушкан на 2,7. Сравнить есть с чем, но это несравнимое. Кто-то говорил, что на скоростях 80-100 он не разгоняется. Я первый брошу камень в него - сам вчера лихачил на МКАДе. Разгонялся и с нуля и с практического нуля (30) и с 80-100. Противники дизеля - стройтесь, вешайте барабан на шею, дуйте в горн и этим строем идите в опу!!! Я на Тушке и половину так не сделаю, что я вчера вытворял (все делал аккуратно, при отсутствии помех). На меня небось смотрели как на дурака. Едет, едет, а потом бац и улетел. Сказать, что я в восторге от динамики - это не сказать ничего! Посмотрим, как буду заводиться зимой, но и от этого есть решение - вебасто. Но динамика!!! Я рад, что не бензинка - я на ней проходил тест-драйв. Вот ее можно было сравнить с моим 2,7 Тушканом. Трактор - никакого сравнения! P.S. Бесит на климате отсутствие автоматического переключения снутри/снаружи. Было удобно. Вот как-то так. Тушку я любил, скучаю. Это был первый машин. Любовь с первого взгляда. На Санту я заглядывался как двоечник на отличницу в школе. Понимал, что недоступна. Но прошло время и все сменилось. Как сказал бы Авто-Кирилл, Отличницу я "поимел", но тянет к своей первой любви... Санта отличная машина и я рад, но чувства совсем не те, что я испытывал при езде на Тушке в самом начале. P.P.S. И клуб у нас дружней и общительней!
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря. Последний раз редактировалось Кудрявый; 25.03.2012 в 10:43. |
Кудрявый, тебе сказали Спасибо: | abzats, Aex 473, AlexandrMS, AlexMV, AlexPiter, ALM, americos, ANP.kondor, ark, Babay, barbarossa, Basil, Baunty, BBird, Biaka, bibi, BigLoM, Bond, Boris71, boriski, Borman, cam, DeLavar, denice0909, drey, Duncan MacLeod, ELGregor, Freeman, Goracio, gworum, Jenny, k-night, kapitan65, Kimon, KirVy, komdiv, Konsul'tant, Korsar, Kruglov, kt76, Leha177, leon.kz, MaximA, Maximus, MBor, McM, Men, Miks, Mitiay, MKS, Morli, Otto998, panasyuk2009, Potap, q39, RAMZESS, sd3ton, Serge-pro, Sergei_GB, st.2.st, struzhkin, sudar, Track, trox, TSV, v363, Vlad1764, Vladimir-Msk, VVP, X-ray, Yulius, Александр13, Бакурыч, большой ник, вадим 171, Валерий123, Гарик, Дед Эндрю, Дени, Димыч, Евгений878, Игорь 79, Киб, Матроскин, Огурец, Павел, Сам Самыч, сергей 67, Серега Кот, Танчик, _Батя_ |
25.03.2012, 16:21 | #2 |
Супермодератор злой
В Клубе с 10.06.2008
Последний раз заходил:
19.04.2024 в 12:21
Сообщений: 19,798
Адрес: Александров - Омск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Red Land (VA)
|
Гоголь, блин....
|
McM, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
25.03.2012, 18:35 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 20.01.2006
Последний раз заходил:
13.04.2024 в 06:09
Сообщений: 1,151
Адрес: М.О., Пушкино
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Noble White (NW)
|
Помнится перед покупкой ты к ним относился ! ---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 18:41 ----------
__________________
Быть добру, Ватсон |
25.03.2012, 18:48 | #4 |
В прошлой жизни: OlegSB
Зануда форума, т.е. не зануда в прошлой жизни, а OlegSB в прошлой жизни, а зануда в нынешней... В общем, просто - Зануда форума Автор этой темы В Клубе с 17.11.2007
Сообщений: 27,726
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Теперь опишу просто ощущения. Машина (прозванная бегемотиком) очень похожа на своего младшего брата - Тушкана. Можно сказать, что я практически не привыкал. Но чувствуется, что она... подороже чтоли... Отделка чуть лучше, хотя скрипы есть, функций чуть больше и некоторых так не хватало, сама чуть шире, чуть длиннее, багажник - прелесть. Хотя нам с женой хватало и в Тушкане. Но... продолжу, сдавать задом и парковаться тоже практически также, но с учетом габаритов... Сам процесс руления и раекция машины практически таже. Вот сам драйв другой, но....! Если нажать на ЭКО, то практически не отличить - если не жать в пол. Тут все 200 лошадей взбунтовываются. А так, все знакомое, родное... Можно опять провести аналогию с женщиной. От юношеской любви и восторженности с девушкой обрел женщину. Не молодую, не старую, не красивую (приторно) и не уродину, опытную, страстную и знающую чего она хочет. И я знаю чего хочу, т.к. выбор был долог и осознан. Еще бы переночевать в ней... Скоро лето, выезды - тогда и проверю. В Тушкане я проспал не один десяток ночей. ---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 18:49 ---------- ---------- Сообщение добавлено 25.03.2012 в 18:53 ---------- Практически постоянно горит огонек ЭКО (даже если кнопка не нажата). Вот думаю - какой же должен быть стиль езды, чтоб он не горел? Если пару раз хорошо газануть, то тухнет. Ну или если мертво стоит в пробке. Стоит выехать на открытую местнасть, 2-5 км на скорости 80-110 и она загорается. Больше пока не давал - негде.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря. Последний раз редактировалось Кудрявый; 21.12.2012 в 09:30. |
25.03.2012, 19:01 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2008
Последний раз заходил:
12.04.2024 в 14:19
Сообщений: 2,892
Адрес: Москва САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
Подпись удалил. |
boriski, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
25.03.2012, 19:09 | #6 |
В прошлой жизни: OlegSB
Зануда форума, т.е. не зануда в прошлой жизни, а OlegSB в прошлой жизни, а зануда в нынешней... В общем, просто - Зануда форума Автор этой темы В Клубе с 17.11.2007
Сообщений: 27,726
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря. |
25.03.2012, 19:16 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2008
Последний раз заходил:
12.04.2024 в 14:19
Сообщений: 2,892
Адрес: Москва САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
Подпись удалил. |
25.03.2012, 19:23 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.02.2009
Сообщений: 956
Адрес: МСК ЮВАО
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
25.03.2012, 19:37 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 29.12.2007
Последний раз заходил:
18.04.2024 в 22:49
Сообщений: 1,950
Адрес: Москва
Статус: Владелец
|
255pps, у тебя тоже дизель?
|
Метки |
image |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Первые впечатления от ix35 | Eugine | Hyundai ix35 - за и против | 912 | 31.05.2014 13:44 |
Олимп - первые впечатления. | sd3ton | Олимп Центр | 104 | 28.11.2010 06:42 |
Санта фе нью-нужен совет | Thunder1 | Hyundai Tucson - за и против | 11 | 15.03.2008 12:17 |
Санта Фе Классик 2.7 и Тушкан 2.0 МТ | maxyag | Hyundai Tucson - за и против | 50 | 25.10.2007 11:23 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |