|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.03.2008, 14:35 | #1 |
Тут живет
Автор этой темы В Клубе с 01.07.2007
Последний раз заходил:
26.02.2014 в 00:11
Сообщений: 107
Адрес: Днепр-сити
|
замена основной оптики...
Наконец-то пришли линзованные фары основного света. Я их поставил. Да простят меня за ссылку в дружественный атоклуб...
http://www.opel-club.com.ua/forum/in...dpost&p=735035 На все вопросы отвечу тут... Сами фары идут в замечательной черненькой коробочке размером: 1 метр на 60 см на 30 см, внутри которой лежат еще 2 коробки в которых уже лежат и сами фары. На коробках числится страна-производитель Тайвань (чувствуются родственные связи с Депо), не Хелла, конечно, но, других нет. Тем более сравнивать их придется с родными корейскими... Выглядит сие чудо технического совершенства вот так: Хочу сказать, что качество сборки уступает родным фарам, и резинки поменьше, и провода разбросаны по дурацки, но... Будем надеятся, что герметичность фары не будет сильно зависеть от размера уплотнительных резинок. Долго ли, коротко, но нужно ж их мастырить, и я получив их вчера, сразу и ринулся это делать... Само собой я хотел поставить в них ксенон, а зная отзывы по тушкан-клубу, готовился к расточке фары. Кроме замены ламп все остальное у меня осталось от "старого" би-ксенона. Первым делом занялся подгонкой Н1-х ламп под фару. Действительно колба слегка не лезла... Ну что-ж, напильник нам помог, тем более что там не титановый сплав, а простенький силумин, точить который не составляет ни малейшего труда. Главное делать это нужно очень осторожно и в перевернутой фаре, чтобы не насыпать внутрь стружки... И в результате таких "ювелирных" телодвижений лампу поставили... Следующей проблемой при установке ксенона вылазит родная крышка-заглушка. Она явно мала для принятия внутрь себя ксеноновой лампы, да и еще со всеми ее потрохами. Вот этот "вражеский" предмет: Пришлось взять сначала дрель, потом напильники... Но в итоге получилась чудненькая дырочка... в которую прекласно встает родной (тот что на лампе ксеноновой) резиновый уплотнитель Причем был подогнан размер достаточно плотно. И село это дело просто чудненько - плотно и хорошо. А отверстие сбоку для родной проводки просто запаяли пистолетом. С лампами разобрались... И предыдущая часть отчета нужна только тем, кто будет туда мантулить ксенон. Кто будет ездить на галогенках, должны читать дальше. А дальше подходим вплотную к основному вопросу - корректору фар... Когда заказывали на интернет-сайте, то там киллометровыми буквами было написано что он есть! Ну раз есть, то есть (даже если это и неправда, то я все равно готов их был брать (читай выше)). Когда пришли фары, то там стояла подозрительно длинная шпилька (на фотках фары сзади ее видно). Покрутив ее пришли к выводу, что это регулировка по высоте. Но уж больно она была похожа по посадке и месту на корректор. Заглянув через ламповое отверстие стало ясно - ее можно снять! Она вынимается точно так-же, как и корректор из родной фары... Прокручиваем - снимаем - сравниваем: Идентичность налицо. За исключением одной детали - диаметр защелки-шарика на конце - разный. У заглушки это 9мм, а у корректора 6!!! Заглядываем внутрь и видим паз (такой как и на всех фарах) Корректор туда заходит и держится но больно уж слабо - болтается... Думали-репу чесали и нашли чудный выход - "термоусадка". Так как этот шарик в пазу не несет вообще никакой нагрузки, и нужен только для защелкивания-снятия корректора то ее будет достаточно с головой. Подбираем поплотнее и надеваем кусочек, обжигаем-усаживаем. Это дало нам 1 мм прироста. Решили, гулять, так гулять, и одеваем чуток потолще... В итоге имеем 8,5 мм необходимого нам диаметра. Следует заметить что термоусадка села крайне плотно и сорвать ее оттуда без ножа ника не удавалось - нам этого и нужно. Ставим все на место. Стало очень плотно и хорошо - я доволен. Садим в пазы корректор и прокручиваем замок-защелку. Замечу, что по правильному соблюдая разную ширину пазиков "ключик", корректор не становится - упирается в корпус фары. Но совсем не проблема провернуть его не один паз, слегка надавив, он защелкнется. Все! фара в сборе. Ставим. Проверяем. Все работает, только вот незадача, при включении дальнего - ближний гаснет... То-ли корявки были допущены, то-ли родной выключатель так дает энергию (что скорее всего из-за специфики Н4-х ламп). Но времени сильно долго ковырятся не было (вечерело) и решили просто поставить диод между проводами ближнего и дальнего... После этого все заработало как надо... Зы Еще замечу что куча черных и белых проводов, это подача на диоды. Отсюда и лохмотья проводов, хотя, могли бы это поаккуратнее сделать. И ее следует соединить самому, с учетом того, какие элементы габаритов вам нужны. Мы хохлы - нам нужны все - соединяем все! Вот так выглядит родная фара по сравнению с новой: Сразу оговорюсь, что крепления там идиотские, что на родной фаре (надо ж было внизу вместо простого винта замастырить защелку клипсу - сломал - до свидания). А уж этот тюнинг садится еще хуже - гуляет туда сюда... Но! Приложив голову с руками из нужного места - все встает замечательно! Будет проблемма при регулировке на стенде - очень неудобно добираться до винтов дальнего! Ручной регулировки ближнего мы лишаемся - там теперь корректор, но, я лично, за механизацию труда. Тем более все совпало и свет светит нормально - полоска совпадает. В итоге имеем вот такое чудо!!! Вот и все. Спасибо за внимание. Фоткать как светит не буду - не благодарное это дело, тем более что соконфетники, по тушкан-клубу уже это сделали. Скажу одно - светят они лучше родных фар с ксеноном! Это точно! Подача света другая, но это и понятно - линза все таки... Ну а про дальний я вообще молчу. Он есть! А не так как в би-ксеноне - средний (вместо дальнего). Поставлю туда или осрам Найтбрэкер, или филлипс помощнее и не буду знать горя. Ксенон туда мантулить пока не хочу - хватит с меня нижних линз с ксеноном, и теперь еще одних, в основном свете... Ну и отпишусь про геммор с регулировкой (а он точно будет), но это все разово! За-то еще вчера ночь ко мне начали приставать - где взял, по чем, как светят... Народ заценил... |
apaxuc, тебе сказали Спасибо: | Andrey_AKa, bambr, Basil, Bur, cancer, damons, eXtreme, Garik, GoldSky, Ivan_top, M&A, MajoR-na-Donu, Mayor07, mientras, Oleg024, RAMZAJ, rnick, sd3ton, SerebanSumy, SPORE, Strema, svking, TimGK, TuXaMaT, valex470, VIC, Vjik, Vova 500, Александр-СПб, вадим ИЖЕВСК, ВасЬ, Вячесл@в, Геворгович, Иван555, Игорь 79, ник, Ростислав, фокус |
19.03.2008, 19:33 | #2 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.10.2007
Последний раз заходил:
06.11.2012 в 12:08
Сообщений: 358
Адрес: С-Петербург
Статус: Бывший владелец
|
apaxuc, А я с этими фарами колдую как провода во внутрь запихать. И что там с креплением, расскажи поподробнее, какая клипса и что доделать нужно?
|
19.03.2008, 20:07 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 02.12.2007
Последний раз заходил:
08.03.2017 в 21:59
Сообщений: 2,846
Адрес: Москва Орехово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
apaxuc, Ну что мЫлодец!! смотрятся новые фары намного лучьше, ну вот как регулироваться будут, вот вчём вопрос? Удачи тебе в регулировки!!!
__________________
“Хочешь узнать человека, дай ему власти, но если власть в руках шизофреника-жди беды.” |
19.03.2008, 22:46 | #4 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 22.04.2007
Последний раз заходил:
03.05.2011 в 23:26
Сообщений: 31
Адрес: Москва СЗАО
|
apaxuc,
Зачет,мне понравилось,как светят,надеюсь лучше штатных. Я так понимаю,что корректор был в наличии штатный,в машинах для России их нет. И если не сикрет,сколько фары стоят и если можно может номерок на них какой имеется? Заранее благодарен. |
20.03.2008, 00:33 | #5 |
Тут живет
Автор этой темы В Клубе с 01.07.2007
Последний раз заходил:
26.02.2014 в 00:11
Сообщений: 107
Адрес: Днепр-сити
|
Валерич Посмотри по форуму. Полно ссылок на аукционы Ебэевские, где их и продают. Я заказывал в Германии, просто по причине того, что там живет мой друг, и небыло проблем с доставкой. Народ с форума заказывал и в Штатах, и ничего - дошло.
svking А зачем тебе провода запихивать??? Чем они мешают снаружи? на герметичность никак не влияют, красоты внутри капота меня мало волнуют... А насчет клипсы... Ты-ж видел как в нее защелкивается фара, и какой зазор снизу остается, и какая уплотнительная резинка идет на ней? Вот это то и не совсем понравилось, хотя... я просто придираюсь - все замечательно! Зы Спасибо добрым людям из администрации перенесшим сюда тему и фотки. У самого бы у меня не хватило терпения... Очень уж тормозит форум у меня, так то выделенка стоит на 8-Мбит, но вот форум не дружит (или с провайдером моим, или вообще площадки несходятся, или хрен его знает шо там)... |
20.03.2008, 11:51 | #6 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.10.2007
Последний раз заходил:
06.11.2012 в 12:08
Сообщений: 358
Адрес: С-Петербург
Статус: Бывший владелец
|
apaxuc, Я убрал все эти блочки понижения напряжения и поставил светодиоды на 12в.-соответственно кличество проводов сократилось. Да еще этот огромный блок, который куда-то клеить надо, тоже красоты не добавляет! В общем перелопатил всю электрику! Вот и думаю, может запихать во внутрь, хотя ты прав-на скорость не влияет! Кстати, если стружка при распилки отверстия под ксенон попадет в фару, ее можно просто вымыть водой, только дистилированной! Чтобы при высыхании не осталось следов! Поэтому могу сказать-фара герметична! Резнку уплотнителя рекомендую переклеить самому, так как изначльно она приклеина на двусторонний скоч не очень хорошего качества, по ходу эксплуатации точно отвалится!
Валерич., Я заказывал через EBAY, все в порядке-дошло. Валерич., Добавляются деньги чтобы выкупить лот, страховка, пресылка. Реально цена возрастает почти вдвое! Можешь вопользоваться услугами http://www.bay.ru , они доставляют в Москву! Кстати, вот ссылка на производителя http://www.junyan.com.tw Последний раз редактировалось svking; 01.04.2008 в 14:30. |
21.03.2008, 12:38 | #7 |
Завсегдатай
В Клубе с 03.07.2007
Последний раз заходил:
18.01.2015 в 02:33
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Скажу, что установка грамотная, автору респект! Дизайн фары - ну так, на 4-ку, можно было бы и покрасивей сделать. Ангельский глаз мне не нравиться, как-то чужеродно смотриться... А что в габаритах три диода стоят синие что-ли? |
22.03.2008, 08:47 | #8 |
Тут живет
Автор этой темы В Клубе с 01.07.2007
Последний раз заходил:
26.02.2014 в 00:11
Сообщений: 107
Адрес: Днепр-сити
|
PUMBA,
|
02.04.2008, 10:53 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 27.02.2007
Последний раз заходил:
16.04.2014 в 17:38
Сообщений: 404
Адрес: Москва
Статус: Бывший владелец
|
Тоже заинтересовался установкой данных фар. На bay.ru такие с доставкой в МСК встанут в 13 тыщ с копейками. Но прежде все таки хотелось бы посмотреть ка они светят, выложите плз фотографии.
__________________
Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel (Knight Black) |
04.04.2008, 11:07 | #10 |
Завсегдатай
В Клубе с 03.07.2007
Последний раз заходил:
18.01.2015 в 02:33
Сообщений: 109
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Аpaxuc, выложи, пжлста, фотки как светит ксенон в новых фарах... общий план Тушкана с фарами... габаритные огни и т.д. Только не на телефон)))
|
Метки |
bi-led-light, image, xenon, замена, оптики, основной |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ламп | Евгений | [Tucson] Электрооборудование | 1243 | 11.02.2024 10:59 |
Замена РКП на АКП. | Евгений Св | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 74 | 10.04.2015 10:56 |
Замена сателлитов | fornit | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 12 | 28.06.2014 21:13 |
Замена глушителя | Sage | [Tucson] Бензин | 23 | 10.01.2007 13:14 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |