|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
30.03.2008, 13:32 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 30.03.2008
Последний раз заходил:
30.03.2008 в 13:35
Сообщений: 1
Адрес: Тольятти
Статус: Владелец
|
проблемы с гарантией.....
Здравствуйте! У меня возник вопрос, нужна ваша помощь.
Приобретал автомобиль хундай у официального диллера в 2007 году (ноябрь), срок изготовления автомобиля 2006 г., по договору купли-продажи гарантийный срок автомобиля наступает с момента продажи автомобиля, в гарантийном талоне стоит дата продажи 2007 год. При записи на первое ТО у официального дилера я сказал что меня волнуют шум в подвеске, на что они мне ответили - это не гарантийный ремонт, и починят только за мой счет. Я поехал к другому оф.дилеру, на что там мне ответили что эти проблемы устраняются бесплатно в течении одного года после продажи автомобиля, предложили устранить их в счет гарантии у них, но начали пробивать по базе хундай мой автомобиль и оказалось что мой автомобиль был продан в 2006 году (!!!) а не в 2007 (!!), следовательно эти запчасти уже не входят в гарантию. Но я купил машину в 2007 году, и в договоре купли продажи стоит дата - 2007 года срок изготовления авто, а в ПТСе срок изготовления авто стоит - 2006, и в ПТСе еще указано что в 2006 году эта машина переходила от одного юр лица другому по диллерскому договору. Что мне в данной ситуации делать, ведь мне обещали гарантию, а получил отворот поворот. На что можно сослаться чтобы поменяли мне автомобиль. Спасибо. |
30.03.2008, 15:27 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если ты покупал НОВЫЙ автомобиль, то все эти переоформления по ПТС по-моему связаны со схемой растаможки, или ухода от налогов. Езжай к тому у кого покупал и качай права, им этот шум ни к чему, должны испугаться.
|
30.03.2008, 15:39 | #3 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Тел. (495) 788-6267 (вн. номер регионального отдела: 45-45) Горячая линия НМС: 8-800-333-71-67 (бесплатно) "Обратная" связь на сайте hyundai.ru: http://hyundai.ru/ru/feedback/ |
01.04.2008, 19:28 | #4 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 14.09.2007
Последний раз заходил:
01.02.2018 в 12:00
Сообщений: 44
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
|
у моего товарища была ситуация один в один, но с renault, позвонил к генеральному дистрибьютеру в Москве, а через 15 минут ему уже звонили из местного сервис центра где только что отказали, и стали извиняться, спрашивать куда же он делся - не дождался старшего менеджера.....
в общем согласен: |
Метки |
гарантией, проблемы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 2,7 АКПП | Ануар | [Tucson] Бензин | 24 | 27.01.2014 17:29 |
Проблемы с мультимедиа | VladimirB | [Tucson] Аудио и видео | 9 | 28.03.2007 04:25 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |