|
[Tucson] Электрооборудование Все, к чему подходят провода. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Вниманию всех! Опасность возгорания Tucson комплектации BH121402Ef.
На дизельных машинах с климат контролем существует опасность возгорания проводки. Горит провод W от клеммы E51 генератора (клемма +) до вставки "FUSIBLE LINK", находящейся на + клемме аккумулятора (все обозначения и названия соответствуют англоязычному сервис-мануалу), проходящий в жгуте совместно с проводами R и L/R - соответственно: возбуждения генератора и сигнал на контрольную лампу заряда.
Причина в том, что на всех комплектациях используется одинаковый жгут проводов. Но на дизеле установлен самый мощный генератор (1000 Вт) и аккумуляторная батарея (90 А/часов). Кроме того, на машинах с климат контролем, последний оснащен, т. н. догревателем воздуха (3 электрических ТЭНа, суммарной мощностью 900 Ватт), подключаемые по специальной программе микропроцессором для исключения выстывания дизеля при работе на холостом ходу и на малых нагрузках. Возгорание провода W происходит чаще всего при работе на холостом ходу или малых нагрузках (в пробках) при отрицательных температурах наружного воздуха и работающем климат контроле. Как правило оно сопровождается последующим изломом клеммы +генератора (из за отсутствия каких-либо фиксирующих провод приспособлений) и пропаданием зарядки. Кардинальное решение проблемы (после того как HMC официально признает существование данной проблемы), - установка провода W большего сечения, чем использующийся. Как временная мера - снятие реле управляющих включением этих нагревателей (PTC heater 1, 2, 3). Они находятся в блоке возле левой фары. На крышке блока нанесены их названия. На сервисе обязательна проверка падения напряжения на проводе W при работающем двигателе и полной нагрузке (включены все потребители: освещение, обогрев, аудио, а также дополнительные, подключаемые через розетки) при 2500 об/сек. не более 0,2 вольт. Вольтметр подключают одним концом к клемме E51 (+ генератора), а другим к клемме + аккумулятора. Измерение производят при уличной температуре воздуха и холодном генераторе (генератор имеет встроенную термостабилизацию, уменьшающую отдаваемую мощность по мере нагрева). Данные методики описаны на страницах c EE-27 по EE-32 сервис мануала. Если имеет место нарушение данного показания, можно попробовать, сняв, к примеру реле PTC heater 3, провести повторный замер, затем, сняв PTC heater 2, еще померить, остудив генератор, и т.д. Во время эксплуатации, учитывая что КК самый большой потребитель при отрицательных температурах воздуха, остерегитесь подключать в розетки дополнительное, а тем более нештатное оборудование. При работающем двигателе в этом случае складывается отрицательный баланс для батареи, что будет, помимо опасности возгорания проводки, также, опасность разрядки аккумулятора! Последний раз редактировалось Зануда; 03.02.2012 в 21:43. Причина: Добавление первоисточника (страницы сервис мануала) |
26.12.2011, 14:48 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
А откуда стесняюсь спросить такие сведения?
Хто первоисточнег?
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт |
26.12.2011, 14:53 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.10.2009
Последний раз заходил:
31.12.2021 в 03:55
Сообщений: 1,406
Адрес: Ленинград. Купчино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
26.12.2011, 14:56 | #4 |
Тут живет
Автор этой темы В Клубе с 21.12.2009
Последний раз заходил:
22.12.2023 в 12:29
Сообщений: 171
Адрес: Н. Новгород
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Marine Blue (OL)
|
еще с десяток таких как я! Ну и, наконец, сервис мануал английский, впрочем, там же страницы указаны, читайте! ---------- Сообщение добавлено 26.12.2011 в 14:59 ---------- Ваш выбор, в конце-концов, а я вот не привык деньгами разбрасываться, а тем более подвергать жизни своих близких опасности! Прочитайте сами, или попросите специалиста, если не можете, потом пощупайте у себя провод, а уж затем и решайте, как поступать. Только пустых вопросов, пожалуйста не задавайте! Последний раз редактировалось Зануда; 26.12.2011 в 15:03. |
Зануда, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
26.12.2011, 15:15 | #5 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 11.09.2006
Последний раз заходил:
28.03.2024 в 23:33
Сообщений: 8,565
Адрес: Осташков
|
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще. |
26.12.2011, 15:20 | #6 |
Тут живет
Автор этой темы В Клубе с 21.12.2009
Последний раз заходил:
22.12.2023 в 12:29
Сообщений: 171
Адрес: Н. Новгород
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Marine Blue (OL)
|
С вопросами, в личку, пожалуйста! |
26.12.2011, 15:22 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.10.2009
Последний раз заходил:
31.12.2021 в 03:55
Сообщений: 1,406
Адрес: Ленинград. Купчино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
26.12.2011, 15:49 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.12.2009
Последний раз заходил:
22.03.2024 в 17:50
Сообщений: 1,371
Адрес: Москва САО Левобережный/Северное Тушино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Red Land (VA)
|
А вот интересно сервисмэны офа знают об этом? И можно ли их заставить заранее провести диагностику и продублировать данный провод, подвесив параллельно такого же сечения? Или на бабки разведут с на гарантией, что мол оф таких притензий не принимал?
|
26.12.2011, 15:51 | #9 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 11.09.2006
Последний раз заходил:
28.03.2024 в 23:33
Сообщений: 8,565
Адрес: Осташков
|
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще. |
26.12.2011, 15:59 | #10 |
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой Ветеран форума В Клубе с 22.11.2006
Последний раз заходил:
20.07.2018 в 22:40
Сообщений: 4,301
Адрес: Москва Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Сдаётся мне, что это проблема возникает при при дополнительных нагрузках на сеть и вмешательствах в машину. Тут уже было,что при установке нестандартного света выгорает климат. Конструкторы закладывают в провода штатные нагрузки, и мне не верится в возгорание даже при максимальной штатной нагрузке. Но! Если фары другие, да ещё в прикуривателе всякой хрени понатыкано, да плюс звук с усилителем... Почему нет? Законы физики действительно никто не отменял.
Но, по любому, информация для дизелистов полезная, а особенно, для любителей "поколхозить". Последний раз редактировалось kliv; 26.12.2011 в 16:11. |
kliv, тебе сказали Спасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |