Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Электрооборудование
[Tucson] Электрооборудование Все, к чему подходят провода.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 26.12.2011, 13:36
Аватар для Зануда
Зануда Зануда вне форума
Тут живет
 

Вниманию всех! Опасность возгорания Tucson комплектации BH121402Ef.

На дизельных машинах с климат контролем существует опасность возгорания проводки. Горит провод W от клеммы E51 генератора (клемма +) до вставки "FUSIBLE LINK", находящейся на + клемме аккумулятора (все обозначения и названия соответствуют англоязычному сервис-мануалу), проходящий в жгуте совместно с проводами R и L/R - соответственно: возбуждения генератора и сигнал на контрольную лампу заряда.
Причина в том, что на всех комплектациях используется одинаковый жгут проводов.
Но на дизеле установлен самый мощный генератор (1000 Вт) и аккумуляторная батарея (90 А/часов). Кроме того, на машинах с климат контролем, последний оснащен, т. н. догревателем воздуха (3 электрических ТЭНа, суммарной мощностью 900 Ватт), подключаемые по специальной программе микропроцессором для исключения выстывания дизеля при работе на холостом ходу и на малых нагрузках.
Возгорание провода W происходит чаще всего при работе на холостом ходу или малых нагрузках (в пробках) при отрицательных температурах наружного воздуха и работающем климат контроле. Как правило оно сопровождается последующим изломом клеммы +генератора (из за отсутствия каких-либо фиксирующих провод приспособлений) и пропаданием зарядки.
Кардинальное решение проблемы (после того как HMC официально признает существование данной проблемы), - установка провода W большего сечения, чем использующийся. Как временная мера - снятие реле управляющих включением этих нагревателей (PTC heater 1, 2, 3). Они находятся в блоке возле левой фары. На крышке блока нанесены их названия.
На сервисе обязательна проверка падения напряжения на проводе W при работающем двигателе и полной нагрузке (включены все потребители: освещение, обогрев, аудио, а также дополнительные, подключаемые через розетки) при 2500 об/сек. не более 0,2 вольт.
Вольтметр подключают одним концом к клемме E51 (+ генератора), а другим к клемме + аккумулятора. Измерение производят при уличной температуре воздуха и холодном генераторе (генератор имеет встроенную термостабилизацию, уменьшающую отдаваемую мощность по мере нагрева). Данные методики описаны на страницах c EE-27 по EE-32 сервис мануала.
Если имеет место нарушение данного показания, можно попробовать, сняв, к примеру реле PTC heater 3, провести повторный замер, затем, сняв PTC heater 2, еще померить, остудив генератор, и т.д.
Во время эксплуатации, учитывая что КК самый большой потребитель при отрицательных температурах воздуха, остерегитесь подключать в розетки дополнительное, а тем более нештатное оборудование. При работающем двигателе в этом случае складывается отрицательный баланс для батареи, что будет, помимо опасности возгорания проводки, также, опасность разрядки аккумулятора!
Вложения
Тип файла: pdf Электрооборудование двигат.pdf (81.5 Кб, 742 просмотров)
Тип файла: pdf tucson.pdf (800.1 Кб, 620 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Зануда; 03.02.2012 в 21:43. Причина: Добавление первоисточника (страницы сервис мануала)
Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 26.12.2011, 14:48   #2
Vlad1764
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad1764
 


А откуда стесняюсь спросить такие сведения?
Хто первоисточнег?
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт
Vlad1764 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 14:53   #3
Serge-pro
Ветеран форума
 
Аватар для Serge-pro
 


Цитата:
Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
и аккумуляторная батарея (90 А/часов
А у меня с новья 70 а.... наверное возгарания не будет
Serge-pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 14:56   #4
Зануда
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Зануда
 


Цитата:
Сообщение от Vlad1764 Посмотреть сообщение
А откуда стесняюсь спросить такие сведения?
Хто первоисточнег?
Ну, я, во-первых. Потом, в этой теме: http://www.tucson-club.ru/forum/show...743#post980743
еще с десяток таких как я!
Ну и, наконец, сервис мануал английский, впрочем, там же страницы указаны, читайте!

---------- Сообщение добавлено 26.12.2011 в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Serge-pro Посмотреть сообщение
А у меня с новья 70 а.... наверное возгарания не будет
А закон Ома для пролной цепи и закон Кирхгофа в школе учили?
Ваш выбор, в конце-концов, а я вот не привык деньгами разбрасываться, а тем более подвергать жизни своих близких опасности!

Прочитайте сами, или попросите специалиста, если не можете, потом пощупайте у себя провод, а уж затем и решайте, как поступать. Только пустых вопросов, пожалуйста не задавайте!
__________________

Последний раз редактировалось Зануда; 26.12.2011 в 15:03.
Зануда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Зануда, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 26.12.2011, 15:15   #5
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Цитата:
Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
установка провода W большего сечения, чем использующийся.
А сколько там сейчас сечение?
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 15:20   #6
Зануда
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Зануда
 


Цитата:
Сообщение от Urry Посмотреть сообщение
А сколько там сейчас сечение?
У всех моделей одинаковые! Других не делают: отловите тушкана и посмотрите!
С вопросами, в личку, пожалуйста!
__________________
Зануда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 15:22   #7
Serge-pro
Ветеран форума
 
Аватар для Serge-pro
 


Цитата:
Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
потом пощупайте
Пощупаем , понюхаем ,что ещё надо сделать....
Serge-pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 15:49   #8
tak
Ветеран форума
 
Аватар для tak
 


А вот интересно сервисмэны офа знают об этом? И можно ли их заставить заранее провести диагностику и продублировать данный провод, подвесив параллельно такого же сечения? Или на бабки разведут с на гарантией, что мол оф таких притензий не принимал?
tak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 15:51   #9
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Цитата:
Сообщение от Зануда Посмотреть сообщение
У всех моделей одинаковые! Других не делают: отловите тушкана и посмотрите!
Хм.. Да у меня-то все нормально... Думал помозговать, но как желаете, трахайтесь сами
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Urry, тебе сказали Спасибо:
Старый 26.12.2011, 15:59   #10
kliv
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для kliv
 


Сдаётся мне, что это проблема возникает при при дополнительных нагрузках на сеть и вмешательствах в машину. Тут уже было,что при установке нестандартного света выгорает климат. Конструкторы закладывают в провода штатные нагрузки, и мне не верится в возгорание даже при максимальной штатной нагрузке. Но! Если фары другие, да ещё в прикуривателе всякой хрени понатыкано, да плюс звук с усилителем... Почему нет? Законы физики действительно никто не отменял.

Но, по любому, информация для дизелистов полезная, а особенно, для любителей "поколхозить".
__________________

Последний раз редактировалось kliv; 26.12.2011 в 16:11.
kliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
kliv, тебе сказали Спасибо:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin